Блог им. leech → Мотобат и полоса для обещственного транспорта
Все начиналось так прекрасно утро, солнышко, теплая погода, зеленый заспанный друг в гараже. Выехал пораньше и не спеша покатил в сторону работы, и вот надо было такому случиться, что до меня докопался мотобат.
В районе метро Кантемировская на Пролетарском проспекте при спуске к ул. Москворечье произошла авария из 4 автомобилей, в результате чего был полностью перекрыт один ряд. Так как на данном участке дороге есть выделенная полоса для общественного транспорта, я решил объехать пробку по ней. Так как полоса изобилует выездами и съездами на прилегающие территории то ехал по ней аккуратненько 50 км/ч с аварийкой. И вот тут сзади неожиданно прилетает мотобатовец и прижимает к обочине. Пока я раздевался, выключал музыку и т.д. он остановил еще один мотоцикл и скутер. И дальше понеслось, пробил по базе документы всех братьев, и немного офигел от того что у всех все оказалось в порядке, очень удивился увидев у меня расширение ОСАГО (я за безопасный секс). Разъяснил нам что пока нам не разрешено тут ездить и что он будет выписывать протокол, на намеки что полоса с буквой «А» это для категории «А» заявил, что «А» это потому что «Абщественный» транспорт и после дружного хохота и ссылок что «Абщественный» пишется через «О» слегка смутился. На попытки образумить беса, что то бурчал невнятно на тему плана и все такое. И начал выписывать на меня протокол. Пока он занимался этой херней автомобилисты останавливались около него и прямым текстом объясняли ему что вместо того чтоб здесь деньгу давить, лучше съездил бы на 200 метров назад и разобрался с ДТП. Не все пофигу, МЫ заняты, МЫ пишем протокол. Потихоньку стал возвращаться в реальность только после того как сфотографировали его жетон, и доступно стали объяснять что мы напишем в протоколе в объяснениях. А также по поводу заявления на имя его начальника по поводу работы его сотрудника.
(Кружочком красным обвел место с ДТП)
Может, кому пригодиться в объяснениях планировали написать, что в результате ДТП образовался затор, в результате чего при попытках избежать очередного ДТП были вытеснены автомобилями на полосу для общественного транспорта, а так как на полосе имеются резиновые разделители, то не могли вернуться обратно. Спасибо всем мотобратьям кто добровольно останавливался и хотел помочь, и кого я не двусмысленно жестами призывал быстрее отсюда сваливать. Братья не обижайтесь, за Вас переживал, зачем Вам ненужный геморрой :)
Закончилось все позитивно, после 30-ти минут потерянного времени мы все были посланы в … со словами «вы мне весь мозг с утра вынесли своим пи…шом». Сказал еще раз увидит нас в этой полосе всем сделает а-та-та :). На что всеми дружно был послан дальше по служебным делам. Пожелали ему быть аккуратным на дороге, и вообще позитива по жизни. Весело попрощались друг с другом и дальше покатили по этой полосе :)
P.S. Братья будьте очень аккуратны при езде по этой полоске!!!
В районе метро Кантемировская на Пролетарском проспекте при спуске к ул. Москворечье произошла авария из 4 автомобилей, в результате чего был полностью перекрыт один ряд. Так как на данном участке дороге есть выделенная полоса для общественного транспорта, я решил объехать пробку по ней. Так как полоса изобилует выездами и съездами на прилегающие территории то ехал по ней аккуратненько 50 км/ч с аварийкой. И вот тут сзади неожиданно прилетает мотобатовец и прижимает к обочине. Пока я раздевался, выключал музыку и т.д. он остановил еще один мотоцикл и скутер. И дальше понеслось, пробил по базе документы всех братьев, и немного офигел от того что у всех все оказалось в порядке, очень удивился увидев у меня расширение ОСАГО (я за безопасный секс). Разъяснил нам что пока нам не разрешено тут ездить и что он будет выписывать протокол, на намеки что полоса с буквой «А» это для категории «А» заявил, что «А» это потому что «Абщественный» транспорт и после дружного хохота и ссылок что «Абщественный» пишется через «О» слегка смутился. На попытки образумить беса, что то бурчал невнятно на тему плана и все такое. И начал выписывать на меня протокол. Пока он занимался этой херней автомобилисты останавливались около него и прямым текстом объясняли ему что вместо того чтоб здесь деньгу давить, лучше съездил бы на 200 метров назад и разобрался с ДТП. Не все пофигу, МЫ заняты, МЫ пишем протокол. Потихоньку стал возвращаться в реальность только после того как сфотографировали его жетон, и доступно стали объяснять что мы напишем в протоколе в объяснениях. А также по поводу заявления на имя его начальника по поводу работы его сотрудника.
(Кружочком красным обвел место с ДТП)
Может, кому пригодиться в объяснениях планировали написать, что в результате ДТП образовался затор, в результате чего при попытках избежать очередного ДТП были вытеснены автомобилями на полосу для общественного транспорта, а так как на полосе имеются резиновые разделители, то не могли вернуться обратно. Спасибо всем мотобратьям кто добровольно останавливался и хотел помочь, и кого я не двусмысленно жестами призывал быстрее отсюда сваливать. Братья не обижайтесь, за Вас переживал, зачем Вам ненужный геморрой :)
Закончилось все позитивно, после 30-ти минут потерянного времени мы все были посланы в … со словами «вы мне весь мозг с утра вынесли своим пи…шом». Сказал еще раз увидит нас в этой полосе всем сделает а-та-та :). На что всеми дружно был послан дальше по служебным делам. Пожелали ему быть аккуратным на дороге, и вообще позитива по жизни. Весело попрощались друг с другом и дальше покатили по этой полосе :)
P.S. Братья будьте очень аккуратны при езде по этой полоске!!!
- leech
- Константин
- 7 августа 2012 в 10:28
- +36
Хорошо, что все так закончилось. Выезжать на полосу А нельзя, но поведение полицейского, который вместо разбора и освобождения других полос занимался фигней — выполнял свой план, просто отстойное.
Кстати, очень часто видел у нас, как потный мотобатовец толкал заглохшие (вскипевшие) авто на нашем мосту. И видел это не только один раз, а минимум 3-4 раза. За это хотелось просто пожать Мужику(ам) (да, да, с большой буквы) руку(и)!
Кстати, очень часто видел у нас, как потный мотобатовец толкал заглохшие (вскипевшие) авто на нашем мосту. И видел это не только один раз, а минимум 3-4 раза. За это хотелось просто пожать Мужику(ам) (да, да, с большой буквы) руку(и)!
Т.к. это выделнная полоса для движения МТС (маршрутные ТС). Исключением или «дыркой» есть только одно условие:
маршрутная полоса обозначена разметкой, однако вышеуказанные дорожные знаки отсутствуют (обычно — при подготовке дорожного полотна к введению в эксплуатацию): в таком случае движение по полосе не является нарушением ПДД, штраф с водителя не взымается.
Согласен! Это они последние 3 сезона по двое ездят и то невсегда, по настоящему «матерые мужчины» и в одиночку большинство остановить, догнать способны!!! А сейчас, Байки закупили, набирали не профи и спортсменов как раньше, а всех желающих (знаю точно из первых источников) мол, хочешь летом на мото ездить-вперед! Потому и отнощение такое! Настоящий мотобат, хоть и по ту сторону( условно конечно) но подобного гемора мотолюбителям устраивать нестанет!
и, кстати, не встречал пока еще законов, откровенно противоречащих безопасности и здравому смыслу.С ноября 2010 года при знаке «обгон запрещен» автомобилям можно обгонять мотоциклы, идущие перед ними.
Учитывая, что в природе существуют редко куда спешащие мотоциклисты и крайне торопыжные владельцы машин, ситуация явно небезопасная для мотоциклиста.
- Ruslan_7000
- 7 августа 2012 в 11:11
- ↓
люблю в этой низине нарушать скоростной режим))) и петляю между этими оранжевыми столбиками.не разу мотобат там не видел.
В чём проявляется? Это прикол такой что-ли? Что же сделал Собянин? Увидев европейские транспортные системы решил сформировать законы под их. Перенять опыт так сказать, чтобы машины стали не выгодны и люди пересели на автобусы, а тут как раз и выделенные полосы появятся.
Однако в Москве общественный надземный транспорт почти нежизнеспособен, так как пассажиропоток по нему маленький и больше он не будет. Климат у нас резкий очень, зимой холодно на остановках стоять, летом жарко, а стоять приходится долго.
Когда сузили все основные магистрали на минус одну полосу, те же автобусы быстрее не поехали, потому что стоит всё из-за перекрёстков и аварий с оформлением из-за мелкой царапины. Город который и так задыхался в пробках, начал вставать окончательно там, где эти полосы появились. За то теперь по ним ездят чиновники и лжескорые, которые артистов по кабакам развозят. У многим мигалки отняли, да и пофиг, другой метод нашёлся.
Бюджеты на развитие автомобильной транспортной системы сократили в развитие других видов транспорта, которые нафиг никому не нужны.
Однако в Москве общественный надземный транспорт почти нежизнеспособен, так как пассажиропоток по нему маленький и больше он не будет. Климат у нас резкий очень, зимой холодно на остановках стоять, летом жарко, а стоять приходится долго.
Когда сузили все основные магистрали на минус одну полосу, те же автобусы быстрее не поехали, потому что стоит всё из-за перекрёстков и аварий с оформлением из-за мелкой царапины. Город который и так задыхался в пробках, начал вставать окончательно там, где эти полосы появились. За то теперь по ним ездят чиновники и лжескорые, которые артистов по кабакам развозят. У многим мигалки отняли, да и пофиг, другой метод нашёлся.
Бюджеты на развитие автомобильной транспортной системы сократили в развитие других видов транспорта, которые нафиг никому не нужны.
Оптимизировать светофоры имело-бы смысл, если б все не лезли до упора на забитые перекрестки и сами себя и окружающих не загоняли-бы в жопу Довелось наблюдать в жизни затор в Питере когда все до того уперты были, что додвигались до того, что пришлось машины руками расталкивать, они просто впритирку уплотнились и никто не хотел уступать
Понимаешь, еслиб милиция занималась своим делом, а не стригла купюры, то и не лезли бы. Милиция штрафует только за денежные нарушения. Остальных вроде как и не бывает. А по факту большие нарушители ростут из маленьких. Не включил поворот — остановите. Не обязательно штрафовать, просто проведите беседу. Выехал за стоп линию. Остановил побеседовал.
Но этим заниматься им не интересно. Остановили там где штраф 3т.р. Я сейчас пройдусь по территории где этот гаец работает и найду десяток джипов припаркованных на газонах. Он их игнорирует. Найду машины перегораживающие тротуар. Он их игнорирует. Почему? А потому, что его пошлют и там надо работать. А тут остановил 4 человека и на пиво есть и план.
Но этим заниматься им не интересно. Остановили там где штраф 3т.р. Я сейчас пройдусь по территории где этот гаец работает и найду десяток джипов припаркованных на газонах. Он их игнорирует. Найду машины перегораживающие тротуар. Он их игнорирует. Почему? А потому, что его пошлют и там надо работать. А тут остановил 4 человека и на пиво есть и план.
На самом деле нет. Вот есть интересная статейка: maxkatz.livejournal.com/90818.html
Не надо только смотреть на неё однобоко, типа автор предлагает только гнобить водятлов.
А-полосы, это хорошо. Только тех, кто на неё выезжает, надо драть, как сидоровых коз и в правилах закрепить, что автобус имеет приоритет на дороге. И со временем создать нормальный автобусный парк с вайфаем и кондюками-обогревателями… Это будет выгодно, так как тогда многие пересядут со своих машин.
Реально, нельзя взять и сделать, чтобы всё для всех было зашибись — на это время надо.
Не надо только смотреть на неё однобоко, типа автор предлагает только гнобить водятлов.
А-полосы, это хорошо. Только тех, кто на неё выезжает, надо драть, как сидоровых коз и в правилах закрепить, что автобус имеет приоритет на дороге. И со временем создать нормальный автобусный парк с вайфаем и кондюками-обогревателями… Это будет выгодно, так как тогда многие пересядут со своих машин.
Реально, нельзя взять и сделать, чтобы всё для всех было зашибись — на это время надо.
Я каждое утро езжу по полосе для людей с категорией А на севастопольском, пару раз в начале июля меня пытались тормознуть обычные 4х колесные постовые инспекторы дорожного регулирования. За что были мысленно посланы, чтоб не отвлекали от прослушивания музыки.
Каждый вечер езжу по Ленинскому, в основном по полосе для людей с категорией А, пару раз за мной ехал какой-то инспектор на мотоцикле, но ему до меня никакого дела не было.
В на прошлой неделе объезжал пробку на краснопролетарской по встречке-разметке. Вижу впереди мотоцикл — привественно махнул рукой ему, а он включил люстру и согнал меня в пробку :(
Каждый вечер езжу по Ленинскому, в основном по полосе для людей с категорией А, пару раз за мной ехал какой-то инспектор на мотоцикле, но ему до меня никакого дела не было.
В на прошлой неделе объезжал пробку на краснопролетарской по встречке-разметке. Вижу впереди мотоцикл — привественно махнул рукой ему, а он включил люстру и согнал меня в пробку :(
- Untouchable
- 7 августа 2012 в 12:21
- ↓
Я там проезжал где-то в 9-20, мотобатовец уже был около ДТП и че то там бегал. Я ехал по выделенке, но как его заприметил, быстро свалил в междурядье и сныкался за газелькой)) Вообще то он меня видел, но че то даже не дернулся в мою сторону. Может запарился уже мотоциклистов тормозить и решил действительно заняться делом?))
У меня своя проблема с этими полосами «А».
На работу ездим с женой каждый на своем мопедике. Мой на номерах, а у жены 50сс.
Т.е. ей можно ехать по полосе, а мне нет. Хотя размер, вес и прочие характеристики, за исключением максимальной скорости и динамики у нас сопоставимы.
Она едет по полосе автобусной, а у меня 2 вариант, либо ехать с ней сжимая в потной ладошке 3т.р., либо уходить в левое междурядье (правое междурядье опасное и узкое).
Чаще всего ухожу в междурядье левое, но иногда едем вместе.
Что не правильно конечно.
С нетерпением жду закона разрешающего ездить по полосе «А». Аврийность это снизит на порядок, особенно если по ней не гонять быстро, а ехать разумно 60-90км\ч.
Причем, приезжаем на работу мы с разницей в пару минут.
На работу ездим с женой каждый на своем мопедике. Мой на номерах, а у жены 50сс.
Т.е. ей можно ехать по полосе, а мне нет. Хотя размер, вес и прочие характеристики, за исключением максимальной скорости и динамики у нас сопоставимы.
Она едет по полосе автобусной, а у меня 2 вариант, либо ехать с ней сжимая в потной ладошке 3т.р., либо уходить в левое междурядье (правое междурядье опасное и узкое).
Чаще всего ухожу в междурядье левое, но иногда едем вместе.
Что не правильно конечно.
С нетерпением жду закона разрешающего ездить по полосе «А». Аврийность это снизит на порядок, особенно если по ней не гонять быстро, а ехать разумно 60-90км\ч.
Причем, приезжаем на работу мы с разницей в пару минут.
Был такой прикол, еду по Щелковской по разделителю в середине с видеорегистратором, догоняет мотобатовец. То-се, типа встречка. Поясняю ему свои знания о ПДД. Его я заметил давно ехал за мной и часть времени в зеркале видно как он ехал за мной без спец сигналов. В итоге он решил выписать протокол, на что ему намекнул, что и себе бы он выписал аналогичный протокол, поскольку двигался аналогично мне с нарушением ПДД. Гаец быстренько смекнул, что я не шучу и буду звонить по всем доступным телефонам доверия, и другие службы, и быстренько свалил. Итак вопрос, по какому случаю сотрудник не выписал себе протокол об АПН. С чего это, водители видящие произвол от людей, которые должны быть лицом поведения на дороге должны быть паиньками. Привыкайте, мы такие же животные и стадное чувство у нас такое же, поэтому никому не интересно подавать пример и воспитывать культуру вождения!
Хммм… странно. Мне кажется я его сегодня видел. Съезжаю от Кантима вниз по пролетарке, там уже пробка. Протиснулся в левое междурядье и уперся в колонну «порви моск». Впереди ехал точнее шел по дороге, зажав между ног свой мотоцикл какой-то новичок. За ним меееедленно приташнивал мотобатовец. Продолжалось сие недолго, ибо новичок совсем уж встал на месте, куда даже GS мог бы проехать. Мотобатовец вырулил вправо и подъехал к обломкам каким-то на выделенке. Было это где-то около 10 утра. Я тоже не стал ждать, объехал справа между бортиком и машинами метров 50, потом ушел на выделенку и свалил. А мотобатовец я так понял стал там что-то оформлять. Но он честно потел в междурядье, даже при наличии свободной выделенки. Правда ничем не гудел и не мигал.
Никогда не понимал обид в таких раскладах Пункты правил весьма однозначно прописаны, если не устраивают либо не нарушай, либо обоснованно продвигай на верхние уровни почему это бред, либо нарушай на свой страх, риск и кошелек Водилам тоже никто не мешал начать объезжать затор по выделенке, но они в массе этого не делают, и далеко не из-за того что большинство последствий боится То что инспектора часто на ДТП забивают, это действительно отвратно, остальное вполне нормально
Ну а кто сказал что я не делаю. Как только был призыв подать петицию по разрешению там ездить, не поленился и поехал, и вместе со всеми кому не пофигу принимал посильное участие в данном мероприятии.
bikepost.ru/blog/moto_news/26266/A-polosa-dlja-A-kategorii.html
bikepost.ru/blog/moto_news/26266/A-polosa-dlja-A-kategorii.html
Ну если Вы все таки озадачитесь этим вопросом, хотя Вам
меня этот вопрос не сильно волнуетто узнаете что решение этого вопроса отложено до сентября и не только этого вопроса, а вообще по безопасности организации движения для мотоциклистов в г.Москве. Кстати мотобатовец с которым я общался был в курсе этого вопроса сказал, что все знает, все понимает, но не верит в успех. А если судить по Вашему посту, Вы мне предлагаете уйти в «одиночный пикет» что ли против нововведений с которыми я не согласен? Не забывайте у нас еще и новый закон о митингах приняли чтоб такие как я кучками не собирались, хотя Вам и это наверное
меня этот вопрос не сильно волнует:(
Это обычный гаишник, а не мотобот. Недавно видел ситуацию: На перекрестке авария по традиции пробка смотрю мотоботы летят в междурядье быстро так сурово виляют, тормознулись спросили чето и дальше поскакали минут через 5 смотрю еще один мотобот только с мигалками и тошнит по встречке км 40 с мигалками с сереной весь в броне как лыцырь я даже подумать не успел мозг автоматом выдал что простой гаец просто на мотоцикле. Надо было его видеть глаза больше визора!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть