Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vankel → Хочется сказать: Спасибо!

Навеяно воскрестной покатушкой.

Уже было отчаявшись нормально покататься на выходных, тк погода не шибко радовала любимый Питер, Воскресенье порадовало солнышком и было решено выкатиться. Счастью не было предела, тк до этого две недели прошло уныло на 4х колесах.
Решено — сделано. Собралась компания из 4х (дальше больше :)) мотиков и стартанули.
Первой точкой назначения был выбран гараж друга на юго-западе, тк только приобрел новый аппарат и нужно заехать «подывиться» на чудо японского мотопрома. Это все присказка, а суть: мы накатали прилично по городу и уже на подъезде к точке назначения случилась ситуация, которая у меня еще недельку точно будет стоять перед глазами. В общем, на подъезде к гаражам главная дорога уходит вправо под 90градусов, а нам нужно прямо, дорога практически свободна и 4ре мотика спокойненько едут колонной прямо, замыкаю я. И так я увлекся (баран, идиот и еtc.) красотой едущих мотиков и процессом, что вообще не обратил внимание на помеху справа, все проезжают, а я слышу визг тормозов и клаксон, на меня надвигается Рено (вот этот-то ромбик эмблемы и фисташковый капот у меня прям и стоит перед глазами). Так вот я и хочу сказать Огромное Спасибо водителю Рено, своевременно среагировавшему на появление меня-рястяпы, спасибо, что дал возможность проехать. Понятно, что в случае дтп, я был бы виноват со всех возможных сторон, каюсь. Так же огромное спасибо всем водителям в пробках, что пропускают нас, не перекрывают из зависти или глупости междурядье, всем кто пропускает и не бодается при перестроениях, СПАСИБО.

Еще хочется отметить, что в целом культура вождения развивается положительно в Петербурге, это радует. Спасибо Вам, люди на 4х колесах.
  • vankelvankel
  • Костя
  • 11 сентября 2012 в 10:38
  • оценка: +24

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
Vampir4ik
Хорошо то, что хорошо кончается) На месте-то перед водителем извинился?
0
vankel
Каюсь, но не остановился, не знал куда ехать и боялся потерять из виду ребят, но всеми возможными жестами показал, как мне перед ним неудобно :)))
0
gukol
  • gukol
  • 11 сентября 2012 в 11:38
Ох, как я ругался на культуру вождения в эти выходные, будучи в Питере. Ни кто не пропускает ни кого, междурядья узкие. Все пытаются прям своим бампером в передистоящую машину упереться, лишь бы не пропустить.
После Москвы, когда без проблем 95% автомобилистов пропускают друг друга, мне было это дико.
P.S. По Питеру ездил на машине. Как вы там на мотоциклах-то ездите? Ужас ведь…
+3
Reape
В Питере много очень узких улиц. Сам каждый день вынужден протискиваться в пробке на подъезде к Тучковому мосту со стороны Малого. Расстояние всего метров 30, но почти всегда приходится стоять с пробкой. И водители авто не виноваты — там просто ОЧЕНЬ мало места, особенно с учетом того, что съезжаются через это горлышко два потока (скорее две пробки). А так постоянно езжу, киваю башкой в качестве благодарности, что пропустили. На 100 таких кивков ну штук пять неадекватов попадается. Так что грех жаловаться.
0
BMS
  • BMS
  • 11 сентября 2012 в 16:09
Почти каждый день там езжу, малый проспект, тучков мост. Закономерности в пробках не выявил, как повезет, в одно и то же время может быть совершенно свободно или совсем непролазно.
0
BrioVerve
и это еще получше, чем в москве )
+3
vankel
Парадокс. Будучи на машине, тоже вижу вокруг одних негодяев и непойми как ездящих))) На моте прям душа радуется, когда народ двигается, пропуская в междурядье.
+2
BMS
  • BMS
  • 11 сентября 2012 в 16:14
Не все, но многие пропускают, даже зеркала некоторые закрывают. А вот безмозглые пешеходы гораздо сильнее напрягают чем водители. Например перебегать 6 полос Приморского проспекта, где скорость потока более 100км/ч, ночью, при наличии надземных переходов — верх идиотизма.
+1
vankel
Безумные кегли — отдельный вопрос. Люди бывают идиотами, им видите ли лень на пару метров подняться и спуститься, проще, рискуя жизнью, перебежать дорожку. самое идиотское, что 90% из них (кто так делает) никогда и за рулем не были, и не понимают, что их тупо не видно, если на них нет светоотражающей ткани.
+3
GranRCM
Вот на самом деле чувствуется, что культура повышается(по крайней в мск) и в этом часть нашей заслуги ;)
+3
Hena21
  • Hena21
  • 11 сентября 2012 в 12:37
Могу сказать, что даже по сравнению с тем годом стали чаще пропускать, точнее даже реже не пропускать. На 100 машин один индивид кто будет на тебя как баран смотреть и не давать проехать, а это не может не радовать. Главное не забывайте благодарить водителей)
P.S Или может это просто так два прямотока спасают?)
+1
odatr
Да автомобилисты последнее время заметно адекватнее реагируют на мотоцикл на дороге. Гораздо чаще стали пропускать. Но часто это зависит от того на чем едешь. Сейчас в основном езжу по городу на Хонде VT750, но когда пересаживаюсь на Электричку, замечаю совершенно другое поведение водителей вокруг. И дело не том, что Электричка громче и заметнее.
Скажем идешь в потоке и собираешься перестроится в другой ряд. На Хонде начинаешь выглядывать щель в соседнем ряду куда можно спокойно перестроиться. А на Электричке в 80% случаев только начнешь рассматривать соседнюю полосу на возможность перестроения, как ближайший водитель притормозит, чтобы впустить.
Или на ТТК передо мной скутер какой-нибудь чуть не затрут в междурядье, а передо мной те же машины ещё и расступятся.
0
unicorn
А на Электричке в 80% случаев только начнешь рассматривать соседнюю полосу на возможность перестроения, как ближайший водитель притормозит, чтобы впустить.
На Ворриоре такого не замечал. Наверное, мотоциклу надо набрать еще 120кг веса, чтобы наблюдать такой эффект :))
Хотя… много раз замечал за собой, что по меркам чопперистов я езжу более «дерзко».
Или на ТТК передо мной скутер какой-нибудь чуть не затрут в междурядье, а передо мной те же машины ещё и расступятся.
Похожая фигня, мою женщину на Фазере600 пытаются затереть куда чаще, чем меня.
0
odatr
Не столько веса, сколько ширины.:)
0
Stelik
  • Stelik
  • 11 сентября 2012 в 13:26
Впечатления после Киева. В пятницу вечером на выезде из Москвы удивило то что, как сказано выше, 95 % пропускают в междурядьи, за мной ехал Друг на африке с огромными кофрами, после 40 км пробок остановились передохнуть — смотрим на кофры, а они немного помяты, иногда Африка задевала авто, но проблем не с кем не было, в Киеве не дай бог заденеше немного зеркало фафакают и матерятся. Ну, а в Питере действительно узенькие улочки, там и протиснутся практически некуда. В общем в Киеве пропускают намного реже чем в Москве.Хотя всех кто пропускают благодарю либо аварийкой либо большой палец вверх.
+2
Hena21
Да уж, аварийка самое то, жаль у меня ее нету, а каждму пальцем показывать слишком опасно, пытаешься кивнуть так, что бы человек видел, что довольно проблемно иногда бывает =)
+2
odatr
Меня больше забавляет, когда в Москве иногда в пробке понимаешь, что по зеркалам с машиной не расходишься и останавливаешься, чтобы сложить свое зеркало, владельцы иномарок с электроприводом зеркал складывают их сами. Благо для этого им надо только кнопочку нажать.:)
0
unicorn
Свои зеркала я еще ни разу не складывал…
Неужели у Электрички они настолько здоровенные? o_O
+1
odatr
На электричке то нет. А вот на VT750 у меня стоят тюнингованые широченные зеркала. Обзорность шикарная в них, но они в ширину руля.:)
+1
Stelik
  • Stelik
  • 11 сентября 2012 в 13:47
Бывает и такое, главное когда палец показываеш не рухунть на другую консерву, а то прям комедия будет.А в пятницу из Москвы все на Мало Ярославец ехали, Москвичи на стритах и спортах в междурядьи ехали около 60 км в час, я на Драге так не умею, посему за нами образовалась уже пробка в междурядьи, и мы пропускали стито и спортоводов вперд.Теперь в Киеве всем говрю- чтоу нас ето не пробки, ето пыль.
+1
unicorn
Все хорошо что хорошо кончается!
Сам стараюсь благодарить вежливых и внимательных водителей кивком головы (аварийки нет), недавно на машине едем, Олеся подвинулась пропустить мотоциклиста, он кивает головой… так приятно стало :)
+2
Krasnodar13
после того, как открыл для себя мотоцикл, заметил, что за рулём машины стал внимательней следить за междурядьем и вообще в зеркала почаще стал поглядывать, а про пропускания мотобратьев вообще молчу — это само собой разумеется! Вывод: чем больше мотоциклистов, тем лучше культура на дорогах. т.к. кто, как не мотобрат за рулём машины, знает чем чревато необдуманное действие и к каким последствиям оно может привести:-)
0
unicorn
после того, как открыл для себя мотоцикл, заметил, что за рулём машины стал внимательней следить за междурядьем и вообще в зеркала почаще стал поглядывать, а про пропускания мотобратьев вообще молчу — это само собой разумеется!
Такая же фигня.
0
Komsomolez
блиин, хорошо вам на мотоциклах — все пропускают, подвигаются. а на мопеде едешь — так вокруг одни кровожадные маньяки! каждый старается обогнать, даже если впереди тащится грузовик, а его обогнать уж точно не получится; столкнуть с полосы хоть на тротуар; виснут на хвосте впритык, безо всякой дистанции и висят, висят… напрягают… столько опасных ситуаций каждый день бывает, что если писать посты про хотя бы ну самыеСамыеСамые опасные, то весь БайкПост завалить можно по самое не могу. причем чем дороже, круче, больше и чернее тачка, тем неадекватнее и опаснее её водитель.
0
Hena21
Самые опасны, имхо, владельцы всяких фордов фокусов и тому подобных, мазд трешек и шестерок, наших тазиков и больших черных тонированных джипов, среди них как правило встречается самое большое число неадекватных людей.
+1
vankel
всех перечислил )))) Опасны ФФСЕЕЕ :))) я больше всего опасаюсь: дам-новичков и горцев-понаехавших, одни тупо нифия не видят, другим же закон (читай пдд) не писан, и пофек на каких они тачках, на полуразбитых жигулях, кредитофокусах или ЯохринетьКорольЖизниНаBMWХ6.
+1
Deni95
Я горец, понаехавший, и кстати езжу на Приоре, когда погода не позволяет ездить на байке, но, это не значит что я не чту пдд. Думаю не стоит всех равнять по одной гребенке.
0
vankel
конечно не стоит, дамы-новички тоже не все поголовно развовачиваются из правого ряда на дву-трех полосных дорогах не глядя. У каждого свой опыт, у меня такой, который заставляет опасаться вышеперечисленных категорий водителей. А вот чем больше будет таких ребят, как ты — кто ездит по пдд и следит за дорогой, тем больше будет таких благодарственных и позитивных постов.
0
vankel
ПыСы: и кстати, я хоть и не понаехавший, и не горец ниразу — за рулем своей нексии, без мото-шлема, выгляжу уж очень похоже, особенно когда бороду отпускаю ))))))))
+1
vankel
в основном это продиктовано тем, что на скутере едешь меньше скорости потока (мешаешь ехать), я недавно ехал вынуждено из-за тумана и темноты меньше скорости потока машин, ну визор потеет, фара блин еле светит, темно как в Ж, дык тоже все обгоняли в опасной близости, резали и тп. Я всегда считал и говорил, что скутер в городе в разы опаснее мотоцикла.
+1
Programer23
Смотря как ехать. Езжу чаще всего в крайнем правом держась левой стороны ряда никто не пытается выщимить, кому не нравится брысь на встречку или в левый ряд там и обгоняй. Если еду в среднем ряду то еду по середине справа-слева от стрелок, все нормально. По левым стараюсь не кататся, динамика не та та и максималка, только если на поворот надо тогда в левый становлюсь заранее. Для висящих на хвосте поморгал стопом отвалил, а на дальняке еще отвертку здоровую запихиваю по верх пенки, палатки. Про
чем дороже, круче, больше и чернее тачка, тем неадекватнее и опаснее её водитель
не сказал бы. Стоишь на левый поворот на гараж через две полосы с поворотником, тазы, прут и прут а Мерин в хлам тонированый останавливается тебя пропускает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vankel, Хочется сказать: Спасибо!