Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2008 → Мотоцикл из комиксов. Фото.
Итак, за катом обещанная ранее подборка фото. Это мои первые шаги в области фотографии. Здесь я чайник, так что за разные стили, разное качество не пинайте. Я учусь и экспериментирую )))
Ну и напоследок я и Тимур — человек, без которого не было бы этого проекта. Спасибо ему за терпение и труд.
- ss_serg
- Сергей
- 7 июля 2012 в 16:50
- 7
- +41
- fantom7705
- 7 июля 2012 в 18:20
- ↓
не реально красиво получилось!
все очень выдержано и стильно
отличная работа
может есть смысл открыть свой салон по тюнингу мотов, думаю будет иметь успех
все очень выдержано и стильно
отличная работа
может есть смысл открыть свой салон по тюнингу мотов, думаю будет иметь успех
- Chernovran
- 7 июля 2012 в 22:49
- ↓
По-моему классные фото, почти все. Единственно, я бы порекомендовал искать больше разных интересных ракурсов и не бояться взять в кадр только часть мота. Про сам мот уже молчу — один из лучших тюнингов, что я видел, снимаю каску. :)
Ну и присоединюсь к просьбе снять видео со звуком выхлопа.
Ну и присоединюсь к просьбе снять видео со звуком выхлопа.
Мне бы в студию его закатить… А то, как ни возьмёшь интересный ракурс, так обязательно то мусорный бак, то припаркованная машина, то зрители в кадр лезут ))) Я тоже люблю всё необычное. Что касается деталей, то мелочей много снято. Хорошего только немного получилось))) Всего было снято порядка 150 кадров (это после отсева откровенного шлака). За видео тоже думал. Но мне бы с ю-тьюбом разобраться, никак не могу там поселиться ))) I'm too old for this shit )))
- BlackMamont
- 7 июля 2012 в 23:15
- ↓
Фотки замечательнные, мотоцикл превосходен!!!
А я один прочитал название на бизнес центре?)))
А я один прочитал название на бизнес центре?)))
- fantom7705
- 7 июля 2012 в 23:33
- ↑
- ↓
ха ха! и я заметил, но это не то, что ты подумал
это Казакстан Темир Жолы- это казахская РЖД
это Казакстан Темир Жолы- это казахская РЖД
- BlackMamont
- 7 июля 2012 в 23:38
- ↑
- ↓
У меня на прошлой работе филиал был в Казахстане и я помнил эту аббревиатуру, но никак вспомнить не мог)))) Я даже вспомнил почему мы меняли 3-ю букву в последнем слове, когда отправляли им груз по железке))) Просто меня сначала переклинило и я никак вспомнить не мог…
Движок — да, пока без изменений (если не считать нулевик K&N). За зиму буду выбирать турбо-кит. Думаю, буду раздувать скотинку )))
Без ветровика по городу — самый кайф. Даже если где-то на прямиках простреливаешь до 180. По трассе же при длительной ветровой нагрузке больше 150 ехать некомфортно. Идеально — 140. Если планы с турбой реализуются, буду рисовать/изобретать какой-то обтекатель.
Без ветровика по городу — самый кайф. Даже если где-то на прямиках простреливаешь до 180. По трассе же при длительной ветровой нагрузке больше 150 ехать некомфортно. Идеально — 140. Если планы с турбой реализуются, буду рисовать/изобретать какой-то обтекатель.
- Chernovran
- 9 июля 2012 в 9:21
- ↑
- ↓
А я всё смотрю и думаю насчёт дуг — поближе бы их к моту сделать и толщины добавить, а то хлипковато на таком мощном коне смотрятся. Можно попробовать сверху какой-нибудь материал одеть, по типу толстой изоляции. А может быть даже гранёный вариант попробовать сделать, чтобы с вилкой сочетались.
У этой фотографии интересная судьба. Я её практически выкинул, посчитав тёмной (в исходнике она была очень мрачной) и не интересной. Когда показал её профи, те замахали руками на меня, мол, ты чего, такой кадр… )) Некоторые даже себе утащили. Ну я и решил её подкрасить и выложить. Рад, что понравилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть