Honda Lead 50 AF48 2005 → Неудавшаяся покатушка. Еще немного Владивостока и остров Русский.
В преддверии уже состоявшегося саммита АТЭС во Владивостоке и пригороде были построены три довольно больших моста — мост через бухту Золотой Рог, мост на остров Русский (он же мост через пролив Босфор Восточный) и мост, соединяющий Седанку и полуостров Де-Фриз. После саммита, когда о.Русский открыли для посещения (во время проходящего на острове саммита был пропускной режим), было решено обкатать построенные мосты, причем первый обкат получился несколько неожиданным… но об этом под катом =)
Это видео из нашей совместной с супругой поездки, которая завершилась ранее намеченного срока из-за внештатной ситуации, что сократило намеченный маршрут более чем в 2 раза.
Под катом подробности этих двух поездок и фото.
Приятного просмотра!
Мосты открыли давно, но все недоходили руки доезжали колеса по ним проехать. Мост через Золотой Рог — были на его открытии, когда на два выходных дня мост был открыт для пешеходов (об этом вскользь упоминалось вот в этом посте о Владивостоке). Мост на о.Русский — сначала был чересчур большой ажиотаж среди автолюбителей, благодаря чему движение по нему переставало являться движением и становилось пошаговым действием, потом пропускной режим на саммит, в общем, так и не съездили. Любовь (моя жена) работает в непосредственной близости от начала моста через Золотой Рог, приехав за ней в очередной раз, решили прокатиться по мосту, и по другой дороге поехать домой, сделав маленький крюк, но обозрев акваторию с моста из-за руля =))
Задумано-сделано, сели-поехали. Красиво, приятно, но пейзаж знакомый по пешей прогулке, едем вперед. Надо сказать, что в районе мыса Чуркина бывать мне приходилось очень редко, поэтому ту местность знаю довольно приблизительно, но что мы, не разберемся в родном городе, что ли? Проехали мост, на рожах улыбки, позитивненько, надо сворачивать в сторону дома, есть дорога прямо (почти трасса, недавно уложенная, совсем в другую сторону, нам явно не туда), есть отворот с моста вправо (примерно куда нам и надо, но нам нужен почти полный разворот), сворачиваем. Выезжаем на уже местную дорогу с присутствующим местами асфальтом и большим количеством ям, трещин, ливневок и люков, и понимаем, что едем мы не в ту сторону. Ну и ладно, не торопимся, катаемся, направление держу, куда рулю; оказываемся чуть дальше моста на выезде на ту самую трассу, которая нам не по пути, а она, стерва такая, так и манит новым свежеуложенным и еще не размытым асфальтом, как бы намекая, мол, езжай по мне, я вся твоя… Рассудив, что на такой дороге место для разворота уж точно должно быть, и можно развернуться и прокатиться по мосту еще раз, выезжаем на нее и «мчим» свои честные 50 км/ч. Доезжаем до разворота и… случайно проезжаем мимо, увлекся и заранее не перестроился в левый ряд. Но трасса-то манит, не может она идти куда-то в неинтересное место — значит сохраняем курс, куда-нибудь да приедем. Таким образом, случайно мы доезжаем до моста на остров Русский. Прикольно, прокатились по мосту на остров, вглубь не полезли, сразу на кольце развернулись и поехали обратно, домой, позитив уже из всех щелей бьет, настроение поднялось, погодка шепчет, люди приветствуют (а одна машина так и вовсе проехала мимо, радостно побибикивая, причем пассажир снимал видео на телефон — ну да, как же, не каждый день телепузика с гоупрошкой на шлеме на мопеде увидишь), мотоциклисты и велосипедисты кругом. В состоянии этой эйфории выехали с моста с мыслью о том, что надо разворачиваться.
Здесь небольшое лирическое отступление: отдельное «спасибо» нашим службам за знаки, что где находится: Седанка (название района пригорода) — прямо, ул.Катерная (о которой я первый раз в жизни услышал) — через эстакаду налево. Как впоследствии выяснилось, чтобы попасть в город, надо поворачивать налево, мы поехали, конечно же, прямо.
И дальше километров 15-20 ни одного поворота, просто хорошая трасса с отбойниками по краям и центру, ровный асфальт и приятные пейзажи. Куда-то едем, да и ладно. Затяжные подъемы, на которых мопед с двумя людьми на борту не хотел разгоняться больше 30 км/ч, и белая зависть к мимо проезжающим мотоциклистам, приятные плавные спуски… Через 20 минут появились указатель и развязка с поворотом на город, куда мы и подались. В итоге, вместо обычного пути домой длиной в 6 километров, мы вернулись с крюком более чем в 70 =)
Для жителей больших городов эти расстояния, наверное, смешны, но для нас это не так мало ))))
Конечно же, такая поездка не могла не натолкнуть на мысль, что поездку надо повторить, но сделать это на двух мопедах, расширить маршрут раза так в 2-3, взять с собой фотоаппарат да что-нибудь погрызть, остановившись на природе… Дальше — во второй части.
Обещанный маленький отрезок видео — ничего особенного, открученные спорты на мосту, но нравятся мне такие моменты и нарастающий и утихающий визг моторов (хотя лично меня к спортам не тянет, и это единственный класс мотоциклов, к которому я отношусь абсолютно нейтрально):
Как было решено, через 3 дня, в субботу вечером, мы забрали из гаража друзей нашего «малого» Suzuki Lets II, а в воскресенье намылились в путь. Перед выездом у подъезда наши кони были гордо протерты, баки их были наполнены бензином под горловину из канистры (а наполовину полная канистра заботливо упакована в кофр на всякий случай (навернуть мы планировали немало для мопедов, километров 120-150, если не больше, и искать заправку в случае чего не хотелось)), мы готовы — выезжаем!
К сожалению, на мостах остановки запрещены, нарушать не стали, без аварийки стоять на мостах как-то не хочется (есть там полосы для поломок), поэтому фотографий с мостов нет (эх, японцы, почему ж аварийку нельзя сделать на мопеды, неужто они не ломаются у вас?!)
После началась печальная часть нашей поездки. В дальние части острова мы не поехали, вернулись на мост и поехали по трассе в сторону Седанки (в планах было заехать на водохранилище и по настроению съездить на полуостров Де-Фриз по новому мосту, также собирались съездить на неиспользуемый аэродром, так как Любанька на Lead'е не ездила, чтобы попробовала покататься), но стоило только проехать поворот на город, выехать на дорогу, заключенную между отбойниками с отсутствием поворотов/разворотов (та самая, о которой писал в первой части), и проехать пару километров, как…
Теперь по собственным ощущениям и мыслям: Еду по трассе свои 50-60 км/ч, хорошо, спокойно, но тут впереди по правой полосе ползет машинка Suzuki Escudo на скорости 35-40 км/ч. Немного покрался за ним, думаю, наверное, ускорится — ни фига, ползет! Ну что ж, дождался, когда на левой полосе никого не будет, впереди правый поворот, пошел на обгон. Обогнал. Привычный взгляд в зеркало, проверка, что Любовь на месте, а там — только Эскудик. Не понял. Думаю, наверное, за эскудой крадется, разворачиваюсь уже всем корпусом назад — нету. Первая мысль в голове «Твою мать! Лишь бы все нормально было!». Включаю поворотник, прижимаюсь к отбойнику, уставился в зеркала, несколько секунд жду, из-за поворота видимость маленькая, только мысли «выезжай, выезжай же». Мандраж. Мопеда нет. Ладно, разворачиваюсь, фиг ли делать, будем красться навстречу движению. Проезжаю метров 20, из-за поворота раздается откровенный шум, и медленно-медленно выползает жена на мопеде. «Мопед сломался? А и хрен бы на него, главное, с ней все в порядке, уффффф».
Подъехала, поставили мопед на подножку, заднее колесо не крутится. Вообще. Первое желание было перевалить мопед через отбойник, сесть вдвоем на Лид и уехать =))) Из инструмента с собой — пара отверток и набор маленьких головок, колесо фиг снимешь. Постояли, потупили, колесо прокрутил все же. В итоге, колесо крутится, но натужно и с сильным скрежетом. Понимаю, что на месте сделать ничего не получится: и инструмента нет нужного, да и место, так сказать, не очень удачное — по всей трассе расстояние от отбойника до начала полосы от силы метр (местами и полуметра не было), с трудом помещается мопед впритирку к отбойнику и ты рядом с ним по стойке смирно, куда там садиться и ковырять, учитывая, что движение никто не перекрывал, и машины мимо пролетают… Ладно, колесо вращается — значит едем. Едем медленно, задними тормозами не пользуемся, крейсерская скорость 15-20 км/ч. Шум такой, что голова начинает раскалываться минут через 5 (видео не передает его в полной мере), час движения до городской черты в этом чудном темпе, сломанный летс впереди, вдоль отбойника, не перекрывая полосу, я сзади с включенным правым поворотником. И опять тот же вопрос к производителям: «Ну что же вами руководило, когда вы решили не делать на технике такого класса аварийку??? Ну не вечная же это техника, да и ДТП никто не отменял?».
Созвонились с друзьями — едем в гараж, чтобы поставить нашу тарахтелку. И это еще более получаса на дорогу (при обычных условиях — минут семь-десять), причем уже с лавированием от машин, которые не понимают, чего это мы так крадемся =) Доехали, поставили, договорились вечерком в гараж заскочить, чуток попытаться поковыряться (первая мысль была, что просто посыпались колодки), сколько успеем.
Вечером немного поковырялись — пока неясно, что именно в нем гакнулось. Колодки в норме, скрежет остается, даже если просто прокручивать ремень вариатора. Скорее всего, где-то в глубине вариатора рассыпался какой-нибудь подшипник, но это надо уже разбирать варик. До темноты провозились полчасика (еще одно подтверждение, что лето закончилось, еще девяти вечера нет, а уже темнота наступила), сорвали пару шлицов, на этом решили закончить наши приключения =)) Пока стоит в гараже полуразобранный, надо как-нибудь добраться, дораскрутить и оценить потери…
А в общем и целом, день хороший получился, пусть и не по плану. И покатались, и чуток фотографий сделали, и не скучно было :D
Спасибо всем, кто осилил этот пост, надеюсь, что вам было интересно.
Спасибо за внимание и тем, кто его полностью не осилил, но попытался :D
Привет из далекого Владивостока!
Это видео из нашей совместной с супругой поездки, которая завершилась ранее намеченного срока из-за внештатной ситуации, что сократило намеченный маршрут более чем в 2 раза.
Под катом подробности этих двух поездок и фото.
Приятного просмотра!
Поездка первая.
Фото не будет (фотоаппарат не брали (да и не предполагали поездку), телефон в качестве фотоаппарата вызывает стойкое отвращение), большей частью текст. Маленьким бонусом — коротенькое видео с GoPro (без монтажа).Мосты открыли давно, но все не
Задумано-сделано, сели-поехали. Красиво, приятно, но пейзаж знакомый по пешей прогулке, едем вперед. Надо сказать, что в районе мыса Чуркина бывать мне приходилось очень редко, поэтому ту местность знаю довольно приблизительно, но что мы, не разберемся в родном городе, что ли? Проехали мост, на рожах улыбки, позитивненько, надо сворачивать в сторону дома, есть дорога прямо (почти трасса, недавно уложенная, совсем в другую сторону, нам явно не туда), есть отворот с моста вправо (примерно куда нам и надо, но нам нужен почти полный разворот), сворачиваем. Выезжаем на уже местную дорогу с присутствующим местами асфальтом и большим количеством ям, трещин, ливневок и люков, и понимаем, что едем мы не в ту сторону. Ну и ладно, не торопимся, катаемся, направление держу, куда рулю; оказываемся чуть дальше моста на выезде на ту самую трассу, которая нам не по пути, а она, стерва такая, так и манит новым свежеуложенным и еще не размытым асфальтом, как бы намекая, мол, езжай по мне, я вся твоя… Рассудив, что на такой дороге место для разворота уж точно должно быть, и можно развернуться и прокатиться по мосту еще раз, выезжаем на нее и «мчим» свои честные 50 км/ч. Доезжаем до разворота и… случайно проезжаем мимо, увлекся и заранее не перестроился в левый ряд. Но трасса-то манит, не может она идти куда-то в неинтересное место — значит сохраняем курс, куда-нибудь да приедем. Таким образом, случайно мы доезжаем до моста на остров Русский. Прикольно, прокатились по мосту на остров, вглубь не полезли, сразу на кольце развернулись и поехали обратно, домой, позитив уже из всех щелей бьет, настроение поднялось, погодка шепчет, люди приветствуют (а одна машина так и вовсе проехала мимо, радостно побибикивая, причем пассажир снимал видео на телефон — ну да, как же, не каждый день телепузика с гоупрошкой на шлеме на мопеде увидишь), мотоциклисты и велосипедисты кругом. В состоянии этой эйфории выехали с моста с мыслью о том, что надо разворачиваться.
Здесь небольшое лирическое отступление: отдельное «спасибо» нашим службам за знаки, что где находится: Седанка (название района пригорода) — прямо, ул.Катерная (о которой я первый раз в жизни услышал) — через эстакаду налево. Как впоследствии выяснилось, чтобы попасть в город, надо поворачивать налево, мы поехали, конечно же, прямо.
И дальше километров 15-20 ни одного поворота, просто хорошая трасса с отбойниками по краям и центру, ровный асфальт и приятные пейзажи. Куда-то едем, да и ладно. Затяжные подъемы, на которых мопед с двумя людьми на борту не хотел разгоняться больше 30 км/ч, и белая зависть к мимо проезжающим мотоциклистам, приятные плавные спуски… Через 20 минут появились указатель и развязка с поворотом на город, куда мы и подались. В итоге, вместо обычного пути домой длиной в 6 километров, мы вернулись с крюком более чем в 70 =)
Для жителей больших городов эти расстояния, наверное, смешны, но для нас это не так мало ))))
Конечно же, такая поездка не могла не натолкнуть на мысль, что поездку надо повторить, но сделать это на двух мопедах, расширить маршрут раза так в 2-3, взять с собой фотоаппарат да что-нибудь погрызть, остановившись на природе… Дальше — во второй части.
Обещанный маленький отрезок видео — ничего особенного, открученные спорты на мосту, но нравятся мне такие моменты и нарастающий и утихающий визг моторов (хотя лично меня к спортам не тянет, и это единственный класс мотоциклов, к которому я отношусь абсолютно нейтрально):
Поездка вторая.
Видео с этой поездки в самом начале поста, здесь — фото и текст.Как было решено, через 3 дня, в субботу вечером, мы забрали из гаража друзей нашего «малого» Suzuki Lets II, а в воскресенье намылились в путь. Перед выездом у подъезда наши кони были гордо протерты, баки их были наполнены бензином под горловину из канистры (а наполовину полная канистра заботливо упакована в кофр на всякий случай (навернуть мы планировали немало для мопедов, километров 120-150, если не больше, и искать заправку в случае чего не хотелось)), мы готовы — выезжаем!
К сожалению, на мостах остановки запрещены, нарушать не стали, без аварийки стоять на мостах как-то не хочется (есть там полосы для поломок), поэтому фотографий с мостов нет (эх, японцы, почему ж аварийку нельзя сделать на мопеды, неужто они не ломаются у вас?!)
Около дома. Вроде готовы. В путь!
По дороге заскочили в магазин за пищей и водой =)
Девушки да женщины, веяния моды: короткая куртка да джинсы с низкой талией, вся спина открыта ветрам, а потом болячки… Непорядок, остановились, повязали кофту на пояс, совесть чиста.
Заехали на остров Русский, мост на заднем плане.
Остров Русский. Канал. Постоянное движение всякого разного водного транспорта, за те минут 20, что мы там простояли, увидели катера, моторку, гидроциклы, паром, яхту…
На этой фотографии видно, как канистра в кофре хранится, полностью не входит (канистра 10л), приходится изгаляться (спонсор резинок, которыми перетянут кофр — советский эспандер).
Байкеры. Мотоциклисты водяные. Если присмотреться — их там двое, одного Любанька почти закрывает. На заднем плане, где вышка — это Владивосток, наш маяк.
Спасти рядового Райана. Морскую звезду занесло в камни на сушу. Была изъята из камней, сфотографирована и отпущена в море. Таких звезд видел очень много, но каждую хочется достать и подержать, нравятся они мне. И присосками они так прикольно двигают, кто видел — тот понимает =))
Наши кони. Suzuki и Honda. Lets & Lead.
Вот такой вот «памятник». С обратной стороны весь исписан краской: номера телефонов тех, кто занимается перевозкой на островах.
Еще на острове. Свернули на какую-то полянку. Любанька ушла в «горы» )))
По дороге заскочили в магазин за пищей и водой =)
Девушки да женщины, веяния моды: короткая куртка да джинсы с низкой талией, вся спина открыта ветрам, а потом болячки… Непорядок, остановились, повязали кофту на пояс, совесть чиста.
Заехали на остров Русский, мост на заднем плане.
Остров Русский. Канал. Постоянное движение всякого разного водного транспорта, за те минут 20, что мы там простояли, увидели катера, моторку, гидроциклы, паром, яхту…
На этой фотографии видно, как канистра в кофре хранится, полностью не входит (канистра 10л), приходится изгаляться (спонсор резинок, которыми перетянут кофр — советский эспандер).
Байкеры. Мотоциклисты водяные. Если присмотреться — их там двое, одного Любанька почти закрывает. На заднем плане, где вышка — это Владивосток, наш маяк.
Спасти рядового Райана. Морскую звезду занесло в камни на сушу. Была изъята из камней, сфотографирована и отпущена в море. Таких звезд видел очень много, но каждую хочется достать и подержать, нравятся они мне. И присосками они так прикольно двигают, кто видел — тот понимает =))
Наши кони. Suzuki и Honda. Lets & Lead.
Вот такой вот «памятник». С обратной стороны весь исписан краской: номера телефонов тех, кто занимается перевозкой на островах.
Еще на острове. Свернули на какую-то полянку. Любанька ушла в «горы» )))
После началась печальная часть нашей поездки. В дальние части острова мы не поехали, вернулись на мост и поехали по трассе в сторону Седанки (в планах было заехать на водохранилище и по настроению съездить на полуостров Де-Фриз по новому мосту, также собирались съездить на неиспользуемый аэродром, так как Любанька на Lead'е не ездила, чтобы попробовала покататься), но стоило только проехать поворот на город, выехать на дорогу, заключенную между отбойниками с отсутствием поворотов/разворотов (та самая, о которой писал в первой части), и проехать пару километров, как…
Теперь по собственным ощущениям и мыслям: Еду по трассе свои 50-60 км/ч, хорошо, спокойно, но тут впереди по правой полосе ползет машинка Suzuki Escudo на скорости 35-40 км/ч. Немного покрался за ним, думаю, наверное, ускорится — ни фига, ползет! Ну что ж, дождался, когда на левой полосе никого не будет, впереди правый поворот, пошел на обгон. Обогнал. Привычный взгляд в зеркало, проверка, что Любовь на месте, а там — только Эскудик. Не понял. Думаю, наверное, за эскудой крадется, разворачиваюсь уже всем корпусом назад — нету. Первая мысль в голове «Твою мать! Лишь бы все нормально было!». Включаю поворотник, прижимаюсь к отбойнику, уставился в зеркала, несколько секунд жду, из-за поворота видимость маленькая, только мысли «выезжай, выезжай же». Мандраж. Мопеда нет. Ладно, разворачиваюсь, фиг ли делать, будем красться навстречу движению. Проезжаю метров 20, из-за поворота раздается откровенный шум, и медленно-медленно выползает жена на мопеде. «Мопед сломался? А и хрен бы на него, главное, с ней все в порядке, уффффф».
Подъехала, поставили мопед на подножку, заднее колесо не крутится. Вообще. Первое желание было перевалить мопед через отбойник, сесть вдвоем на Лид и уехать =))) Из инструмента с собой — пара отверток и набор маленьких головок, колесо фиг снимешь. Постояли, потупили, колесо прокрутил все же. В итоге, колесо крутится, но натужно и с сильным скрежетом. Понимаю, что на месте сделать ничего не получится: и инструмента нет нужного, да и место, так сказать, не очень удачное — по всей трассе расстояние от отбойника до начала полосы от силы метр (местами и полуметра не было), с трудом помещается мопед впритирку к отбойнику и ты рядом с ним по стойке смирно, куда там садиться и ковырять, учитывая, что движение никто не перекрывал, и машины мимо пролетают… Ладно, колесо вращается — значит едем. Едем медленно, задними тормозами не пользуемся, крейсерская скорость 15-20 км/ч. Шум такой, что голова начинает раскалываться минут через 5 (видео не передает его в полной мере), час движения до городской черты в этом чудном темпе, сломанный летс впереди, вдоль отбойника, не перекрывая полосу, я сзади с включенным правым поворотником. И опять тот же вопрос к производителям: «Ну что же вами руководило, когда вы решили не делать на технике такого класса аварийку??? Ну не вечная же это техника, да и ДТП никто не отменял?».
Ура, город, новостройки, автобусная остановка. Отдохнули, расслабили уши, открыл крышку вариатора — визуально все нормально, скрежет из глубины, собрал обратно.
Созвонились с друзьями — едем в гараж, чтобы поставить нашу тарахтелку. И это еще более получаса на дорогу (при обычных условиях — минут семь-десять), причем уже с лавированием от машин, которые не понимают, чего это мы так крадемся =) Доехали, поставили, договорились вечерком в гараж заскочить, чуток попытаться поковыряться (первая мысль была, что просто посыпались колодки), сколько успеем.
Вечер, у гаража, ждем друга. К поездке готова!
На аэродром не получилось съездить, так хоть вокруг гаражей покаталась. Довольная. Тяжелый только, говорит :D
На аэродром не получилось съездить, так хоть вокруг гаражей покаталась. Довольная. Тяжелый только, говорит :D
Вечером немного поковырялись — пока неясно, что именно в нем гакнулось. Колодки в норме, скрежет остается, даже если просто прокручивать ремень вариатора. Скорее всего, где-то в глубине вариатора рассыпался какой-нибудь подшипник, но это надо уже разбирать варик. До темноты провозились полчасика (еще одно подтверждение, что лето закончилось, еще девяти вечера нет, а уже темнота наступила), сорвали пару шлицов, на этом решили закончить наши приключения =)) Пока стоит в гараже полуразобранный, надо как-нибудь добраться, дораскрутить и оценить потери…
А в общем и целом, день хороший получился, пусть и не по плану. И покатались, и чуток фотографий сделали, и не скучно было :D
Спасибо всем, кто осилил этот пост, надеюсь, что вам было интересно.
Спасибо за внимание и тем, кто его полностью не осилил, но попытался :D
Привет из далекого Владивостока!
- ssdaw
- Сергей
- 25 сентября 2012 в 7:33
- +16
Бедный мопедик ( ковылять далеко пришлось… Нажеюсь без последствий. Самое интересное, что мы с другом гоняли на остров людоедов (назвали его так после того случая, со съеденным островитянином) 2 раза, во второй раз долго ехали по шоссе (как оказалось) в никуда, потом ехали по лесной разбитой дороги, выехали на какой-то перекресток, стало темнеть и мы решили вернуться обратно, стало темно буквально за пару минут, лесная дорога почему-то намокла и на одном из перевалов мой друг упал и я чуть было не завалился, меня стащило по слякоти почти в кювет. мотоциклы у нас не предназначены для таких покатушек, у меня тяжелый чоппер, у него дорожник с гладкой резиной. Первая мысль как выбираться с острова, если что-то сломалось, подняли мотик, были все грязи и попали под дождь. После случая с мопедом я начинаю думать что остров не жалует тех кто на двух колесах!
В этом году сомневаюсь, что будет время и желание делать мелкого, он у нас вообще оказался случайно и использовался 2 раза как «выезд на выходной».
Насчет вернуться — все равно ж не бросишь вторую технику, как бы оно ни было, даже в случае форс-мажора, это запчасти, которые можно продать )))
А Lead у нас на данный момент и выполняет функции семейного транспорта, на котором вдвоем и двигаемся.
Ну и все же в черте города и в ближнем пригороде форс-мажоры не так страшны, на крайний случай будем знакомых вызванивать =)))
Насчет вернуться — все равно ж не бросишь вторую технику, как бы оно ни было, даже в случае форс-мажора, это запчасти, которые можно продать )))
А Lead у нас на данный момент и выполняет функции семейного транспорта, на котором вдвоем и двигаемся.
Ну и все же в черте города и в ближнем пригороде форс-мажоры не так страшны, на крайний случай будем знакомых вызванивать =)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть