Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NV600 1993 → А может дело во мне???

Приветствую Вас!!! Возник у меня вопрос. Как уже известно бороздю просторы я на Honda Steed 600 1993 г.в. Есть у меня недалеко (10 км) от дома дорога на которой есть асфальт (не трэковый конечно но из доступных самый раз). Дорога забытая почти но главное в ней то что на ней есть отрезок (собственно он то и засел в моей голове) на котором в 100-200 метрах друг от друга находиться связка из двух S образных поворота. Вот… Мотоцикл у меня не спорт, тем самым с коленкой его в поворот не положишь и тут есть вопросик… Каждый (почти) день езжу туда и по нескольку раз прохожу эти связки. Меняю скорость, торможение, угол поворота и постоянно замечаю один и тот же нюанс. 1-м идет правый поворот 2-м левый. На правом повороте почти полностью выезжаю на встречку (из 10 попыток в день 7-8 встречка или край линии разметки) секунду спустя во 2-м (левом) я еду четко в середине полосы не смещаясь и не меняя скорость движения. Вторая связка и повторяется тоже самое. Обратный проезд и та же беда. В тех поворотах в которых я нахожусь внутри меня сносит (тянет, даже незнаю как это описать) но на тех где я на внешнем там все хорошо. Мот не бит, не гнут, в узел завязан не был вот от сюда и вопрос: Может я что то не так делаю??? Не хотелось бы что бы этот нюансик давал о себе знать. Подскажите опытные чопперисты а и просто мотобратья, что может являться причиной???
  • KRISisKRISis
  • Рудольф
  • 8 июля 2012 в 21:08
  • оценка: +8

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+12
bstdman
Геометрию в школе учил? При правом повороте ты проходишь по внутреннему МЕНЬШЕМУ радиусу дороги, при левом — по внешнему БОЛЬШЕМУ радиусу. А из курса физики можно было почерпнуть, что центробежная сила (та самая, которая выталкивает тебя наружу поворота) при равной линейной скорости будет тем больше, чем меньше радиус.

Короче, меньше радиус — больше выбрасывает наружу поворота. Этот эффект обычно компенсируют заваливая мотоцикл внутрь поворота или снижая скорость прохождения. А если стид не положить — снижай скорость перед правым поворотом)
+1
vadopo
Хороший совет выше от bstdman .
Но у меня вопрос, а заваливаешь в поворот как? КР или весом?
0
KRISis
Что за КР? В поворот кладу телом и сам вместе с байком до подножек… Нот это самое «До подножек» с правой стороны еле-еле а вот слевой намного легче
+1
vadopo
КР = контрруление.
+3
vadopo
Когда ты делаешь поворот вправо, то невольно газ скидываешь, а влево увеличиваешь. Это так к слову, попробуй газу добавить!
0
KRISis
Завтра же рвану))) Спасибо
+1
g_8
отпишись…
0
KRISis
Ок!!!
0
g_8
Ээээй?
0
KRISis
Сори, не ездил((( Совсем нет времени оч много работы
+1
3axapp
так же может быть психологическая причина. Ты на правых поворотах не падал, не попадал в критические ситуации?
+1
vadopo
возможно еще псих.причина — просто первый поворот :)
0
KRISis
Вроде не падал да и страха нет перед прохождением
0
3axapp
попроси кого-нибудь заснять как ты проходишь повороты, думаю будет интересно =)
+1
Lohmatii
А где такая дорога удачная? Делись :)
Вроде неподалеку обитаю.
0
de_laerra
дадада, тоже хочу координаты забытой дороги!)
0
Lohmatii
Увы, та дорога совсем не забытая.
Я на выходных тут наткнулся на интересную дорогу среди леса: wikimapia.org/#lat=55.6975909&lon=38.1040787&z=15&l=1&m=b
По ней, похоже, действительно 3 раза в год ездят. Но и покрытие не ахти.
0
de_laerra
спасибо за наводку))
0
Lohmatii
Да не за что)
Если надумаете в тех краях кататься — стучите. Я бы с радостью прокатил с компанией.
0
KRISis
Через Торбеево, Н. Милет в сторону (по моему) п. Черное. Там на растоянии 1,5-2 км есть 2 связки. Трэка под боком нету (не считая картодрома Офицерское собрание(но он маленький) а эту дорогу узнал когда к другу на дачу ехал.
+1
Lohmatii
А, понял, о чем ты. Часто там езжу.
Тебе видимо со временем везет — я там поток очень живой всегда наблюдаю. Где поворот на Мотяково даже пробки бывают. Забытой я бы ее точно не назвал.
Аккуратнее там со встречкой :)
0
KRISis
В субботу часов в 10:00 ездил там 2 недели подряд вобще никого не было и в воскресенье в 11:00 — 11:30 таже картина
+1
SLK
  • SLK
  • 9 июля 2012 в 3:56
Еще бывает так, что сами повороты имеют неодинаковый радиус. Может быть вначале малый радиус, затем больший, или наоборот. От этого должно по идее меняться твое положение перед поворотом и при прохождении апекса. Встречался с таким на раллийной трассе — не могли с другом одолеть один поворот, потом просто вышли из машины, прошли по нему пешком и сразу стало понятно, где собака зарыта. После этого поменяли траекторию и стали проходить его гораздо быстрее и безопаснее.
0
makarjev
если менять положение на моте, то проходить поворот гораздо легче, чем нежели просто валиться в поворот вместе с мотом.
+1
zhesin
Есть у меня знакомый, который на Интрудере 800 так закладывает:
+2
Stasev
Когда учился в мотошколе на восьмёрке всё время похожее было — в левую сторону поворачивал смелее, чем в правую. Спросил учителя, что за дела такие? Он ответил, что 90% людей(правши) так делают. Типа психологическое что-то. Газ на правой руке и при повороте на право рука зажимается…
0
kukumalu
Вот, да. За собой то же самое замечала, влево поворачивать проще, чем вправо)
0
muhyta
Я — левша. Закладываю Steed до подножек в любую сторону без разницы.
Но моё имхо — направо заваливать сложнее, из-за того, что при КР отталкиваешь правую ручку и при этом еще и пытаешься держать ровно газ. В остальном — различий на себе не замечал. Ну и как выше уже сказали — левый поворот всегда шире, чем правый в стране с правостороннем движением.
+2
vadopo
Сегодня вот ездил по делу в город, нужно было быстро смотаться. Грешен не одел брони-штаны, так вот, я поймал себя на том, что в хорошо знакомые повороты я не вписываюсь (!!!) и скорость у меня меньше, чем обычно. Просто мозг мой включил ПИС и все тут, доехал домой и про тебя вспомнил сразу. Решил поделиться. Может чего-то боишься просто?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NV600 1993, А может дело во мне???