Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Derbi Mulhacen 659 2007 → Кондитерская, или покупка чёрт знает чего.

Начиналось всё как всегда начинается… Митя Talylrar в очередной раз прислал мне что-то с всем-известного-сайта-с-объявлениями, я в очередной раз полезла туда подыскивать себе сибиху посвежее. В блоке подходящих по цене мотоциклов мне случайно попался интересный экземпляр. Бросила в закладочки, но не забыла. Несколько дней любовалась на объявление, потом плюнула («не вынесла душа поэта...») и позвонила. Мотоцикл ещё не был продан. Сразу после звонка я сорвалась и поехала в столицу, попутно известив Митю, который естественно сразу же захотел вместе со мной =)
Встретились мы с Митей в Черёмушках, я сразу позвонила хозяину мотоцикла. Александр подъехал на Дюке (!), я некоторое время тормозила, соображая, какого собственно вместо мотоцикла из объявления вижу в два раза более дорогой. Насладившись реакцией он повёл нас в гараж.

Приборка информативная и настраиваемая

Первые эмоции — тщорт, что это??? А потом присматриваешься и понимаешь всю необычность и изящество. Корма! Безумно, крышесносяще красивые стопы! Да ещё и в моей любимой бело-красной цветовой гамме!

Попка у него аппетитная!

Когда Александр его завёл — сразу стало понятно: мотоцикл тихим не будет =) 660-кубовый одноцилиндровый мотор и прямоток — это сила! На низах мотоцикл тих и лишь немного напоминает о своей сущности лёгкой нетерпеливой вибрацией, как жеребчик, идущий шагом, но уже готовый в любой момент уйти стрелой в поле.
Стоит отпустить поводья — и всё… Под тобой просыпается ревущий монстр, индикатор оборотов уходит вправо, срабатывают сигналки у машин, бабушки крестятся, беременные рожают…
Но, благодаря мощной подвеске и спицованным колёсам, на кирпичи, только что выложенные очевидцами на дорогу, внимания особого не обращаешь — ну так, была какая-то неровность =)
Оттормаживается мотоцикл так, что впору жопой кусать сидушку, ибо армированные шланги и брембо ставятся на мулхассин с завода.

43мм перевёртыши выглядят круто

Мы спросили Александра, а часто ему звонили, на что получили ответ, что мы третьи, но ему ещё только что позвонил ещё кто-то. Этот «ещё кто-то» подошёл, уже когда я решила, что мулхассину у меня быть. Типчик так себе, я бы такому мотоцикл не продала =)

Митя, надо сказать, времени не терял и сторговал с начальной цены немалую сумму =) За что и был впоследствии отблагодарён завтраком/обедом, когда я забирала моц.
С Александром мы договорились, что мотоцикл он снимает с учёта во вторник, в четверг я за ним приезжаю. Митя опять решил принять во всём этом участие, так что он честно согласился встать пораньше и забрать меня от метро со всем мото-скарбом =)

Вообще конечно было немного страшновато: как так, мотоцикл другой — и сразу на нём по москве и потом ещё 120 км, но я вспомнила некоторые посты на БП про то, как народ забирает мотоциклы и едет хрен-знает-сколько-километров, и решила не заморачиваться, а просто ехать =)

На место заглушки ставится почти полноценное пассажирское сиденье

После сибихи к мулхассину привыкаешь быстро. Да, руль шире, ногам поуже (как на велосипеде, чесслово), попе выше, но принципиально особо ничем он от сибихи не отличался. Заехали быстренько оформили договор, пожали руки и мы с Митей поехали завтракать. ибо никто нормально позавтракать так и не успел.
На стоянке около торгового центра я прикрутила навигатор — хорошо, что взяла второе крепление из комплекта: у мулхассина диаметр руля больше, чем у сибихи.

Мулхассин крупнее сибихи, хотя по фоткам не скажешь, да и вживую не скажешь, пока рядом их не поставишь

Позавтракав, мы с Митей разъехались в разные стороны — он по делам, а я домой. Итого после движения по Москве и трассе:
— сцепление туговато, рука устаёт маленько;
— управляться в пробках с ним намного легче, чем с сибихой, он более юркий и громкий;
— на снятом асфальте ведёт себя как необъезженный молодняк, потряхивает в разные стороны, скорость потока держать очень сложно;
— ветер чувствует сильнее, чем сибиха, видимо засчёт «интересной» формы радиатора и облицовок вокруг него;
— отсутствует аварийка, лёгкий такой минус;
— не нравится как работает переключатель поворотов, не чувствуются отсечки, неприятно, но привыкаешь быстро;
— на сильном солнце приборка-таки маленько слепнет, особенно цветные индикаторы.

За несколько дней сложилось вполне себе приятное впечатление. Моц посложнее сибихи, повзрослее, ошибок работы со сцеплением уже не прощает. Внимание к себе привлекает неизменно, очень необычный.



да, я знаю, объектив очень грязный. уж что есть =)

Самый большой его минус — хрен объяснишь кому ЧТО ты именно умудрилась купить. Слова нео-скрэмблер и Дерби Мулхассин (с ударением на «и») никому ничего не говорят. Особенно людям, далёким от мотоциклов. Да и людям более-менее знакомым эти слова мало чего говорят.
Испанский мотоцикл с японским мотором, некоторыми частями из италии и дизайном от немца. Вот что это?

А почему кондитерская… С самого начала к мотоциклу привязалось имя Булка, вот прилипло и всё тут, хотя никакой он не Булка, скорее Крендель.
  • c_piperc_piper
  • Цеца
  • 31 мая 2012 в 9:37
  • 1
  • оценка: +56

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+1
vadopo
Поздравляю! Интересный мот. Мне вот задний маятник сильно приглянулся.
0
c_piper
самое интересное, что маятник с разных сторон мотоцикла по разному выглядит =)
+1
vadopo
Это из-за конструкции крепления амортизатора. Такая же фишка есть и у Версуса. Поэтому фоткают обычно такие модели однобоко, чтобы не показывать другую сторону «медали» ;)
+1
Dmitriyy
Поздравляю! Очень интересный аппарат! Не хватает только дуг или клетки защитной. Долгой и приятной езды!
0
c_piper
спасибо. дуги там ставить — надо думать… у него рама очень интересная =)
0
Dmitriyy
Ну это надо варить под мот. конкретно.
0
Dmitriyy
Еще можно попробовать поставить защиту рук, вообще красота будет!
+2
Boorenin
Крендель твой, красивый мужчина)) а рассказ сочный, держи 5+))
0
High
поздравляю! :)
0
pachuco
Ой какая вкусняшка! Поздравляю :) Очень толковый мот!
0
lex_lutor
забавная мопедка, нравится
+1
Cybertrino
Тёма Тёмой, но Булка зачётный! Маятник да, классный.
Поздравляю от всей души!
На такого ухмыляющегося жеребчика я бы тоже в обязательном порядке
поставила бы дуги. А как — придумается)))
PS А что за история, судя по всему не очень приятная, с мщением Тёмыча?
0
c_piper
ммм, мне казалось что на БП хватает рассказов об авариях; не стала сюда писать про месть Тёмы.
0
Cybertrino
И то верно.
Смотрю на последнее фото, руль у него конечно
ого-го как выше сибихинского. Высоко сижу — далеко гляжу)
0
c_piper
предыдущий хозяин поставил на него неродной руль (кажется от ктм), отчего моц только приобрёл — посадка стала прямее и удобнее, да и чёрный руль, имхо, смотрится лучше вычурного золотистого.
0
Cybertrino
Глянула оригинал. Согласна полностью.
Так гораздо интересней по экстерьеру.
+1
Stich
поздравляю!!! красивый очень!
0
makw
Отличный мот))
Какой год, сколько лошадок?
0
c_piper
год — 2007, лошадок кажется 48
0
baRRmalini
да — 48. Зато, какой момент! Да и ресурс большой должен быть.
Поздравляю!
0
c_piper
да, движок очень моментный!
+1
PyccoTypucTo
Классный скрэмблер! Позравляю!
+1
Spike
Что это? О________________О
0
Yeti
Красотища!!!
Никаких дуг! Только слайдеры!
0
c_piper
только холивар не начинайте =) со слайдерами там ещё больше проблем будет чем с дугами, имхо… рама уж больно чудная.
0
Dmitriyy
Слайдеры хороши при скольжении по асфальту, а на таком жеребце грех не покататься по полям( либо по легкой грязи)!
+1
c_piper
по полям уже сайгачила, резина очень даже ничего =)
0
Dmitriyy
Я на CB хотел такую резину, но решил что 90% езжу по асфальту.
0
rpomo4
Обалдеть, внеклассовый аппарат :) нео-скрэмблер какой-то
Я в восторге!
+1
c_piper
спрашивают какой мот купила. говорю, если я вам скажу название — оно вам ничего не скажет. даже если я вам скажу класс мотоцикла — это вам тоже ничего не скажет… говорю — нео-скрэмблер, чешут тыковку и кивают головой — да, нифига не понятно =)
0
rpomo4
Я ничего подобного раньше не видел :) по хорошему завидую!
0
makw
Говори просто скремблер и все)
0
c_piper
а большинство всё равно не поймут =)
0
makw
Тогда дорожник)
0
c_piper
я говорю, что это нечто среднее между дорожником и кроссовым. более-менее понимают =)
0
MAK
  • MAK
  • 31 мая 2012 в 11:12
Ух ты! Это же моя мечта из-за которой я пошел учится в мотошколу (до этого ездил на скутере Дерби GP1 250). Не купил т к продавцы отказались работать с этой маркой и не хотели везти (мол малый спрос, с з\ч проблемы и тп). В общем мот уникален и надолго. Но если по любви…
0
c_piper
да, с запчастями будут проблемы. и если на ямаховский мотор (как на mt-03 например) худо-бедно детальки достать можно, то оригинальный пластик — у нас вообще не достать, если только прям с испании заказывать =) хотя может и дилеры закажут привезут через месяц-другой =)
0
Dmitriyy
Благо пластика не много )))
+3
PyccoTypucTo
а почему дизайн немецкий? Скорее итальянский. Сравни с моим любимым Moto Morini например :) Ведь похожи?
0
c_piper
ну я не говорила, что дизайн немецкий. я написала что дизайн «от немца».
Дизайнерскую команду возглавлял немец Клаус Ненневитц. Именно он сотворил это произведение искусства, начиная с трубчатой рамы, и заканчивая необычной приборной панелью.
0
PyccoTypucTo
Ясно. Каюсь. Нюансы решают :)
0
c_piper
ну, если честно, в черновике у меня было написано «дизайн немецкий». потом поняла что нифига не немецкий, несмотря на то, что разрабатывал немец. и перефразировала в более обтекаемую форму =)
0
PIRAT
Юзай на здоровье, пусть он прослужит тебе верой и правдой ;)
0
ArSoron
Повторюсь — хорош!
0
Spike
А дай прокатиться *__*
0
c_piper
ути какой шустрый =)
0
High
а мне ?:)))
0
c_piper
только потому, что я сидела на твоём =)
0
High
:))))
0
Spike
Так куда подъехать?) Дам свой кафе-Брос взамен :)
0
c_piper
у меня в профиле написано, откуда я =)
+1
High
надо, кстати, там теперь поменять сибиху на это :)
0
c_piper
хм, да, а я и позабыла…
0
High
надо удлинитель переднего крыла ставить однозначно. иначе все в говне будет. совсем что-то оно короткое.
или брызговик sparco :)))))))))
+1
ran
  • ran
  • 31 мая 2012 в 11:40
мот красавец просто! нравится как пишешь) здесь и в ЖЖ. с юмором всё хорошо и содержание не отстает. жалко, что так с Темой получилось. выздоравливай!
+1
c_piper
с Тёмой — да, вышло нехорошо. сволочной он… отомстил напоследок.

а мулхассин — очень красив, крышу от него сносит — я когда его вживую увидела, сразу решила что буду брать… несмотря ни на что. да и чистенький он был, ухоженный; хозяин серьёзный, в гараже куча мототехники.
+1
ran
насколько я понял, как класс, скрэмблер находится где-то между эндуро и дорожниками, младший брат супермото. одноцилидровый эндурячий движок, перевернутая вилка, спицованные колеса на дорожной резине, поднятый глушитель, сам мот высокий и узкий
0
c_piper
ага, именно. на грунте комфортнее, чем на простом дорожнике; а на дороге комфортнее, чем на чистом эндуро =)
0
ran
еще можно при общении с айтишниками гордо говорить «скрэмблер»)
0
c_piper
опять же, не все поймут =) немногие айтишники знают термин скремблирование
0
Kyryll
прикольно)) что то такого даже и не встречал еще)) поздравляю с покупкой нового коня)
0
svs982
отличный конь… позровляю
0
real-fil
Мои поздравления!) хороший рассказ и Конь словно арабский скакун)
0
den41K777
довольно таки интересный дизайн
0
c_piper
мягко сказано… дизайн безумный =)
0
RZ350
Мотор от Yamaha XT660?
0
c_piper
ага, такой же =)
+1
SoloVesna
Какой замечательный!
Дизайн с изюминой, звучит аццки… :) Мегамашинка!
Поздравляю вас друг с другом! :)
Удачи на дорогах!
здесь был ататат

0
c_piper
да, дизайн «с тараканами» =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Derbi Mulhacen 659 2007, Кондитерская, или покупка чёрт знает чего.