Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda Lead 50 AF48 2005 → Выходные. День второй - воскресенье. Бухта Новый джигит. Пробы мопеда в качестве эндуро.

Второй день выходных. Холодный и довольно сильный ветер, но солнце светит, значит едем!
В голове яростно копошилась мысль о поездке на остров Русский, хотелось выехать в глубину острова к морю. Хотелось — получите =)

Под катом, как обычно, слова (сегодня немного) и фото.

В последнее время из-за отсутствия информации, куда можно съездить, чтобы отдохнуть (имею в виду новые места), использую известную программу 2Gis. Процесс примитивно прост: отыскиваем по карте места, которые могут быть интересны (я, в частности, люблю отдыхать у водоемов), включаем плагин-фотографии, и смотрим фото с тех мест. Нравится — едем. Также было и в этот раз: понравились фотографии (немного забежав вперед, не прогадал — место отличное!), дорога, судя по 2Гису, имеется, значит надо собираться ))

Проехали до окончания асфальта. На съезде на гравийку стояли представители местного новостного портала VL.RU и раздавали бесплатные карты острова (несмотря на то, что в коммуникаторе есть 2Гис и Навител, тоже взяли)

Небольшое отступление к спору в посте Yeti: по 2Гису есть дорога к самой бухте, в Навителе же ее просто нет: показывает дорогу (основную гравийную) дальше, поворота нет. Заметив это дома, была поставлена метка, где примерно должен быть поворот, так и ориентировались, в общем-то.

Карта, которую раздавали на въезде. Бухта Новый джигит — южная часть острова


Еще на въезде на грунтовку меня самую малость смутило, что основная масса автомобилей — это джипы, оптимистов на пузотерках было очень мало. Уже потом, дома, я рассмотрел карту, а точнее, подписи к дорогам, по которым мы ехали: сначала асфальтированная (надо отдать должное, асфальт хороший), потом грунтовая (переменная, есть нормальные участки, есть с огромными лужами и не менее огромными ямами), а потом (та самая, которую Навител, видимо, за дорогу и не считал) — лесная. Но тогда мы об этом не знали и в счастливом неведении ехали к морю :D

По пути до поворота на лесную дорогу встретили пару мопедистов, на тот момент мы были не одни такие. Забавно было наблюдать, как некоторые легковушки, прокарабкавшись уже довольно далеко, сдавались и разворачивались обратно. Один раз остановились на отдых. Пока разминались, подъехали штук 10 эндуриков (причем большей частью Джебели), постояли, посовещались и дружной стайкой куда-то усвистали. (*Белая зависть* :D)

Небольшой перерыв и прогулка по местным полянкам


«На краю»


Довольно редкий момент: моя рожа на фото


Вот такой унылый пейзаж...


Есть своя атмосфера в таких местах...



Отдохнув, поехали дальше, дорога кончилась совсем =) Лужи, ямы, колеи, и это мы еще по грунтовой едем! Нашли нужный поворот на лесную дорожку, поехали. Контингент проезжающего мимо транспорта резко изменился: если раньше преобладали джипы, но легковушки все же были, тут остались только джипы (за весь путь попались 2 легковушки) и эндурики. Ну и мы на мопеде с покерфейсами. Эти 2 километра мы ползли больше 20 минут, дрифтуя по грязи, переваливаясь через колеи, выбирая на развилках дорогу которая «чище». Впрочем, добрались! Когда сквозь кроны деревьев стало видно море, поняли, что мы уже почти на месте. Обратный путь — это через пару часов, пока — отдыхаем. На роже удовольствие, эмоции положительные, день проходит не зря!

Вот и море, все-таки мы добрались!


Бухта закрытая, спокойная, ветер практически отсутствует, несмотря на то, что в этот день дул довольно серьезно


Скала «Палец»


Представители двухколесных в дороге были только такого плана


или такого


В море впадает пресный ручей, в месте «слияния» вода очень прохладная


Забавно было наблюдать, как чайка подплыла к берегу, вышла, пешком прошла к середине этого пресноводного ручья, попила, и также шагом ушла обратно в море


У самого синего моря


Наипрозрачнейшая вода, море в городской черте с такой прозрачностью я, наверное, не видел (или уже не помню, когда видел)


И конечно же, я не смог удержаться, чтобы хотя бы не помочить ноги. Вода уже холодная, но несколько человек еще купались



На обратном пути улыбнула картина: время уже почти 18 часов, едем по грунтовой дороге, огромная лужа. Едем не одни — народ потихоньку разъезжается, машины разные — как джипы, так и пузотерок хватает. Навстречу, перед лужей стоит Daihatsu Terios — маленький, но все же джип. За рулем остекленевшими глазами смотрит на лужу дамочка. По луже навстречу ей проезжает джип, проползают пара универсальчиков, по диагонали через ямы просачивается наш мопед. Тут у девушки явно проскакивает мысль типа «да ну нафиг», она разворачивается и уезжает обратно. Зачем ей джип, интересно? ))

Дорога в один конец по времени заняла около двух часов. Обратный путь ощущался как-то быстрее, хотя по времени занял практически столько же. Домой приехали пыльные, грязные, измазанные глиной, уставшие и… довольные. Получили небольшой глоток свежего воздуха перед скорым перекрытием кислорода ))

Таким образом прошли наши выходные. Полтора часа понедельника были потрачены на отмывание Лида от налипшей грязи. Сегодня, в среду, все затянуто тучами, дует сильный ветер, после обеда пошел сильный дождь, и наш город «поплыл»… Надеюсь, после непогоды еще будут более-менее теплые дни, очень не хочется убираться на зимовку…

В заключение: если кто-то скажет, что на мопеде нереально ездить в дебри — пффффф, было бы желание! Да, он для этого не предназначен, но ведь и йобры не для дальняков делались ;)
После этой поездки окончательно подтвердил для себя, что хочется мне не спорт, не чоппер и не дорожник, по крайней мере, первым мотом )))

Эндуро на мопеде: миф имеет право на существование!

Спасибо за внимание, с приветом из Владивостока!
  • ssdawssdaw
  • Сергей
  • 10 октября 2012 в 15:48
  • оценка: +9

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Tarhun
Хороший рассказ и интересное кино про грязь и море :)
Были у вас там до открытия моста, на о.Русский плавали на паромчике, смотрели батарею.
0
ssdaw
Спасибо за отзыв, Саш ))
+1
cjgun
  • cjgun
  • 11 октября 2012 в 14:06
я чето аж захотел сгонять на море… после прочтения :) +1 за рассказ. Понравился.
0
ssdaw
Спасибо, Ган )) Искренне рад, что понравился. Хочу по таким же дорогам, но не на мопеде =)))
А море — это хорошо… Для нас привычно, но все равно — хорошо…
+1
cjgun
Мне тоже привычно :) но не надоело еще :)
Кстати по видео очень так хорошо пошло… неспешная музыка и езда.

п.с. кстати как тебе полтос Лид устраивает или лучше 100сс всетаки?
У меня тут вариант есть Спейси 125сс за 38 рублей взять, думаю стоит ли оно того. 2000 года из японии притащили.
+1
ssdaw
Ух, покупка лида — это отдельная песня )) По нашим дорогам полтинника все же мало — на подъемах (особенно вдвоем) проседает, с горки макисмалка по жпс — 68 км/ч, по прямой 50-60, на средней крутости подъемах в одного тянет 35-45, т.е. по городу еще вполне нормально, но учитывая, что я порой и в соседний город мотаюсь, на трассе грустно (особенно когда меня обогнала машина-поливалка — вообще печаль, благо, не поливала в тот момент :D). Так что по смыслу сотка лучше, но тут активизировались мои принципы в головном мозге, которые сказали: категории нет, вот и нефиг кубатуру брать ))) Поэтому подыскивался именно полтинник (и вариант нашелся великолепный в плане тех.состояния). Правда, за сезон ни одна сволочь не остановила, хоть бы доки проверили и кубатуру :D Так что лучше сотню.
Спейси — вариант интересный, смотреть состояние, да в путь, цена разумная, в общем-то, если живой.
Надеюсь, на след.сезон получится сменить уже на мототехнику…
+1
cjgun
C категориями у меня A.B.C. а вот по городу задницу повозить… думаю хватит.
Да и на учет ставить… невижу смысла :)
0
ssdaw
На учет мопед — да, это извращение ))
Но у меня отсутствует желание сваливать, если остановят, а если остановят, и увидят что это сотка (а объем выбит — можно конечно замутить, но… желание/время/смысл), дальше могут и не отпустить, как следствие, штрафстоянка, потом просить людей с категорией А забрать, нафиг надо, а так — полтинник, с доками, все нормально, и не паришься.
Про то, что у тебя категории есть, я и не сомневаюсь (помню-помню трансальп на рельсах :D), потому и говорю — сотка, самое милое дело для города.
+1
setkot
Хочу по таким же дорогам, но не на мопеде
У нас почти все, кто ездил на скутерах — теперь ездят на эндуро, включая меня самого)
Так что готовься)))
0
ssdaw
О, бывший лидовод :))
Я для себя на данный момент (первый мот) рассматриваю либо мотард (вряд ли хватит денег), либо эндурку (если не хватит на мотард) =) По моделям тоже примерно определился, а дальше… посмотрим, что нам следующий год принесет =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda Lead 50 AF48 2005, Выходные. День второй - воскресенье. Бухта Новый джигит. Пробы мопеда в качестве эндуро.