Honda CBF125 2009 → Схема "Торнадо". Не могу выехать из времени 1.20.Help!!!
Сегодня прошла очередная тренировка к «Мотородео» по схеме «Торнадо»:
Эту схему у меня получается пройти с практически стабильным временем — 1.20 мин. Цель — 1.06 — 1.05 мин.
В повороты вкатываюсь на очень маленькой скорости, стараюсь брать как можно меньше радиус и больше наклон мотоцикла.
Пробовала подтравливать сцеплением. В результате — как-то пережимаю, мот останавливается, приходится выставлять ногу, чтоб не завалиться, а это штрафное время. Пробовала задним тормозом, что не очень удобно, т.к. нога постоянно на весу.
Подскажите, каким образом еще можно сократить время прохождения схемы?
Эту схему у меня получается пройти с практически стабильным временем — 1.20 мин. Цель — 1.06 — 1.05 мин.
В повороты вкатываюсь на очень маленькой скорости, стараюсь брать как можно меньше радиус и больше наклон мотоцикла.
Пробовала подтравливать сцеплением. В результате — как-то пережимаю, мот останавливается, приходится выставлять ногу, чтоб не завалиться, а это штрафное время. Пробовала задним тормозом, что не очень удобно, т.к. нога постоянно на весу.
Подскажите, каким образом еще можно сократить время прохождения схемы?
- sini4ka
- Татьяна
- 2 августа 2012 в 0:29
- 4
- +12
- Yaroslav2007
- 2 августа 2012 в 0:53
- ↑
- ↓
хахахаха отлично нарисовал!!!
если честно я ужаснулся по оригинальной схеме. голову сломать
если честно я ужаснулся по оригинальной схеме. голову сломать
Аватарка такая, потому что не знал что поставить, а она нужна была что бы народ топал отвечать на мой вопрос. когда пусто на аве, народ как-то не тянется помогать таким людям.
Статус? Так это, наверное, сарказм, ибо я, 19 летний юноша, устроился работать на завод. Да, по специальности, да пока учусь //, но видимо, какие-то компексы присутствуют, и это играет такую шутку, что я сам нд собой подшучиваю :)
Я честный, но нифига не простой. Со мной всем сложно, и самое галвное — мне самому с собой сложно :D
Анекдот — класс!
Статус? Так это, наверное, сарказм, ибо я, 19 летний юноша, устроился работать на завод. Да, по специальности, да пока учусь //, но видимо, какие-то компексы присутствуют, и это играет такую шутку, что я сам нд собой подшучиваю :)
Я честный, но нифига не простой. Со мной всем сложно, и самое галвное — мне самому с собой сложно :D
Анекдот — класс!
глядя на твои видрсики — тяжело не заметить что ты ну очень выезжаешь за конусы по бокам — попробуй (ща буду обЪяснять на пальцах)
тотже радиус начинать выворачивать раньше чтоб в бока сильно не выежать) + больше ложить мот) погляди как профи катают — они теми двухметровыми корчами как великами манипулируют)
всё выше написанное не обоснованное предположение)
тотже радиус начинать выворачивать раньше чтоб в бока сильно не выежать) + больше ложить мот) погляди как профи катают — они теми двухметровыми корчами как великами манипулируют)
всё выше написанное не обоснованное предположение)
Пробовала задним тормозом, что не очень удобно, т.к. нога постоянно на весу.То есть ты в поворотах работаешь передним? О_о
Очень опасная привычка — блокировка переднего колеса это практически 100% падение. А то что обе ноги держать на подножках в повороте страшно — это твой инстинкт самосохранения, это можно побороть, нужна только практика. Когда это станет нормой, будешь огромное удовольствие получать от закладывания мотика в поворотах — ощущение слияния с мотоциклом в единый организм.
Ну и, насколько вижу, ты весом наклон вообще не пытаешься компенсировать. Оперлась на внешнюю подножку и мот наклонится внутрь поворота, радиус разворота очень сильно уменьшится — попробуй (сначала на ХХ попрактикуйся).
То есть ты в поворотах работаешь передним? О_оЭто твои выдумки. Я ж этого не писала.
Очень опасная привычка — блокировка переднего колеса это практически 100% падение.
А то что обе ноги держать на подножках в повороте страшноО страхе речи вообще никакой не было. Я выставила ногу для того, чтобы предотвратить падение, т.к сильно низко заложила мот, и слегка потерялось равновесия. А так ноги в повороте я не выставляю, сколько учусь и езжу.
Оперлась на внешнюю подножкуименно так и делаю + упираюсь коленкой в бак другой ногой. Мотоцикл ведет себя как приказано. Окружность радиусом 2.90 кручу очень спокойно, даже получается его еще уменьшить за счет взгляда в центр поворота. При этом буквально милимитры остаются до упора выворота руля
Пробовала задним тормозом, что не очень удобно, т.к. ногапостоянно на весу.
Оперлась на внешнюю подножку именно так и делаю + упираюсь коленкой в бак другой ногой. Мотоцикл ведет себя как приказано.на подножках должны быть обе ноги
постоянно.
усиление или ослабление давления коленом на бак это никак не должно менять. не убирай ноги с подножек. одно дело разгрузить подножку, другое дело держать ногу на весу. у тебя должны быть возможность воздействовать на все органы управления в любой момент. в т.ч. на задний тормоз.
Смотреть нужно в поворот, но не вниз, а прямо. При том ты должна видеть конуси периферийным взглядом.
Если смотреть вниз, то изменяется ощущение скорости. Тебе кажется, що ты едешь быстро, но в реально ты ползешь. Также теряется ощущение наклона мотоцикла — кажется, что он сильно наклонен, что в действительности не так.
Если смотреть вниз, то изменяется ощущение скорости. Тебе кажется, що ты едешь быстро, но в реально ты ползешь. Также теряется ощущение наклона мотоцикла — кажется, что он сильно наклонен, что в действительности не так.
готовишься к мотородео?))
тут уже говорорили про Ride Like a Pro. там все самым грамотным и понятным образом рассказано. взгляд — не на землю, а по направлению движения, опережающий так сказать. особенно на этих восьмерках, ну и траектория поворота: главное не меньше и ближе к конусам, а изначально задать пусть чуть больше, но верный радиус — в результате поворот проходиться быстрее и выглядит красивее.
Мы тоже готовимся. Делюсь видяхой с нашей первой тренировки. Не все айс конечно, но под конец вложились в 1,04.
тут уже говорорили про Ride Like a Pro. там все самым грамотным и понятным образом рассказано. взгляд — не на землю, а по направлению движения, опережающий так сказать. особенно на этих восьмерках, ну и траектория поворота: главное не меньше и ближе к конусам, а изначально задать пусть чуть больше, но верный радиус — в результате поворот проходиться быстрее и выглядит красивее.
Мы тоже готовимся. Делюсь видяхой с нашей первой тренировки. Не все айс конечно, но под конец вложились в 1,04.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть