- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012
Компания из Милуоки позиционирует Harley-Davidson V-Rod Muscle как мотоцикл для настоящих мужчин. На этом байке всё смотрится мощно, начиная от 240-миллимтеровой покрышки Michelin Scorcher 11 и заканчивая короткоходным 1250-кубовым двигателем «Revolution» с жидкостным охлаждением. Многие детали на V-Rod сделаны из алюминиевого сплава, но и это не спасает мотоцикл от невероятной массы в 305 кг.
Основные особенности Harley-Davidson V-Rod Muscle 2012:
• Двигатель: V2, SOHC
• Коробка передач: 5 скоростей
• Колесная база: 1702 мм
• Высота по седлу: 678 мм
• Снаряженная масса: 305 кг
• Цена на родине производителя: 14 999$
- kim
- Ким
- 12 декабря 2011 в 18:54
- +13
Уронить его надо постараться, высота по седлу небольшая.
Ты лучше вот что скажи — а как ты будешь…
1) выкатывать его из гаража? там порожек есть, небольшой, но подлючий…
2) перекатывать его ногами (поверь, придется)?
3) оттаскивать его назад, если запарковалась, скажем, на небольшой уклоне и тебе надо назад?
Говорю не умозрительно — у меня аппарат подобного класса с сухой массой 275кг (т.е. полегче будет), и то все не так просто.
Подумай ;)
Ты лучше вот что скажи — а как ты будешь…
1) выкатывать его из гаража? там порожек есть, небольшой, но подлючий…
2) перекатывать его ногами (поверь, придется)?
3) оттаскивать его назад, если запарковалась, скажем, на небольшой уклоне и тебе надо назад?
Говорю не умозрительно — у меня аппарат подобного класса с сухой массой 275кг (т.е. полегче будет), и то все не так просто.
Подумай ;)
Думай ;) Ничего не имею против спортивных высоких девушек, я целиком «за» :)
Вот как я со своим учился и набивал шишки, тебя ждет что-то похожее ))
Вот как я со своим учился и набивал шишки, тебя ждет что-то похожее ))
и ты уже под ним, беспомощно хрипишь и машешь руками.1. из-под своего Warrior, было дело, выбирался самостоятельно…
2. не будучи силачом, поднимал его сам…
Так что у тебя какие-то не такие ассоциации.
Вышенаписанное нужно воспринимать так:
Едешь сначала такой в черных очках, в кожаной куртке, встал на перекрестке на красный свет, мило улыбнулся проходящим мимо девушкам. И тут бац, засмотрелся на юбки-ножки, руль инстинктивно к ним, моцик подламывается, и ты уже под ним, горячими прямотоками прижат к асфальту, у девчонок глаза расширились от ужаса, и тут — ОБАНА! бодро вылезаешь из-под него, за 5 сек поднимаешь, машешь им рукой, выбираешь самую красивую и уезжаешь с ней в одному тебе известном направлении. =)))
здесь был ататат
здесь был ататат
Да не, анрил. Чтобы получить подобное нужен либо компрессор, либо турбо. Ни то, ни то под стоковой внешностью не спрячешь. Никакого строкера, который можно сделать «незаметно», не хватит, чтобы так мощность поднять. Ну а если тому тупо воткнули закись, которая (в теории) на 10 секунд сделает двиг таким мощным, то это не решение. И уж точно не повод говорить, что это номинальная мощность.
здесь был ататат
Выхлоп не самый крутяк был у меня такой, стоковый на европу вообще отстой. У меня от голандцев, Dr.Jekill& Mr. Hyde, по оценкам специалистов, самый лучший на сегодня. А мот без выхлопа, что авто без колёс, это моё мнение.
www.jekillandhyde.de/productDetail.asp?productID=664
www.jekillandhyde.de/productDetail.asp?productID=664
здесь был ататат
здесь был ататат
Интрудер живее — это пеааать! )) Хотя райдерам так кажется. Как и челам на самых больших джипах тоже что-то кажется ))) Прув:
Харли — это Найтрод. Суза — это Булевар. Первоисточник
Там тестерам тоже показался Интрудер быстрее. Хотя цифры замеров говорят об обратном. Причём, на цифрах разница незначительна, а на деле (лично ездил на том и на том) — космос. Особенно, если поставить их вместе и открутить.
Харли — это Найтрод. Суза — это Булевар. Первоисточник
Там тестерам тоже показался Интрудер быстрее. Хотя цифры замеров говорят об обратном. Причём, на цифрах разница незначительна, а на деле (лично ездил на том и на том) — космос. Особенно, если поставить их вместе и открутить.
Таблица ниочем. смотри графики, где момент есть.
Хотя, и по ней интрудер делает выродка по всем статьям.
Момент выше, разгон быстрее, торможение эффективнее. Выхлоп с завода нормальный. Тяжелый — значит не для телок.
Или ты на каждом светофоре 400-метровку сдавать будешь и трогаться с прожигом сцепления? А лошади у выродка больше только в самом конце графика, пользы от них нет.
www.motoreview.ru/sites/default/files/poster/2011_08108_august_motoreview.pdf
Хотя, и по ней интрудер делает выродка по всем статьям.
Момент выше, разгон быстрее, торможение эффективнее. Выхлоп с завода нормальный. Тяжелый — значит не для телок.
Или ты на каждом светофоре 400-метровку сдавать будешь и трогаться с прожигом сцепления? А лошади у выродка больше только в самом конце графика, пользы от них нет.
www.motoreview.ru/sites/default/files/poster/2011_08108_august_motoreview.pdf
Да перестань. А что «о чём»? И какой разгон быстрее? До 100? Там этот момент и вылазит. Но что такое на мото 100? Первые 50 метров? А дальше слонообраз от сузуки будет пыхтеть, упираться в отсечку, щёлкать короткими передачами, но безнадёжно отставать от Харли. Это не фантазия, это мой личный опыт. Рекомендую в сезон провести подобный эксперимент))) Если честно, я почти купил Интрудер. Но потом, когда прокатился на Найте, понял, что мне Харли ближе. И по харизме, и по динамике. Это, конечно, моё субъективное мнение, но я не зря привёл объективные цифры по разгону.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Овечу на всё оптом. Ты имеешь более существенный аргумент, чем своё «явно»? Если да, то приведи, будь добр. Ну и прежде чем высказывать свои предположения, прочти статью и покажи, где там «явствует» «не родная выхлопная система», а также покажи в чём «явно» отличаются Суза старая от новой и Харли старый от нового Я выразил своё мнение, подтвердил их цифрами. Жду того же. Дальше писать пассажи типа «я не знаю почему, но я точно знаю, что это так» не стоит.
Ну и сорри, конечно, но с твоими 65 на обсуждаемых байках делать нечего. Просто физически невозможно понять их на 100%.
Ну и сорри, конечно, но с твоими 65 на обсуждаемых байках делать нечего. Просто физически невозможно понять их на 100%.
здесь был ататат
Опять тонны букв. Да мне всё равно, что ты думаешь об этих байках. Я тебя не собираюсь убеждать и обращать в свою веру))). Я сказал, что мне ближе Харли. Я вполне допускаю, что кто-то думает иначе. Я опроверг твоё высказывание, мол интрудер живее. Лично я «живее» понял «быстрее». Что меня как бы удивило. Ибо трудно быть более тяжёлому и слабому быстрее. Это подтвердил авторитетными данными и опытом собственных заездов. Всё. Больше ничего не собирался и не собираюсь обсуждать. Ни удобство, ни звук, ни степень крутости… Это каждый решает сам. Так что, или покажи, где Интрудер обогнал Вирода (мне это реально было бы интересно), или выдохни уже и расслабься, никто твой Интрудер не обижает )))
Сентенцию про рост и вес вообще не понял. Кто там чем кичится…
Сентенцию про рост и вес вообще не понял. Кто там чем кичится…
здесь был ататат
На круизере низы нужны, а не бешеные верха как на Р6. Тот же интрудер дает момент с низов.
Смысл бешеных верхов на круизере, если после 120 ты превращаешься в парус. И больше нескольких км проехать тяжело. Держать мот на третьей, чтобы момент для ускорения всегда был? Вы устанете слушать вой мотора.
А для драга самое то!
Читани моторевю за июль 2011 на сайте есть.
Смысл бешеных верхов на круизере, если после 120 ты превращаешься в парус. И больше нескольких км проехать тяжело. Держать мот на третьей, чтобы момент для ускорения всегда был? Вы устанете слушать вой мотора.
А для драга самое то!
Читани моторевю за июль 2011 на сайте есть.
Конечно прелесть круизёра это его низы. А если кому надо раскручивать двигатель в звон, то скорее всего таким подойдёт другой агрегат. Крутящий момент рулит.)))А после 120 сидеть как на диване врят ли получится. Сдувает к епенят. А когда жена садиться за руль, то её с весом 56кг., начинает сдувать гораздо раньше))
Наверно поэтому все америкосы весят больше сотни кг. чтобы их не сдувало))))
Наверно поэтому все америкосы весят больше сотни кг. чтобы их не сдувало))))
Я уже привёл американский аналог этой статьи. Лично я принимаю вирод не как круизёр в чистом виде, а как городскую понторезку. А для меня бешеный открут в городе — самое оно. По мне, разделившему свою пятую точку между Нинзей и Харли))), понторезка ДОЛЖНА быстро ездить. На дальняк любой вирод — не вариант.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (85)
RSS свернуть / развернуть