Блог им. vankel → Хочется сказать: Спасибо!
Навеяно воскрестной покатушкой.
Уже было отчаявшись нормально покататься на выходных, тк погода не шибко радовала любимый Питер, Воскресенье порадовало солнышком и было решено выкатиться. Счастью не было предела, тк до этого две недели прошло уныло на 4х колесах.
Решено — сделано. Собралась компания из 4х (дальше больше :)) мотиков и стартанули.
Первой точкой назначения был выбран гараж друга на юго-западе, тк только приобрел новый аппарат и нужно заехать «подывиться» на чудо японского мотопрома. Это все присказка, а суть: мы накатали прилично по городу и уже на подъезде к точке назначения случилась ситуация, которая у меня еще недельку точно будет стоять перед глазами. В общем, на подъезде к гаражам главная дорога уходит вправо под 90градусов, а нам нужно прямо, дорога практически свободна и 4ре мотика спокойненько едут колонной прямо, замыкаю я. И так я увлекся (баран, идиот и еtc.) красотой едущих мотиков и процессом, что вообще не обратил внимание на помеху справа, все проезжают, а я слышу визг тормозов и клаксон, на меня надвигается Рено (вот этот-то ромбик эмблемы и фисташковый капот у меня прям и стоит перед глазами). Так вот я и хочу сказать Огромное Спасибо водителю Рено, своевременно среагировавшему на появление меня-рястяпы, спасибо, что дал возможность проехать. Понятно, что в случае дтп, я был бы виноват со всех возможных сторон, каюсь. Так же огромное спасибо всем водителям в пробках, что пропускают нас, не перекрывают из зависти или глупости междурядье, всем кто пропускает и не бодается при перестроениях, СПАСИБО.
Еще хочется отметить, что в целом культура вождения развивается положительно в Петербурге, это радует. Спасибо Вам, люди на 4х колесах.
Уже было отчаявшись нормально покататься на выходных, тк погода не шибко радовала любимый Питер, Воскресенье порадовало солнышком и было решено выкатиться. Счастью не было предела, тк до этого две недели прошло уныло на 4х колесах.
Решено — сделано. Собралась компания из 4х (дальше больше :)) мотиков и стартанули.
Первой точкой назначения был выбран гараж друга на юго-западе, тк только приобрел новый аппарат и нужно заехать «подывиться» на чудо японского мотопрома. Это все присказка, а суть: мы накатали прилично по городу и уже на подъезде к точке назначения случилась ситуация, которая у меня еще недельку точно будет стоять перед глазами. В общем, на подъезде к гаражам главная дорога уходит вправо под 90градусов, а нам нужно прямо, дорога практически свободна и 4ре мотика спокойненько едут колонной прямо, замыкаю я. И так я увлекся (баран, идиот и еtc.) красотой едущих мотиков и процессом, что вообще не обратил внимание на помеху справа, все проезжают, а я слышу визг тормозов и клаксон, на меня надвигается Рено (вот этот-то ромбик эмблемы и фисташковый капот у меня прям и стоит перед глазами). Так вот я и хочу сказать Огромное Спасибо водителю Рено, своевременно среагировавшему на появление меня-рястяпы, спасибо, что дал возможность проехать. Понятно, что в случае дтп, я был бы виноват со всех возможных сторон, каюсь. Так же огромное спасибо всем водителям в пробках, что пропускают нас, не перекрывают из зависти или глупости междурядье, всем кто пропускает и не бодается при перестроениях, СПАСИБО.
Еще хочется отметить, что в целом культура вождения развивается положительно в Петербурге, это радует. Спасибо Вам, люди на 4х колесах.
- vankel
- Костя
- 11 сентября 2012 в 10:38
- +24
Ох, как я ругался на культуру вождения в эти выходные, будучи в Питере. Ни кто не пропускает ни кого, междурядья узкие. Все пытаются прям своим бампером в передистоящую машину упереться, лишь бы не пропустить.
После Москвы, когда без проблем 95% автомобилистов пропускают друг друга, мне было это дико.
P.S. По Питеру ездил на машине. Как вы там на мотоциклах-то ездите? Ужас ведь…
После Москвы, когда без проблем 95% автомобилистов пропускают друг друга, мне было это дико.
P.S. По Питеру ездил на машине. Как вы там на мотоциклах-то ездите? Ужас ведь…
В Питере много очень узких улиц. Сам каждый день вынужден протискиваться в пробке на подъезде к Тучковому мосту со стороны Малого. Расстояние всего метров 30, но почти всегда приходится стоять с пробкой. И водители авто не виноваты — там просто ОЧЕНЬ мало места, особенно с учетом того, что съезжаются через это горлышко два потока (скорее две пробки). А так постоянно езжу, киваю башкой в качестве благодарности, что пропустили. На 100 таких кивков ну штук пять неадекватов попадается. Так что грех жаловаться.
Безумные кегли — отдельный вопрос. Люди бывают идиотами, им видите ли лень на пару метров подняться и спуститься, проще, рискуя жизнью, перебежать дорожку. самое идиотское, что 90% из них (кто так делает) никогда и за рулем не были, и не понимают, что их тупо не видно, если на них нет светоотражающей ткани.
Могу сказать, что даже по сравнению с тем годом стали чаще пропускать, точнее даже реже не пропускать. На 100 машин один индивид кто будет на тебя как баран смотреть и не давать проехать, а это не может не радовать. Главное не забывайте благодарить водителей)
P.S Или может это просто так два прямотока спасают?)
P.S Или может это просто так два прямотока спасают?)
Да автомобилисты последнее время заметно адекватнее реагируют на мотоцикл на дороге. Гораздо чаще стали пропускать. Но часто это зависит от того на чем едешь. Сейчас в основном езжу по городу на Хонде VT750, но когда пересаживаюсь на Электричку, замечаю совершенно другое поведение водителей вокруг. И дело не том, что Электричка громче и заметнее.
Скажем идешь в потоке и собираешься перестроится в другой ряд. На Хонде начинаешь выглядывать щель в соседнем ряду куда можно спокойно перестроиться. А на Электричке в 80% случаев только начнешь рассматривать соседнюю полосу на возможность перестроения, как ближайший водитель притормозит, чтобы впустить.
Или на ТТК передо мной скутер какой-нибудь чуть не затрут в междурядье, а передо мной те же машины ещё и расступятся.
Скажем идешь в потоке и собираешься перестроится в другой ряд. На Хонде начинаешь выглядывать щель в соседнем ряду куда можно спокойно перестроиться. А на Электричке в 80% случаев только начнешь рассматривать соседнюю полосу на возможность перестроения, как ближайший водитель притормозит, чтобы впустить.
Или на ТТК передо мной скутер какой-нибудь чуть не затрут в междурядье, а передо мной те же машины ещё и расступятся.
А на Электричке в 80% случаев только начнешь рассматривать соседнюю полосу на возможность перестроения, как ближайший водитель притормозит, чтобы впустить.На Ворриоре такого не замечал. Наверное, мотоциклу надо набрать еще 120кг веса, чтобы наблюдать такой эффект :))
Хотя… много раз замечал за собой, что по меркам чопперистов я езжу более «дерзко».
Или на ТТК передо мной скутер какой-нибудь чуть не затрут в междурядье, а передо мной те же машины ещё и расступятся.Похожая фигня, мою женщину на Фазере600 пытаются затереть куда чаще, чем меня.
Впечатления после Киева. В пятницу вечером на выезде из Москвы удивило то что, как сказано выше, 95 % пропускают в междурядьи, за мной ехал Друг на африке с огромными кофрами, после 40 км пробок остановились передохнуть — смотрим на кофры, а они немного помяты, иногда Африка задевала авто, но проблем не с кем не было, в Киеве не дай бог заденеше немного зеркало фафакают и матерятся. Ну, а в Питере действительно узенькие улочки, там и протиснутся практически некуда. В общем в Киеве пропускают намного реже чем в Москве.Хотя всех кто пропускают благодарю либо аварийкой либо большой палец вверх.
Бывает и такое, главное когда палец показываеш не рухунть на другую консерву, а то прям комедия будет.А в пятницу из Москвы все на Мало Ярославец ехали, Москвичи на стритах и спортах в междурядьи ехали около 60 км в час, я на Драге так не умею, посему за нами образовалась уже пробка в междурядьи, и мы пропускали стито и спортоводов вперд.Теперь в Киеве всем говрю- чтоу нас ето не пробки, ето пыль.
- Krasnodar13
- 11 сентября 2012 в 15:06
- ↓
после того, как открыл для себя мотоцикл, заметил, что за рулём машины стал внимательней следить за междурядьем и вообще в зеркала почаще стал поглядывать, а про пропускания мотобратьев вообще молчу — это само собой разумеется! Вывод: чем больше мотоциклистов, тем лучше культура на дорогах. т.к. кто, как не мотобрат за рулём машины, знает чем чревато необдуманное действие и к каким последствиям оно может привести:-)
- Komsomolez
- 11 сентября 2012 в 15:36
- ↓
блиин, хорошо вам на мотоциклах — все пропускают, подвигаются. а на мопеде едешь — так вокруг одни кровожадные маньяки! каждый старается обогнать, даже если впереди тащится грузовик, а его обогнать уж точно не получится; столкнуть с полосы хоть на тротуар; виснут на хвосте впритык, безо всякой дистанции и висят, висят… напрягают… столько опасных ситуаций каждый день бывает, что если писать посты про хотя бы ну самыеСамыеСамые опасные, то весь БайкПост завалить можно по самое не могу. причем чем дороже, круче, больше и чернее тачка, тем неадекватнее и опаснее её водитель.
конечно не стоит, дамы-новички тоже не все поголовно развовачиваются из правого ряда на дву-трех полосных дорогах не глядя. У каждого свой опыт, у меня такой, который заставляет опасаться вышеперечисленных категорий водителей. А вот чем больше будет таких ребят, как ты — кто ездит по пдд и следит за дорогой, тем больше будет таких благодарственных и позитивных постов.
в основном это продиктовано тем, что на скутере едешь меньше скорости потока (мешаешь ехать), я недавно ехал вынуждено из-за тумана и темноты меньше скорости потока машин, ну визор потеет, фара блин еле светит, темно как в Ж, дык тоже все обгоняли в опасной близости, резали и тп. Я всегда считал и говорил, что скутер в городе в разы опаснее мотоцикла.
- Programer23
- 11 сентября 2012 в 16:44
- ↑
- ↓
Смотря как ехать. Езжу чаще всего в крайнем правом держась левой стороны ряда никто не пытается выщимить, кому не нравится брысь на встречку или в левый ряд там и обгоняй. Если еду в среднем ряду то еду по середине справа-слева от стрелок, все нормально. По левым стараюсь не кататся, динамика не та та и максималка, только если на поворот надо тогда в левый становлюсь заранее. Для висящих на хвосте поморгал стопом отвалил, а на дальняке еще отвертку здоровую запихиваю по верх пенки, палатки. Про
чем дороже, круче, больше и чернее тачка, тем неадекватнее и опаснее её водительне сказал бы. Стоишь на левый поворот на гараж через две полосы с поворотником, тазы, прут и прут а Мерин в хлам тонированый останавливается тебя пропускает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть