Блог им. indulger → Motorcycle shop
«Поменять масло и тормозную жидкость в мотоцикле? Легко сделать это самому!» Скажете вы и будете абсолютно правы, если только вы не живете в gated community, где правилами запрещено производить подобные работы даже не смотря на то, что у вас есть отдельный гараж.
Дилершипы, не важно, Харлей, Хонда, Ямаха, Виктори совершенно не стесняются брать огромные деньги даже за очень несложные работы, поэтому экономному мотоциклисту в Америке прямая дорога в независимые мото-мастерские, где и цены не такие высокие, и народ душевный. Сравнив в Yelp.com оценки для нескольких мастерских. находящихся в 10-мильном радиусе от моего дома, я отправился в мото-сервис с гордым названием Real American Motorcycles. Это семейное предприятие; хозяин мастерской, Бернард и его жена Глория открыли это предприятие лет 10-15 назад, арендовав часть одноэтажного коммерческого здания в центральной части Сан Хосе, на Фелан авеню. Обстановка в мастерской царит очень домашняя. Постоянно подъезжают новые и старые знакомые, просто поболтать, что, впрочем не очень хорошо сказывается на скорости работы Бернарда и его механиков. В гараже очень чисто и опрятно.
Когда я спросил Бернарда, можно ли сделать несколько фотографий, для того, чтобы показать их моим друзьям в России, он первым делом спросил буду ли я фотографировать его самого — эта идея ему очень понравилась. Правда в следующую минуту он куда-то быстро испарился и так и не попозировал мне. Очень жаль; он очень фотогиничный чернокожий механик, лет шестидесяти с ослепительно белоснежной улыбкой и белками глаз. Кстати, его супруга, Глория, полная противоположность — миниатюрная белая дама со светными волосами.
Это единственная нормальная фотография Бернарда.
На улице, перед мастерской стоят мотоциклы, которые компания Бернарда предлагает в прокат. Я не спросил, сколько стоит день проката, но в среднем цены в Калифорнии находятся на уровне $100-150 в день, в зависимости от срока аренды и от типа мотоцикла.
Вход в мастерскую с улицы. Еще в ремонтную зону можно зайти через офис, но офис сейчас закрыт — там стоят три или четыре Харлея которые дожидаются заказанных запчастей.
На чем ездит Бернард я не знаю, но Глория владеет свеженькой Electra Glide, расрашенной в веселые пурпурные тона. Сейчас ее мотоцикл временно отправили на хранение на второй этаж мастерской. Мотоциклы туда поднимают и опускают с помощью вилочного погрузчика.
В дальней части мастерской звукоизолированная комната для Dyno-tuning.
По стенам расставлены кубки, развешаны вымпелы и смешные постеры.
Это мой v-штырь на подъемнике.
В левом углу мастерской стоят два проекта Бернарда. Первый это Panhead 1986г. Почти полностью восстановленный, с максимумом оригинальных запчастей и шести-вольтовой электрической системой.
Второй это полностью оригинальный кастом с огромным задним колесом и ручкой переключения передач.
Пока я ждал, к мастерской подъехал красивый Can-Am. Красиво развернулся с применением задней передачи и с мотоцикла слез… дядечка. Потом, когда мы с ним разговорились, я спросил, сколько ему лет. Оказалось 87!
Один из механиков мне потом рассказал, что у них есть клиентка, 94-х летняя дама, которая ездит на электричке, и ездит много.
Еще немного фотографий из мастерской.
В целом, смена масла, тормозной жидкости и колодок (колодки я привез свои) и регулировка neck bearings (как это будет по русски? подшипники втулки?) мне обошлось в ~$150, что вроде не очень-то и дорого.
Дилершипы, не важно, Харлей, Хонда, Ямаха, Виктори совершенно не стесняются брать огромные деньги даже за очень несложные работы, поэтому экономному мотоциклисту в Америке прямая дорога в независимые мото-мастерские, где и цены не такие высокие, и народ душевный. Сравнив в Yelp.com оценки для нескольких мастерских. находящихся в 10-мильном радиусе от моего дома, я отправился в мото-сервис с гордым названием Real American Motorcycles. Это семейное предприятие; хозяин мастерской, Бернард и его жена Глория открыли это предприятие лет 10-15 назад, арендовав часть одноэтажного коммерческого здания в центральной части Сан Хосе, на Фелан авеню. Обстановка в мастерской царит очень домашняя. Постоянно подъезжают новые и старые знакомые, просто поболтать, что, впрочем не очень хорошо сказывается на скорости работы Бернарда и его механиков. В гараже очень чисто и опрятно.
Когда я спросил Бернарда, можно ли сделать несколько фотографий, для того, чтобы показать их моим друзьям в России, он первым делом спросил буду ли я фотографировать его самого — эта идея ему очень понравилась. Правда в следующую минуту он куда-то быстро испарился и так и не попозировал мне. Очень жаль; он очень фотогиничный чернокожий механик, лет шестидесяти с ослепительно белоснежной улыбкой и белками глаз. Кстати, его супруга, Глория, полная противоположность — миниатюрная белая дама со светными волосами.
Это единственная нормальная фотография Бернарда.
На улице, перед мастерской стоят мотоциклы, которые компания Бернарда предлагает в прокат. Я не спросил, сколько стоит день проката, но в среднем цены в Калифорнии находятся на уровне $100-150 в день, в зависимости от срока аренды и от типа мотоцикла.
Вход в мастерскую с улицы. Еще в ремонтную зону можно зайти через офис, но офис сейчас закрыт — там стоят три или четыре Харлея которые дожидаются заказанных запчастей.
На чем ездит Бернард я не знаю, но Глория владеет свеженькой Electra Glide, расрашенной в веселые пурпурные тона. Сейчас ее мотоцикл временно отправили на хранение на второй этаж мастерской. Мотоциклы туда поднимают и опускают с помощью вилочного погрузчика.
В дальней части мастерской звукоизолированная комната для Dyno-tuning.
По стенам расставлены кубки, развешаны вымпелы и смешные постеры.
Это мой v-штырь на подъемнике.
В левом углу мастерской стоят два проекта Бернарда. Первый это Panhead 1986г. Почти полностью восстановленный, с максимумом оригинальных запчастей и шести-вольтовой электрической системой.
Второй это полностью оригинальный кастом с огромным задним колесом и ручкой переключения передач.
Пока я ждал, к мастерской подъехал красивый Can-Am. Красиво развернулся с применением задней передачи и с мотоцикла слез… дядечка. Потом, когда мы с ним разговорились, я спросил, сколько ему лет. Оказалось 87!
Один из механиков мне потом рассказал, что у них есть клиентка, 94-х летняя дама, которая ездит на электричке, и ездит много.
Еще немного фотографий из мастерской.
В целом, смена масла, тормозной жидкости и колодок (колодки я привез свои) и регулировка neck bearings (как это будет по русски? подшипники втулки?) мне обошлось в ~$150, что вроде не очень-то и дорого.
- indulger
- Igor P
- 16 мая 2012 в 7:08
- 2
- +43
… я спросил, сколько ему лет. Оказалось 87!Отличный пост!
… у них есть клиентка, 94-х летняя дама, которая ездит на электричке, и ездит много.
Надеюсь и у нас так будет лет через 20…
Тогда возможно и уважения к мотоциклистам будет больше…
А вообще, почему нет, ездили же наши бабушки на мотоциклах после войны!))
Игорь, Big Thanks!(… как это будет по русски?, а Большое Спасибо):))
- PyccoTypucTo
- 16 мая 2012 в 10:45
- ↓
кроме одного Спайдера заметны одни Харлеи. Это специализация мастерской или в США реально соотношение «Харлей-Все остальные марки» так сильно смещен в сторону ХД?
здесь был ататат
Вот тут чувак совсем не парится: www.youtube.com/watch?v=xyjEXVWAzjY
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть