Блог им. ASMi → Полтора мотодня на Крите
Метнулся на 9 дней с семьей до о. Крит, где была пещера Минотавра, чтобы предаваться животному отдыху. Еще в Питере решил для себя что на день-два возьму в прокат мотоцикл. И вот, на шестой день прибывания сдал консерву и взял мото.
Во всех проектных конторах, что я посещал, на выбор предлагается 3 класса мото-техники: скутеры различной кубатуры, чопперы (мало), эндуро (много). Спортов не дает никто. Жаль.
Из любопытства выбрал эндуро. Так как на этом классе техники никогда не катал, брать было все равно что — глаз задержался на aprilia pegassus. Для заключения договора аренды нужны только права с категорией и деньги. Мне объяснили что франшиза на мото у них 400 евро. Подписал договор, отдал деньги, забрал договор, завел мот. Поехал.
Первое, на что обращаешь внимание, это дыр-дыр-дыр двигателя. Он там 2-х тактный, да? Второе, это прямая посадка.
Крит, это Греция, которая является частью Евросоюза и вроде-бы общеевропейские требования по безопасности дорожного движения должны здесь соблюдаться, но нет! У нас в Питере народ в 32 градуса ездит чуть ли не в полном экипе, там — шорты, тапочки, бронефутболка, и смягчающая падение шевелюра (у кого она есть, я лысый, взял себе шлем). Некоторые даже по трассе ухитряются ездить без очков, ловко прищурившись.
Я тоже решил не выделяться и прямо в шортах, футболке, тапка на босу ногу, ломанул. Проехал километр — чувствую правой ноге горячо. Останавливаюсь и смотрю на чудо итальянской мысли, которое разместило выхлопную трубу аккурат рядом с правой ногой, прикрыв ее номинальным дефлектором. Возвращаюсь в пункт проката, нахожу биг босса, и говорю: «the tube to the muffler is very hot, how should I drive?». А он мне, такой, показывает позу орла с растопыренными в разные стороны коленями. И говорит, что на этом мото нужно ездить только так, ибо труба действительно горячая. А я ему «Can I change this bike to another one, without hot tube under my leg?». На мое счастье, у них был в наличии yamaha xt. В моем договоре от руки зачеркнули данные старого мотика, вписали новые данные, и я опять поехал.
Не знаю как во всей Греции, на на Крите, очень скользкий асфальт. Не знаю как такое может быть, но факт остается фактом. Местами очень скользкий, особенно на улочках-переулочках.
Аккуратно, помня про скользкий асфальт, добрался до отеля, выпил местного бухла и лег спать.
Следующим утром, съел завтрак, взял перчатки, одел шлем и поехал в город Ретимно. Посетил огромную венецианскую крепость. Крепость внушает.
Количество двухколесной техники в городе сравнимо с количеством авто. Парковка. На переднем плане тот самый XT.
Подышал воздухом города и поехал искать выезд на трассу, чтобы отыскать пляж с гротами, о котором мне поведали на рецепции отеля. Выскочил на трассу и очень аккуратно, оглядываясь по зеркалам пульнул в сторону предполагаемого расположения пляжа.
Поведение народа на Критских трассах резко отличается, например от поведения на Финских или Шведских трассах. Местные ездят +30+40, на знаки ограничения никто внимания не обращает. Обгон с выездом через двойную сплошную на серпантине как за здрасьте. Поэтому ехал, повторяюсь, аккуратно.
Хотел было поприветствовать рукой встречного байкера, но не стал. Это тут, в России мы банда отмороженных, а там, каждый второй мотоциклист или скутерист. Нет эксклюзивного клуба.
Пока искал пляж, поэндурил малехо, но понял, что без нормальной обуви и штанов — совершенно не реально. Кусты царапают ноги. Да и кирпичи валятся.
Искупался, обозрел гроты, но заплывать во внутрь не стал, сильная прибойная волна обещала ЧМТ попытавшемуся это сделать.
После возвращения в отель организовал приобщение к мото-теме своих девченок. Прокатил — понравилось.
Тут и вечер настал, спокойной ночи!
Во всех проектных конторах, что я посещал, на выбор предлагается 3 класса мото-техники: скутеры различной кубатуры, чопперы (мало), эндуро (много). Спортов не дает никто. Жаль.
Из любопытства выбрал эндуро. Так как на этом классе техники никогда не катал, брать было все равно что — глаз задержался на aprilia pegassus. Для заключения договора аренды нужны только права с категорией и деньги. Мне объяснили что франшиза на мото у них 400 евро. Подписал договор, отдал деньги, забрал договор, завел мот. Поехал.
Первое, на что обращаешь внимание, это дыр-дыр-дыр двигателя. Он там 2-х тактный, да? Второе, это прямая посадка.
Крит, это Греция, которая является частью Евросоюза и вроде-бы общеевропейские требования по безопасности дорожного движения должны здесь соблюдаться, но нет! У нас в Питере народ в 32 градуса ездит чуть ли не в полном экипе, там — шорты, тапочки, бронефутболка, и смягчающая падение шевелюра (у кого она есть, я лысый, взял себе шлем). Некоторые даже по трассе ухитряются ездить без очков, ловко прищурившись.
Я тоже решил не выделяться и прямо в шортах, футболке, тапка на босу ногу, ломанул. Проехал километр — чувствую правой ноге горячо. Останавливаюсь и смотрю на чудо итальянской мысли, которое разместило выхлопную трубу аккурат рядом с правой ногой, прикрыв ее номинальным дефлектором. Возвращаюсь в пункт проката, нахожу биг босса, и говорю: «the tube to the muffler is very hot, how should I drive?». А он мне, такой, показывает позу орла с растопыренными в разные стороны коленями. И говорит, что на этом мото нужно ездить только так, ибо труба действительно горячая. А я ему «Can I change this bike to another one, without hot tube under my leg?». На мое счастье, у них был в наличии yamaha xt. В моем договоре от руки зачеркнули данные старого мотика, вписали новые данные, и я опять поехал.
Не знаю как во всей Греции, на на Крите, очень скользкий асфальт. Не знаю как такое может быть, но факт остается фактом. Местами очень скользкий, особенно на улочках-переулочках.
Аккуратно, помня про скользкий асфальт, добрался до отеля, выпил местного бухла и лег спать.
Следующим утром, съел завтрак, взял перчатки, одел шлем и поехал в город Ретимно. Посетил огромную венецианскую крепость. Крепость внушает.
Количество двухколесной техники в городе сравнимо с количеством авто. Парковка. На переднем плане тот самый XT.
Подышал воздухом города и поехал искать выезд на трассу, чтобы отыскать пляж с гротами, о котором мне поведали на рецепции отеля. Выскочил на трассу и очень аккуратно, оглядываясь по зеркалам пульнул в сторону предполагаемого расположения пляжа.
Поведение народа на Критских трассах резко отличается, например от поведения на Финских или Шведских трассах. Местные ездят +30+40, на знаки ограничения никто внимания не обращает. Обгон с выездом через двойную сплошную на серпантине как за здрасьте. Поэтому ехал, повторяюсь, аккуратно.
Хотел было поприветствовать рукой встречного байкера, но не стал. Это тут, в России мы банда отмороженных, а там, каждый второй мотоциклист или скутерист. Нет эксклюзивного клуба.
Пока искал пляж, поэндурил малехо, но понял, что без нормальной обуви и штанов — совершенно не реально. Кусты царапают ноги. Да и кирпичи валятся.
Искупался, обозрел гроты, но заплывать во внутрь не стал, сильная прибойная волна обещала ЧМТ попытавшемуся это сделать.
После возвращения в отель организовал приобщение к мото-теме своих девченок. Прокатил — понравилось.
Тут и вечер настал, спокойной ночи!
- ASMi
- Макс
- 10 сентября 2012 в 21:42
- +17
По-простому, это максимальная сумма, которой можно лишиться про ЧП. Если случились какой-то инцидент и сумма ущерба меньше франшизы, то оплачиваются расходу из нее, остаток суммы вернут. Если ущерб больше или мотоцикл угнали, то несешь ответственность только в сумме франшизы, остальное оплачивает страховая.
Второй день как вернулся с Крита. Были в районе Ираклиона. Тоже заранее хотел мот хотя бы на день, но не подумал ни о перчах ни о наколенниках. В результате вначале в Holiday Servises пытались подсунуть 125сс ямаху с пробегом овер 150 тыщ и нерабочим спидометром, или такую же, но с оооочень вялыми тормозами и функцией вибромассажера. (25 евро)
Затем я сходил в соседний Holiday Cars, где согласился на почти новую Honda RX 125 (тоже эндурка) за 30 евро с франшизой вначале на словах 500евро, а затем по договору 1000.( О_о ) Когда мы уже на ней уехали вслед за друзьями на машине, я обнаружил что спидометр не пашет, а потому пробег 8900 может быть каким угодно. Но мот шёл сносно и я решил не возвращать. Ямаха XT 660сс тоже была, но брать её я побоялся. Показалась высоковата и тяжеловата по сравнению с моим ЮБРом. В результате на одном из горных серпантинов с жутко скользким асфальтом я таки разложился на этой дурацкой хонде вместе с вторым номером :(. За разбитое зеркало пришлось выложить 25 евро. Хорошо хоть скорость была совсем не большая и сами отделались ссадинами на коленях, а я еще на локте.
Затем я сходил в соседний Holiday Cars, где согласился на почти новую Honda RX 125 (тоже эндурка) за 30 евро с франшизой вначале на словах 500евро, а затем по договору 1000.( О_о ) Когда мы уже на ней уехали вслед за друзьями на машине, я обнаружил что спидометр не пашет, а потому пробег 8900 может быть каким угодно. Но мот шёл сносно и я решил не возвращать. Ямаха XT 660сс тоже была, но брать её я побоялся. Показалась высоковата и тяжеловата по сравнению с моим ЮБРом. В результате на одном из горных серпантинов с жутко скользким асфальтом я таки разложился на этой дурацкой хонде вместе с вторым номером :(. За разбитое зеркало пришлось выложить 25 евро. Хорошо хоть скорость была совсем не большая и сами отделались ссадинами на коленях, а я еще на локте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть