Блог им. galex → Земное тяжение страшная сила....
Не даром говорят что если птичка пометит вас это к деньгам… только вот я не понял придется их тратить или наоборот обретешь n-ю суму… Итак ехал я сегодня на работу ничто не предвещало беды, вокруг меня тоже куча машин все спешат на работу… и тут мне в лобовое стелко прилетает птичье как бы правильно сказать говно… да в таком количестве что я просто опупел, чтобы смыть все мне понадобилось всего то пол бачка омывайки… но приехав на работу я был еще щокирован и количеством этого же вещества у себя на капоте… короче походу национальное достояние США (орел белохвост) решило перекрасить мою машину)) К чему это я… да к тому что весь день я ждал чуда, думал ну вот удача должна мне улыбнуться, может в лотерею выиграю))
Но не тут то было, оказывается что от говна хорошего не жди… вечерком решил я проветриться, погодка супер почему бы и нет…
Ну вот и проветрился на свою голову…
Ехал не быстро где то 40 км в час при вхождении в поворот свесился, положил мот и дальше все как в ускоренном фильме чувствую что мот сносит и уже вижу как он от меня ускользает по асвальту, а я на пузе за ним… проскользили не далеко метров 10-15, встал подошел к моту выключил зажигание, и стал осматривать повреждения. Думал будет все гораздо хуже, но мот к счастью проскользил на левой стороне на крашпеде, который загнулся и стерся, также отломалась лапка переколючения передач… и это все))) У самого потерто колено, поцарапался слайдер который я так хотел поцарапать при вхождении в поворот но не так))) Дырка верхнего слоя кожы на перчатке и крохотная дырочка уже в самой перчатке, поцарапаны носки на ботах ну и чуть пошурована куртка… ЭКИП РУЛИТ!!!.. сам вот уже через 1 после падения чувствую, что болит бедро довольно ощутимо, спереди куда и пришелся удар… хотя был в бронетруселях, но защита на них по бокам и сзади… обидно да(((… думаю болела бы еще и грудь (не путать с женской) но dainese thorax wave pro сделал свое доброе дело и я вообще не ощутил удара об асвальт…
Пошел просмотрел что да как, оказалось была рассыпана какая то мелкая херня типа крупного речного песка, что и привело к сносу переднего колеса.
Теперь вот думаю где бы это до пятницы найти лапку для переключения передач, так как должен быть на экзамене по вождению…
п.с. гнилыми помидорами в меня не бросайте если что, писатель из меня плохой)
Но не тут то было, оказывается что от говна хорошего не жди… вечерком решил я проветриться, погодка супер почему бы и нет…
Ну вот и проветрился на свою голову…
Ехал не быстро где то 40 км в час при вхождении в поворот свесился, положил мот и дальше все как в ускоренном фильме чувствую что мот сносит и уже вижу как он от меня ускользает по асвальту, а я на пузе за ним… проскользили не далеко метров 10-15, встал подошел к моту выключил зажигание, и стал осматривать повреждения. Думал будет все гораздо хуже, но мот к счастью проскользил на левой стороне на крашпеде, который загнулся и стерся, также отломалась лапка переколючения передач… и это все))) У самого потерто колено, поцарапался слайдер который я так хотел поцарапать при вхождении в поворот но не так))) Дырка верхнего слоя кожы на перчатке и крохотная дырочка уже в самой перчатке, поцарапаны носки на ботах ну и чуть пошурована куртка… ЭКИП РУЛИТ!!!.. сам вот уже через 1 после падения чувствую, что болит бедро довольно ощутимо, спереди куда и пришелся удар… хотя был в бронетруселях, но защита на них по бокам и сзади… обидно да(((… думаю болела бы еще и грудь (не путать с женской) но dainese thorax wave pro сделал свое доброе дело и я вообще не ощутил удара об асвальт…
Пошел просмотрел что да как, оказалось была рассыпана какая то мелкая херня типа крупного речного песка, что и привело к сносу переднего колеса.
Теперь вот думаю где бы это до пятницы найти лапку для переключения передач, так как должен быть на экзамене по вождению…
п.с. гнилыми помидорами в меня не бросайте если что, писатель из меня плохой)
- galex
- Александр
- 1 августа 2012 в 8:11
- +19
Да я тоже редко вижу народ в экипе, в основном дядьки на эндуро в текстильном экипе катаються. Когда на работу приехал в полном экипе, мне один америкос говорит у меня мол Кавасаки Нинзя и я мол никогда экип не одеваю, (а у тебя мол стрит и я еще экип напер)… типа дурак совсем… а я ему вот проедешь жопой по асвальту пару метров вот тогда вспомнишь про экип…
www.youtube.com/watch?v=qFiOITXtRVM вот вам, St.Lous 2011 — тысяча байков и ни одного в экипе!
ЗЫ: Кто внимательный тот увидит там чувака на протезах.
ЗЫ: Кто внимательный тот увидит там чувака на протезах.
- Krasnodar13
- 2 августа 2012 в 11:53
- ↑
- ↓
Видео просто зачёт! А муза вообще нет слов! И чувак на протезах это конечно жесть. Но больше порадовал в конце райдер с ездой спиной)
- Krasnodar13
- 2 августа 2012 в 17:43
- ↑
- ↓
Хорошая муза + мотоциклы на экране = много просмотров на репите:-))
а чувак походу просто видео на телефон снимает:-))) короче при любом из перечисленных нами раскладов он просто красавчеГ и ЖЖЖооот не по детски)))
а чувак походу просто видео на телефон снимает:-))) короче при любом из перечисленных нами раскладов он просто красавчеГ и ЖЖЖооот не по детски)))
Дедуктивный метод рулит — они все с ГоПрошками ведь были
www.youtube.com/watch?v=RdYus4HruVI&list=UUZ2-FRtcXp3kkDPOMCaNDmQ&index=8&feature=plcp
www.youtube.com/watch?v=RdYus4HruVI&list=UUZ2-FRtcXp3kkDPOMCaNDmQ&index=8&feature=plcp
Та не я не обижаюсь)) Просто это такой себе паркинг большой возле иподрома, и там тестировали Ягуары пару недель назад, и нарисовали дорожки по которым эти ягуары катались, ну я и ездил туда тоже потренироваться, и поворот в который входил очень крутой, а ложить байк сидя прямо что-то сложновато)))… да и тренировался я правильной посадки при свешивании тоже))) ведь нуб еще я мотоциклетный)))
не знаю где ты ищешь я аргоном варил именно лапку два раза один раз трещинку за 200руб, второй раз наваривал площадь 2*1см за 400руб. в дорогом мистер мото варят за 800руб.
но как говорится кто хочет ищет возможности(в твоем случае мастеров кто сделает, варианты, цены, качество), а кто не хочет ищет причины (даже не знаешь цену на аргон написал условно 30-50баксов и все, канешно легче новое купить, чем заморочиться)
п.с.уж что что но аргон.сварка не думаю что у вас дороже чем у нас стоит
но как говорится кто хочет ищет возможности
п.с.уж что что но аргон.сварка не думаю что у вас дороже чем у нас стоит
Да на Украине я бы и не парился по поводу, батя сварщик… с чего ты взял что не знаю цены? Знаю, так как обзвонил с десяток фирм (надо было проварить шёв на коробке передач из машины) и просто сварщиков, так у одних такие мелочи даже не котируются, у других час работы 50 доларов и выше,… а знакомых сварщиков тут пока еще не встретил(((… ну то такое как ты правильно написал кто хочет ищет возможности, а кто не хочет ищет причины, — поэтому был сегодня приобрен алюминевый прут нужного диаметра, просверлена дырка и завтра доклепаю все как надо и думаю будет не хуже)) на все потрачено, аж 5 доларов, правда прутика хватит еще на 10 лапок)
Падения всегда не приятно даже на маленькой скорости, что то отламывается, затирается и тд, самое главное сам ни чего не повредил, а экип действительно рулит, особенно при падениях до 100 км/ч да и свыше, если конечно ни куда не врезаться а просто скользить, то хорошо помогает. Но всегда надеюсь на то что экип не пригодится, однако надо быть в нем, а то работает закон подлости.
Да самое интересное, только что одел бронетрусы чтобы сопоставить размещение защитных пластин и синяка довольно таки большого… оказалось что он находится точно под защитной пластиной, то есть она и погасила часть удара и рассеяла остальную энергию, был бы без трусов наверное был бы перелом либо ушиб похлеще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть