Honda NV600 1993 → А может дело во мне???
Приветствую Вас!!! Возник у меня вопрос. Как уже известно бороздю просторы я на Honda Steed 600 1993 г.в. Есть у меня недалеко (10 км) от дома дорога на которой есть асфальт (не трэковый конечно но из доступных самый раз). Дорога забытая почти но главное в ней то что на ней есть отрезок (собственно он то и засел в моей голове) на котором в 100-200 метрах друг от друга находиться связка из двух S образных поворота. Вот… Мотоцикл у меня не спорт, тем самым с коленкой его в поворот не положишь и тут есть вопросик… Каждый (почти) день езжу туда и по нескольку раз прохожу эти связки. Меняю скорость, торможение, угол поворота и постоянно замечаю один и тот же нюанс. 1-м идет правый поворот 2-м левый. На правом повороте почти полностью выезжаю на встречку (из 10 попыток в день 7-8 встречка или край линии разметки) секунду спустя во 2-м (левом) я еду четко в середине полосы не смещаясь и не меняя скорость движения. Вторая связка и повторяется тоже самое. Обратный проезд и та же беда. В тех поворотах в которых я нахожусь внутри меня сносит (тянет, даже незнаю как это описать) но на тех где я на внешнем там все хорошо. Мот не бит, не гнут, в узел завязан не был вот от сюда и вопрос: Может я что то не так делаю??? Не хотелось бы что бы этот нюансик давал о себе знать. Подскажите опытные чопперисты а и просто мотобратья, что может являться причиной???
- KRISis
- Рудольф
- 8 июля 2012 в 21:08
- +8
Геометрию в школе учил? При правом повороте ты проходишь по внутреннему МЕНЬШЕМУ радиусу дороги, при левом — по внешнему БОЛЬШЕМУ радиусу. А из курса физики можно было почерпнуть, что центробежная сила (та самая, которая выталкивает тебя наружу поворота) при равной линейной скорости будет тем больше, чем меньше радиус.
Короче, меньше радиус — больше выбрасывает наружу поворота. Этот эффект обычно компенсируют заваливая мотоцикл внутрь поворота или снижая скорость прохождения. А если стид не положить — снижай скорость перед правым поворотом)
Короче, меньше радиус — больше выбрасывает наружу поворота. Этот эффект обычно компенсируют заваливая мотоцикл внутрь поворота или снижая скорость прохождения. А если стид не положить — снижай скорость перед правым поворотом)
Увы, та дорога совсем не забытая.
Я на выходных тут наткнулся на интересную дорогу среди леса: wikimapia.org/#lat=55.6975909&lon=38.1040787&z=15&l=1&m=b
По ней, похоже, действительно 3 раза в год ездят. Но и покрытие не ахти.
Я на выходных тут наткнулся на интересную дорогу среди леса: wikimapia.org/#lat=55.6975909&lon=38.1040787&z=15&l=1&m=b
По ней, похоже, действительно 3 раза в год ездят. Но и покрытие не ахти.
Еще бывает так, что сами повороты имеют неодинаковый радиус. Может быть вначале малый радиус, затем больший, или наоборот. От этого должно по идее меняться твое положение перед поворотом и при прохождении апекса. Встречался с таким на раллийной трассе — не могли с другом одолеть один поворот, потом просто вышли из машины, прошли по нему пешком и сразу стало понятно, где собака зарыта. После этого поменяли траекторию и стали проходить его гораздо быстрее и безопаснее.
Я — левша. Закладываю Steed до подножек в любую сторону без разницы.
Но моё имхо — направо заваливать сложнее, из-за того, что при КР отталкиваешь правую ручку и при этом еще и пытаешься держать ровно газ. В остальном — различий на себе не замечал. Ну и как выше уже сказали — левый поворот всегда шире, чем правый в стране с правостороннем движением.
Но моё имхо — направо заваливать сложнее, из-за того, что при КР отталкиваешь правую ручку и при этом еще и пытаешься держать ровно газ. В остальном — различий на себе не замечал. Ну и как выше уже сказали — левый поворот всегда шире, чем правый в стране с правостороннем движением.
Сегодня вот ездил по делу в город, нужно было быстро смотаться. Грешен не одел брони-штаны, так вот, я поймал себя на том, что в хорошо знакомые повороты я не вписываюсь (!!!) и скорость у меня меньше, чем обычно. Просто мозг мой включил ПИС и все тут, доехал домой и про тебя вспомнил сразу. Решил поделиться. Может чего-то боишься просто?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть