Kawasaki KDX125SR 1990 → Почему Kawasaki KDX200
Мой мустанг:
1. Все номальные посаны ездят на двух тактах.
Два такта это круто. Этим все сказано.
2. Подрыв.
Характеристика двухтактного двигателя это резкий подрыв мощности и отклик на ручку газа.
Очень удобно и порой выручает.
3. Два такта это весело.
Отсутствие низов(тяги) на двухтактнике это не баг, это фишка
Чтобы он ездил его надо все время крутить и носиться как угорелый.
Характер мотоцикла — он либо не едет, либо валит на все деньги.
Например чтобы проехать грязный ручей, нужно с разгончику пустить фонтан из под заднего колеса.
Чтобы заехать в подъем, нужно открутить ручку на все деньги чтобы колесо фонтан пыли и камней пульнуло.
4. Выбор победителя
Двухтактники это основные мопедки на таких сумасшедших соревнованиях, как Erzberg Rodeo и Romaniacs.
5. Выбор фристайлера
Фристайлеры крутят чудеса на двухтакниках, хочешь быть похожим на таких клевых парней?
6. Запах детства
Настоящий мотоцикл должен быть шумным и вонять )))
(Электроциклы и эконормы в топку)
На самом деле те, кто возился в детстве с совкоциклами, никогда не забудут пьянящий аромат выхлопа двухтактника
7. Простота конструкции
Двухтактный двигатель имеет очень простую конструкцию. Его легко и дешево обслуживать.
На мотоцикле минимум электрики, не нужен даже аккумулятор.
Мотоцикл выглядит как трактор, железный, мощный, неубиваемый, простой — что еще нужно для эндуро.
8. Гидроудар
Я не специалист, но говорят, что двухтактный двигатель не может иметь гидроудара.
Я сам топил мотоцикл. Вытащил из брода и поехал еще 500км на эмульсии в трансмиссии.
9. 200 кубов против 250
Сам не ездил на 250, но курил американские форумы.
Народ говорит, что 200 кубов имеет более равномерные характеристики.
10. Доступность запчастей
KDX200 был очень популярен в америке и японии.
На ebay полно бэушки. В магазинах полно запчастей и тюнинга.
Очень много наработок и советов по тюнингу.
11. С америки или японии
На американском рынке вариант мопедки помощнее.
Мощнее карбюратор и под него конструкция воздушного фильтра.
Зато в японии легче найти мопедку с раздельной системой смазки и вилкой перевертышем.
12. цена
Цена на KDX на российском рынке гораздо доступнее остальных эндурок.
Аналоги:
Honda CRM 250 — очень популярен на российском рынке, считается что двигатель более технологичен, в поздних версиях (CRM250AR) имеет электронную шторку на выпуске которая дает больше низов.
В пиндосии неизвестна, с запчастями и тюнингом облом.
Suzuki TS200 — темная лошадка, малораспространена, соответственно ни тюнинга ни инфы ни запчастей.
Honda CR250 — кроссовый сумасшедший мотоцикл малопригодный для эндуро, в пиндоссии много китов по переделке в эндуро, установка света, замена передаточных отношений в КПП.
В конструкции отсутствует коробка воздушного фильтра, эта проблема не имеет простого решения, а для эндуро просто необходима.
Honda HM CRE 250 — итальянская темная лошадка. Это заводская переделка CR250 в эндуро.
Найти такой агрегат большая удача.
Европейцы — KTM. Husqarna, Husaberg, GasGas, Beta итп
Большой плюс в том что выпускают зараженные двухтактники до сих пор.
Со такими удобными фичами типа электростартера, дизайном, каталогом тюнинга и современными подвесками.
Минус в цене обслуживания — стоимости и доступности запчастей.
Есть мнение что европейцы ездят первые два года, потом лучше продать, так как начинает ломаться то, что не должно ломаться.
Добавлено:
На двухтактнике с того же объема двигателя снимается почти в два раза большая мощность.
В мотокроссе в одном классе выступают двухтаткные 250 кубов и четырехтактные 450 кубов.
У KDX есть «болезнь» при использовании некачественного масла засирается выпускная шторка и ломается.
Мотик ездиет, но есть шумы и хуже мощность.
Этот момент неплохо бы проверить после покупки и при первом же обслуживании двигателя.
1. Все номальные посаны ездят на двух тактах.
Два такта это круто. Этим все сказано.
2. Подрыв.
Характеристика двухтактного двигателя это резкий подрыв мощности и отклик на ручку газа.
Очень удобно и порой выручает.
3. Два такта это весело.
Отсутствие низов(тяги) на двухтактнике это не баг, это фишка
Чтобы он ездил его надо все время крутить и носиться как угорелый.
Характер мотоцикла — он либо не едет, либо валит на все деньги.
Например чтобы проехать грязный ручей, нужно с разгончику пустить фонтан из под заднего колеса.
Чтобы заехать в подъем, нужно открутить ручку на все деньги чтобы колесо фонтан пыли и камней пульнуло.
4. Выбор победителя
Двухтактники это основные мопедки на таких сумасшедших соревнованиях, как Erzberg Rodeo и Romaniacs.
5. Выбор фристайлера
Фристайлеры крутят чудеса на двухтакниках, хочешь быть похожим на таких клевых парней?
6. Запах детства
Настоящий мотоцикл должен быть шумным и вонять )))
(Электроциклы и эконормы в топку)
На самом деле те, кто возился в детстве с совкоциклами, никогда не забудут пьянящий аромат выхлопа двухтактника
7. Простота конструкции
Двухтактный двигатель имеет очень простую конструкцию. Его легко и дешево обслуживать.
На мотоцикле минимум электрики, не нужен даже аккумулятор.
Мотоцикл выглядит как трактор, железный, мощный, неубиваемый, простой — что еще нужно для эндуро.
8. Гидроудар
Я не специалист, но говорят, что двухтактный двигатель не может иметь гидроудара.
Я сам топил мотоцикл. Вытащил из брода и поехал еще 500км на эмульсии в трансмиссии.
9. 200 кубов против 250
Сам не ездил на 250, но курил американские форумы.
Народ говорит, что 200 кубов имеет более равномерные характеристики.
10. Доступность запчастей
KDX200 был очень популярен в америке и японии.
На ebay полно бэушки. В магазинах полно запчастей и тюнинга.
Очень много наработок и советов по тюнингу.
11. С америки или японии
На американском рынке вариант мопедки помощнее.
Мощнее карбюратор и под него конструкция воздушного фильтра.
Зато в японии легче найти мопедку с раздельной системой смазки и вилкой перевертышем.
12. цена
Цена на KDX на российском рынке гораздо доступнее остальных эндурок.
Аналоги:
Honda CRM 250 — очень популярен на российском рынке, считается что двигатель более технологичен, в поздних версиях (CRM250AR) имеет электронную шторку на выпуске которая дает больше низов.
В пиндосии неизвестна, с запчастями и тюнингом облом.
Suzuki TS200 — темная лошадка, малораспространена, соответственно ни тюнинга ни инфы ни запчастей.
Honda CR250 — кроссовый сумасшедший мотоцикл малопригодный для эндуро, в пиндоссии много китов по переделке в эндуро, установка света, замена передаточных отношений в КПП.
В конструкции отсутствует коробка воздушного фильтра, эта проблема не имеет простого решения, а для эндуро просто необходима.
Honda HM CRE 250 — итальянская темная лошадка. Это заводская переделка CR250 в эндуро.
Найти такой агрегат большая удача.
Европейцы — KTM. Husqarna, Husaberg, GasGas, Beta итп
Большой плюс в том что выпускают зараженные двухтактники до сих пор.
Со такими удобными фичами типа электростартера, дизайном, каталогом тюнинга и современными подвесками.
Минус в цене обслуживания — стоимости и доступности запчастей.
Есть мнение что европейцы ездят первые два года, потом лучше продать, так как начинает ломаться то, что не должно ломаться.
Добавлено:
На двухтактнике с того же объема двигателя снимается почти в два раза большая мощность.
В мотокроссе в одном классе выступают двухтаткные 250 кубов и четырехтактные 450 кубов.
У KDX есть «болезнь» при использовании некачественного масла засирается выпускная шторка и ломается.
Мотик ездиет, но есть шумы и хуже мощность.
Этот момент неплохо бы проверить после покупки и при первом же обслуживании двигателя.
- vetalman
- Виталий
- 21 сентября 2012 в 10:33
- 7
- +29
Принципиальные отличия:
берем два одинаковых мотика двухтактный и четырехтактный CR250 CRF450
отстутсвуют клапана = не нужно их настраивать, не нужно покупать вместе с поршнем
отстутствует ГРМ и натяжитель = не нужно их покупать
отстутствует аккум = не нужно покупать
отсутствует генератор = проще устройство электрики
Конкретно по ценам KDX
цена поршня на ибай от 85 долларов, меняется раз в 2-4 года (как и на четырехтактнике)
шатун — цена 75 долларов, меняется в два раза реже поршня (как и на четырехтактнике)
берем два одинаковых мотика двухтактный и четырехтактный CR250 CRF450
отстутсвуют клапана = не нужно их настраивать, не нужно покупать вместе с поршнем
отстутствует ГРМ и натяжитель = не нужно их покупать
отстутствует аккум = не нужно покупать
отсутствует генератор = проще устройство электрики
Конкретно по ценам KDX
цена поршня на ибай от 85 долларов, меняется раз в 2-4 года (как и на четырехтактнике)
шатун — цена 75 долларов, меняется в два раза реже поршня (как и на четырехтактнике)
здесь был ататат
Есть японские шатуны и по 35 евро — motomarineparts.pl/connecting-rod-TKRJ-BK0205B-ru
Добавлено:
На двухтактнике с того же объема двигателя снимается почти в два раза большая мощность.
В мотокроссе в одном классе выступают двухтаткные 250 кубов и четырехтактные 450 кубов.
У KDX есть «болезнь» при использовании некачественного масла засирается выпускная шторка и ломается.
Мотик ездиет, но есть шумы и хуже мощность.
Этот момент неплохо бы проверить после покупки и при первом же обслуживании двигателя.
На двухтактнике с того же объема двигателя снимается почти в два раза большая мощность.
В мотокроссе в одном классе выступают двухтаткные 250 кубов и четырехтактные 450 кубов.
У KDX есть «болезнь» при использовании некачественного масла засирается выпускная шторка и ломается.
Мотик ездиет, но есть шумы и хуже мощность.
Этот момент неплохо бы проверить после покупки и при первом же обслуживании двигателя.
привет
катаемся вот по таким дорогам: тыц и тыц
номер не стоит, потому что его мнет и отрывает постоянно, кто возит в рюкзаке, а кто дома оставляет.
по ДОПам передвигаться часто приходится
От дома стараемся, потому как пивка в пути любим хлебнуть
Вот тока от дома уже почти все вокруг искатали в пределах пары сотен км и 4 дней пути
катаемся вот по таким дорогам: тыц и тыц
номер не стоит, потому что его мнет и отрывает постоянно, кто возит в рюкзаке, а кто дома оставляет.
по ДОПам передвигаться часто приходится
От дома стараемся, потому как пивка в пути любим хлебнуть
Вот тока от дома уже почти все вокруг искатали в пределах пары сотен км и 4 дней пути
Здорово. Спасибо, очень полезный пост. Учитывая своё непреодолимое желание обзавестись ещё и лёгкой эндурой — своевременный пост про 2х тактный двигатель.
И, тем не менее — если был бы бюджет, что предпочли бы (и, почему):
4 такта — нет проблем с карбюратором, больше межсервисные интервалы, не нужно крутить, чтобы тяга была.
или
2 такта — проще и легче двигатель, «задорный»…
И, тем не менее — если был бы бюджет, что предпочли бы (и, почему):
4 такта — нет проблем с карбюратором, больше межсервисные интервалы, не нужно крутить, чтобы тяга была.
или
2 такта — проще и легче двигатель, «задорный»…
Если бы был бюджет я бы предпочел новый 300 кубовый двухтактник от КТМ.
Потому что новый, потому что есть стартер, потому что я фанат двухтактников.
Потому что на них валят на соревнованиях.
Не хватает только раздельной системы смазки.
Если не фанат двухтактников или спорта, то советую проверенный вариант — Yamaha wr450, считается самым злым из четырехтактных эндуро.
Есть еще Honda CRF450, это если ты фанат хонды.
Вообще считаю что мотоцикл надо брать тот, который нравится, а не который правильнее.
Потому что новый, потому что есть стартер, потому что я фанат двухтактников.
Потому что на них валят на соревнованиях.
Не хватает только раздельной системы смазки.
Если не фанат двухтактников или спорта, то советую проверенный вариант — Yamaha wr450, считается самым злым из четырехтактных эндуро.
Есть еще Honda CRF450, это если ты фанат хонды.
Вообще считаю что мотоцикл надо брать тот, который нравится, а не который правильнее.
В японских эндуро меня удивляет… вес. Поправьте, но он на 10-12%!!! больше, чем у Европейцев.
Меня удивляет качество (yamaha). Если говорить про вес, то для меня это не критично (если понять откуда он взялся). Может быть, они на 10-12% более «железные»?
Двухтактника у меня не было. Даже на тест-драйвы брал четырёх-тактник, может из-за того, что (пардон) «меньше геморроя»...
Или я ошибаюсь и переоцениваю 4х-тактники как более пригодные для «повседневной жизни»?
Меня удивляет качество (yamaha). Если говорить про вес, то для меня это не критично (если понять откуда он взялся). Может быть, они на 10-12% более «железные»?
Двухтактника у меня не было. Даже на тест-драйвы брал четырёх-тактник, может из-за того, что (пардон) «меньше геморроя»...
Или я ошибаюсь и переоцениваю 4х-тактники как более пригодные для «повседневной жизни»?
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть