Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. indulger → Motorcycle shop

«Поменять масло и тормозную жидкость в мотоцикле? Легко сделать это самому!» Скажете вы и будете абсолютно правы, если только вы не живете в gated community, где правилами запрещено производить подобные работы даже не смотря на то, что у вас есть отдельный гараж.

Дилершипы, не важно, Харлей, Хонда, Ямаха, Виктори совершенно не стесняются брать огромные деньги даже за очень несложные работы, поэтому экономному мотоциклисту в Америке прямая дорога в независимые мото-мастерские, где и цены не такие высокие, и народ душевный. Сравнив в Yelp.com оценки для нескольких мастерских. находящихся в 10-мильном радиусе от моего дома, я отправился в мото-сервис с гордым названием Real American Motorcycles. Это семейное предприятие; хозяин мастерской, Бернард и его жена Глория открыли это предприятие лет 10-15 назад, арендовав часть одноэтажного коммерческого здания в центральной части Сан Хосе, на Фелан авеню. Обстановка в мастерской царит очень домашняя. Постоянно подъезжают новые и старые знакомые, просто поболтать, что, впрочем не очень хорошо сказывается на скорости работы Бернарда и его механиков. В гараже очень чисто и опрятно.

Когда я спросил Бернарда, можно ли сделать несколько фотографий, для того, чтобы показать их моим друзьям в России, он первым делом спросил буду ли я фотографировать его самого — эта идея ему очень понравилась. Правда в следующую минуту он куда-то быстро испарился и так и не попозировал мне. Очень жаль; он очень фотогиничный чернокожий механик, лет шестидесяти с ослепительно белоснежной улыбкой и белками глаз. Кстати, его супруга, Глория, полная противоположность — миниатюрная белая дама со светными волосами.

Это единственная нормальная фотография Бернарда.


На улице, перед мастерской стоят мотоциклы, которые компания Бернарда предлагает в прокат. Я не спросил, сколько стоит день проката, но в среднем цены в Калифорнии находятся на уровне $100-150 в день, в зависимости от срока аренды и от типа мотоцикла.



Вход в мастерскую с улицы. Еще в ремонтную зону можно зайти через офис, но офис сейчас закрыт — там стоят три или четыре Харлея которые дожидаются заказанных запчастей.


На чем ездит Бернард я не знаю, но Глория владеет свеженькой Electra Glide, расрашенной в веселые пурпурные тона. Сейчас ее мотоцикл временно отправили на хранение на второй этаж мастерской. Мотоциклы туда поднимают и опускают с помощью вилочного погрузчика.


В дальней части мастерской звукоизолированная комната для Dyno-tuning.


По стенам расставлены кубки, развешаны вымпелы и смешные постеры.


Это мой v-штырь на подъемнике.


В левом углу мастерской стоят два проекта Бернарда. Первый это Panhead 1986г. Почти полностью восстановленный, с максимумом оригинальных запчастей и шести-вольтовой электрической системой.






Второй это полностью оригинальный кастом с огромным задним колесом и ручкой переключения передач.





Пока я ждал, к мастерской подъехал красивый Can-Am. Красиво развернулся с применением задней передачи и с мотоцикла слез… дядечка. Потом, когда мы с ним разговорились, я спросил, сколько ему лет. Оказалось 87!



Один из механиков мне потом рассказал, что у них есть клиентка, 94-х летняя дама, которая ездит на электричке, и ездит много.

Еще немного фотографий из мастерской.





В целом, смена масла, тормозной жидкости и колодок (колодки я привез свои) и регулировка neck bearings (как это будет по русски? подшипники втулки?) мне обошлось в ~$150, что вроде не очень-то и дорого.
  • indulgerindulger
  • Igor P
  • 16 мая 2012 в 7:08
  • 2
  • оценка: +43

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
indulger
Прошу прощения за отсутствие ката. При попытке отредактировать пост сайт выдает ошибку 500. Наверное что-то сломалось на сервере. ((
+1
indulger
Да, и Harley-Davidson Panhead конечно же 1968 года, а не 86. Опечатался.
0
Igelkott
Шикарный пост и фотографии, за последнею неделю наверно лучший, что я здесь видел.
С удовольствием бы тоже побывал в таком гараже)
И еще хотел бы я ездить на подобном аппарате в 87 лет;)
здесь был ататат

+1
indulger
клавиатуру не отдам никому! ))
+2
morgot
а что у вас там проблемы с клавами? я тут в командировку скоро поеду в Техас(Хьюстон) могу захватить несколько если надо :) а там переслать можно, хотя я может быть и на чем нить арендованном покатаюсь с недельку по просторам Америки… там и встретиться можно было бы…
+2
Kyryll
а какая в пень разница какая клава? расскладку можно выбрать в настройках, а буковки не проблема, у меня вот арабская и англ раскладки и ниче печатаю, нефиг пялится на клаву надо учится в слепую штопать))))))
0
Yeti
Целый заводик!
+2
AryanRider
Флаг Южан у афроамериканца в гараже?!
+2
indulger
Ну жена-то у него белая )))
0
leon_85
Погуглите «Black Confederates» — узнаете много нового.
+1
cjgun
Блин спайдер в таком месте удивил, а пилот на спайдере красавчик :)
Сам недавно катался на Can Am, да задня передача рулит :) Фотосы зачетные, приятно посмотеть в живую, а не в кино :)
0
indulger
Мужики долго думали как эту дуру на мото-подъемник затащить и в воздух приподнять для обслуживания.
+1
Expert
После такого поста хочется все бросить и заняться возведением мото-сервиса =)
+6
del33
Одним словом, красиво. Еще раз убеждаюсь что везде где люди хотят работать, работают и работают хорошо.
+1
Xapakmep
… я спросил, сколько ему лет. Оказалось 87!
… у них есть клиентка, 94-х летняя дама, которая ездит на электричке, и ездит много.
Отличный пост!
Надеюсь и у нас так будет лет через 20…
Тогда возможно и уважения к мотоциклистам будет больше…
А вообще, почему нет, ездили же наши бабушки на мотоциклах после войны!))
Игорь, Big Thanks!(… как это будет по русски?, а Большое Спасибо):))
0
PyccoTypucTo
кроме одного Спайдера заметны одни Харлеи. Это специализация мастерской или в США реально соотношение «Харлей-Все остальные марки» так сильно смещен в сторону ХД?
0
Xapakmep
Так дело происходит в Америке!
… мото-сервис с гордым названием Real American Motorcycles
Вот поэтому!)
0
Nick
там еще магна 3 поколения на заднем фоне промелькнула ;)
0
ARES
Спасибо порадовал хороший пост и супер фотки.
+2
l1nk
если только вы не живете в gated community, где правилами запрещено производить подобные работы даже не смотря на то, что у вас есть отдельный гараж.

а можно подробнее? какими правилами? как осуществляется контроль? если я поменяю у себя в гараже масло и еще что об этом ведь фиг кто узнает.
здесь был ататат

0
commensal
Вот тут чувак совсем не парится: www.youtube.com/watch?v=xyjEXVWAzjY
0
indulger
Правила прописаны в tennancy agreement договор ренты. Конечно, если я заркоюсь в гараже изнутри, то никто ничего скорее всего не узнает, но это будет неправильно. В конце концов, я должен держать слово и соблюдать условия контракта.
0
l1nk
блин опять нифига непонятно :-)
т.е по договору ты обещаешь владельцу гаража не крутить гаек в гараже, так?
0
indulger
Именно так. Я обязуюсь не производить никаких ремонтных работ со своими vehicles на территории жилого комплекса, включая парковочные места и гаражи.
0
Marsikus
Печалька
0
Marsikus
А есть у них сервисные площадки в аренду, где есть весь инструмент, чтобы такие страждущие могли сами поковырять свой транспорт?
0
a1eks
Гараж мечта!!!
0
Kyryll
прикольный пост)) читал с удовольствием))
0
anrytsapu
Интереснеько)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. indulger, Motorcycle shop