Honda CR500AF 1991 → CR500. Мотор. Прибыли крышки картера.
Сегодня забрал крышки картера для мотора cr500.
Всеми любимая и обожаемая ГУП ¨Почта России¨ в очередной раз приятно удивила, поставив рекорд по скорости доставки из Лос-Анджелеса до Петрозаводска. Посылка дошла всего за 10 дней. Неужели качество сервиса улучшается? Вряд ли… Просто из-за трека им приходится выполнять нормы по времени доставки на территории РФ.
Теперь, когда все делали картера в наличии можно представить как же будет выглядеть собранный мотор.
Крышка картера с левой стороны пластиковая, и это довольно печально…
Правда из-за не обоснованно высоких цен за хорошие детали для этого мотоцикла приходится брать те, что имеют те или иные изъяны, поддающиеся восстановлению, или не влияющие на функционирование двигателя. Конечно, внешний вид от этого страдает, но я думаю пескоструйка и последующая покраска двс исправят большинство недочетов. Крышки картера не стали исключением. Они имеют средней тяжести увечья помпы. Если я правильно понимаю, то это ни что иное как отложение солей и сколы патрубков. Думаю первое решит фреза, второе герметик =D.
Теперь с приходом крышек картера открылась возможность сделать чертеж нового отверстия под вал кик-стартера, предыдущие было зверки выломано, и собственно проточить его.
Первая часть
Всеми любимая и обожаемая ГУП ¨Почта России¨ в очередной раз приятно удивила, поставив рекорд по скорости доставки из Лос-Анджелеса до Петрозаводска. Посылка дошла всего за 10 дней. Неужели качество сервиса улучшается? Вряд ли… Просто из-за трека им приходится выполнять нормы по времени доставки на территории РФ.
Теперь, когда все делали картера в наличии можно представить как же будет выглядеть собранный мотор.
Крышка картера с левой стороны пластиковая, и это довольно печально…
Правда из-за не обоснованно высоких цен за хорошие детали для этого мотоцикла приходится брать те, что имеют те или иные изъяны, поддающиеся восстановлению, или не влияющие на функционирование двигателя. Конечно, внешний вид от этого страдает, но я думаю пескоструйка и последующая покраска двс исправят большинство недочетов. Крышки картера не стали исключением. Они имеют средней тяжести увечья помпы. Если я правильно понимаю, то это ни что иное как отложение солей и сколы патрубков. Думаю первое решит фреза, второе герметик =D.
Теперь с приходом крышек картера открылась возможность сделать чертеж нового отверстия под вал кик-стартера, предыдущие было зверки выломано, и собственно проточить его.
Первая часть
- BlackBird_
- Artem Schigartsov
- 21 августа 2012 в 20:41
- 1
- +9
- BlackBird_
- 21 августа 2012 в 21:29
- ↑
- ↓
Это я знаю. К тому же он хлам только снаружи и то только пока. Ответственные детали всегда новые.
- BlackBird_
- 21 августа 2012 в 21:58
- ↑
- ↓
От трека еще как зависит. Сальники с Англии 1,5 месяца шли из них до таможни 6. У нас еще не звонят, у нас уведомления в ящики кидают, эти бумажки идут 800м дольше чем посылка 15000км.
- BlackBird_
- 22 августа 2012 в 0:53
- ↑
- ↓
Официально 7,5 часов с 82-01 не менялся, хотя мотор стал совершенно иным. Реальный ресурс в районе 100.
- BlackBird_
- 22 августа 2012 в 17:09
- ↓
Снял крыльчатку помпы, а под ней обнаружил большое количество отложений солей, которое прекрасно растворилось столовым уксусом, обнажив всю правду на причину повреждений помпы.
Вероятнее всего в теплоносителе содержалась щелочь, причем довольно сильная, например NaOH, которая и прореагировала с оксидом алюминия, открыв голый металл, а мгновенно покрылся оксидной пленкой, и цикл начался заново, а продукты реакции отложились на стенках помпы.
После пескоструйки заделаю эти кратеры эпоксидкой, дабы снизить сопротивление.
Странно то, что помпы с такими повреждениями встречаются довольно часто, но нет ни цилиндров, ни головок цилиндров с ними. Может на поверхности после литья остается инертная пленка?
Вероятнее всего в теплоносителе содержалась щелочь, причем довольно сильная, например NaOH, которая и прореагировала с оксидом алюминия, открыв голый металл, а мгновенно покрылся оксидной пленкой, и цикл начался заново, а продукты реакции отложились на стенках помпы.
После пескоструйки заделаю эти кратеры эпоксидкой, дабы снизить сопротивление.
Странно то, что помпы с такими повреждениями встречаются довольно часто, но нет ни цилиндров, ни головок цилиндров с ними. Может на поверхности после литья остается инертная пленка?
- ANTIGRAVITI
- 28 октября 2012 в 2:54
- ↓
Такой объём работ и таких сложных-ЖЕСТЬ. Я бы наверное такое не смог, надеюсь что всё будет ок, хочется посмотреть результат и чтобы русскоговорящий( так как языками не владею )парень рассказал как этот мотоцикл(XR500AF) ездит, если нетрудно. Заранее спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть