Блог им. maloyrs → Жара и как с ней бороться.
Из личного опыта: езда по городу в полном кожаном экипе при +25 и особенно +30, а последнюю неделю днем стояла именно такая погода, не очень то комфортная, или совсем не комфортная. Да я знаю есть кардинальные решения этой проблемы но в ущерб себе. Можно ездить в маечке, трусиках и сланцах, но падение даже на маленькой скорости может привести к серьезным травмам. Есть куда более лучший вариант, черепаха + штаны с наколенниками ну и ботами (можно потерпеть), вопрос: на сколько это безопасно? Про черепаху все говорят по разному, кто то говорит, что она не хуже мотокуртки (смотря какой?), кто говорит что черепаха и рядом с курткой не валялась по классу защиты. Прям не знаю кому верить, самому проверять ни как не охота. А наколенники на мой взгляд это вообще так, мишура (ни чего не имею против) просто мне кажется, что при падении непосредственно на колено их просто развернет. Так вот и хотел спросить у кого какие соображения на этот счет, слава богу жара не навечно.
- maloyrs
- Жека
- 1 августа 2012 в 11:44
- 1
- +11
- borisovich
- 1 августа 2012 в 11:59
- ↓
Черепаха черепахе рознь, уровень защиты бывает разный. Есть достоверные показания друга, который падал в Mad Bull'е на 60 км/ч и остался даже без синяков на туловище. На бедре был синяк размером с арбуз. Штанов нормальных у него, кстати, не было, ездит в джинсах с наколенниками. Наколенники развернёт только если они плохо и/или криво затянуты по ноге. Налокотники на черепахах обычно имеют стяжки, которые фиксируют их от проворачивания.
Сам езжу в черепахе, мотоштанах со вставками в коленях и бёдрах, и ботах. За пределами мотошколы не падал, поэтому на своём опыте примеров привести не могу. Бронетрусы не ношу потому, что двигатель с воздушно-масляным охлаждением, при попытке тошнить через пробку в жару неприкрытые ноги превратятся в окорочка-гриль.
Сам езжу в черепахе, мотоштанах со вставками в коленях и бёдрах, и ботах. За пределами мотошколы не падал, поэтому на своём опыте примеров привести не могу. Бронетрусы не ношу потому, что двигатель с воздушно-масляным охлаждением, при попытке тошнить через пробку в жару неприкрытые ноги превратятся в окорочка-гриль.
- borisovich
- 1 августа 2012 в 12:19
- ↑
- ↓
Думаю, это связано с тем, что джинсы свободные, а кожаные штаны в обтяжку.
- borisovich
- 2 августа 2012 в 12:05
- ↑
- ↓
Значит остаётся надеяться на то, что вовремя сгруппируешься. На согнутых коленях и локтях свернуть что-либо почти невозможно.
- Panama3600
- 2 августа 2012 в 12:05
- ↑
- ↓
Опровергну падал в черепахе 60 +- 5 км Черепашка Fox.Два сальто + скользячка по обочине даже синяков не осталось.Наколенники не знаю, но думаю нужно под штаны… при падении был к кожанных штанишках от комбеза и ботах(кстати туристические с мин. уровнем защиты — но отработали на 100%).
Там культура вождения абсолютно другая. Больше половины транспорта — скутеры и мотоциклы, для скутеров специальные зоны для остановки перед светофорами, иногда специальные полосы, водители пристально следят за 2-х колёсными, да и к тому же правила там по крайней мере при свете дня никто не нарушает.
А мотоаварии есть, конечно, но людей в экипе ты там вообще почти не встретишь, максимум куртка и перчатки.
А мотоаварии есть, конечно, но людей в экипе ты там вообще почти не встретишь, максимум куртка и перчатки.
Хорошее летнее термобелье поможет решить вопрос с жарой!
Принцип простой — не дает телу быстро терять жидкость. Ощущение прохлады. Одеваю его под мото куртку и штаны. +35 — полет нормальный! Особенно хорошо на дальняк! Так же и летний подшлемник!
Сейчас в продаже все больше охолождаемых мото жилеток… Дают прохладу до 3-5 часов…
Принцип простой — не дает телу быстро терять жидкость. Ощущение прохлады. Одеваю его под мото куртку и штаны. +35 — полет нормальный! Особенно хорошо на дальняк! Так же и летний подшлемник!
Сейчас в продаже все больше охолождаемых мото жилеток… Дают прохладу до 3-5 часов…
При температуре +35 в текстильной куртке и в пробке (и медленном движении до 60 кмч) уже некомфортно — чувствуется перегрев, снижается внимание, начинаются ошибки.
Если же ехать без куртки, просто в футоблке — то чувствуешь себя не в пример комфортнее, нет адской жары, внимание не рассеивается, аварийных ситуаций меньше.
Так что по явному пеклу катаю без куртки — только джинсы шлем перчи.
Если же ехать без куртки, просто в футоблке — то чувствуешь себя не в пример комфортнее, нет адской жары, внимание не рассеивается, аварийных ситуаций меньше.
Так что по явному пеклу катаю без куртки — только джинсы шлем перчи.
Почему же — падал.
Но, всегда есть «но».
Шанс упасть или попасть в дтп в жару в куртке у меня выше, чем без куртки. Это не теория — а мои личные ощущения.
Просто упасть шансов у меня не много — потому что я не жму на все сто, не тот тип езды и мотоцикла (у меня чеппер, в среднем езжу со скоростью 100...120).
А вот попасть в аварию от того что мозг плывет и тупо не замечаешь очевидного — в куртке в пекло выше (мои личные выводы построенные на личном опыте).
И так-же стоит понимать что куртка в основном защищает от скользячки. От смерти защищает только шлем.
А по жаре я езжу в шлеме.
Но, всегда есть «но».
Шанс упасть или попасть в дтп в жару в куртке у меня выше, чем без куртки. Это не теория — а мои личные ощущения.
Просто упасть шансов у меня не много — потому что я не жму на все сто, не тот тип езды и мотоцикла (у меня чеппер, в среднем езжу со скоростью 100...120).
А вот попасть в аварию от того что мозг плывет и тупо не замечаешь очевидного — в куртке в пекло выше (мои личные выводы построенные на личном опыте).
И так-же стоит понимать что куртка в основном защищает от скользячки. От смерти защищает только шлем.
А по жаре я езжу в шлеме.
Ха народ — я вам завидую — что такое + 30 это фигня -у меня днем +48 а на трасе доходит до +55 рама раскаляется до +68 это звиздец — дело доходит до ожогов. Одно спасение ездить после заката солнца и то температура падает только в пустыне до +38, в городе +44 минимум. Как спасаюсь — ежу перфориованной текстильной куртке + спина + защитные шорты + наколенники + мото боты, под куртку надеваю лайкру которую мочу водой и она от ветра охлаждаеться. Кстати после + 45 чуствуется серьезная потеря мощьности на скоростях за 200.
отстреливают — но если знать где стоят радары то между ними можно выстрелить — единственная проблема что скоро будут скорость замерять по двум радарам и считать среднюю — тогда вобще пипец будет. В дубае дистанция между радарами где-то 700-2000 метров, на трасе до трех километров, а в Абудаби вообще смерть — почти на всех дорогах через каждые 150 метров. Штрафы космические — неправильная парковка 5000 рублей, 1 привышение скорости на 10-20 км уже может быть в районе 15000 тысяч, до 40 — до 20-25 тысяч рублей, свыше 60 км можно прощаться с правами.
Вот как это выглядит на мне :):
это без меня:
Сайт в интернет TechNiche
Все очень просто и доходчиво написано на стикере который пришит внутри:
Впечатления об использовании:
Ездил в нем из Краснодара в Тамань на байк-фест.
На улице +33, выехали днем поэтому в дороге было еще жарче, часа три чувство прохлады непокидало.
Одета была жилетка поверх черепаха и джерси.
Уже после того как приехали снял жилетка была сухая.
Но от жары нисколько не страдал. Скорее было жарко голове чем телу, но это слихвой компенсировалось встречным ветром.
Купил позжее панаму той же фирмы. Панама как панама ничего примечательного кроме качественной ткани и дырочек вентиляции побокам. Просто на макушке пришита такая же ткань которая не дает перегреваться «макушке».
Есть у них еще бандана, думаю купить в этом году если соберусь.
Покупалось все на сайте байкбандит.ком и ехало примерно в Россию 2-3 недели.
Обычно бывает 5, 6 предложений по продаже.
Вот и все. Если кому инфа полезна, на здоровье. :) не потейте :D
з.ы. модераторы если что не делайте мне сильно АТА ТАТ, старался для людей :) (я про ссылки)…
это без меня:
Сайт в интернет TechNiche
Все очень просто и доходчиво написано на стикере который пришит внутри:
Впечатления об использовании:
Ездил в нем из Краснодара в Тамань на байк-фест.
На улице +33, выехали днем поэтому в дороге было еще жарче, часа три чувство прохлады непокидало.
Одета была жилетка поверх черепаха и джерси.
Уже после того как приехали снял жилетка была сухая.
Но от жары нисколько не страдал. Скорее было жарко голове чем телу, но это слихвой компенсировалось встречным ветром.
Купил позжее панаму той же фирмы. Панама как панама ничего примечательного кроме качественной ткани и дырочек вентиляции побокам. Просто на макушке пришита такая же ткань которая не дает перегреваться «макушке».
Есть у них еще бандана, думаю купить в этом году если соберусь.
Покупалось все на сайте байкбандит.ком и ехало примерно в Россию 2-3 недели.
Обычно бывает 5, 6 предложений по продаже.
Вот и все. Если кому инфа полезна, на здоровье. :) не потейте :D
з.ы. модераторы если что не делайте мне сильно АТА ТАТ, старался для людей :) (я про ссылки)…
- baRRmalini
- 1 августа 2012 в 21:42
- ↑
- ↓
в принципе работает просто, как футболка — остановился-припотел, поехал, продуло-охладился :). Надо будет прикупить себе дэвайс
спасибули Ган
спасибули Ган
- Vitalikchu
- 1 августа 2012 в 16:48
- ↓
Ща закидаете тапками — когда очень жарко езжу «как в Испании», сланцы, шорты, футболочка, очки… В часы пик в центр на байке не выезжаю, тока по родному району. Езжу всегда осторожно, лишний раз газ не выкручиваю. В Харькове машин не так много как в Москве, движняк в 1 000 000 раз слабее. Понятно что от идиотов за рулем никто не застрахован. В Харькове из всей Украины каждый год самое горячее лето. По жаре в шлеме, куртке, перчатках становлюсь очень раздражительным и злым. Сильно не кричите
Братишь все нормально все мы люди, сам вчера за пивком гонял в одних тапках, правда на даче, у меня палатка недалеко могу себе позволить. Вот раньше помнится в детстве, на Минсках да ИЖах гоняли в чем мать родила, ни кто ни когда не думал об экипе да и не знал. Правда то были русские совкоциклы и падения были, и травмы тоже. А щас значит повзрослели и приоделись, начали если не о себе думать так о близких. А тапками не закидаем ибо это личное дело каждого, кто хочет одевается кто хочет нет (на свой страх и риск).
Питер. +1 Езжу в полном экипе: куртка, броне-трусы, колени боты, перчатки; даже пару дней, что были +34. Пох что жарко и потом обливаюсь, побольше пить и все в норме. Была бы черепаха — одевал бы ее и сверху толстовочку. кстати, любой экип, будь то колени или черепаха, налокотники и пр. если не одеть ничего поверх — слетит, скрутится, съедет при контакте с асфальтом, так что всегда что-то сверху, колени всегда под штаны или джинсы.
Езжу в термобелье со встроенной защитой Forcefield — до 35 градусов и 10 км ч хорошо, больше 50 км ч комфортно, 100 км ч ох… но. Правда когда ниже 20 градусов — вечером например холодно. Мото джинсы до 35 тепло но терпимо. Езжу на чепере воздушнике по Москве и пробкам. Вот только особенного доверия эта кофта не внушает, но точно лучше чем в майке, а по комфорту так же. Есть еще перфорированные текстильные куртки со встроенной защитой. Товарищ в такой разложился на 100 км ч — ноги в обычных джинсах в мясо, а куртка отработала супер, ни царапины под ней, хотя сама в лоскуты. Как обычно бывает мото джинсы он первый раз забыл одеть. Теперь куртку заштопал и только в мотоджинсах.
После травмы колена в аварии, полученной в джинсах (жарко мне бедняге стало), кожаные портки не снимаю. После второй аварии в полном экипе разговоры про черепаху больше не интересуют. Мне нравится потеть в моем кожаном экипе и точка.
Мужики не обижайтесь, но сахарных молодых людей в трусиках и тапочках на спортах я называю про себя плохим словом. При этом отдаю себе отчет, что это их долбанный выбор. К тому же эти ребята часто рассказывают, что ездят так уже много лет и все в порядке, поэтому флаг им в руки. Только есть одно «но». Если у человека не хватает мозгов позаботиться о своем здоровье, есть ощущение, что здоровье окружающих для них совсем ничего не значит. Это не раз доказывали ребята, проносившиеся мимо меня на скоростях до 200 км/ч, у которых аж майку на башку со спины закидывало. Вот это пугает.
Мужики не обижайтесь, но сахарных молодых людей в трусиках и тапочках на спортах я называю про себя плохим словом. При этом отдаю себе отчет, что это их долбанный выбор. К тому же эти ребята часто рассказывают, что ездят так уже много лет и все в порядке, поэтому флаг им в руки. Только есть одно «но». Если у человека не хватает мозгов позаботиться о своем здоровье, есть ощущение, что здоровье окружающих для них совсем ничего не значит. Это не раз доказывали ребята, проносившиеся мимо меня на скоростях до 200 км/ч, у которых аж майку на башку со спины закидывало. Вот это пугает.
))))
Не, ну не всегда здоровье окружающих ничего не значит. ДА, по жаре езжу без куртки. Да, ниразу не одевал мотоштаны(хотя конечно малокубатурным чопперистам возможно они и не нужны?), но я никогда не плюю в подъезде(да и вообще), не закуриваю в лифте и не кидаю бычки(может потому что не курю?:) не выбрасываю НИКАКОЙ мусор из окон машины, никогда не перегораживаю проездов-подъездов и вообщем много-много всего. Но по жаре — без куртки.
Не, ну не всегда здоровье окружающих ничего не значит. ДА, по жаре езжу без куртки. Да, ниразу не одевал мотоштаны(хотя конечно малокубатурным чопперистам возможно они и не нужны?), но я никогда не плюю в подъезде(да и вообще), не закуриваю в лифте и не кидаю бычки(может потому что не курю?:) не выбрасываю НИКАКОЙ мусор из окон машины, никогда не перегораживаю проездов-подъездов и вообщем много-много всего. Но по жаре — без куртки.
Когда становится жарко (выше 15 градусов тепла) снимаю кожаную куртку и надеваю поверх черепахи тканевую сетчатую мотоветровку. Холодает — снова черепаха и кожаная куртка поверх нее.
Снизу кожаные штаны. Подо всем этим безобразием термобелье.
Иногда, конечно, бывает жарковато, особенно в стоячей пробке, но без кожаных штанов и черепахи чувствую себя раздетым :)
Пробовал по сильной жаре поехать без термобелья, думал, что полегче будет.
Еле содрал с себя кожаные штаны (они просто прилипли) и ощущения были не в пример жарче, чем в термухе.
Снизу кожаные штаны. Подо всем этим безобразием термобелье.
Иногда, конечно, бывает жарковато, особенно в стоячей пробке, но без кожаных штанов и черепахи чувствую себя раздетым :)
Пробовал по сильной жаре поехать без термобелья, думал, что полегче будет.
Еле содрал с себя кожаные штаны (они просто прилипли) и ощущения были не в пример жарче, чем в термухе.
- Chernovran
- 2 августа 2012 в 11:56
- ↑
- ↓
Точно, в +25 даже в кожаной куртке и термокофте под ней вполне комфортно, если особо активно не двигаться, а на ходу обдувает. Без термухи, в простом х/б паришься, современные технологии — это хорошо.
- Ruslan_7000
- 2 августа 2012 в 11:58
- ↓
С жарой борется естественная функция тела, потеем и тем самым охлаждаем поверхность кожи терморегуляцией и сбиваем температуру))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть