Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KDX200
Двухтактная дурмашина.
Хардэндуро для веселых покатушек по окрестностям зимой и летом.

Из Тюнинга:
— порошковая покраска рамы и бака в черный
— новый бак
— широкие афтемаркетовые подножки
— алюминиевая защита рукояток Moose Racing
— Excel обода
— FMF глушитель
— FMF флейта
— Алюминиевая защита флейты Moose Racing
— кроссовый хвост — сварка нового подрамника
— багажник
— Лепестки V-Force VForce3
— по кругу черный пластик от кроссового мотоцикла
— оранжевые наклейки со стриптизершами: www.morningwoodcamo.com/files/2009Files/AMR/BikeKTM.jpg
— светодиодная тормозная лампа
— афтемаркетовая головная фара
— оранжевый значок супермена
— поршень, шатун
— рычаг кикстартера
— перенастройка вилки с маслом повышенной жесткости
— пошипники в заней повеске
— новый антипылевой воздушный фильтр

уже ждут очереди в гараже:
— подшипники в колесах и рулевой
— увеличеный карбюратор и кит для установки
— ремкомплект тормозной машинки
-алюминиевая защита заднего тормозного диска
Производитель:
Kawasaki
Модель:
KDX125SR
Год выпуска:
1990
Год покупки:
2009
Объем двигателя:
200 см3
Мощность:
40 л.с.
Я называю его:
зеленый
  • Добавлен 17 мая 2012 в 15:24
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна