Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Отличный мотоцикл для езды по городским пробкам, не даст себя в обиду и в светофорной дуэли с каким нибудь зазнавшимся гонсчегом.
Рядная четверка с изменяемыми фазами газораспределения с некоторыми доработками перекочевала со спортбайка GSX — R 400. Этим и обусловлен весьма своеобразный характер мотора – две короткие первые передачи и вялые низы сочетаются с весьма серьезным подхватом на 8000 об/мин. Причем подхват настолько силен, что потерять контроль над мотоциклом, наклоненным в вираже, проще простого. Кому-то это доставит удовольствие при «отжиге» на прямиках. Не добавляют комфорта короткие первые передачи и при езде в «пробках» – мало того, что ручка газа очень нервная, так и коробкой манипулировать приходится весьма часто.
Очень он классно смотриться! Характер очень злой. Эффективность и прогнозируемость тормозов Suzuki Ваndit 400 – “на отлично”. Два передних диска от того же GSX-R 400 работают без нареканий. Подстать им и задний тормоз. У мотоцикла Suzuki простая стальная трубчатая рама, сваренная с металлическими отливками в узле крепления маятника. Жесткость и прочность вполне адекватны мощностным и скоростным возможностям мотоцикла.
Производитель:
Suzuki
Модель:
GSF400 Bandit
Год выпуска:
1996
Год покупки:
2011
Объем двигателя:
399 см3
Мощность:
53 л.с.
Я называю его:
Бандос
  • Добавлен 15 сентября 2012 в 19:21
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна