Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YZF-R6 2011 → Потерял сцепление

Случилась со мной такая неприятность в эти выходные — потерялось сцепление((

Еду, никого не трогаю, выжимаю сцепление, втыкаю следующую передачу и бац — рычаг сцепления стал легким.

Первая мысль — порвался трос. При детальном осмотре выяснилось, что тросик целый. Начал смотреть дальше. Рычаг на крышке сцепления раньше было очень тяжело повернуть пальцем, а сейчас легко. Так как время было около часа ночи, решил толкать байк до ближайшего гаража товарищей. Там он до сих пор стоит. В связи с тем, что он гарантийный, решил даже не вскрывать его, мало ли что, вдруг потом скажут что болты откручивал и откажут в гарантийном ремонте. Вот такая неприятность случилась со мной. И самое обидное — на следующий день была отличная погода, и сегодня тоже. Может у кого то было такое?
  • goehgoeh
  • Дмитрий
  • 27 августа 2012 в 16:18
  • оценка: +2

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
ellzar
вилка выжима сцепления сломалось судя по всему, на R6 еще ломается легко хвост если пилот и пассажир тяжелые
0
goeh
это точная информация?
0
Dominik
не первый раз такое слышу…
0
goeh
я так полагаю — лечится заменой? Примерный ценник не назовете?
0
High
ты сам-то как думаешь, реально точно продиагностировать поломку, не видя мотоцикла? :)
0
goeh
понятно что почти не реально, но может это какая нибудь распространенная болячка R6 и есть уже готовое решение и ценник?
0
High
если мот на гарантии, то есть — поехать к ОД и они бесплатно сделают
0
goeh
мот на гарантии, надеюсь мой случай попадает под гарантию и у дилера есть запчасти, а то кататься охото, а уже осень на дворе
0
High
если ты ТО проходил вовремя, то должен быть гарантийным.
главное — помни, что если на товар действует гарантия, то это они должны доказать за свой счет, что недостаток возник по твоей вине, а не ты должен доказывать, что не по твоей. так, что не ссы
почитай на всякий случай тут.
0
goeh
все ТО во время проходил
0
Kyryll
конечно реально))) в многих сто так делают)) прыгают вокруг костра с бубнами, ставят диагноз по фото мото)))))))
0
High
ну по фото еще куда ни шло. могут и по ауре владельца :)
0
Allergen
нет там вилки.
0
Dimasport
может контр гайка ослабла какая нибудь
0
goeh
Так может, в среду будут у диллера его разбирать, скажут что случилось
0
Allergen
а трос как проверял? У меня такого не было.
0
goeh
Проверял простым нажатием на рычаг — давлю на рычаг, рычаг на крышке двигается. Но очень легко. Усилия вообще нет
0
Allergen
возможно открутилась гайка которая крепит корзину на валу и не дает нажимному диску зажимать пакет.
0
Allergen
особо там ломаться не чему, напиши как узнаешь причину.
0
goeh
Обязательно отпишусь
+1
High
  • High
  • 27 августа 2012 в 18:20
не забудь оформить документально факт сдачи мота в ремонт и, если они будут лазить внутрь, то, чтоб это было отражено в финальных документах. а то в следующий раз скажут, что сам вскрывал движок
0
Kyryll
вот вот чеки и акты работы на руки…
0
seter
  • seter
  • 27 августа 2012 в 20:10
у меня такое было с юбром в дальняке.
в общем оказалось шток сцепления приварился к шарику в корзине.
двигло пришлось разбирать но делов на 30 минут при прямых руках
0
RZ350
  • RZ350
  • 27 августа 2012 в 20:43
Добавлю свои 5 копеек, некоторые думают что нету разницы между авто маслом и мото---а она есть. В авто масле есть спец добавки ( так как сцепление не в масле) и если его залить в мот, то диски сцепления слипаются… исход может быть разный, ну первое ощущение сцепление ослабевает-как будто порвался трос.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YZF-R6 2011, Потерял сцепление