Honda CB400 Super Four 1994 → Мотопадение или еще учиться и учиться
Добрый день! История о том как я упал и какие выводы сделал…
Сегодня 22 июня я ехал на своей хонде cb400sf и на улице Ломоносова сначала пропустил поворот направо, хоть и оттормозился, но ехал посередине и справа был автобус, поэтому чисто инстинктивно проехал прямо, а вот при выезде меня ждал сюрприз… неприятный.
При выезде и повороте налево при трогании дал много газа и колесо забуксовав на песке сделало свое дело, я упал.
Итог
При падении мот не отпустил, вернее отпустил когда уже почти доскользили до обочины, рефлекторно схватился за руль и возможно что это было роковой ошибкой, так как газ был открыт…
Из потерь:
Чуть потер джинсу на левой коленке, пара коцак на шлеме сзади, упал на спину, был в куртке и черепахе, все целое. На мото: были дуги, падение на левую сторону и пострадала как это почти всегда случается приборка(треснул стакан со спидометром) дуга чуть потерлась и спасла от такой участи крышку.
С газом надо работать плавно
Поворот руля тоже должен быть не критическим
Если ты чем то разозлен, расстроен или напряжен, то расслабься и успокойся…
Хоть и имеется 5-летний опыт вождения авто, но он помогает видеть дорожную ситуацию, а от таких ошибок увы не уберегает… Да и еще, катаюсь только первый сезон, позади 1000 км в основном по городу, были падение на песок и землю, но совсем легкие, теперь вот это… приходит осознание что еще учится и учится, и побольше практики на площадке…
Буду рад советам наставлениям и порицаниям!
P.S. Конечно падение то пустяковое, но может для кто-то прочтет и не допустит такой ошибки…
Сегодня 22 июня я ехал на своей хонде cb400sf и на улице Ломоносова сначала пропустил поворот направо, хоть и оттормозился, но ехал посередине и справа был автобус, поэтому чисто инстинктивно проехал прямо, а вот при выезде меня ждал сюрприз… неприятный.
При выезде и повороте налево при трогании дал много газа и колесо забуксовав на песке сделало свое дело, я упал.
Итог
При падении мот не отпустил, вернее отпустил когда уже почти доскользили до обочины, рефлекторно схватился за руль и возможно что это было роковой ошибкой, так как газ был открыт…
Из потерь:
Чуть потер джинсу на левой коленке, пара коцак на шлеме сзади, упал на спину, был в куртке и черепахе, все целое. На мото: были дуги, падение на левую сторону и пострадала как это почти всегда случается приборка(треснул стакан со спидометром) дуга чуть потерлась и спасла от такой участи крышку.
После падения сразу встал и заглушил мот, поднял и откатил на обочину, так как поворот был правый и меня бы просто задавили, благо никого в этот момент не было.
Выводы:С газом надо работать плавно
Поворот руля тоже должен быть не критическим
Если ты чем то разозлен, расстроен или напряжен, то расслабься и успокойся…
Хоть и имеется 5-летний опыт вождения авто, но он помогает видеть дорожную ситуацию, а от таких ошибок увы не уберегает… Да и еще, катаюсь только первый сезон, позади 1000 км в основном по городу, были падение на песок и землю, но совсем легкие, теперь вот это… приходит осознание что еще учится и учится, и побольше практики на площадке…
Буду рад советам наставлениям и порицаниям!
P.S. Конечно падение то пустяковое, но может для кто-то прочтет и не допустит такой ошибки…
- a1ex
- Александр
- 22 июня 2012 в 16:00
- +12
В поворотах первым делом смотри на покрытие.
А вообще если честно странно, сколько же надо было дать газу, что бы ПРИ ТРОГАНИИ разогнаться и завалить мот на бок.
Я сам так чуть не упал, правда ситуация была немного другая. Вообщем в ливень на светофоре я стоял и решил стартануть с пробуксовкой. Начал жечь резину и отпустил тормоз — буксуя проехал метров 5 и когда понял, что начинаю падать :D — выжал сцепление.
Итог: чуть не словил хайсайд на мизирной скорости и меня сильно трясануло. Больше так не балуюсь :)
P.S. Если приборку не починить, ставь универсальную Koso — стоит столько же, сколько и оригинал — при этом электронная :)
А вообще если честно странно, сколько же надо было дать газу, что бы ПРИ ТРОГАНИИ разогнаться и завалить мот на бок.
Я сам так чуть не упал, правда ситуация была немного другая. Вообщем в ливень на светофоре я стоял и решил стартануть с пробуксовкой. Начал жечь резину и отпустил тормоз — буксуя проехал метров 5 и когда понял, что начинаю падать :D — выжал сцепление.
Итог: чуть не словил хайсайд на мизирной скорости и меня сильно трясануло. Больше так не балуюсь :)
P.S. Если приборку не починить, ставь универсальную Koso — стоит столько же, сколько и оригинал — при этом электронная :)
- BlackMamont
- 22 июня 2012 в 22:19
- ↑
- ↓
Я вот так по стоянке катаюсь, благо большая… но у меня круизер и мне мало(((
- BlackMamont
- 23 июня 2012 в 22:01
- ↑
- ↓
Ага, особенно между Мерседесов и БМВ всяких))) И хреновастенько, что на стоянке сейчас очень много песка (с трех сторон стройка домов и дороги), но все-равно тренируюсь не смотря ни на что!
мы с другом посмотрели кинчик, запомнили упражнения и воспроизводим на площадке.одному не так прикольно наверно, но потом в больничке с ободранной коленкой еще скучнее лежать.или мот восстанавливать, пока все катаются (3 тьфу). скачай, посмотри — тебе понравится. тут на БП тож есть инфа и по этому, и по другим полезным фильмам. потом будешь такое творить — пулять будет неинтересно, потому что можно так ювелирно маневрировать, что пальчики оближешь)))
- BlackMamont
- 22 июня 2012 в 22:22
- ↑
- ↓
Тоже самое, на выходных поеду за теннисными мячами, отрежу им «жопки», чтоб не катались и на площадку)))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть