Honda CB-1 400 1991 → Moscow-City
Как многие знают, возле Москва-Сити есть уже достроенная, но пока еще не открытая развязка. Многие мотоциклисты и просто любопытный народ там был, вот и я решил, что нельзя упускать шанс. Ведь скоро её откроют и просто погулять там не получится.
Помимо просто интересного видео, я ввел несколько инноваций в свои ролики. А это заставка и «информационное окончание», как я его называю. Посмотрите — поймете, что такое «информационное окончание».
Так же была смонтирована простенькая приблуда, для съемки красивых движущихся видео, когда опять же посмотрите видео — поймете о чем я :)
- Dan9I
- Данила
- 20 сентября 2012 в 19:49
- 2
- +35
Правила есть правила… включил… убедился… перестроился. Если умеешь, то это быстро, а вот если слабо все это успевать на ходу, признай и все ( шутка 50%). Не маленький сам все знаешь, и консервы тоже бывают агрессивные… летит по своей полосе, а тут ты перед ним нарисовался… не правильно все это. Мое мнение, это не агрессивно, а бездумно, мото плохой «полигон» для правила: «повезет не повезет, а я самый шустрый», ( ну если здоровье дорого конечно). А место и вправду интересное, и снято неплохо). Удачи!)
Не хочу спорить с вами про поворотники и т.д. Просто скажу, что ехал я на релаксе, вжариваю я по другому. А от поворотников есть толк тоько при съезде или поворота с дороги, ну или когда плетешся долго по 1 полосе в плотном потоке. Во время езды в междурядье и по полосам поворотники нафиг не нужно ИМХО.
Кураж дело понятное, и нахулиганить умеем все ( что и делаем в той или иной мере, систематически)… но когда это обоснованный выбор на постоянной основе, изменить мнение заставит только обстоятельства. А для возникновения оных у тебя возможностей предостаточно(не дай боже, конечно). Понятно что на релаксе, понятно что это ты еще не вжариваешь, верим что можешь круче… но это дорога, на которой человеческий фактор ( читай- глупость и невнимательность) один из главных. Предвидеть не умеем, а предугадывать приходится, но чем выше скорость тем меньше времени на верную реакцию. А сигналы о маневрировании для того и нужны, что бы тем немногим, кто тебя видит, было понятно что ты намерен делать, и расчитать свои действия плюс к твоим без вреда. В любом случая я понимаю почему «без поворотников», по тому же почему автомобилисты объезжают люк или неровность вылезают из своей полосы неожиданно, без сигнала. на это у них просто нет времени, рулем крутанул и назад… для сигнала нет времени( с мыслями я быстро), они создают аварийную ситуацию в принципе защищенные, а вот ты нет. И сравнивать авто и мото можно и нужно, так как это равноправные участники дорожного движения со всеми плюсами и минусами с каждой стороны. А правила вообще одинаковы для всех. Не будет порядка если сам его не соблюдаешь. Нарушил закон сам, значит ты ничем не лучше любого другого, остальное все любо иллюзии, либо детский лепет, а на ребенка ты вроде не похож. Сам я конечно нарушаю ( как и все мы) но не с таким упоением от себя и своих «сил» и неосторожностью, так аккуратненько.) Это не спор. У тебя своя точка зрения, ясная и понятная, у меня своя. Разница в них исключительно эволюционно-временная, «твоя» разовьется до «моей», когда придет время куражить по умному). Да написал много, видимо потому что не все равно.
Ну про сабскрайбер с ифно понятно, заставка тоже ничего для первого раза, но Дань, когда это ты таким агрессивным стал?) Если цель видоса была показать агрессивную езду — у вас там вроде Шустрокружие Московое построили, там бы пар спускал, ну а на дорогах-то зачем))
С другой стороны, достаточно политкорректно водишь)
С другой стороны, достаточно политкорректно водишь)
Ну вообщето факт, если ты не смотришь в зеркало при перестроении, то не видишь мотоциклиста. Какой поворотник? О чем вы говорите? ( все сказанное справедливо для обгоняемой машины). Попробуй посмотреть в боковое зеркало машины на мотоцикл находящийся в 3-5 метрах от тебя. Поворотник там с пятирублевую монету, тем более при свете дневном, толку от него 0. Поворотники больше для автомобилей находящихся сзади от тебя, что бы можно было отследить обстановку.
это сколько автор стоял на одном месте (хотя нет, он там вроде даже вокруг слегка обходит), снимая мот, что так быстро пролетают облака над ним и меняется освещение.
Камера на груди закреплена? ни одного движения в сторону, только вперед! =)
По сути: качество видео отличное, эстакада отличная, бэкстэйдж с Москоу-сити в тему. Вступление понравилось, инфо в конце — реклама =) Про манеру езды не буду писать, своя голова есть.
Камера на груди закреплена? ни одного движения в сторону, только вперед! =)
По сути: качество видео отличное, эстакада отличная, бэкстэйдж с Москоу-сити в тему. Вступление понравилось, инфо в конце — реклама =) Про манеру езды не буду писать, своя голова есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть