Derbi Mulhacen 659 2007 → Кондитерская, или покупка чёрт знает чего.
Начиналось всё как всегда начинается… Митя Talylrar в очередной раз прислал мне что-то с всем-известного-сайта-с-объявлениями, я в очередной раз полезла туда подыскивать себе сибиху посвежее. В блоке подходящих по цене мотоциклов мне случайно попался интересный экземпляр. Бросила в закладочки, но не забыла. Несколько дней любовалась на объявление, потом плюнула («не вынесла душа поэта...») и позвонила. Мотоцикл ещё не был продан. Сразу после звонка я сорвалась и поехала в столицу, попутно известив Митю, который естественно сразу же захотел вместе со мной =)
Встретились мы с Митей в Черёмушках, я сразу позвонила хозяину мотоцикла. Александр подъехал на Дюке (!), я некоторое время тормозила, соображая, какого собственно вместо мотоцикла из объявления вижу в два раза более дорогой. Насладившись реакцией он повёл нас в гараж.
Приборка информативная и настраиваемая
Первые эмоции — тщорт, что это??? А потом присматриваешься и понимаешь всю необычность и изящество. Корма! Безумно, крышесносяще красивые стопы! Да ещё и в моей любимой бело-красной цветовой гамме!
Попка у него аппетитная!
Когда Александр его завёл — сразу стало понятно: мотоцикл тихим не будет =) 660-кубовый одноцилиндровый мотор и прямоток — это сила! На низах мотоцикл тих и лишь немного напоминает о своей сущности лёгкой нетерпеливой вибрацией, как жеребчик, идущий шагом, но уже готовый в любой момент уйти стрелой в поле.
Стоит отпустить поводья — и всё… Под тобой просыпается ревущий монстр, индикатор оборотов уходит вправо, срабатывают сигналки у машин, бабушки крестятся, беременные рожают…
Но, благодаря мощной подвеске и спицованным колёсам, на кирпичи, только что выложенные очевидцами на дорогу, внимания особого не обращаешь — ну так, была какая-то неровность =)
Оттормаживается мотоцикл так, что впору жопой кусать сидушку, ибо армированные шланги и брембо ставятся на мулхассин с завода.
43мм перевёртыши выглядят круто
Мы спросили Александра, а часто ему звонили, на что получили ответ, что мы третьи, но ему ещё только что позвонил ещё кто-то. Этот «ещё кто-то» подошёл, уже когда я решила, что мулхассину у меня быть. Типчик так себе, я бы такому мотоцикл не продала =)
Митя, надо сказать, времени не терял и сторговал с начальной цены немалую сумму =) За что и был впоследствии отблагодарён завтраком/обедом, когда я забирала моц.
С Александром мы договорились, что мотоцикл он снимает с учёта во вторник, в четверг я за ним приезжаю. Митя опять решил принять во всём этом участие, так что он честно согласился встать пораньше и забрать меня от метро со всем мото-скарбом =)
Вообще конечно было немного страшновато: как так, мотоцикл другой — и сразу на нём по москве и потом ещё 120 км, но я вспомнила некоторые посты на БП про то, как народ забирает мотоциклы и едет хрен-знает-сколько-километров, и решила не заморачиваться, а просто ехать =)
На место заглушки ставится почти полноценное пассажирское сиденье
После сибихи к мулхассину привыкаешь быстро. Да, руль шире, ногам поуже (как на велосипеде, чесслово), попе выше, но принципиально особо ничем он от сибихи не отличался. Заехали быстренько оформили договор, пожали руки и мы с Митей поехали завтракать. ибо никто нормально позавтракать так и не успел.
На стоянке около торгового центра я прикрутила навигатор — хорошо, что взяла второе крепление из комплекта: у мулхассина диаметр руля больше, чем у сибихи.
Мулхассин крупнее сибихи, хотя по фоткам не скажешь, да и вживую не скажешь, пока рядом их не поставишь
Позавтракав, мы с Митей разъехались в разные стороны — он по делам, а я домой. Итого после движения по Москве и трассе:
— сцепление туговато, рука устаёт маленько;
— управляться в пробках с ним намного легче, чем с сибихой, он более юркий и громкий;
— на снятом асфальте ведёт себя как необъезженный молодняк, потряхивает в разные стороны, скорость потока держать очень сложно;
— ветер чувствует сильнее, чем сибиха, видимо засчёт «интересной» формы радиатора и облицовок вокруг него;
— отсутствует аварийка, лёгкий такой минус;
— не нравится как работает переключатель поворотов, не чувствуются отсечки, неприятно, но привыкаешь быстро;
— на сильном солнце приборка-таки маленько слепнет, особенно цветные индикаторы.
За несколько дней сложилось вполне себе приятное впечатление. Моц посложнее сибихи, повзрослее, ошибок работы со сцеплением уже не прощает. Внимание к себе привлекает неизменно, очень необычный.
да, я знаю, объектив очень грязный. уж что есть =)
Самый большой его минус — хрен объяснишь кому ЧТО ты именно умудрилась купить. Слова нео-скрэмблер и Дерби Мулхассин (с ударением на «и») никому ничего не говорят. Особенно людям, далёким от мотоциклов. Да и людям более-менее знакомым эти слова мало чего говорят.
Испанский мотоцикл с японским мотором, некоторыми частями из италии и дизайном от немца. Вот что это?
А почему кондитерская… С самого начала к мотоциклу привязалось имя Булка, вот прилипло и всё тут, хотя никакой он не Булка, скорее Крендель.
Встретились мы с Митей в Черёмушках, я сразу позвонила хозяину мотоцикла. Александр подъехал на Дюке (!), я некоторое время тормозила, соображая, какого собственно вместо мотоцикла из объявления вижу в два раза более дорогой. Насладившись реакцией он повёл нас в гараж.
Приборка информативная и настраиваемая
Первые эмоции — тщорт, что это??? А потом присматриваешься и понимаешь всю необычность и изящество. Корма! Безумно, крышесносяще красивые стопы! Да ещё и в моей любимой бело-красной цветовой гамме!
Попка у него аппетитная!
Когда Александр его завёл — сразу стало понятно: мотоцикл тихим не будет =) 660-кубовый одноцилиндровый мотор и прямоток — это сила! На низах мотоцикл тих и лишь немного напоминает о своей сущности лёгкой нетерпеливой вибрацией, как жеребчик, идущий шагом, но уже готовый в любой момент уйти стрелой в поле.
Стоит отпустить поводья — и всё… Под тобой просыпается ревущий монстр, индикатор оборотов уходит вправо, срабатывают сигналки у машин, бабушки крестятся, беременные рожают…
Но, благодаря мощной подвеске и спицованным колёсам, на кирпичи, только что выложенные очевидцами на дорогу, внимания особого не обращаешь — ну так, была какая-то неровность =)
Оттормаживается мотоцикл так, что впору жопой кусать сидушку, ибо армированные шланги и брембо ставятся на мулхассин с завода.
43мм перевёртыши выглядят круто
Мы спросили Александра, а часто ему звонили, на что получили ответ, что мы третьи, но ему ещё только что позвонил ещё кто-то. Этот «ещё кто-то» подошёл, уже когда я решила, что мулхассину у меня быть. Типчик так себе, я бы такому мотоцикл не продала =)
Митя, надо сказать, времени не терял и сторговал с начальной цены немалую сумму =) За что и был впоследствии отблагодарён завтраком/обедом, когда я забирала моц.
С Александром мы договорились, что мотоцикл он снимает с учёта во вторник, в четверг я за ним приезжаю. Митя опять решил принять во всём этом участие, так что он честно согласился встать пораньше и забрать меня от метро со всем мото-скарбом =)
Вообще конечно было немного страшновато: как так, мотоцикл другой — и сразу на нём по москве и потом ещё 120 км, но я вспомнила некоторые посты на БП про то, как народ забирает мотоциклы и едет хрен-знает-сколько-километров, и решила не заморачиваться, а просто ехать =)
На место заглушки ставится почти полноценное пассажирское сиденье
После сибихи к мулхассину привыкаешь быстро. Да, руль шире, ногам поуже (как на велосипеде, чесслово), попе выше, но принципиально особо ничем он от сибихи не отличался. Заехали быстренько оформили договор, пожали руки и мы с Митей поехали завтракать. ибо никто нормально позавтракать так и не успел.
На стоянке около торгового центра я прикрутила навигатор — хорошо, что взяла второе крепление из комплекта: у мулхассина диаметр руля больше, чем у сибихи.
Мулхассин крупнее сибихи, хотя по фоткам не скажешь, да и вживую не скажешь, пока рядом их не поставишь
Позавтракав, мы с Митей разъехались в разные стороны — он по делам, а я домой. Итого после движения по Москве и трассе:
— сцепление туговато, рука устаёт маленько;
— управляться в пробках с ним намного легче, чем с сибихой, он более юркий и громкий;
— на снятом асфальте ведёт себя как необъезженный молодняк, потряхивает в разные стороны, скорость потока держать очень сложно;
— ветер чувствует сильнее, чем сибиха, видимо засчёт «интересной» формы радиатора и облицовок вокруг него;
— отсутствует аварийка, лёгкий такой минус;
— не нравится как работает переключатель поворотов, не чувствуются отсечки, неприятно, но привыкаешь быстро;
— на сильном солнце приборка-таки маленько слепнет, особенно цветные индикаторы.
За несколько дней сложилось вполне себе приятное впечатление. Моц посложнее сибихи, повзрослее, ошибок работы со сцеплением уже не прощает. Внимание к себе привлекает неизменно, очень необычный.
да, я знаю, объектив очень грязный. уж что есть =)
Самый большой его минус — хрен объяснишь кому ЧТО ты именно умудрилась купить. Слова нео-скрэмблер и Дерби Мулхассин (с ударением на «и») никому ничего не говорят. Особенно людям, далёким от мотоциклов. Да и людям более-менее знакомым эти слова мало чего говорят.
Испанский мотоцикл с японским мотором, некоторыми частями из италии и дизайном от немца. Вот что это?
А почему кондитерская… С самого начала к мотоциклу привязалось имя Булка, вот прилипло и всё тут, хотя никакой он не Булка, скорее Крендель.
- c_piper
- Цеца
- 31 мая 2012 в 9:37
- 1
- +56
- Cybertrino
- 31 мая 2012 в 10:37
- ↓
Тёма Тёмой, но Булка зачётный! Маятник да, классный.
Поздравляю от всей души!
На такого ухмыляющегося жеребчика я бы тоже в обязательном порядке
поставила бы дуги. А как — придумается)))
PS А что за история, судя по всему не очень приятная, с мщением Тёмыча?
Поздравляю от всей души!
На такого ухмыляющегося жеребчика я бы тоже в обязательном порядке
поставила бы дуги. А как — придумается)))
PS А что за история, судя по всему не очень приятная, с мщением Тёмыча?
- Cybertrino
- 31 мая 2012 в 10:48
- ↑
- ↓
И то верно.
Смотрю на последнее фото, руль у него конечно
ого-го как выше сибихинского. Высоко сижу — далеко гляжу)
Смотрю на последнее фото, руль у него конечно
ого-го как выше сибихинского. Высоко сижу — далеко гляжу)
- Cybertrino
- 31 мая 2012 в 11:37
- ↑
- ↓
Глянула оригинал. Согласна полностью.
Так гораздо интересней по экстерьеру.
Так гораздо интересней по экстерьеру.
- PyccoTypucTo
- 31 мая 2012 в 11:14
- ↓
а почему дизайн немецкий? Скорее итальянский. Сравни с моим любимым Moto Morini например :) Ведь похожи?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть