Suzuki GSF400 Bandit 1996 → Кусочки уходящего лета.
Всем привет и хорошего настроения :)
Вот лето и ушло с наших краев. За окном хмуро и мокро, весь день лил дождь, да и температура 11 градусов, которые ощущаются как +5. Выдались свободные пару часов, решил потратить их на монтаж видео (если можно так назвать мои жалкие попытки что-то делать в Sony Vegas ) и на написание сего поста, который постараюсь сделать интересным для чтения и просмотра. Будут фото и видео.
видео лучше смотреть в full hd и на полный экран
Мотоцикл Suzuki Bandit 400 96г.в.
Мое верный друг. Вывозил из многих неприятностей, за что я ему благодарен без конца. Он — мой первый. Ко мне в руки попал без пробега по РФ в июле того года. Потом узнал, что ввезен Бандит с Японии был в апреле того же года. Примечательно, что до этого я ни разу вообще на мотоцикле не сидел, поэтому впечатлений в первый сезон было ну ооочень много.
Эта фотография сделана в день покупки сего агрегата. Завести его и проехаться тогда я так и не решился. Только на следующий день при помощи более опытного товарища, я научился трогаться, переключаться, ездить.
Мотоцикл надежный. За два сезона никаких проблем не возникало, меняли лишь расходку — свечи, колодки, фильтра, масло. Не зря говорят, что передняя вилка слабое место всех японских чесоток тех годов — дважды перебирас с заменой сальников. Стало намного лучше, как залил жидкость 15W.
В том году закрылся рано, аж 28 сентября, так как погода была ужасна. И по закону подлости ток поставил мот на спячку — разыгралось бабье лето. В этом году выехал в апреле.
И сезон шел просто отлично. Лето в этом году не под стать прошлогоднему, грех жаловаться.
Первое падение
Я падал и в первый сезон, и во второй, но все по мелочи, считай что стоя на месте заваливал, точнее аккуратно ложил мотоцикл на асфальт. В процессе езды не валился ни разу, но не тут было.
Появились деньги, поставил мот на продажу. Прикупил камеру, решил покататься. Рухнул. Тормозил передним тормозом, колесо попало на люк, что чуть углублен был, и я рухнул, не успев отпустить тормоз и выровнять мотоцикл.
На мне шлем, перчи, черепаха, наколенники. Отбил бедро — на следующий день купил фоксовские шорты защитные и вскоре они отработали — второе падение (оно в первом видео первое). Опять же, передний тормоз — авто выезжало, да и я ехал под красный уже. С одной стороны светофор мне закрывал пазик, с другой стороны мое внимание было приковано к авто, что собиралась пересесь мою траекторию. Позже я радовался, что не вылетел на перекресток. Итог — снова отбитое бедро, пробитая левая крышка двигателя, ободранный хвост, поворотники, зеркало, лапка переключения передач. Было это в первую неделю августа — мот встал на ремонт.
Ожидая новую крышку, ибо решил не заваривать старую, занялся устранением косяков. Хвост отдал в покраску, остальным занялся сам. Спустя дней десять мот был на ходу.
Сезон уходит. Стало меньше мотоциклов по вечерам. Холод, постоянные осенние дождики распугивают народ. Несколько фотографии, сделанных на днях.
Завершая пост можно немного подытожить.
Камера провоцирует — с ней надо аккуратнее, пока не привыкнешь.
Думается, что все таки поставив на продажу мот, то он должен стоять и не стоит на нем кататься. Хотя это тяжело.
После этих однотипных падений я вкатывался очень медленно, с трудом. Ездить с кем то стало невыносимо сложно, я постоянно отставал и пересекался с ребятами только на местах остановки. Поменялся и стиль езды — все больше и больше со скоростью потока по одной полосе, чем на высокой скорости по разным полосам. Бывает и не лень в пробке небольшой постоять. Кому нужен совет — ездите в экипе. Всегда. Реально спасает.
Всем удачи и спасибо за внимание!
зы
это мой первый пост.
камера GoPro HD2
- Magas
- 15 сентября 2012 в 19:09
- +19
Приятно удивил! Клип зачёт, музон в тему подобран, выезд с гаража с нотами = аж цепануло, надеюсь порадуешь в новом сезоне своим талантом.С первых кадров подумал, что Москва, потом сердце аж сжалось, Челяба родной город, давно не был, какой красивый стал… Береги себя земеля, ошибок много видно, да и сам я заканчиваю сезон с инструктором, оазалось ездил я на грани фола и не правильно, а тут на автомате не задумываясь надо. Теперь заново учусь букварю и покупаю более тяжёлый мот, ну а тебе респект, береги себя и помни о близких которые ждут. Удачи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть