Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1994 → Мотопадение или еще учиться и учиться

Добрый день! История о том как я упал и какие выводы сделал…
Сегодня 22 июня я ехал на своей хонде cb400sf и на улице Ломоносова сначала пропустил поворот направо, хоть и оттормозился, но ехал посередине и справа был автобус, поэтому чисто инстинктивно проехал прямо, а вот при выезде меня ждал сюрприз… неприятный.

При выезде и повороте налево при трогании дал много газа и колесо забуксовав на песке сделало свое дело, я упал.
Итог
При падении мот не отпустил, вернее отпустил когда уже почти доскользили до обочины, рефлекторно схватился за руль и возможно что это было роковой ошибкой, так как газ был открыт…
Из потерь:
Чуть потер джинсу на левой коленке, пара коцак на шлеме сзади, упал на спину, был в куртке и черепахе, все целое. На мото: были дуги, падение на левую сторону и пострадала как это почти всегда случается приборка(треснул стакан со спидометром) дуга чуть потерлась и спасла от такой участи крышку.
После падения сразу встал и заглушил мот, поднял и откатил на обочину, так как поворот был правый и меня бы просто задавили, благо никого в этот момент не было.
Выводы:
С газом надо работать плавно
Поворот руля тоже должен быть не критическим
Если ты чем то разозлен, расстроен или напряжен, то расслабься и успокойся…
Хоть и имеется 5-летний опыт вождения авто, но он помогает видеть дорожную ситуацию, а от таких ошибок увы не уберегает… Да и еще, катаюсь только первый сезон, позади 1000 км в основном по городу, были падение на песок и землю, но совсем легкие, теперь вот это… приходит осознание что еще учится и учится, и побольше практики на площадке…
Буду рад советам наставлениям и порицаниям!
P.S. Конечно падение то пустяковое, но может для кто-то прочтет и не допустит такой ошибки…
  • a1exa1ex
  • Александр
  • 22 июня 2012 в 16:00
  • оценка: +12

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+3
Dan9I
В поворотах первым делом смотри на покрытие.

А вообще если честно странно, сколько же надо было дать газу, что бы ПРИ ТРОГАНИИ разогнаться и завалить мот на бок.
Я сам так чуть не упал, правда ситуация была немного другая. Вообщем в ливень на светофоре я стоял и решил стартануть с пробуксовкой. Начал жечь резину и отпустил тормоз — буксуя проехал метров 5 и когда понял, что начинаю падать :D — выжал сцепление.
Итог: чуть не словил хайсайд на мизирной скорости и меня сильно трясануло. Больше так не балуюсь :)

P.S. Если приборку не починить, ставь универсальную Koso — стоит столько же, сколько и оригинал — при этом электронная :)
+1
a1ex
если и не бьется при падениии, то вообще круто… эту может заклею, так как она не сильно пострадала и все работает
+1
zloy-glide
Стаканы китайские на приборку стоят копейки. Главное чтобы приборы были живы.
+2
four-eyes
стакан жалко, но на сибихе, как я понимаю, они страдают в первую очередь.сам цел — отлично.
езжай на площадку, троганье-торможение и маневры на черепашьей скорости — самые важные навыки
0
a1ex
в ближайшее время сдаю теорию, на сибихе сложновато змейка проходится
0
Dan9I
Так ты и еще без прав гоняешь? :)
+1
a1ex
ага, только то и страховка)
+2
four-eyes
вот это неодобрямс.у самого свербило, пока мот в гараже стоял, а прав не было — катался только по паркингу кругами, на дорогах делать неча…
0
a1ex
Так то оно так, но даже до площадки с нормальным покрытием ехать, в свое оправдание могу сказать что есть опыт на авто и довольно неплохо читаю дорожную ситуацию, в междурядье еду чуть быстрее потока (+10 или +15км/ч)
0
four-eyes
опыт авто — это опыт авто. стартануть же он тебе не помог))
ладно, не буду зудеть, все равно никакого толку. получай скорее права, переходи в стан условно-законопослушных мотоциклистов)))
0
JIAPTu3AH
4 года без прав ездил, только ВС и ничего страшного, пару раз останавливали дело обходилось 500 деревянных)))
0
four-eyes
так я не говорю, что это невозможно.есть люди, которые с купленными дипломами операции людям делают — и тож обходится.просто я для себя не приемлю такого и у других не приветствую.
0
BlackMamont
Я вот так по стоянке катаюсь, благо большая… но у меня круизер и мне мало(((
0
four-eyes
чем меньше стоянка, тем быстрее маневрировать на малых скоростях научишься)))
0
BlackMamont
Ага, особенно между Мерседесов и БМВ всяких))) И хреновастенько, что на стоянке сейчас очень много песка (с трех сторон стройка домов и дороги), но все-равно тренируюсь не смотря ни на что!
0
four-eyes
эт называется тренировкой «по бразильской системе»)))
с песком — полезный навык, но сперва конечно лучше на нормальном покрытии потренироваться, а уж потом усложнять
+1
four-eyes

мы с другом на Вирагах катаем змейку на площадке, думаю, и на сибиване это возможно.просто тренируйся — и да пребудет с тобой сила))
0
Dan9I
Мало того, я видел как на голде проходили змейку!
+1
a1ex
согласен, нужна практика
+2
four-eyes
в «Ride Like A Pro» на электричках на пятачке вертятся, на котором она вроде как даже стационарно не должна помещаться. все дело в навыках и в желании их получить
0
ucKuH
Вот-вот, завидно )
0
a1ex
Спасибо! Одному скучнее, да и подсказать если что-то не так, некому…
+1
four-eyes
мы с другом посмотрели кинчик, запомнили упражнения и воспроизводим на площадке.одному не так прикольно наверно, но потом в больничке с ободранной коленкой еще скучнее лежать.или мот восстанавливать, пока все катаются (3 тьфу). скачай, посмотри — тебе понравится. тут на БП тож есть инфа и по этому, и по другим полезным фильмам. потом будешь такое творить — пулять будет неинтересно, потому что можно так ювелирно маневрировать, что пальчики оближешь)))
+1
a1ex
качаю
0
xanadu
что за кинчик?
0
a1ex
Ride Like A Pro
0
BlackMamont
Тоже самое, на выходных поеду за теннисными мячами, отрежу им «жопки», чтоб не катались и на площадку)))
0
four-eyes
в спортмагазине можно поискать, мы катаемся вокруг конусов для роллеров
0
BlackMamont
А ЭТО МЫСЛЬ!!! Завтра рвану и Дэкатлон, там может будет ибо там подобного навалом! Спасибо за наводочку)))
здесь был ататат

+2
Kyryll
а шо это у вас там рюмочки за выпиквкой вместо фишек????? тогда ясно че так аккуратно катаете)) посатвили б еще вместе фишек бутли с хенеси то на ура б проходили восьмерку)))))
+1
four-eyes
а че, шикарная мысль — объезжать рюмашки с коньячком.че не разлил — то выпил.вот это мотивация, прикинь?)))
+1
Kyryll
так я ж про это и говорю)) а если бутылки ставить с хенеси… то мотивацаия в геометрической прогрессии будет)
0
four-eyes
потому что мало того, что не выпьешь сбитые, но и от товарищей по рогам огребешь за разбазаренное добро)))
0
Kyryll
если я скажу товарищам что я задумал… они меня престрелят еще на старте))
0
four-eyes
тогда лучше не говори)))правила объявишь потом)))
0
vanyashiz
ага, тренируйся змейку на песке
+1
EpicS
и другой неупомянутый друг тоже катал сии змейки, причём на сибихе, так что всё возможно. доказано. :)
Есть ещё книга хорошая Ли Паркса «Полный контроль», там много упражнений расписано, разжёвано, тоже стоит пробовать и оттачивать на площадке. Настоятельно рекомендую.
0
four-eyes
Дэн, про CB все понятно, смысл камента был в том, что ДАЖЕ на Вираге можно, а уж на твоем-то коне и подавно))
тем более ты тут легализовался, так что сам и пиши про себя))
0
ucKuH
Дада, на драгстаре змею тоже легко. С восьмеркой сложнее, но тоже раз на раз не приходится ) Так что дерзай.
здесь был ататат

0
a1ex
  • a1ex
  • 22 июня 2012 в 17:02
кстати вопрос, расстояние между конусами в гаи 2,7м, плюс ставят высокие штыри(около 1,5м) что мне крайне мешало закладывать мот, если просто точки то довольно сносно прохожу. Собственно вопрос: какое расстояние должно быть и должны ли быть конусы?
+2
Questor
0
a1ex
спасибо
0
xanadu
какое время должно быть между «а» и «б»?
0
lnk
Если я правильно помню — не более 5 секунд.
0
Dan9I
Не менее 5 секунд
0
lnk
Да, перепутал, спасибо
+2
roms
возможно что это было роковой ошибкой,
самая фатальная и распространенная ошибка… НИКОГДА НЕ ЗАЖИМАЙ РУЛЬ!!!!!!!!
С газом надо работать плавно
… И со сцеплением тем более.
Чуть потер джинсу на левой коленке
купи и одень наколенники… в другой раз будет хуже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1994, Мотопадение или еще учиться и учиться