Kawasaki Z750R 2011 → Приложил "ХАЛКА" по касательной
9: 00 как обычно еду по трешке на работу в крайнем левом ряду, еду не быстро, в междурядье не выше 45 км/ч. Ну и накатывает такое чувство, какое я испытывал перед первой аварией в прошлом сезоне, думаю -«ага, сеня че то произойдет, надо быть аккуратнее, жопой чую неладное».
Приближаюсь к съезду на Ленинградку, начинаю искать просвет, чтобы перестроится в крайний правый ряд, а затем в «карман». Далее все произошло буквально за доли секунды, наметил траекторию, прицелился куда буду телепортироваться, начинаю перестроение и смотрю на через ряд куда хочу перестроиться и тут перед глазами вижу 11-ую модель отечественного автопрома, беру максимально влево, жму передний тормоз и " БАЦ " по касательной задеваю бампер. Обошлось без травм и потерь, скорость небольшая, только боковой пластик чуть поцарапался. Кста, у лады «стопов» практически невидно, думаю сыграло немаловажную роль, в моей реакции.
Примечально, что через минуту мимо проезжали макси скутер и бандит, скутер остановился, поинтересовался все ли ОК, а байкеру было «по», печаль.
Сделал выводы, понял ошибки:
1. Боковым зрением не следил за тем, что происходило впереди меня, а все внимание было направлено на точку через ряд, куда хотел переместиться.
2. Не следил, за трафиком на дорожном полотне, если бы я увидел маневр ситроена, то дальнейшие действия водителя лады можно было бы предугадать.
3. Неэффективно воспользовался тормозом, можно было бы вообще избежать касания с машиной.
Все приходит с опытом, буду тренироваться и внимательней пилотировать «халка».
ps Если в видео видно, что камера смотри вперед, это не значит, что я смотрю туда же )
Всем ровных дорог! Берегите себя!
Приближаюсь к съезду на Ленинградку, начинаю искать просвет, чтобы перестроится в крайний правый ряд, а затем в «карман». Далее все произошло буквально за доли секунды, наметил траекторию, прицелился куда буду телепортироваться, начинаю перестроение и смотрю на через ряд куда хочу перестроиться и тут перед глазами вижу 11-ую модель отечественного автопрома, беру максимально влево, жму передний тормоз и " БАЦ " по касательной задеваю бампер. Обошлось без травм и потерь, скорость небольшая, только боковой пластик чуть поцарапался. Кста, у лады «стопов» практически невидно, думаю сыграло немаловажную роль, в моей реакции.
Примечально, что через минуту мимо проезжали макси скутер и бандит, скутер остановился, поинтересовался все ли ОК, а байкеру было «по», печаль.
Сделал выводы, понял ошибки:
1. Боковым зрением не следил за тем, что происходило впереди меня, а все внимание было направлено на точку через ряд, куда хотел переместиться.
2. Не следил, за трафиком на дорожном полотне, если бы я увидел маневр ситроена, то дальнейшие действия водителя лады можно было бы предугадать.
3. Неэффективно воспользовался тормозом, можно было бы вообще избежать касания с машиной.
Все приходит с опытом, буду тренироваться и внимательней пилотировать «халка».
ps Если в видео видно, что камера смотри вперед, это не значит, что я смотрю туда же )
Всем ровных дорог! Берегите себя!
- leontim
- Димон
- 21 мая 2012 в 23:36
- +18
- Valentimes
- 21 мая 2012 в 23:44
- ↓
А видео ты сигналил ему, чтоб не уехал? Если да, то можно только похвалить за ответственность и что все закончилось хорошо.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть