Блог им. MikeWell → Покупка Husqvarna SM610 и четырехсоткилометровый путь домой
Здравствуйте, дорогие и не очень, хорошие и не фонтант. Сий пост будет о том, как автор (То бишь я — Прим. ред.) загорелся эндуро темой и мучился с выбором, а после этого началось…
В середине лета понял я, что не прельщает меня наш не большой город и несколько ровных дорог, на которых на спортивном мотоцикл, а именно Honda CBR1000RR разогнаться можно, но без удовольствия с некоторой долей риска, треков рядом нет, поэтому катание происходит в удовольствие, но не очень разнообразно и за два сезона проехал я весь гроод вдоль и поперек. И пришло мне тогда понимание, что можно дополнить свой мотопарк еще одним классом — либо нейкедом, что в общем сродни спорту по возможности эксплуатации — город и слегка не город (то есть дорогие степные и проселочные), либо эндуро. Думал, думал и решил, что все таки эндуро будет интереснее, но, как оказалось, сложнее. В Интернете ну совсем нет никакой информации для человека, который совсем не разбирается в данной теме. Несомненно, есть описание эндуро как класса, деление на легкий эндуро, туристический эндуро и спорт эндуро. Есть описание отличий от кросса, но на этом все и заканчивается. У меня был список пожеланий по стилю катания, по местности использования мотоцикла, но информации нет. Через гигабайты мытарств я понял, что мне нравится Kawasaki KLX250, мне даже удалось выяснить, что у нас в городе один такой мотоцикл есть (Спасибо тебе, Дима, за возможность покататься на твоем мотоцикле), покатавшись на нем я пришел к выводу, что все, решено, мне его очень надо. Стоит отметить, что до этого у меня была возможность порулить на KTM SMC690, но там я был робок и почти не газовал, только пробовал посадку и стиль вождения. Была даже мысль купить китайца и попробовать, а если уж понравится, то тогда уже приобретать что-то серьезнее.
Далее снова беседы, выяснения отличительных особенностей и чтение, уйма чтения, много чтения! Даже удалось дозвониться до Buzuka Выбор пал на Husqvarna SM610. Спасибо тебе FastRider за то, что все объяснил, приходи скорее в себя, все у тебя будет хорошо!
Хочется отметить, что найти форум по Husqvarna на русском языке мне так и не удалось, лишь куски и обрывки некой информации. Далее думы и вот неделю назад я волею судеб оказываюсь в Уфе и мне удается посмотреть мотоцикл, описывать как я его смотрел не стану в виду эстетических соображений, но смотрел я его и снизу и сверху и сбоку, трогал, щупал, нажимал на жамкалки и смотрел глазками. Я понял, что его срочно надо и все! Спасибо Константину за деликатность и порядочность, все рассказал, о чем попросил его — все сделал и подготовил мотоцикл к продаже, спасибо тебе Костя!
Чуть менее чем через неделю, не далее чем вчера в одиннадцать утра я уже находился в славном городе Уфа, стоя рядом с гаражом с заветным мотоциклом. Оформление, поиск проспекта Октября, чтобы покушать в «Мире» и далее дорога домой.
А ехать, знаете ли, не десять километров и даже не двадцать, а целых 370, Быть может на Honda GoldWing и на спорт круизере это расстояние покажется мелочью и со словами: «Да я на обед столько езжу» кто-то закроет страницу, но на супер мотарде ехать не самый кайф, первое время я ехал 120-130, иногда разгоняясь до 140, после этого понял, что сдувает и сдувает конкретно, не гуд это, поехал 120, уже подъезжая к городу моя скорость опустилась до 100-110 км/ч.
Так вот скажу я Вам, что мотоцикл дорогу держит хорошо, на неровностях едет не мягко, но одновременно умеренно жестко, именно такая жесткость и должна быть для этого мотоцикла. Когда уставал, то вставал на подножки и ехал стоя, заглядывая в кабину «КАМАЗов» их водители были ну очень удивлены:) Когда совсем уставал, то спускался с дороги в поля и отдыхал там.
А вот и он, как его назвала моя девушка — Стрекоза, хотя еще он похож на Кузнечика, они к нему очень неравнодушны — прыгают на него и радуются:)
В общем свои отзывы и ощущения от данного мотоцикла я опишу позже, когда пойму в его суть, но вчера вечером я уже примерно понял, что его стихия — это город, бордюры, обочины и выезды на бездорожье:)
P.S. Я с удовольствием печатал бы сий текст стоя, потому как точка опоры болит неописуемо!!!
P.S.S. Для тех, кому лень читать — захотел эндуро, думал, читал, думал и думал, увидел Husqvarna, съездил посмотрел, думал, читал, думал и думал, съездил, купил, ехал домой долго.
В середине лета понял я, что не прельщает меня наш не большой город и несколько ровных дорог, на которых на спортивном мотоцикл, а именно Honda CBR1000RR разогнаться можно, но без удовольствия с некоторой долей риска, треков рядом нет, поэтому катание происходит в удовольствие, но не очень разнообразно и за два сезона проехал я весь гроод вдоль и поперек. И пришло мне тогда понимание, что можно дополнить свой мотопарк еще одним классом — либо нейкедом, что в общем сродни спорту по возможности эксплуатации — город и слегка не город (то есть дорогие степные и проселочные), либо эндуро. Думал, думал и решил, что все таки эндуро будет интереснее, но, как оказалось, сложнее. В Интернете ну совсем нет никакой информации для человека, который совсем не разбирается в данной теме. Несомненно, есть описание эндуро как класса, деление на легкий эндуро, туристический эндуро и спорт эндуро. Есть описание отличий от кросса, но на этом все и заканчивается. У меня был список пожеланий по стилю катания, по местности использования мотоцикла, но информации нет. Через гигабайты мытарств я понял, что мне нравится Kawasaki KLX250, мне даже удалось выяснить, что у нас в городе один такой мотоцикл есть (Спасибо тебе, Дима, за возможность покататься на твоем мотоцикле), покатавшись на нем я пришел к выводу, что все, решено, мне его очень надо. Стоит отметить, что до этого у меня была возможность порулить на KTM SMC690, но там я был робок и почти не газовал, только пробовал посадку и стиль вождения. Была даже мысль купить китайца и попробовать, а если уж понравится, то тогда уже приобретать что-то серьезнее.
Далее снова беседы, выяснения отличительных особенностей и чтение, уйма чтения, много чтения! Даже удалось дозвониться до Buzuka Выбор пал на Husqvarna SM610. Спасибо тебе FastRider за то, что все объяснил, приходи скорее в себя, все у тебя будет хорошо!
Хочется отметить, что найти форум по Husqvarna на русском языке мне так и не удалось, лишь куски и обрывки некой информации. Далее думы и вот неделю назад я волею судеб оказываюсь в Уфе и мне удается посмотреть мотоцикл, описывать как я его смотрел не стану в виду эстетических соображений, но смотрел я его и снизу и сверху и сбоку, трогал, щупал, нажимал на жамкалки и смотрел глазками. Я понял, что его срочно надо и все! Спасибо Константину за деликатность и порядочность, все рассказал, о чем попросил его — все сделал и подготовил мотоцикл к продаже, спасибо тебе Костя!
Чуть менее чем через неделю, не далее чем вчера в одиннадцать утра я уже находился в славном городе Уфа, стоя рядом с гаражом с заветным мотоциклом. Оформление, поиск проспекта Октября, чтобы покушать в «Мире» и далее дорога домой.
А ехать, знаете ли, не десять километров и даже не двадцать, а целых 370, Быть может на Honda GoldWing и на спорт круизере это расстояние покажется мелочью и со словами: «Да я на обед столько езжу» кто-то закроет страницу, но на супер мотарде ехать не самый кайф, первое время я ехал 120-130, иногда разгоняясь до 140, после этого понял, что сдувает и сдувает конкретно, не гуд это, поехал 120, уже подъезжая к городу моя скорость опустилась до 100-110 км/ч.
Так вот скажу я Вам, что мотоцикл дорогу держит хорошо, на неровностях едет не мягко, но одновременно умеренно жестко, именно такая жесткость и должна быть для этого мотоцикла. Когда уставал, то вставал на подножки и ехал стоя, заглядывая в кабину «КАМАЗов» их водители были ну очень удивлены:) Когда совсем уставал, то спускался с дороги в поля и отдыхал там.
А вот и он, как его назвала моя девушка — Стрекоза, хотя еще он похож на Кузнечика, они к нему очень неравнодушны — прыгают на него и радуются:)
В общем свои отзывы и ощущения от данного мотоцикла я опишу позже, когда пойму в его суть, но вчера вечером я уже примерно понял, что его стихия — это город, бордюры, обочины и выезды на бездорожье:)
P.S. Я с удовольствием печатал бы сий текст стоя, потому как точка опоры болит неописуемо!!!
P.S.S. Для тех, кому лень читать — захотел эндуро, думал, читал, думал и думал, увидел Husqvarna, съездил посмотрел, думал, читал, думал и думал, съездил, купил, ехал домой долго.
- MikeWell
- Михаил
- 30 августа 2012 в 11:51
- 2
- +38
О, пожалуйста, используй кат! Чтобы не рвать всем ленту.
Вот тут написано как: bikepost.ru/page/howto/
Просто в нужном месте (предлагаю после лого Хускварны) поставь cut в треугольных скобках
Вот тут написано как: bikepost.ru/page/howto/
Просто в нужном месте (предлагаю после лого Хускварны) поставь cut в треугольных скобках
Знаешь, раньше первым хотел дорожник, может ту же сибиху, но поездив на мопеде понял одно — хочу такое, чтобы не надо было задумываться о ямках, трещинах и тд. Вот как-то и пришел к выводу, что хочу либо мотард (оптимально, плюс комплект резины поагрессивней, чтоб не только в городе кататься), либо эндурик. Тут посмотрим как с финансами будет… На зиму планы минимум — экип, а к весне бум репу чесать :D
Искренне поздравляю… все же взял 610… так скажем не в ущерб ресурсу, как у 510… скажу так что возможно когда ворвешься через месяц -два будет мало)) буш хотеть что то мощнее… ну накрайняк звезду заднюю больше ставь…
сразу совет… масло менять, ниже чем 10в50 не лить… свечу иридиевую денсо ставь… клапана регулируй… щас уже и не вспомню сколько там зазор, но точно скажу что на впуск и выпуск они одинаковые… в мануале найдешь… скинь мне в лс электронку и я скину тебе мануалы все что есть…
на то что не можешь на горячую поймать нетралку это нормально для хаски… ловится но тяжело… и чаще проверяй датчик топлива! может сдохнуть… если пробег у нее уже после 10 тыщ км…
сразу совет… масло менять, ниже чем 10в50 не лить… свечу иридиевую денсо ставь… клапана регулируй… щас уже и не вспомню сколько там зазор, но точно скажу что на впуск и выпуск они одинаковые… в мануале найдешь… скинь мне в лс электронку и я скину тебе мануалы все что есть…
на то что не можешь на горячую поймать нетралку это нормально для хаски… ловится но тяжело… и чаще проверяй датчик топлива! может сдохнуть… если пробег у нее уже после 10 тыщ км…
Поздравляю !)на резерве много не езди… насос прикажет долго жить=) нейтраль прикатаешься будешь ловить… я тоже по началу с 2 на 1 с 1 на N =) сейчас всё ок ловлю.
ну проф форуму теперь кикстартер.орг твой форум с соотевтсвующей веткой там и советую курить вот это www.supermotojunkie.com/forumdisplay.php?36-Husqvarna и www.cafehusky.com/
ну проф форуму теперь кикстартер.орг твой форум с соотевтсвующей веткой там и советую курить вот это www.supermotojunkie.com/forumdisplay.php?36-Husqvarna и www.cafehusky.com/
а можно и мне скинуть мануалку на зверя, please? husky sm 610 i.e. [email protected]
Видать все CBR 1000RR меняют на хаску)) Я вот свой мотард SM610 2007 поменял на фаер))
Мотард конечно идеален для города. Ступеньки, бордюры, гравийка. Но его лучше иметь как второй байк.
Я за 2 мес проколол 3 раза камеру на мотарде… Не возможно на нем ездить только по асфальту… Прикольно было поездить по всяким паркам и лесам. Но потом сломалось колесо… Перетянули в мастерской спицы, на ходу 2шт лопнули и пробили камеру на ходу на скорости 150. В целом байк очень надежный, болячек за 3мес не каких не выявил. Ну не считая колеса.
В итоге я взял спорт, так как на мотарде тяжко ездить с двойкой и по загородным трассам.
Мотард конечно идеален для города. Ступеньки, бордюры, гравийка. Но его лучше иметь как второй байк.
Я за 2 мес проколол 3 раза камеру на мотарде… Не возможно на нем ездить только по асфальту… Прикольно было поездить по всяким паркам и лесам. Но потом сломалось колесо… Перетянули в мастерской спицы, на ходу 2шт лопнули и пробили камеру на ходу на скорости 150. В целом байк очень надежный, болячек за 3мес не каких не выявил. Ну не считая колеса.
В итоге я взял спорт, так как на мотарде тяжко ездить с двойкой и по загородным трассам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть