- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Тазовод с плохим зрением vs я на Yamaha FZ400
Самом деле сие действо произошло еще в июле прошлого года, но тогда я не знал о существовании такого чудного сайта, поэтому запощу это только сейчас!
Для начала небольшая предыстория…
Прошлый год для меня был первым полноценным мото-сезоном. Открыл я его на чуде китайской мото-индустрии — Zongshen ZS250GS!
Покатался я на нем 2 месяца и начал подумывать взять себе уже что-то посерьезнее, ибо вибрации одного цилиндра ушативали мотик сами по себе… Глаза разбегались от обилия выбора, но бюджет мой был не большой, всего порядка 100-120 т.р., посему выбирал между Honda CB400, Yamaha FZ400, Suzuki Bandit400 и Kawasaki ZZR400… Мои метания по форумам и общение со знающими людьми, сузили круг поиска до сибишки и фазера!
Огромное желание побыстрее начать кататься и шило в попе не позволило мне посмотреть больше 2-3 мотиков и на четвертый я не выдержал! Я обладатель Фазера 97 года, в весьма приличном состоянии и кучей разных ништяков))
Но счастье длилось не долго(( теперь переходим к сути это поста…
Откатался я на новеньком мопеде ровно 10 дней со дня покупки!
В тот злополучный день я специально отпросился утром с работы, чтобы успеть поставить мотик на учет и еще успеть поработать) Сие мероприятие по постановке прошло подозрительно быстро и гладко, я был несказанно рад, и уже в 10:30 утра я выкатывался в сторону работы.
Пересекая Богородское шоссе и выкатываясь на 6-й Лучевой просек, что находится в Сокольниках, меня сразу тормозят бравые ребята с Мотобата. Проверяют мои документы, вместе смеемся, что только из ГАИ и сразу на проверочку наткнулся, желают приятного пути и я от них отчаливаю.
Отъезжая на скорости, примерно, 30-40кмч ощупываю себя все ли карманы застегнуты, ничего ли не забыл, замечая движущийся на встречу «тазик» по свое полосе.
Все оказывается «ок», все на месте, и только я начинаю ускорятся. Отъехав от Мотобата метров 100-150, уже практически поравнявшись со встречным «тазиком» как понимаю, что вижу перед собой капот семерки и в следующее мгновение поднимаюсь земли!
Пытаясь вспомнить, что произошло перед аварией, всплывает картинка как хачмобил резко и без поворотника поворачивает налево прямо в меня. Ни чего не успеваю сделать, влево не уйти за ним ехали машины, справа деревья, а за ними тротуар и забор. Единственное, что успеваю — жамкнуть тормоз, а потом как поднимаюсь с земли и ору на лицо с высоких Гор.
Метров через 100 дальше стоит еще машина ДПС, она все видит и едет к нам, как и Мотобат, который меня тормознул минутой раньше.
Через минуту после аварии — 4 мотобатовца на мотиках, машина ДПС, сирены, светомузыка, красно-синие огни озорно отражаются в глазах кауказца, мимо проезжает скорая, дпсники ее тормозят, меня чуть ли не силой туда пихают, параллельно пытаясь защитить от меня чурбана, чурка в ахуе, и не понимает, кого он такого сбил, что налетело столько ментов и так быстро)))
Жителю гор аж поплохело, дэпээс дает ему воды, врач из скорой нюхать нашатырь. Мне обработали ссадину на коленке и пощупали другую ногу, ибо я на нее стал прихрамывать.
На вопрос ГАИшников «Как так?», ничего умнее «Я не видел его!», горец выдавить не смог! (я ехал с ближним светом и достаточно медленно, скорость порядка 50-60кмч была)
В итоге на мне — содрал левое колено, ушиб правое! был в куртке, шлеме и перчатках. Спасибо шлему, т.к. головой об дерево долбанулся я нормально, и сначала даже этого не понял…
А на мотике:
В следующем посте расскажу, как восстанавливал свою ласточку!)
Для начала небольшая предыстория…
Прошлый год для меня был первым полноценным мото-сезоном. Открыл я его на чуде китайской мото-индустрии — Zongshen ZS250GS!
Покатался я на нем 2 месяца и начал подумывать взять себе уже что-то посерьезнее, ибо вибрации одного цилиндра ушативали мотик сами по себе… Глаза разбегались от обилия выбора, но бюджет мой был не большой, всего порядка 100-120 т.р., посему выбирал между Honda CB400, Yamaha FZ400, Suzuki Bandit400 и Kawasaki ZZR400… Мои метания по форумам и общение со знающими людьми, сузили круг поиска до сибишки и фазера!
Огромное желание побыстрее начать кататься и шило в попе не позволило мне посмотреть больше 2-3 мотиков и на четвертый я не выдержал! Я обладатель Фазера 97 года, в весьма приличном состоянии и кучей разных ништяков))
Но счастье длилось не долго(( теперь переходим к сути это поста…
Откатался я на новеньком мопеде ровно 10 дней со дня покупки!
В тот злополучный день я специально отпросился утром с работы, чтобы успеть поставить мотик на учет и еще успеть поработать) Сие мероприятие по постановке прошло подозрительно быстро и гладко, я был несказанно рад, и уже в 10:30 утра я выкатывался в сторону работы.
Пересекая Богородское шоссе и выкатываясь на 6-й Лучевой просек, что находится в Сокольниках, меня сразу тормозят бравые ребята с Мотобата. Проверяют мои документы, вместе смеемся, что только из ГАИ и сразу на проверочку наткнулся, желают приятного пути и я от них отчаливаю.
Отъезжая на скорости, примерно, 30-40кмч ощупываю себя все ли карманы застегнуты, ничего ли не забыл, замечая движущийся на встречу «тазик» по свое полосе.
Все оказывается «ок», все на месте, и только я начинаю ускорятся. Отъехав от Мотобата метров 100-150, уже практически поравнявшись со встречным «тазиком» как понимаю, что вижу перед собой капот семерки и в следующее мгновение поднимаюсь земли!
Пытаясь вспомнить, что произошло перед аварией, всплывает картинка как хачмобил резко и без поворотника поворачивает налево прямо в меня. Ни чего не успеваю сделать, влево не уйти за ним ехали машины, справа деревья, а за ними тротуар и забор. Единственное, что успеваю — жамкнуть тормоз, а потом как поднимаюсь с земли и ору на лицо с высоких Гор.
Метров через 100 дальше стоит еще машина ДПС, она все видит и едет к нам, как и Мотобат, который меня тормознул минутой раньше.
Через минуту после аварии — 4 мотобатовца на мотиках, машина ДПС, сирены, светомузыка, красно-синие огни озорно отражаются в глазах кауказца, мимо проезжает скорая, дпсники ее тормозят, меня чуть ли не силой туда пихают, параллельно пытаясь защитить от меня чурбана, чурка в ахуе, и не понимает, кого он такого сбил, что налетело столько ментов и так быстро)))
Жителю гор аж поплохело, дэпээс дает ему воды, врач из скорой нюхать нашатырь. Мне обработали ссадину на коленке и пощупали другую ногу, ибо я на нее стал прихрамывать.
На вопрос ГАИшников «Как так?», ничего умнее «Я не видел его!», горец выдавить не смог! (я ехал с ближним светом и достаточно медленно, скорость порядка 50-60кмч была)
В итоге на мне — содрал левое колено, ушиб правое! был в куртке, шлеме и перчатках. Спасибо шлему, т.к. головой об дерево долбанулся я нормально, и сначала даже этого не понял…
А на мотике:
- вилка, погнута с заломом металла
- передний пластик полностью + фара
- задний пластик справой стороны
- передние колесо (обод)
- несколько вмятин на баке
- погнут руль, ручки тормоза и сцепы
- треснула приборка, но вроде работает
- погнуты тормозные диски
В следующем посте расскажу, как восстанавливал свою ласточку!)
- DeeMoto
- Дима
- 2 мая 2012 в 18:08
- +28
Я конечно не отрицаю что ЛКН и другие учатники движения часто поступают неадекватно. Но я, например, в любой опасной ситуации или аварии виню прежде всего себя. И езжу, как давно заучил еще на скутер-клабе — "… так, как будто все хотят тебя убить!". Стараюсь на корню пресекать подобные ситуации. А если допустил — значит недосмотрел, неучёл, незаметил.
На примере выложенных видео:
1) во-первых еще до перекрестка надо было сбросить скорость, ожидая такого маневра, во-вторых тормозить начать как только он дернулся с места, а не когда уже до него оставалось 10 метров!
2) я бы даже внимания не обратил. Ну выехал он перед тобой и что? Ты же не автобус, не камаз. Подвинулся на метр, обошел и дальше поехал. И потом до убийства там было мягко говоря далеко, еще когда он только показался можно было сказать что тормозить он не собирается и сбросить скорость.
У тебя манера езды какая-то… Автомобильная что ли. На мотоцикле чутче надо ездить, чуть что, чуть кто взгляд в зеркало кинул — скорсть сбросил, подвинулся. Ты же маневренный как пешеход! Не надо все в штыки воспринимать
На примере выложенных видео:
1) во-первых еще до перекрестка надо было сбросить скорость, ожидая такого маневра, во-вторых тормозить начать как только он дернулся с места, а не когда уже до него оставалось 10 метров!
2) я бы даже внимания не обратил. Ну выехал он перед тобой и что? Ты же не автобус, не камаз. Подвинулся на метр, обошел и дальше поехал. И потом до убийства там было мягко говоря далеко, еще когда он только показался можно было сказать что тормозить он не собирается и сбросить скорость.
У тебя манера езды какая-то… Автомобильная что ли. На мотоцикле чутче надо ездить, чуть что, чуть кто взгляд в зеркало кинул — скорсть сбросил, подвинулся. Ты же маневренный как пешеход! Не надо все в штыки воспринимать
- ZaytsevPhoto
- 3 мая 2012 в 11:22
- ↑
- ↓
Во втором случае от убийства было 1.5 сек. — если бы на столько позже таз выехал с разворота то просто бы протаранил мотоциклиста. Очень сильно бесят авто, которые сначала на половину капота высунутся на полосу, а потом посмотрят — едет ли там кто или нет…
Ситуация очень спорная. В случае ЧП, в смысле ДТП, могут усмотреть вину водителя авто-, вину водителя мото- или обоюдную вину.
Так, у мотоциклиста можно усмотреть нарушение п.9.4 ПДД "… Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота". Полоса справа от авто- свободна, что хорошо видно на видео.
Так, у мотоциклиста можно усмотреть нарушение п.9.4 ПДД "… Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота". Полоса справа от авто- свободна, что хорошо видно на видео.
согласен. на кой так акцентировать??? не важно, какой нации виновник дтп. важно, что он допущен к управлению ТС. а вот кто и как допустил его — надо разобраться.
я видел гибель мотоциклиста, въехавшего на скорости в бочину маршрутки, которая повернула, не пропустив мотик. первое, о чем я подумал — вседозволенность маршруток. транспортные компании делятся прибылью с ГАИ, те в свою очередь закрывают глаза на мнооогие нарушения
я видел гибель мотоциклиста, въехавшего на скорости в бочину маршрутки, которая повернула, не пропустив мотик. первое, о чем я подумал — вседозволенность маршруток. транспортные компании делятся прибылью с ГАИ, те в свою очередь закрывают глаза на мнооогие нарушения
Не придирайся. Если бы я назвал это правильно — неонацизм, — то смысл бы не изменился. Ну и конкретнее: ксенофобия.
Нехрен делить народ на русских и не русских. Я всю жизнь прожил на Кавказе и знаю, что нельзя всех кавказцев под одну гребёнку ставить.
Я согласен, например, с Доктором, что среди них много уродов, но это просто сухая статистика. Читая этот пост у меня возникло стойкое желание отвести тебя в какой-нить аул, чтобы тебе стыдно стало от их гостепреимства.
Ну и последнее… Меня не раз кидали на деньги (и не только на деньги — разное бывало) и всегла, блин, это русские! Ну хоть один бы кавказец, еврей или ещё кто. Так нет, нифига.
Нехрен делить народ на русских и не русских. Я всю жизнь прожил на Кавказе и знаю, что нельзя всех кавказцев под одну гребёнку ставить.
Я согласен, например, с Доктором, что среди них много уродов, но это просто сухая статистика. Читая этот пост у меня возникло стойкое желание отвести тебя в какой-нить аул, чтобы тебе стыдно стало от их гостепреимства.
Ну и последнее… Меня не раз кидали на деньги (и не только на деньги — разное бывало) и всегла, блин, это русские! Ну хоть один бы кавказец, еврей или ещё кто. Так нет, нифига.
В своем посте я не оскорбляю всей представителей кавказских национальностей, а лишь его представителя, с которым меня вынудили столкнулся обстоятельства по его вине!
Уродов много во всех народностях и национальностях, но как бы это не было печально, статистика говорит о том, что на Кавказе этот процент выше!
Уродов много во всех народностях и национальностях, но как бы это не было печально, статистика говорит о том, что на Кавказе этот процент выше!
Бодя, это не «народы». Это просто прямоходящие, похожие на людей. К народам они отнашений не имеют.
При всем уважении к участникам байкпоста- было верно замечено что огромное количество аварий изза лкн-ов.
Поэтому не нужно лицемерно говорить об оскорблении народов. Это славян оскорбляют своим поведением эти товарищи.
Может я и резок, но я прав.
При всем уважении к участникам байкпоста- было верно замечено что огромное количество аварий изза лкн-ов.
Поэтому не нужно лицемерно говорить об оскорблении народов. Это славян оскорбляют своим поведением эти товарищи.
Может я и резок, но я прав.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть