Honda Lead 50 AF48 2005 → Вот и выпал первый снег!
Левое (Л) полушарие мозга отвечает за обработку вербальной информации, аналитическое мышление, последовательную обработку информации.
Правое (П) полушарие мозга отвечает за обработку невербальной информации, воображение, параллельную обработку информации.
Л: — Да точно, пора уже сезон закрывать!
П: — Нуууу почемууу??
Л: — Подумай, уровень температуры воздуха снизился!
П: — А мы оденемся потеплее!
Л: — Асфальт холодный!
П: — А мы аккуратненько, скорость поменьше, наклоняться не будем особо…
Л: — Да снег же пошел!!!
П: — Ну и фиг с ним, температура плюсовая, стает. Хватит ныть, собираемся, едем!
Снова победа не за тем полушарием, которое способно провести адекватный анализ… Воистину, тяжело закрыть сезон
Под катом немножко букв и просьба помочь с ПДД =)
Утро 23.10.2012 встретило «белыми мушками» и белым покровом на асфальте, деревьях, машинах… Сразу появилась подлая мыслишка, мол, накатался — пора зимовать. Утешало одно — зная особенности нашего климата, первый снег обычно уходит за несколько дней. "… на дорогах гололедица..." вещали ТВ и радио…
24 октября снега было еще достаточно. Выждав до начала двенадцатого дня (в надежде, что то, что замерзло ночью (была минусовая температура) растает, ибо температура плюсовая), тело не выдержало, оделось потеплее, нежели обычно и поперлось на стоянку с мыслями «сегодня очччень осторожно». Не успел я отойти от дома, как поскользнулся и чуть не навернулся на тонкой прозрачной корочке льда, покрывавшей асфальт. Поставилась галочка уже в пункте «прямо осторожно до невозможности».
В общем, ожидания оправдались — на центральных дорогах (за исключением дорог в тени/под опорными стенами) снега и льда не было, большей частью асфальт сухой, но когда дело касается дворов… туши свет. Но разве это помеха? Потихоньку поехал…
В глазах водителей был немой вопрос и недоумение, еще ни в один день на меня так не пялились ))) Видимо, автомобилисты не могли представить, что в такой день двухколесные все равно будут (хотя, как показал опыт прошлой бесснежной зимы — мопеды на дорогах я видел до -20 — -18 градусов), лично я только вечером увидел еще один мопед, больше двухколесных в тот день мне не встретилось…
К вечеру ситуация изменилась в лучшую сторону — снега стало гораздо меньше, стало поспокойнее. На момент написания поста (26.10) снег стаял почти весь (хотя сегодня еще наблюдал несколько маленьких кучек — при дневной температуре последние двое суток +10), пока докатываемся…
Но прогнозы уже неутешительные: на воскресенье передают дождь, а после него похолодание до минусовых отметок… Не хочется закрываться, но, видимо, уже придется.
А ездить по снегу прикольно — с одной стороны страшно, но, выставив два упора, они же ноги, потихоньку красться, буксуя и срываясь в юз… что-то в этом есть!
P.S. Вопрос к знатокам ПДД — в видео есть довольно неприятный момент с автобусом (после 1:50, ситуация контролировалась, сигнал нажимался, автобус тормозил, но для себя хотелось бы уточнить), хотелось бы узнать кто по ПДД здесь прав (да, да, я не прав, что на мопеде 49сс ехал в третьем ряду, должен был максимально правее — интересует ответ именно относительно «моторизованного транспортного средства»)?
Сама транспортная развязка: основной поток идет налево (куда и ехал автобус), им горит красный сигнал светофора. Дорога прямо, куда еду я — зеленая стрелка (на видео ее толком не видно, она на правом светофоре). Автобус отъезжает с автобусной остановки.
По ПДД:
18.3 В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогуС одной стороны, автобус отъезжал от остановки, это да. Но с другой стороны я ехал по третьему ряду из пяти (правда разметки нет как таковой) — по моему мнению, это не совсем подходит под понятие «начать движение от остановки»; под помеху справа автобус, едущий поперек рядов тоже как-то сомнительно… Кто сможет квалифицированно подсказать?
Спасибо за внимание =)
- ssdaw
- Сергей
- 26 октября 2012 в 10:14
- +10
Знак автобусной остановки хорошо виден на 1:53 — ДО светофора, левый и правый светофор примерно на одном расстоянии, зеленая стрелка вперед есть только на правом.
Про безопасность — эт все я понимаю, свою позицию я описал выше в комменте — просто знать для себя — в данном случае все нормально контролировалось, но интерес имеется ))
Про безопасность — эт все я понимаю, свою позицию я описал выше в комменте — просто знать для себя — в данном случае все нормально контролировалось, но интерес имеется ))
знак до, остановочный павильон после. я так понимаю он, автобус, ЗА светофором был. его маневр — по моему мнению — это перестроение из левого ряда, до крайнего правого. и помех для участников движения, движущихся по своей полосе в попутном направлении он создавать не должен. помеха справа также не работает при перестроении.
Мое субъективное мнение — рекомендую, как можно быстрее расстаться с этим транспортом и пересесть на мотоцикл. Мопеду вообще дальше крайней правой полосы нельзя ехать, даже для поворотов и разворотов.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
У нас в стране, водитель мопеда самый незащищенный в правовом смысле участник дорожного движения. Практически, в любом ДТП водитель мопеда виноват, т.к. ТС имеет ряд ограничений.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
Любой скутер — одноместное транспортное средство, даже если на нем есть 2 места для сидения поэтому если попадаете в ДТП вдвоем — априори — вы виноваты, т.к. нарушили ПДД сев на мопед вдвоем.
По правилам, ты ехал не по крайней правой полосе дороги, хотя я не помню, есть ли на Баляйке разметка. думаю при (не дай бог) с автобусом, на разборе тебя бы сделали виновным, т.к. автобус отъезжал от остановки следуя маршруту на тещин язык.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
У нас в стране, водитель мопеда самый незащищенный в правовом смысле участник дорожного движения. Практически, в любом ДТП водитель мопеда виноват, т.к. ТС имеет ряд ограничений.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
Любой скутер — одноместное транспортное средство, даже если на нем есть 2 места для сидения поэтому если попадаете в ДТП вдвоем — априори — вы виноваты, т.к. нарушили ПДД сев на мопед вдвоем.
По правилам, ты ехал не по крайней правой полосе дороги, хотя я не помню, есть ли на Баляйке разметка. думаю при (не дай бог) с автобусом, на разборе тебя бы сделали виновным, т.к. автобус отъезжал от остановки следуя маршруту на тещин язык.
Ну по этому поводу я ясно написал:
Любой скутер — одноместный — неверно, именно с кубатурой менее 50 кубов.
Про себя я уже упоминал — перед тем как сесть сначала на велосипед, потом на мопед — я изучал ПДД, а не просто «сел и поехал», причем знаю правила довольно-таки неплохо, и по сей день в свободное время (например, пока греюсь — лишний раз сдаю экзамен ПДД на смартфоне). Вопрос возник именно по этой ситуации, причем рассматривая не со стороны ДТП и кто был бы прав при нем, а кто имел приоритет при данной ситуации. Интерес опять же для галочки, прав тот, кто цел, мы уязвимы, но… лично я предпочитаю знать, когда я нарушаю, а когда нет.
(да, да, я не прав, что на мопеде 49сс ехал в третьем ряду, должен был максимально правее — интересует ответ именно относительно «моторизованного транспортного средства»)Ну и про мопед… в данном случае — да, а если такой же Лид, только 100? Ему можно, визуально такой же…
Любой скутер — одноместный — неверно, именно с кубатурой менее 50 кубов.
Про себя я уже упоминал — перед тем как сесть сначала на велосипед, потом на мопед — я изучал ПДД, а не просто «сел и поехал», причем знаю правила довольно-таки неплохо, и по сей день в свободное время (например, пока греюсь — лишний раз сдаю экзамен ПДД на смартфоне). Вопрос возник именно по этой ситуации, причем рассматривая не со стороны ДТП и кто был бы прав при нем, а кто имел приоритет при данной ситуации. Интерес опять же для галочки, прав тот, кто цел, мы уязвимы, но… лично я предпочитаю знать, когда я нарушаю, а когда нет.
Ну и про мопед… в данном случае — да, а если такой же Лид, только 100? Ему можно, визуально такой же…Тогда у тебя должны быть права и гос. номер )))))
Всё против тебя ))) Реально, как по мне так мопед — жуткий вид транспорта в наших реалиях. ((
Что касаемо автобусов и их езды, то выворот от остановки на вторую, а то и третью полосу во Владике для них обычная практика. Не думаю, что это правильно с точки зрения ПДД, однако, правила именно эту ситуацию не регламентируют.
М, кстати, это не последние правила, сейчас формулировка несколько другая про мопеды: 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
То есть конкретно употребления термина «правая полоса» здесь нет, а как кто-то из БПостовцев говорил, термин «возможно правее» можно трактовать по-разному, т.к. он не имеет юридической силы, как-то так. Насколько это верно юридически — я не знаю.
То есть конкретно употребления термина «правая полоса» здесь нет, а как кто-то из БПостовцев говорил, термин «возможно правее» можно трактовать по-разному, т.к. он не имеет юридической силы, как-то так. Насколько это верно юридически — я не знаю.
Автобус начинал движение от остановки (вне зависимости от того, в какой ряд и куда ему надо потом), поэтому по правилам ему надо уступить. Водитель автобуса, очевидно, просто не заметил Вас за ехавшим справа от Вас автомобилем, поэтому и высунулся. Однако его манёвр читался ещё на приличном расстоянии, он стоял и «убеждался» в безопасности своего манёвра. =) Ещё я не увидела, работал ли у него поворотник…
А у нас в Москве сегодня первый толковый снег пошёл. Или даже не снег — а какие-то комочки, напоминающие крошку пенопласта. Конечно, стаял, не успев толком приземлиться. =)
А у нас в Москве сегодня первый толковый снег пошёл. Или даже не снег — а какие-то комочки, напоминающие крошку пенопласта. Конечно, стаял, не успев толком приземлиться. =)
Вот я и не уверен, что «начинать движение» и быть в третьем ряду — это одно и то же. По-моему, начало движение — это выезд от остановки в первый ряд, а далее — перестроение с пропуском ТС.
Читался — да, просто одно из абсолютно непродуманных мест на Владивостокских дорогах…
Дааа, снежок завоевывает мир ))
Читался — да, просто одно из абсолютно непродуманных мест на Владивостокских дорогах…
Дааа, снежок завоевывает мир ))
Даже в вопросах ГИБДД есть один такой, с подковыркой. Картинка, на ней изображён автобус или троллейбус (не помню уже), отъезжающий от остановки сразу во второй ряд (ну, захотелось ему так). И вопрос: Ваши действия, мол — уступить, не уступить. Правильный ответ — «уступить дорогу», а в пояснениях указано, что он может отъезжать от остановки сразу во второй, или даже в третий ряд, всё равно надо уступить. Я помню, была в Москве зима снежная. Крайний правый ряд на Ленинском проспекте использовали под свалку сугробов. =) Во втором ряду парковались машины. Бедному троллейбусу, с отваливающимися постоянно усами, приходилось отъезжать от остановки сразу в третий ряд… =)
Эх! Хорошо, что есть зимние виды спорта, я бы зимой без них совсем со скуки умерла. =))
Эх! Хорошо, что есть зимние виды спорта, я бы зимой без них совсем со скуки умерла. =))
- Rudesigner
- 27 октября 2012 в 21:23
- ↓
Я думаю сезон можно вообще не закрывать, пока жопа не мерзнет, если у тебя эндуро ) ну а на скутере по закрывать, блин скутеристы у вас с такой резиной итак держака ноль, а в минус на лед вообще как не было )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть