Блог им. Sontan → Какой лучше купить мотоцикл?
Помогите пожалуйста. Я скоро собираюсь покупать спортбайк, но не знаю какой выбрать. Колеблюсь между ними:
1.Yamaha R6 2012 года
2.Kawasaki Ninja ZX-6R 2012
Чтобы не было вопросов у меня это не первый байк, до этого был один 400 кубовый и несколько 250 кубовых.
Жду ваших советов.
1.Yamaha R6 2012 года
2.Kawasaki Ninja ZX-6R 2012
Чтобы не было вопросов у меня это не первый байк, до этого был один 400 кубовый и несколько 250 кубовых.
Жду ваших советов.
- Sontan
- Андрей Слободанов
- 17 июня 2012 в 9:42
- +2
да нет ничего. зайди в Книгу Памяти. и почитай о каждом. каждому поклонись. этих ребят уже нет с нами. и ничего нельзя вернуть. ты хоть останься. ты сейчас герой анекдотов в классической версии про спортбайки и юнцов на них. и это было бы смешно если бы эти анекдоты не приводили парней в Книгу Памяти.
- gritsenich
- 17 июня 2012 в 12:56
- ↑
- ↓
Опыт вождения — где, на чем и сколько? Открытая категория А? Где планируется использование спортбайка в % соотношении (город, трек, трасса)? Наличие экипировки?
Сначала в 15 лет полгода ездил на Honda CBR 250 R.
Потом был перерыв в год, после чего приобрёл Aprilia RS 250 на которой проездил год и продал, после чего купил Honda CB-1 400 на которой проездил еще год. Вот теперь выбираю новый из салона. Категорию открыл еще в 16 лет. Планирую ездить в основном по городу и немного по трасе. Экипировка конечно есть почти новая покупал где то полгода назад.
Потом был перерыв в год, после чего приобрёл Aprilia RS 250 на которой проездил год и продал, после чего купил Honda CB-1 400 на которой проездил еще год. Вот теперь выбираю новый из салона. Категорию открыл еще в 16 лет. Планирую ездить в основном по городу и немного по трасе. Экипировка конечно есть почти новая покупал где то полгода назад.
Купи для города мотард)
Динамика супер, посадка прямая, подвески отличные, сможешь ездить где угодно в черте города, умеренный расход топлива, легкий, ронять не жалко.
Нафиг в городе эти лошадки нужны, я на своём (61 лошадь) ручку газа редко когда на половину откручиваю, ускорения за глаза хватает, представляю как на спортах с их сотней лошадей и рядным движком. Потенциал такого движка только на треке нормальном раскрыть можно, коих у нас и нету практически.
Динамика супер, посадка прямая, подвески отличные, сможешь ездить где угодно в черте города, умеренный расход топлива, легкий, ронять не жалко.
Нафиг в городе эти лошадки нужны, я на своём (61 лошадь) ручку газа редко когда на половину откручиваю, ускорения за глаза хватает, представляю как на спортах с их сотней лошадей и рядным движком. Потенциал такого движка только на треке нормальном раскрыть можно, коих у нас и нету практически.
вы катали на 200 -накатали опыта и купили еще 200. потом катали катали — накатали что то для себя, опыта и купили в соответствии с этим опытом 400. это было последовательно и разумно. теперь вдруг после 400 вы решили то что решили. и просите совета. видимо потому что вы еще не «докатились» к этим мотоциклам. а если вы еще не докатались до таких суровых машин — не надо на них прыгать. прогресс невозможен скачками. прогресс это поступательная штука.
здесь был ататат
продолжу :) просто когда вы сами докатитесь в своей мотожизни до таких уровней вождения -вам не нужны будут советы. Росси не спрашивал -пцаны чо брать? ему это подсказал опыт. он брал байк сам для себя. вы же не будете спрашивать — а вот на этой мне жениться или нет? пцаны че скажете? все эти вещи — выбор жены, мотоцикла, жизни — надо решать самому :)
на основании своего опыта. на чужом опыте научится невозможно.
на основании своего опыта. на чужом опыте научится невозможно.
здесь был ататат
здесь был ататат
Алексей, я не обижался… даже не думал.
Представление об армии у меня самое непосредственное.Отец моего друга прошел афган и сейчас действующий полковник армии, он преподает у нас в академии Сухопутных войск и работает замдиректором авиаремонтного завода.Я часто люблю с ним поговорить, про то что было, есть и возможно будет.Он умный человек и безусловно патриот.Но чиновники и паркетные «офицеры» разбазарили всю армию подчистую.Знаешь сколько патронов отстреливают будущие офицеры мотопехоты на военных сборах?6 ПКМ и 50 АК-74.
Физ подготовки у десантников по минимуму.Солдаты строят хаты генералам.Я даже продолжать не буду.Все печально и слишком очевидно.Ты служил в ДРУГОЙ стране.
Про «не сформированный» ты прав наполовину.Человек в юности формируется надеждами и максимализмом, а потом потихоньку по жизни растрачивает это ;)
Гораздо лучше формируют сознание молодого мужчины боевые искусства и трудности в жизни.Это моё ИМХО.
Представление об армии у меня самое непосредственное.Отец моего друга прошел афган и сейчас действующий полковник армии, он преподает у нас в академии Сухопутных войск и работает замдиректором авиаремонтного завода.Я часто люблю с ним поговорить, про то что было, есть и возможно будет.Он умный человек и безусловно патриот.Но чиновники и паркетные «офицеры» разбазарили всю армию подчистую.Знаешь сколько патронов отстреливают будущие офицеры мотопехоты на военных сборах?6 ПКМ и 50 АК-74.
Физ подготовки у десантников по минимуму.Солдаты строят хаты генералам.Я даже продолжать не буду.Все печально и слишком очевидно.Ты служил в ДРУГОЙ стране.
Про «не сформированный» ты прав наполовину.Человек в юности формируется надеждами и максимализмом, а потом потихоньку по жизни растрачивает это ;)
Гораздо лучше формируют сознание молодого мужчины боевые искусства и трудности в жизни.Это моё ИМХО.
здесь был ататат
Никто не говорит про охрану рубежей, не переиначивай смысл моих слов.
Я живу в Украине и сужу только по нашей армии.
Если тебе смешно, значит ты не ориентируешься в вопросе или не знаком с Украинской армией.
Я два года занимаюсь страйком, каждую тренировку мы работаем рукопашку, работа с оружием (нож, пистолет).
Каждую тренировку на основе ТВБ в городе, ведущих мировых СпН.Время от времени семинары с инструкторами СпН бывших и действующих.Таких групп как мы в каждом областном центре Украины несколько штук.
Действительно подготовка у некоторых страйкболистов лучше чем у солдат или даже беркута.
Я живу в Украине и сужу только по нашей армии.
Если тебе смешно, значит ты не ориентируешься в вопросе или не знаком с Украинской армией.
Я два года занимаюсь страйком, каждую тренировку мы работаем рукопашку, работа с оружием (нож, пистолет).
Каждую тренировку на основе ТВБ в городе, ведущих мировых СпН.Время от времени семинары с инструкторами СпН бывших и действующих.Таких групп как мы в каждом областном центре Украины несколько штук.
Действительно подготовка у некоторых страйкболистов лучше чем у солдат или даже беркута.
Ты знаешь любой боец СпН выполнит поставленную задачу или погибнет за копеешное жалованье, страйкболит же играет в войну весь этот антураж и все такое. А военные же служат, поверь недай Бог конечно, начнется какой-то конфликт первыми в нем примут участие люди которые за три копейки зарплаты будут умирать в отличии от страйкболиста который играет в войну и ждет респ очередной.
нельзя так с молодыми. он все равно возьмет спортбайк, чтобы то не писали или говорили другие. раз решил обратиться, то надо ему помочь и объяснить, чтобы не попал на стену памяти, а не обижать и отталкивать.
Если выбирать между R6 и ZX-6R, то лучше Кава, более комфортный. А лучше бери стрит или спорт-турер с ABS, поезди годик, привыкни, а потом подумай, спортбайк или остаться на стрите. Они такие же быстрые, но удобные. Мой совет Honda CBR600F. Не пожалеешь.
Если выбирать между R6 и ZX-6R, то лучше Кава, более комфортный. А лучше бери стрит или спорт-турер с ABS, поезди годик, привыкни, а потом подумай, спортбайк или остаться на стрите. Они такие же быстрые, но удобные. Мой совет Honda CBR600F. Не пожалеешь.
Подумай хорошо еще раз а нужно ли тебе, взвсь, почитай, пообщайся с теми у кого есть опыт вождения спорт-байков. Не слушай тех, кто заявляет, что можно литр для новичка — это нормально. Да есть такие, но еще больше других, кого уже с нами нет. Такие мотоциклы провоцируют и не прощают ошибок.
Ну а если ты все знаешь и тебя это не останавливает, то тогда по существу. В этом модельном ряду не хватает Хонды CBR600RR. Я бы ее посоветовал (сам на ней езжу). Общего у всех трех мотов много. Поэтому скажу об отличаях (ниже сказанное сугубо личное мнение СиБиРовода и никому ничего не навязываю):
R6:
— посадка наименее удобная;
— самый трековый из трех моделей;
CBR600RR:
— наиболее надежный и удобный;
— новые модели идут с АБС;
ZX-6R
— хорош для станта.
Ну а если ты все знаешь и тебя это не останавливает, то тогда по существу. В этом модельном ряду не хватает Хонды CBR600RR. Я бы ее посоветовал (сам на ней езжу). Общего у всех трех мотов много. Поэтому скажу об отличаях (ниже сказанное сугубо личное мнение СиБиРовода и никому ничего не навязываю):
R6:
— посадка наименее удобная;
— самый трековый из трех моделей;
CBR600RR:
— наиболее надежный и удобный;
— новые модели идут с АБС;
ZX-6R
— хорош для станта.
+1 за Хонду. Сам выбрал Хонду, в первую очередь, потому что всегда хотел только Хонду! =) А во-вторых, когда все же почти купил R6 (всему виной финансы, R6 на то момент стоила почти на 40 т.р. дешевле), вовремя пообщался с умными людьми, которые посоветовали взять CBR600RR — для города удобнее, чем R6 — посадка, предсказуемость, надёжность: в отличие от R6, который хорош в основном на треке и при отжиге. Самому, конечно, сравнивать особо не с чем, но ни разу не пожалел, что «всё правильно сделал» © =)
Вот я блин не понимаю таких вопросов… Ты вот встретишь двух девушек и ведь не пойдешь к другу совета просить с какой тебе попробовать замутить! Типа эта блондинка, а у той сиськи больше. Самому виднее, какая больше понравилась, к какой тянет. Так же и с мотоциклами мне казалось должно быть. Я вот всегда знаю к какому меня тянет и какой будет следущим скорее всего
Honda CBF 600 s
Yamaha FZ6
Kawasaki ER6F
Suzuki GSR 600
Если принципиально нужно побольше кобыл, можно посмотреть на Honda Hornet 600 S
Но я бы брал с АБС. Это просто сказка.
Многие из вышеперечисленных мотоциклов можно закладывать и оттачивать технику, ведь в 80 % случаев имеет вес именно техника вождения, а не мощность двигателя.
На любом из этих мотоциклов после своего СВ-1 тыщщавосемсотхрензнает какого года ты будешь летать как на ракете, уж поверь мне.
Yamaha FZ6
Kawasaki ER6F
Suzuki GSR 600
Если принципиально нужно побольше кобыл, можно посмотреть на Honda Hornet 600 S
Но я бы брал с АБС. Это просто сказка.
Многие из вышеперечисленных мотоциклов можно закладывать и оттачивать технику, ведь в 80 % случаев имеет вес именно техника вождения, а не мощность двигателя.
На любом из этих мотоциклов после своего СВ-1 тыщщавосемсотхрензнает какого года ты будешь летать как на ракете, уж поверь мне.
харе стебатся, если он откатал 3 сезона на малокубатурных, то он дружит с мототехникой, а вы тут начинаете, да бери литр сразу!!! Не правильно это.
Бери 600ку которая тебе нравится, она за глаза хватит тебе, т.к. он раскрывает весь потенциал в городе, чем тот же литр.
Ну я бы посоветовал из этого списка эрку, но почему ты не смотришь сибера или джиксера?
Бери 600ку которая тебе нравится, она за глаза хватит тебе, т.к. он раскрывает весь потенциал в городе, чем тот же литр.
Ну я бы посоветовал из этого списка эрку, но почему ты не смотришь сибера или джиксера?
- Vulcanolog
- 23 июня 2012 в 23:21
- ↑
- ↓
А у меня друг на хонде VTX1300 ездит, могу сказать тоже самое(такое ощущение что КПП не собирали а насыпали шестерен с валами внутрь)А как у него звенят клапана… так это вообще можно рехнутся…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть