Honda NV600 1993 → Закрыл сезон...
Ох как я не хотел писать такой пост но видно и меня не обошло стороной. Привет мои дорогие. Приключилась сегодня у меня беда бедовая. Еду домой никого не трогаю, т-образный перекресток, подъезжаю на второй, машин никого, начинаю поворот и тут у меня блокируеться заднее колесо. Глушу мотор, беглый осмотр. Слетела цепь (скажу сразу она растянута). Натянул вроде бы цепь, включаю 1-ую, едем. Отлично едем, все работает. Приехал в гараж пока открывал ворота, пока экип снимал-вешал прошло минут 10. Подхожу к Стидульке а под ней лужица масла (хорошая такая). Выключил зажигание, масло капает. Подостыл чуть чуть масло перестало капать.
Вот в этом месте трещина.
Подскажите дорогие мои что мне теперь грозит??? Покупка двигла или возможно отремонтировать течь??? И вобще чем грозит порваная-слетевшая цепь кроме блокировки колеса???
Спасибо!!!
Вот в этом месте трещина.
Подскажите дорогие мои что мне теперь грозит??? Покупка двигла или возможно отремонтировать течь??? И вобще чем грозит порваная-слетевшая цепь кроме блокировки колеса???
Спасибо!!!
- KRISis
- Рудольф
- 31 августа 2012 в 21:05
- +11
Тебе ещё повезло-цепь слетевшая на бОльшей скорости могла натворить больше бед.
Рекомендую снять декоративную крышку и найти место течи, возможно выбило сальник.
Если тещина небольшая, то можно заклеить поксиполом и докатать сезон.
Если трещина в корпусе двигателя, то это полный разбор мотора и сварка… но возможно этот момент можно оттянуть-см. выше…
Рекомендую снять декоративную крышку и найти место течи, возможно выбило сальник.
Если тещина небольшая, то можно заклеить поксиполом и докатать сезон.
Если трещина в корпусе двигателя, то это полный разбор мотора и сварка… но возможно этот момент можно оттянуть-см. выше…
- zloy-glide
- 1 сентября 2012 в 10:30
- ↑
- ↓
Мне тоже цепь жутко не нравится, она грязная и не эстетичная))) Я за кардан и ремень. Жаль нет наборов для замены цепной передачи на ременную.
Хотя вот порвется ремень на сибихе к примеру и чаго, маятник снимать для замены? )
Хотя вот порвется ремень на сибихе к примеру и чаго, маятник снимать для замены? )
На счёт грязи, надёжности и не эстетичности цепи… не соглашусь, могу хоть сейчас выложить фото своей цепи(она у меня (DID золотого цвета) и выглядит так словно я её вчера поставил(хотя я на ней уже 2 сезон отъездил )… просто как и везде, в уходе за цепью нужны определённые навыки… большинство обрызгивают всю цепь смазкой… там не то что грязь, даже жуки прилипают ))) и уход за цепью на этом заканчивают, а для надёжности и продолжительной службы цепи этого не достаточно.… а у ремней, своих минусов хватает)
- zloy-glide
- 1 сентября 2012 в 13:03
- ↑
- ↓
Вот именно что надо протирать мазюкать, тьфу. Я ваще вэдэшкой протираю и чистит и грязь не липнет. И пох сколько она отходит 25 или 15 тыр. км. Я понимаю что за техникой нужен уход, но каждые 500км пшикать цепь это изврат. Задумываюсь над автосмазкой.
- zloy-glide
- 1 сентября 2012 в 13:04
- ↑
- ↓
Фото своей цепи прилагать не буду ибо у меня есть подозрение что там стоит родная заводская, а мотоцикл 95 года)
- Soul_Pahan
- 1 сентября 2012 в 0:28
- ↓
Если дыра, то аргон(главное там чтоб сальники не сожгли на раз) Трещина, поксипол тебе в помощь.
У меня на прошлом было неприятно: ехал, цепь думал подтянуть вечером, звякала на кочках. На дороге где-то 70 ехал, звуки, грохот, дзыньки. Сцепу выжал, встал, еле удержал
Оказалось, цепь, как будто полотенце выжали (спиралью стала), крепление звезды (на двух винтах внутрь через звезду вкрученное) ВЫЛЕТЕЛО ХЗ КУДА, а звезда чуть не улетела, осталась, зубцы слегка покоцало.
Оказалось, цепь, как будто полотенце выжали (спиралью стала), крепление звезды (на двух винтах внутрь через звезду вкрученное) ВЫЛЕТЕЛО ХЗ КУДА, а звезда чуть не улетела, осталась, зубцы слегка покоцало.
Паниковать рано! И расстраиваться то же. Прежде всего надо установить причину. Возможно, на это уйдёт времени больше, чем думаешь. Можешь прислать фото, как AlexZx сказал. А дальше — по результату. Если цепь причина — клей и докатывай сезон. Хорошо заклеишь — вообще забудешь. А если причина в другом… (например… крепления двигателя ослабли/потерялись и рещина появилась в результатеискажения геометрии) надо разбирать и варить.(см коммент Andsah).
В грамотный сервис и к нормальному сварщику =) Можешь даже своим ходом, если только масло сильно не давит. Это фигня, все варится, не унывай =) Тоже в этом году цепь порвалась, слава Богу, на сбросе скорости, а не на наборе. Ее просто смотало аккуратненько на асфальт =) А по поводу споров, что лучше, мне кажется, это так же бессмысленно, как спорить, спортбайк лучше или чоппер =) На разных классах техники разные привода, вот и все.
здесь был ататат
- PHARATRATUS
- 3 сентября 2012 в 16:35
- ↓
А на что интересно росчитывал автор поста!!? он типо на неубиваемом моте с неубиваемыми запами передвигается??? Сам ведь вовремя не смазывал, это именно он зажал деньгу на покупку цепи отложив этот момент на завтра, на авось Вот этот авось тебе (к автору поста) и пришел в начале осени, а зделал бы все вовремя не плакался б перед байкпостовцами. Небойсь еще жизнь чью-то под угрозу подставил…
Уважаемый PHARATRATUS , если у Вас проблемы с адекватным восприятием написанного то прошу впредь не коментить мои посты да бы я не портил вам пробег минусами. Если Вы не заметили то я объясню. Я не плакался, вину за растянутую цепь я признаю (об этом даже в посте указано:
Слетела цепь (скажу сразу она растянута)), ничью жизнь я под угрозу не ставил. А расчитывал я на совету по существу повреждений байка, его ремонтопригодности но никак не на нравоучения да еще и с преувеличением действительности!!! Благодарю за понимание!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть