Yamaha Majesty 400 2006 → Всем доброго время суток, Хочу поделится с эмоциями проведенных выходных.
( За ранее извиняюсь за орфографию)
Ну и вот надоело это море, этот песок который повсюду, жара от которой не спрячешься, и саленная вода!
В пятницу закончив работу по раньше мы подумали и я решил! Едим в горы, по выше и по прохладней. (на перевалы )
Выехали вечером и через 2 чеса и 30 минут мы были уже в Больцано там мы и переночевали. Утром пустились в пути и первым был перевал Pennes 2211м (В) такои он и был (так себе) на дорогах много каровиех какашек которые так и лезли под колеса!

Вот подобающий пример какой должен быть Guard rail для мотоциклистов

Второй был перевал Giovo 2094м ( C ) который был по интересней, подием пролегал через лес где мы остановились и на елись малины и земляники, потом начались широкие и открытые повороты которые позволяли с удовольствием укладывать мот на большой скоростью и чиркать ушами по асфальту.



При спуске повороты были более техничные но и довольно широкие что прощало погрешности в скорости и угла захода в поворот, на середине спуска мы c трудом по обедали в одном баре по сколько через каждые 10 15 сек проносились моты, и никак глаза не мог оторвать
Где-то через 1 час мы были у подножья перевала Stelvio 2760 м (D), проезжая дорожный знак (крутой поворот дороги Nr. 48 с обратным отчетом) мне почему-то показалось мало, но после первых 5 поворотов мне так больше не казалось, добравшись до верхушки мои знакомый решил остается там ночевать чтоб на второй день поить покататься на лыжах, 20 километров лыжных трасс и стоимость 60 евро в которые входят ski pass и буцы с лыжами.
Всю дорогу от автомобилей воняло то сцеплением то тормозами…



А мы поехали дальше, поскольку было уже 17 чесов, спуск в сторону г. Bormio был очень узкий и коварный, но красивый, через полтора чеса мы были уже в низу где и переночевали.

Утром с нетерпением тронулись дальше в сторону перевала Gavia 2652 м (E). Gavia нас встретил со своей сказочной красотой, мы не могли оторвать глаза от скал которые сверкали как чистое золото.
Это трудно показать на фотографиях, озеро, высокогорье в облаках и по всюду все сверкает (место меня впечатлило) потом нам объяснили, что эти горы очень богаты всякими металлами и поскольку вся зона национальный парк, запрещена добыча ископаемых вот они и находятся в своей естественной форме.



Спускались мы аккуратно и страшно, потому что небыли никакие заграждения перед обрывами!


Ну вот и тронулись мы домой с полными карманами впечатлении и камней.


Спасибо за внимание и извините за правописания :)
Ну и вот надоело это море, этот песок который повсюду, жара от которой не спрячешься, и саленная вода!
В пятницу закончив работу по раньше мы подумали и я решил! Едим в горы, по выше и по прохладней. (на перевалы )

Выехали вечером и через 2 чеса и 30 минут мы были уже в Больцано там мы и переночевали. Утром пустились в пути и первым был перевал Pennes 2211м (В) такои он и был (так себе) на дорогах много каровиех какашек которые так и лезли под колеса!

Вот подобающий пример какой должен быть Guard rail для мотоциклистов

Второй был перевал Giovo 2094м ( C ) который был по интересней, подием пролегал через лес где мы остановились и на елись малины и земляники, потом начались широкие и открытые повороты которые позволяли с удовольствием укладывать мот на большой скоростью и чиркать ушами по асфальту.



При спуске повороты были более техничные но и довольно широкие что прощало погрешности в скорости и угла захода в поворот, на середине спуска мы c трудом по обедали в одном баре по сколько через каждые 10 15 сек проносились моты, и никак глаза не мог оторвать
Где-то через 1 час мы были у подножья перевала Stelvio 2760 м (D), проезжая дорожный знак (крутой поворот дороги Nr. 48 с обратным отчетом) мне почему-то показалось мало, но после первых 5 поворотов мне так больше не казалось, добравшись до верхушки мои знакомый решил остается там ночевать чтоб на второй день поить покататься на лыжах, 20 километров лыжных трасс и стоимость 60 евро в которые входят ski pass и буцы с лыжами.
Всю дорогу от автомобилей воняло то сцеплением то тормозами…



А мы поехали дальше, поскольку было уже 17 чесов, спуск в сторону г. Bormio был очень узкий и коварный, но красивый, через полтора чеса мы были уже в низу где и переночевали.

Утром с нетерпением тронулись дальше в сторону перевала Gavia 2652 м (E). Gavia нас встретил со своей сказочной красотой, мы не могли оторвать глаза от скал которые сверкали как чистое золото.
Это трудно показать на фотографиях, озеро, высокогорье в облаках и по всюду все сверкает (место меня впечатлило) потом нам объяснили, что эти горы очень богаты всякими металлами и поскольку вся зона национальный парк, запрещена добыча ископаемых вот они и находятся в своей естественной форме.



Спускались мы аккуратно и страшно, потому что небыли никакие заграждения перед обрывами!


Ну вот и тронулись мы домой с полными карманами впечатлении и камней.


Спасибо за внимание и извините за правописания :)
Snaiper
- Denis
- 23 августа 2012 в 1:06
- 1
- +18

- Black_Smoke
- 23 августа 2012 в 12:39
- ↓
passo stelvio — написано сейчас на моей футболке, которую я купил на этом перевале в прошлом году ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть