BMW F800R 2011 → Дооснащение и украшение мотоцикла F800R
Наконец-то пришли заказанные аксессуары на мой мотоцикл. Я так думаю, что, как минимум, двум владельцем таких же мото мой пост будет полезен. Остальным — просто интересного чтения.
Все фото делал на телефон, так что качество не очень. Но уж не обессудьте, что под рукой было))) Итак, после покупки мото был проштудирован каталог Wunderlich. Составлен здоровый список, чего хочется вообще и расставлены приоритеты, что же из этого списка надо в первую очередь, а что оставить на потом. Заодно в этом же каталоге была найдена модификация «FighteR» — доработка самой Wunderlich этого мотоцикла. Одной из отличительных черт данной модификации была аэрография на мото.
Вот я как ее увидел, так и захотел. Поэтому было принято решение — заказываем детальки, и пока они ко мне едут, ищем мастера по аэрографии и отдаем мот в покраску.
Итак, этап первый — аэрография. Тут все было не так и сложно: поиск в интернете по моему городу, практический сразу был найден сайт одного мастера, представленные работы которого мне понравились, да и опыт у него большой. Послал ему фото мотоцикла с рисунком — получил ответ: «Сделаем, не вопрос». Далее была встреча для обсуждения сроков, цены и после согласования данных вопросов, уже обсуждали как будем рисовать. Вернее не как, я в эти вопросы, естественно, не лез, а обсудили как именно расположить рисунок на мотоцикле. Ударив по рукам и договорившись, что привезу мот в понедельник, разошлись. В понедельник приехал в мастерскую. Отдал мотоцикл, сел на трамвай — для ностальгии, и поехал по родному городу. Все за рулем езжу, так хоть из окна трамвая на город посмотрел, столько всего не замечаешь, оказывается, когда сам за рулем сидишь))) На среду была назначена еще одна встреча, для окончательного согласования рисунка. К этому времени мастер Александр уже заматировал весь пластик и обозначил рисунок. Чуть изменив рисунок и обсудив вылезшие тонкости — было дано добро на продолжение работ. Тут, как раз в четверг, приехали заказанные по каталогу детали. А в субботу Саша уже отдал мне мотоцикл.
Все выходные просто катал, так как погода была — песня. Да и за неделю заскучал уже по мотоциклу. Приехавшие детали решил ставить в понедельник.
Этап второй — ништяки. Провозился весь день с их установкой. Все таки не мало заказал, не выдержала душа поэта)))
Начну по порядку установки.
1) Проставки на зеркала — они же расширители зеркал.
Встают на штатное место, увеличивают вынос зеркал. Ощущения после установки — стало получше. В принципе зеркала сместились на полтора сантиметра. Вот ровно на столько и стало меньше видно локти в этих зеркалах. Но так как локти и до этого занимали в зеркале не много места — то теперь видно только их краешки — так что расширители были установлены не зря — стало лучше.
2) Стекло — глобально ветра меньше не стало, все таки мотоцикл — нейкед и ветрозащищенность его соответственная.
Изменилось направление ветра — если раньше от щитка ветер шел четко в шлем и на 120 км/ч начинался дискомфорт, а при большей скорости, чтобы долго ее держать надо было пригибаться к баку, иначе ветер пытался задрать шлем))). То после установки стекла, ветер уже целенаправленно по шлему не бьет — есть просто общее сопротивление воздуха по всему корпусу — поэтому крейсерскую скорость 120 держать стало комфортно. Пригибаться надо начиная где-то со 140. Но я так не езжу, поэтому мне стало совсем хорошо.
3) По совету опытных людей, были заказаны кронштейны от вибрации панели.
Все владельцы F800R знают, что панель на них установлена на резиновых каких-то креплениях, как следствие, на любых кочках болтается, так что установка стекла без данных кронштейнов видится мне бессмысленной, так как стекло вместе с панелью бы болталось и не давало такой ветрозащиты, какая есть сейчас.
4) Расширитель подножки — тут все понятно.
Сейчас не страшно на травку мотоцикл ставить, в дерн не провалиться. А то размер штатной опоры — больше похож на копытце — на любом слабом грунте уходил в землю.
5) Решетка на радиатор охлаждения — была заказана так как первое: побаиваюсь прилетевшего камня прямо в радиатор; второе: в любой дождь радиатор так закидывает, что потом еле отмываешь, а пока не отмоешь — очень некрасиво выглядит.
А эту накладку мыть легко. Вообщем заказана и из практических и из эстетических соображений.
6) Удлинитель переднего крыла — а вот это заказал, чтобы этот самый радиатор не закидывало грязью.
Штатное крыло очень короткое — грязь летит, только в путь. После установки уже проезжал по грязной дороге реально помогает — решетка радиатора — почти чистая. Единственный минус — на кочках, при тряске, брызговик бьется об колесо, так как само крыло не из очень жесткого пластика, и дает гулять. Вначале испугался, что там у меня за стуки появились — когда выяснил — успокоился, теперь даже внимания не обращаю.
7) Задний хагер — надоело, что грязь летит прямо на амортизатор — а там, если моешь не керхером, еле отмоешь.
Установлено и проверено — особо меньше грязи не стало, видимо коротковат и брызги все равно залетают. Зато внешний вид стал более приятен — так что особой практической пользы — нет.
8) Крышка на тормозной бачок — была заказана — просто потому-что оказалась в цвет мотоцикла.
С ней стало красивее)))
9) Светоотражающие наклейки на обода дисков — заказал красные, чтобы поддержать идею аэрографии.
10) Так называемый круиз — есть и плюсы, есть и минусы. Заказывал ради интереса, посмотреть, что это такое.
Минусы — если едешь по кочкам на малой скорости — то рука трясется, как следствие запястье дергается и давит, как следствие, через круиз на газ, что заставляет мотоцикл дергаться. Решение: так как устройство крепления на ручке позволяет легко проворачивать круиз против хода ручки газа, то в городе проворачиваю его вниз. И езжу как будто его нет. А вот за городом, на трассе — плюсы очень чувствуются, едешь, давишь запястьем, руке супер комфортно.
11) Обтекатель двигателя — он же плуг.
Это уже родная БМВшная деталь. Другие не делают, либо мне не нравяться как они выглядят. Заказывался и ставился — потому как, ну очень нравиться, как мотоцикл с ним выглядит. Но и практическая польза от него есть — защищает масляный фильтр от камней и грязи и т.п. Проблема в его установке только в одном — он идет под установку, если на мото нет дуг. А так как я родные дуги поставил сразу, то был небольшой головняк. После обуждения на бмв-форуме с человеком, который уже ставил плуг при наличии дуг, были получены от него фото и советы как это делать. Так что вооружившись сверлом и ножовкой по металлу, были проделаны необходимые отверстия для дуг в плуге, после чего и он был успешно установлен.
Вот и описал, все что поставил и сделал с мото. В этом году планов на доработку больше нет, хочу просто наездиться от души. Ну а в следующем сезоне, скорее всего решусь на замену глушителя и установку багажника. Но, поживем-увидим. Всем спасибо и ровных дорог.
Все фото делал на телефон, так что качество не очень. Но уж не обессудьте, что под рукой было))) Итак, после покупки мото был проштудирован каталог Wunderlich. Составлен здоровый список, чего хочется вообще и расставлены приоритеты, что же из этого списка надо в первую очередь, а что оставить на потом. Заодно в этом же каталоге была найдена модификация «FighteR» — доработка самой Wunderlich этого мотоцикла. Одной из отличительных черт данной модификации была аэрография на мото.
Вот я как ее увидел, так и захотел. Поэтому было принято решение — заказываем детальки, и пока они ко мне едут, ищем мастера по аэрографии и отдаем мот в покраску.
Итак, этап первый — аэрография. Тут все было не так и сложно: поиск в интернете по моему городу, практический сразу был найден сайт одного мастера, представленные работы которого мне понравились, да и опыт у него большой. Послал ему фото мотоцикла с рисунком — получил ответ: «Сделаем, не вопрос». Далее была встреча для обсуждения сроков, цены и после согласования данных вопросов, уже обсуждали как будем рисовать. Вернее не как, я в эти вопросы, естественно, не лез, а обсудили как именно расположить рисунок на мотоцикле. Ударив по рукам и договорившись, что привезу мот в понедельник, разошлись. В понедельник приехал в мастерскую. Отдал мотоцикл, сел на трамвай — для ностальгии, и поехал по родному городу. Все за рулем езжу, так хоть из окна трамвая на город посмотрел, столько всего не замечаешь, оказывается, когда сам за рулем сидишь))) На среду была назначена еще одна встреча, для окончательного согласования рисунка. К этому времени мастер Александр уже заматировал весь пластик и обозначил рисунок. Чуть изменив рисунок и обсудив вылезшие тонкости — было дано добро на продолжение работ. Тут, как раз в четверг, приехали заказанные по каталогу детали. А в субботу Саша уже отдал мне мотоцикл.
Все выходные просто катал, так как погода была — песня. Да и за неделю заскучал уже по мотоциклу. Приехавшие детали решил ставить в понедельник.
Этап второй — ништяки. Провозился весь день с их установкой. Все таки не мало заказал, не выдержала душа поэта)))
Начну по порядку установки.
1) Проставки на зеркала — они же расширители зеркал.
Встают на штатное место, увеличивают вынос зеркал. Ощущения после установки — стало получше. В принципе зеркала сместились на полтора сантиметра. Вот ровно на столько и стало меньше видно локти в этих зеркалах. Но так как локти и до этого занимали в зеркале не много места — то теперь видно только их краешки — так что расширители были установлены не зря — стало лучше.
2) Стекло — глобально ветра меньше не стало, все таки мотоцикл — нейкед и ветрозащищенность его соответственная.
Изменилось направление ветра — если раньше от щитка ветер шел четко в шлем и на 120 км/ч начинался дискомфорт, а при большей скорости, чтобы долго ее держать надо было пригибаться к баку, иначе ветер пытался задрать шлем))). То после установки стекла, ветер уже целенаправленно по шлему не бьет — есть просто общее сопротивление воздуха по всему корпусу — поэтому крейсерскую скорость 120 держать стало комфортно. Пригибаться надо начиная где-то со 140. Но я так не езжу, поэтому мне стало совсем хорошо.
3) По совету опытных людей, были заказаны кронштейны от вибрации панели.
Все владельцы F800R знают, что панель на них установлена на резиновых каких-то креплениях, как следствие, на любых кочках болтается, так что установка стекла без данных кронштейнов видится мне бессмысленной, так как стекло вместе с панелью бы болталось и не давало такой ветрозащиты, какая есть сейчас.
4) Расширитель подножки — тут все понятно.
Сейчас не страшно на травку мотоцикл ставить, в дерн не провалиться. А то размер штатной опоры — больше похож на копытце — на любом слабом грунте уходил в землю.
5) Решетка на радиатор охлаждения — была заказана так как первое: побаиваюсь прилетевшего камня прямо в радиатор; второе: в любой дождь радиатор так закидывает, что потом еле отмываешь, а пока не отмоешь — очень некрасиво выглядит.
А эту накладку мыть легко. Вообщем заказана и из практических и из эстетических соображений.
6) Удлинитель переднего крыла — а вот это заказал, чтобы этот самый радиатор не закидывало грязью.
Штатное крыло очень короткое — грязь летит, только в путь. После установки уже проезжал по грязной дороге реально помогает — решетка радиатора — почти чистая. Единственный минус — на кочках, при тряске, брызговик бьется об колесо, так как само крыло не из очень жесткого пластика, и дает гулять. Вначале испугался, что там у меня за стуки появились — когда выяснил — успокоился, теперь даже внимания не обращаю.
7) Задний хагер — надоело, что грязь летит прямо на амортизатор — а там, если моешь не керхером, еле отмоешь.
Установлено и проверено — особо меньше грязи не стало, видимо коротковат и брызги все равно залетают. Зато внешний вид стал более приятен — так что особой практической пользы — нет.
8) Крышка на тормозной бачок — была заказана — просто потому-что оказалась в цвет мотоцикла.
С ней стало красивее)))
9) Светоотражающие наклейки на обода дисков — заказал красные, чтобы поддержать идею аэрографии.
10) Так называемый круиз — есть и плюсы, есть и минусы. Заказывал ради интереса, посмотреть, что это такое.
Минусы — если едешь по кочкам на малой скорости — то рука трясется, как следствие запястье дергается и давит, как следствие, через круиз на газ, что заставляет мотоцикл дергаться. Решение: так как устройство крепления на ручке позволяет легко проворачивать круиз против хода ручки газа, то в городе проворачиваю его вниз. И езжу как будто его нет. А вот за городом, на трассе — плюсы очень чувствуются, едешь, давишь запястьем, руке супер комфортно.
11) Обтекатель двигателя — он же плуг.
Это уже родная БМВшная деталь. Другие не делают, либо мне не нравяться как они выглядят. Заказывался и ставился — потому как, ну очень нравиться, как мотоцикл с ним выглядит. Но и практическая польза от него есть — защищает масляный фильтр от камней и грязи и т.п. Проблема в его установке только в одном — он идет под установку, если на мото нет дуг. А так как я родные дуги поставил сразу, то был небольшой головняк. После обуждения на бмв-форуме с человеком, который уже ставил плуг при наличии дуг, были получены от него фото и советы как это делать. Так что вооружившись сверлом и ножовкой по металлу, были проделаны необходимые отверстия для дуг в плуге, после чего и он был успешно установлен.
Вот и описал, все что поставил и сделал с мото. В этом году планов на доработку больше нет, хочу просто наездиться от души. Ну а в следующем сезоне, скорее всего решусь на замену глушителя и установку багажника. Но, поживем-увидим. Всем спасибо и ровных дорог.
- vovinpapa
- Дмитрий
- 1 июня 2012 в 16:04
- 6
- +44
БМВ дрочь =)
еще в тюнинге к нему есть расширитель тормозной педали, а также защита заднего тормозного бачка и гора прочей ненужной хренотени…
Защитные дуги себе лучше поставь, пользы больше чем от все этих цацок. А то защита переднего тормозного бачка — это конечно няшка, но мот разок упадет, и пойдет в горы радиатор, пластик и прочие БМВ-шные прелести.
еще в тюнинге к нему есть расширитель тормозной педали, а также защита заднего тормозного бачка и гора прочей ненужной хренотени…
Защитные дуги себе лучше поставь, пользы больше чем от все этих цацок. А то защита переднего тормозного бачка — это конечно няшка, но мот разок упадет, и пойдет в горы радиатор, пластик и прочие БМВ-шные прелести.
- dysangelium
- 1 июня 2012 в 20:37
- ↑
- ↓
да там просто — кладешь запястье на выступ, ручка газа под тяжестью руки не возвращается, и пальцы можно расслабить. на льюисе есть попроще за 10 евров
- dysangelium
- 1 июня 2012 в 20:46
- ↑
- ↓
это достаточно гибкий пластик — диаметр подобран так, чтобы обычном положении плотно обхватывать грипсу, но при желании легко отогнуть и провернуть
смотри тут www.louis.de/_201541a3819214609d3379f06349b8ed46/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=460&wgr=343&list_total=3&anzeige=0&artnr_gr=10019598
смотри тут www.louis.de/_201541a3819214609d3379f06349b8ed46/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=460&wgr=343&list_total=3&anzeige=0&artnr_gr=10019598
- Krasnodar13
- 1 июня 2012 в 17:58
- ↓
Читать было интересно! классно ты всё подписал и показал! удачных покатушек тебе!
- Cybertrino
- 1 июня 2012 в 18:20
- ↓
Отличный мот, отличный пост, отличные ништяки! :D
Дуги и вправду не очень видны, но на 5-6 снимке частично присутствуют и понятно,
что они не такие уж и декоративные.
Тоже интересно насчёт круиз-контроля. Описываемый минус на малой скорости и неровной дороге говорит о том, что точного контроля никак не получится на ручке пока петля одета? Или можно её как-то быстро на ходу сдвинуть?
Дуги и вправду не очень видны, но на 5-6 снимке частично присутствуют и понятно,
что они не такие уж и декоративные.
Тоже интересно насчёт круиз-контроля. Описываемый минус на малой скорости и неровной дороге говорит о том, что точного контроля никак не получится на ручке пока петля одета? Или можно её как-то быстро на ходу сдвинуть?
- dysangelium
- 1 июня 2012 в 20:39
- ↑
- ↓
действительно, лучше иметь три байка: нейкед по городу шнырять, крузер в дальняк ездить и еще чопир девок снимать
Мне тоже нравиться, даже в гараже стоит. FR визуально мне кажется очень гармоничным, из всей линейки BMW симпатичней, как мне кажется, выглядит только K1300S. Но при этом, FR — продукт чисто немецкого дизайна, не итальянского или английского, а именно немецкого стиля и головной свет это как раз и подчеркивает Я это имел ввиду то, что у немцев очень своеобразное видение красоты, на мой взляд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть