Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2496 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Покоряя Крым. Часть 2

Предисловие

Продолжение рассказа о путешествии по Крыму на майские праздники. Первую часть рассказа можно найти здесь bikepost.ru/blog/24544/Pokorjaja-Krym-CHast-1.html#


День 4 – Судак – Севастополь (мыс Фиолент)

План на сегодня был хорошо покататься по горной части Крыма и заночевать на мысе Фиолент в Севастополе. Такой марш бросок с проездом всего ЮБК за этот день был связан с тем, что это был предпоследний выходной день, Диме нужно было на следующий день вернуться домой. По традиции, как и в предыдущие дни, первым встал я. Вскоре за мной последовали все остальные.

Перед завтраком решили смазать цепи мотоциклов. В процессе смазывания цепи слышу от Шевы целый поток нецензурных выражений. Подхожу к нему спрашиваю что случилось. Шева показывает пальцем в сторону двигателя своего мотоцикла и говорит “я потерял болт крепления двигателя к раме”. Что делать нужно, искать ехать без него нельзя. Дима и Шева одевают экипировку и на мотоцикле Димы отправляются в город на поиски автомагазина. Вера ищет нам жилье на Фиоленте. Я протираю мотоцикл от пыли. Солнце начинает хорошо припекать.

Довольно быстро ребята вернулись с нужной деталью и благополучно установили на нужное место. Теперь можно и позавтракать. Во время завтра резервируем жилье на Фиоленте. Время на часах около полудня. Быстро собираемся и отчаливаем в путь.

По пути между поселком Морское и Рыбачье останавливаемся на авто кемпинге, на котором я отдыхаю в палатке каждый год и с этим местом связано много классных воспоминаний. В том числе приезжал на мотоцикле и в прошлом году. Заехали туда с целью покупаться в черном море. Красивый каменистый берег и обычно с чистой водой. Но в этот раз не повезло, в воде было много мелкого мусора и огромное число медуз. Учитывая это мою идею покупаться никто не поддержал. Решили пол часика позагорать на солнце и вскоре отправились дальше через один из интереснейших перевал между Морским и Рыбачьим. Машин на этом участке, как мне показалось, в это время года было много — постоянно упирались в медленно едущие машины. Но зато в горной части Крыма все чаще и чаще начали встречать других путешественников на мотоциклах. Большая часть из них группы по 2-3 мотоцикла. Не только с Украины, но и России тоже.

В Солнечногорске остановились у храма погибшим морякам. После небольшой фотосессии. Решили, что нужно приобрести каких ни будь сувениров. Тем более увидели способ сделать эти сувениры своими собственными руками путем выбивания с помощью кувалды оттиска храма на монете. Каждый сделал как минимум по одной попытке. Получив желаемую монеты мы отправились дальше по побережью.



Дальнейшей нашей целью стал подъем на Ай-Петри. У меня и Саши это был уже не первый подъем на эту гору. Мне очень хорошо запомнилась эта дорога еще два года назад. Тогда мы подымались со стороны Бахчисарая и спускались в Ялту. Причем подымались мы вечером еще в светлое время, а вот спускались уже ночью.
Доехали до дороги на гору и начали подъем. Дорога красивая и что-то в ней есть, но в очередной раз убеждаюсь, что для меня более интересны трассы, идущие от Алушты до Симферополя или от Алушты до Севастополя. Более динамичные, что ли они. Больше у них драйва. Скорость намного выше, серпантин более пологий. В моем случае едешь можно сказать с полностью открученной ручкой газа, перекладывая из поворота в поворот иногда немного притормаживая.

На протяжении всей дороги было много людей – просто идущие туристы, на велосипедах, на машинах. Часто упирались впереди идущие машины, хоть и скорость у нас была небольшая. На одном из участков под колеса мотоцикла Саши едущего первым чуть не выехал один из велосипедистов. Буквально за секунды, откуда не возьмись, сверху с горы, где вообще нет ни каких троп, слетел и еле успел остановиться, не попав под колеса под колеса, тормозящего в юз Саши.
Доехав до вершины. Полюбовались видами с Ай-Петри на Ялту и горы и решили пообедать, вернее, сказать уже поужинать на вершине горы. И выбрали для этого один из самых лучших столиков с очень красивым видом.



После ужина нас ждал спуск с горы. А теперь немного о моих ощущениях по поводу, какой подъем-спуск был лучше тот, что был в первый раз (Бахчисарай и ночной спуск) или тот, что был в этот раз. Мне намного больше понравилось первый раз. Хоть это было уже вечером-ночью. Но в этом то, как мне кажется большое преимущество. В тот раз, что на подъеме, что на горе, что при спуске людей и машин практически не было. И это было реально классно и более расслаблено чувствовать себя на дороге.

После Ай-Петри заехали на Форосскую крепость, откуда также открывается очень красивый вид.






Дальше наша дорога лежала до мыса Фиолент в Севастополе. Приехали туда поздно. Дороги на сам мыс никто точно не знал и GPS нам не помог, потому что точного адреса нам не дали. Немного поблуждав и после нескольких звонков хозяевам договорились, что нас встретят на одной из заправок и проведут до места нашей ночевки. Приехав на место, расположились в одном двухэтажном коттедже над морем.



P.S. Все фотографии, которые вы увидели в этом рассказе были сделаны Сашей (Sheva4ever).
Продолжение coming soon… :)
  • AragornAragorn
  • Денис
  • 28 мая 2012 в 23:57
  • 2
  • оценка: +25

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
dekadans07
последнее фото супер)
0
Kyryll
хорошо покатались ребята)) молодцы)) спасибо за пост)
0
013
  • 013
  • 29 мая 2012 в 1:44
ой как я хочу покататься с симферополя до рыбачьего на спорте (правда дороги гавно)
здесь был ататат

+1
Aragorn
Привет. По времени подъем занял около 40 минут.
Дорогу обозначил на карте goo.gl/maps/fNlH указателей на эту дорогу нет.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Покоряя Крым. Часть 2