Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ASMi → Полтора мотодня на Крите

Метнулся на 9 дней с семьей до о. Крит, где была пещера Минотавра, чтобы предаваться животному отдыху. Еще в Питере решил для себя что на день-два возьму в прокат мотоцикл. И вот, на шестой день прибывания сдал консерву и взял мото.


Во всех проектных конторах, что я посещал, на выбор предлагается 3 класса мото-техники: скутеры различной кубатуры, чопперы (мало), эндуро (много). Спортов не дает никто. Жаль.

Из любопытства выбрал эндуро. Так как на этом классе техники никогда не катал, брать было все равно что — глаз задержался на aprilia pegassus. Для заключения договора аренды нужны только права с категорией и деньги. Мне объяснили что франшиза на мото у них 400 евро. Подписал договор, отдал деньги, забрал договор, завел мот. Поехал.

Первое, на что обращаешь внимание, это дыр-дыр-дыр двигателя. Он там 2-х тактный, да? Второе, это прямая посадка.

Крит, это Греция, которая является частью Евросоюза и вроде-бы общеевропейские требования по безопасности дорожного движения должны здесь соблюдаться, но нет! У нас в Питере народ в 32 градуса ездит чуть ли не в полном экипе, там — шорты, тапочки, бронефутболка, и смягчающая падение шевелюра (у кого она есть, я лысый, взял себе шлем). Некоторые даже по трассе ухитряются ездить без очков, ловко прищурившись.

Я тоже решил не выделяться и прямо в шортах, футболке, тапка на босу ногу, ломанул. Проехал километр — чувствую правой ноге горячо. Останавливаюсь и смотрю на чудо итальянской мысли, которое разместило выхлопную трубу аккурат рядом с правой ногой, прикрыв ее номинальным дефлектором. Возвращаюсь в пункт проката, нахожу биг босса, и говорю: «the tube to the muffler is very hot, how should I drive?». А он мне, такой, показывает позу орла с растопыренными в разные стороны коленями. И говорит, что на этом мото нужно ездить только так, ибо труба действительно горячая. А я ему «Can I change this bike to another one, without hot tube under my leg?». На мое счастье, у них был в наличии yamaha xt. В моем договоре от руки зачеркнули данные старого мотика, вписали новые данные, и я опять поехал.

Не знаю как во всей Греции, на на Крите, очень скользкий асфальт. Не знаю как такое может быть, но факт остается фактом. Местами очень скользкий, особенно на улочках-переулочках.

Аккуратно, помня про скользкий асфальт, добрался до отеля, выпил местного бухла и лег спать.

Следующим утром, съел завтрак, взял перчатки, одел шлем и поехал в город Ретимно. Посетил огромную венецианскую крепость. Крепость внушает.



Количество двухколесной техники в городе сравнимо с количеством авто. Парковка. На переднем плане тот самый XT.



Подышал воздухом города и поехал искать выезд на трассу, чтобы отыскать пляж с гротами, о котором мне поведали на рецепции отеля. Выскочил на трассу и очень аккуратно, оглядываясь по зеркалам пульнул в сторону предполагаемого расположения пляжа.

Поведение народа на Критских трассах резко отличается, например от поведения на Финских или Шведских трассах. Местные ездят +30+40, на знаки ограничения никто внимания не обращает. Обгон с выездом через двойную сплошную на серпантине как за здрасьте. Поэтому ехал, повторяюсь, аккуратно.

Хотел было поприветствовать рукой встречного байкера, но не стал. Это тут, в России мы банда отмороженных, а там, каждый второй мотоциклист или скутерист. Нет эксклюзивного клуба.

Пока искал пляж, поэндурил малехо, но понял, что без нормальной обуви и штанов — совершенно не реально. Кусты царапают ноги. Да и кирпичи валятся.

Искупался, обозрел гроты, но заплывать во внутрь не стал, сильная прибойная волна обещала ЧМТ попытавшемуся это сделать.

После возвращения в отель организовал приобщение к мото-теме своих девченок. Прокатил — понравилось.



Тут и вечер настал, спокойной ночи!

  • ASMiASMi
  • Макс
  • 10 сентября 2012 в 21:42
  • оценка: +17

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Lk-37
  • Lk-37
  • 10 сентября 2012 в 22:25
Краиво там. Концовка в тему.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 10 сентября 2012 в 22:50
а как же рассказать немного про мото?)) отчет очень понравился спасибо))
0
ASMi
Да что там можно за день понять про мот? Сел и поехал. Как я написал, делает тыр-тыр-тыр, прет нормально, я правда, больше 120 его не кочегарил. Спорт-туризм меня вставляет больше. В Питере сел на свой VFR и по ощущениям от езды гораздо лучше. Но тут, на вкус и цвет все фломастеры разные.
0
BabyDevil
Только на днях знакомый тоже на Крит ездил, и тоже брали эндуро на прокат. Вместо экскурсйий по 40 Евро за человека, взяли мот за 24 Евро/сутки и сами по городам покатались! Ни к чему и ни к кому не привязанны.

P.S. Отпуском в целом — оочень довольны!
0
Aussie
  • Aussie
  • 11 сентября 2012 в 3:42
Мне объяснили что франшиза на мото у них 400 евро
Это что значит по-русски?
+1
Yuragon
По-простому, это максимальная сумма, которой можно лишиться про ЧП. Если случились какой-то инцидент и сумма ущерба меньше франшизы, то оплачиваются расходу из нее, остаток суммы вернут. Если ущерб больше или мотоцикл угнали, то несешь ответственность только в сумме франшизы, остальное оплачивает страховая.
0
c_piper
на пегассе стоит такой же движок как на моём мулхассине — ямаховский 660-кубовый одноцилиндровый бурчальник. очень распространённый моторчик, его ставят на эндурки и на стриты.
а «дыр-дыр» — он потому, что одноцилиндровик такого объёма с другим звуком работать не может =)
0
lainer78
АААА! Дак это ТЫ тот самый «Здоровый ЛЫСЫЙ Русский» который возвращал в прокатную контору прогретые мотоциклы!!! :) отчет понравился! фото зачетные-ПЛЮСАНУЛ
0
v_I_Per
Второй день как вернулся с Крита. Были в районе Ираклиона. Тоже заранее хотел мот хотя бы на день, но не подумал ни о перчах ни о наколенниках. В результате вначале в Holiday Servises пытались подсунуть 125сс ямаху с пробегом овер 150 тыщ и нерабочим спидометром, или такую же, но с оооочень вялыми тормозами и функцией вибромассажера. (25 евро)
Затем я сходил в соседний Holiday Cars, где согласился на почти новую Honda RX 125 (тоже эндурка) за 30 евро с франшизой вначале на словах 500евро, а затем по договору 1000.( О_о ) Когда мы уже на ней уехали вслед за друзьями на машине, я обнаружил что спидометр не пашет, а потому пробег 8900 может быть каким угодно. Но мот шёл сносно и я решил не возвращать. Ямаха XT 660сс тоже была, но брать её я побоялся. Показалась высоковата и тяжеловата по сравнению с моим ЮБРом. В результате на одном из горных серпантинов с жутко скользким асфальтом я таки разложился на этой дурацкой хонде вместе с вторым номером :(. За разбитое зеркало пришлось выложить 25 евро. Хорошо хоть скорость была совсем не большая и сами отделались ссадинами на коленях, а я еще на локте.
0
ASMi
Скользко там кабздец. Факт. На чем то спортоподобном в горах по ходу легче. Типа, пятно контакта больше. Но там его нет, спорта.
Местных прокатчиков НУЖНО душить по цене, они неохотно, но ведутся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ASMi, Полтора мотодня на Крите