Honda CB400 Super Four 1998 → Обидная авария
Приветствую всех, кто зашел почитать и мою историю о ДТП.
Шел второй месяц счастливого владения мотоциклом. В начале апреля был куплен экип, потом сам Сибих, открыта категория «А» (сам сдал) и начались аккуратные вылазки на дороги. Месяц езды по своему небольшому городку, а потом «Привет, Столица!» Сколько кайфа я испытывал — не передать, но, уверен, каждый испытывает не меньше)
И вот 18 июня… После работы встречаюсь с друзьями — один на Дрозде, другой на R6 и с ними ещё один паренек на мотарде. Они предлагают ехать в область по Горьковке, но я по стилю не гонщик и поэтому в Новогиреево ухожу на Носовихинское шоссе. И вот впереди перекресток на Черное, я его проезжаю и смотрю, впереди все притормаживают. Я прижимаюсь к сплошной, солнце светит в спину, скорость около 80, у машин где-то 60-70, и тут впереди на переходе человек образуется. Предо мной за три машины колом встает Мазда СХ5, я зажимаю оба тормоза и на юзах, обогнав две машины и развернув мот боком, чтобы не влететь в салон головой, бью в заднюю дверь эту Мазду. Сначала бедром в бампер (синяк на три недели), потом плечом в дверь заднюю (экип рулит), визором в ту же дверь (на шлеме ни царапины, визор отпружинил и отлетел, а я почувствовал себя колоколом), и в конце правой рукой уперся в стекло… Тут же вскочил и осел… Боль в ноге дикая… Думал сломал, но нет- всего лишь ушиб, а вот правое предплечье сломалось со смещением.
Спасибо всем, кто остановился, помогли снять шлем, вызвали скорую и ДПС, увезли мотоцикл до стоянки, дали воды. Не было ни одного плохого слова, а только подбадривающие.
Из поломок — мятый бак, руль, битая приборка, рычаги, зеркала и крышка ГБЦ…
Буду ездить ещё аккуратней, а пока ещё 4 недели в гипсе. Надо кисть восстановить, а то как газ и тормоз задействовать))
Шел второй месяц счастливого владения мотоциклом. В начале апреля был куплен экип, потом сам Сибих, открыта категория «А» (сам сдал) и начались аккуратные вылазки на дороги. Месяц езды по своему небольшому городку, а потом «Привет, Столица!» Сколько кайфа я испытывал — не передать, но, уверен, каждый испытывает не меньше)
И вот 18 июня… После работы встречаюсь с друзьями — один на Дрозде, другой на R6 и с ними ещё один паренек на мотарде. Они предлагают ехать в область по Горьковке, но я по стилю не гонщик и поэтому в Новогиреево ухожу на Носовихинское шоссе. И вот впереди перекресток на Черное, я его проезжаю и смотрю, впереди все притормаживают. Я прижимаюсь к сплошной, солнце светит в спину, скорость около 80, у машин где-то 60-70, и тут впереди на переходе человек образуется. Предо мной за три машины колом встает Мазда СХ5, я зажимаю оба тормоза и на юзах, обогнав две машины и развернув мот боком, чтобы не влететь в салон головой, бью в заднюю дверь эту Мазду. Сначала бедром в бампер (синяк на три недели), потом плечом в дверь заднюю (экип рулит), визором в ту же дверь (на шлеме ни царапины, визор отпружинил и отлетел, а я почувствовал себя колоколом), и в конце правой рукой уперся в стекло… Тут же вскочил и осел… Боль в ноге дикая… Думал сломал, но нет- всего лишь ушиб, а вот правое предплечье сломалось со смещением.
Спасибо всем, кто остановился, помогли снять шлем, вызвали скорую и ДПС, увезли мотоцикл до стоянки, дали воды. Не было ни одного плохого слова, а только подбадривающие.
Из поломок — мятый бак, руль, битая приборка, рычаги, зеркала и крышка ГБЦ…
Буду ездить ещё аккуратней, а пока ещё 4 недели в гипсе. Надо кисть восстановить, а то как газ и тормоз задействовать))
- Levalex83
- Алексей
- 13 июля 2012 в 15:30
- 1
- +24
здесь был ататат
здесь был ататат
Да, в протоколе написано, что не учел погодные условия — у Мазды светодиодные тормоза, солнце светило в спину, мотобратья, которые остановились, сказали в протоколе писать именно это. На самом деле, я и не видел стопов. Увидел бегущее тело по зебре и понял, что сейчас я испытаю на прочность металл… Но страха не было вообще
1 в 1 ситуация, только сибиха 98г черная. уже летя богом на полных юзах в джип сузуки, посмотрел на встречку а там пустота — отпустил тормоза и уехал на встречку… какой раз помогла книга, в которой описывают проявление инстинкта самосохранения при вождении моца — т.е. когда опасность, ПИС фокусирует внимание на опасности, надо преодолевать себя и искать выходы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть