Buell XB12R Firebolt 2005 → Леденец на палочке (aka Трактор пайлот. ...один из.)
Наверное, надо поздороваться по-людски. Так-то я уже повыпендривался в комментах. Ну и как же, спасибо masich, облегчил жизнь. Как там было, «читатель-чурбан»? Ну так вот…
Погоды стоят! В общем, фоток наделал, а в профиль больше одной не лезет :( Красоту такую неземную так и неймётся поведать миру.
С этой стороны напоминает Иж-Планету-Спорт. Мне. Чем. То. Даже не целиком Планету, а движок от инвалидки «каким я его помню». Картер безразмерный…
«Глушитель безразмерный»… (От какого пикапа подходит по «списку совместимости»?) С этой стороны он интереснее всего выглядит. Красный справа — так к нему вообще боюсь подходить. Зверюка страшная, Street magic… А некоторые на нём за водкой по тропам в ближайшую палатку гоняют )) Но! — в каске.
Курки Бике-з. Капсы ризома, самые классные-маленькие. Чтоб вода не заливала. Защиты и пользы — ноль, красота одна, т.к. при падении руль погнётся по-любому — это у него третья точка опоры (капсу вместе с ручкой газа Ризома вырывает, что будет с левой — пока не знаю). Первая — лапки, воздухозаборник, радиатор и выхлоп (бесполезные такие части). Вторая — маятник. Если кто хочет девственный Буел, при покупке загляните в трубы клипона — может быть кривой слегка, особенно, если затычка родная слегка треснута.
Защита. Ну, вот так полегче ему живётся с долбанутым хозяином. Расположение слайдеров ГСГ на двигателе показалось оптимальным, в отличие от ЛСЛ. Однако, озадачивает отсутствие съёмного защитного колпачка на правом. Требует доработки. При падении на правый борт, кроме руля гнутого — ничего серьёзного. Длинные слайдеры в осях делают мот похожим на БеЭмИкс, что не очень нравится, хотя их эффективность ни в коей мере не оспариваю! Надо бы поставить…
Про зеркала. Родные лопухи: а)торчат, б)торчат, ц) дают нормальный обзор, но: а) расширяют габариты (в пробках складывал, но тогда мешают рулить), б) шлем плохо вешается. Короткие лопухи (Кава ZZR,ZX /EMGO): а)посвободнее как-то, б) шлем держица и не падает при работающем двигателе, ц) обзор минусовой. Посему приладил зеркальцы рыбьи полезные, но надо привыкать.… вообще в зеркала смотреть.
Колхоз такой, рекомендую. В дождь заливает спину и бардачок (расплачиваемся за короткую симпатишную задницу) — лепим уплотнитель (типа-брызговичок-из-бутылки можно увидеть выше). Да и запасные сидушки не под каждым прилавком пылятся. Меня удивило, что бардачок не на всех мотах имеется( Полезная штука. Замочик положить, ключек положить.
Зачем мотать патрубки. Не совсем от безделья: обжечься сложнее (не было), чехол повредить (было) и дождевик (не было). Или ребёнок пощупать захочет (пытался)… Теоретически, замотка выхлопа даёт прирост мощности засчёт меньшего охлаждения исходящих газов и лучшей продувки. ~15 метров ТермоТек экзост инсулейтинг врап 1". Кстати говоря, чёрная лента выглядит гораздо симпотишнее белой, когда выгорит.
Подсветка. Мне вот заявили, что это — «шляпа», когда в «баке» щели, и светятся. Щелей там есть — так сразу захотелось, чтоб светились. Кон-цеп-ци-я, во! На ТРОН не дотянет, но должно быть славно, когда/если доделается.
Блондинка как стереотип. «Простой как молоток» чоппер со спортивной посадкой. Игрушка, которую можно поставить в комнате и просто любоваться! Леденец на палочке, взял бы — и съел бы. Ну, фотки сами видите. Они все такие, Болты. Попытка затащить на 3й этаж без грузового лифта ещё предстоит.
Без сумбурной лирики — всё. Что хотел бы сказать про эксплуатацию, возможно, добавлю позже. Единственное голословное, но постприорное утверждение: брать сей аппарат посоветовал бы исключительно после тест-драйва (как и любой?) — может показаться грубоватым и странным инструментом. Впрочем, все так и делают, наверное.
В рамках приветствия. Кто знает/помнит/любит творчество А.Лаэртского: «Муравей соломку схватил, и...». В общем, всем — Везухи! (В хорошем смысле, что ни в коей мере не отменяет соблюдение ПДД, вменяемость и проч.)
ПС. Всё вышеизложенное ИМХО и т.п. Буду рад, если сочтётся уместным.
Погоды стоят! В общем, фоток наделал, а в профиль больше одной не лезет :( Красоту такую неземную так и неймётся поведать миру.
С этой стороны напоминает Иж-Планету-Спорт. Мне. Чем. То. Даже не целиком Планету, а движок от инвалидки «каким я его помню». Картер безразмерный…
«Глушитель безразмерный»… (От какого пикапа подходит по «списку совместимости»?) С этой стороны он интереснее всего выглядит. Красный справа — так к нему вообще боюсь подходить. Зверюка страшная, Street magic… А некоторые на нём за водкой по тропам в ближайшую палатку гоняют )) Но! — в каске.
Курки Бике-з. Капсы ризома, самые классные-маленькие. Чтоб вода не заливала. Защиты и пользы — ноль, красота одна, т.к. при падении руль погнётся по-любому — это у него третья точка опоры (капсу вместе с ручкой газа Ризома вырывает, что будет с левой — пока не знаю). Первая — лапки, воздухозаборник, радиатор и выхлоп (бесполезные такие части). Вторая — маятник. Если кто хочет девственный Буел, при покупке загляните в трубы клипона — может быть кривой слегка, особенно, если затычка родная слегка треснута.
Защита. Ну, вот так полегче ему живётся с долбанутым хозяином. Расположение слайдеров ГСГ на двигателе показалось оптимальным, в отличие от ЛСЛ. Однако, озадачивает отсутствие съёмного защитного колпачка на правом. Требует доработки. При падении на правый борт, кроме руля гнутого — ничего серьёзного. Длинные слайдеры в осях делают мот похожим на БеЭмИкс, что не очень нравится, хотя их эффективность ни в коей мере не оспариваю! Надо бы поставить…
Про зеркала. Родные лопухи: а)торчат, б)торчат, ц) дают нормальный обзор, но: а) расширяют габариты (в пробках складывал, но тогда мешают рулить), б) шлем плохо вешается. Короткие лопухи (Кава ZZR,ZX /EMGO): а)посвободнее как-то, б) шлем держица и не падает при работающем двигателе, ц) обзор минусовой. Посему приладил зеркальцы рыбьи полезные, но надо привыкать.… вообще в зеркала смотреть.
Колхоз такой, рекомендую. В дождь заливает спину и бардачок (расплачиваемся за короткую симпатишную задницу) — лепим уплотнитель (типа-брызговичок-из-бутылки можно увидеть выше). Да и запасные сидушки не под каждым прилавком пылятся. Меня удивило, что бардачок не на всех мотах имеется( Полезная штука. Замочик положить, ключек положить.
Зачем мотать патрубки. Не совсем от безделья: обжечься сложнее (не было), чехол повредить (было) и дождевик (не было). Или ребёнок пощупать захочет (пытался)… Теоретически, замотка выхлопа даёт прирост мощности засчёт меньшего охлаждения исходящих газов и лучшей продувки. ~15 метров ТермоТек экзост инсулейтинг врап 1". Кстати говоря, чёрная лента выглядит гораздо симпотишнее белой, когда выгорит.
Подсветка. Мне вот заявили, что это — «шляпа», когда в «баке» щели, и светятся. Щелей там есть — так сразу захотелось, чтоб светились. Кон-цеп-ци-я, во! На ТРОН не дотянет, но должно быть славно, когда/если доделается.
Блондинка как стереотип. «Простой как молоток» чоппер со спортивной посадкой. Игрушка, которую можно поставить в комнате и просто любоваться! Леденец на палочке, взял бы — и съел бы. Ну, фотки сами видите. Они все такие, Болты. Попытка затащить на 3й этаж без грузового лифта ещё предстоит.
Без сумбурной лирики — всё. Что хотел бы сказать про эксплуатацию, возможно, добавлю позже. Единственное голословное, но постприорное утверждение: брать сей аппарат посоветовал бы исключительно после тест-драйва (как и любой?) — может показаться грубоватым и странным инструментом. Впрочем, все так и делают, наверное.
В рамках приветствия. Кто знает/помнит/любит творчество А.Лаэртского: «Муравей соломку схватил, и...». В общем, всем — Везухи! (В хорошем смысле, что ни в коей мере не отменяет соблюдение ПДД, вменяемость и проч.)
ПС. Всё вышеизложенное ИМХО и т.п. Буду рад, если сочтётся уместным.
- morlok
- Павел
- 30 июля 2012 в 5:24
- 1
- +27
- Chernovran
- 30 июля 2012 в 10:48
- ↑
- ↓
Согласен, еле осилил весь текст. Подозреваю, что это всё было написано под эмоциями от падения.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть