Блог им. indulger → Motorcycle shop
«Поменять масло и тормозную жидкость в мотоцикле? Легко сделать это самому!» Скажете вы и будете абсолютно правы, если только вы не живете в gated community, где правилами запрещено производить подобные работы даже не смотря на то, что у вас есть отдельный гараж.
Дилершипы, не важно, Харлей, Хонда, Ямаха, Виктори совершенно не стесняются брать огромные деньги даже за очень несложные работы, поэтому экономному мотоциклисту в Америке прямая дорога в независимые мото-мастерские, где и цены не такие высокие, и народ душевный. Сравнив в Yelp.com оценки для нескольких мастерских. находящихся в 10-мильном радиусе от моего дома, я отправился в мото-сервис с гордым названием Real American Motorcycles. Это семейное предприятие; хозяин мастерской, Бернард и его жена Глория открыли это предприятие лет 10-15 назад, арендовав часть одноэтажного коммерческого здания в центральной части Сан Хосе, на Фелан авеню. Обстановка в мастерской царит очень домашняя. Постоянно подъезжают новые и старые знакомые, просто поболтать, что, впрочем не очень хорошо сказывается на скорости работы Бернарда и его механиков. В гараже очень чисто и опрятно.
Когда я спросил Бернарда, можно ли сделать несколько фотографий, для того, чтобы показать их моим друзьям в России, он первым делом спросил буду ли я фотографировать его самого — эта идея ему очень понравилась. Правда в следующую минуту он куда-то быстро испарился и так и не попозировал мне. Очень жаль; он очень фотогиничный чернокожий механик, лет шестидесяти с ослепительно белоснежной улыбкой и белками глаз. Кстати, его супруга, Глория, полная противоположность — миниатюрная белая дама со светными волосами.
Это единственная нормальная фотография Бернарда.
![](https://habrastorage.org/storage2/cff/e5a/0d7/cffe5a0d7564c34f3cdb18c27ff7acfa.jpg)
На улице, перед мастерской стоят мотоциклы, которые компания Бернарда предлагает в прокат. Я не спросил, сколько стоит день проката, но в среднем цены в Калифорнии находятся на уровне $100-150 в день, в зависимости от срока аренды и от типа мотоцикла.
![](https://habrastorage.org/storage2/229/321/1a2/2293211a26f359d19671511ae6333bdc.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/fdd/eee/2da/fddeee2da0e755e7b6cb92f293685615.jpg)
Вход в мастерскую с улицы. Еще в ремонтную зону можно зайти через офис, но офис сейчас закрыт — там стоят три или четыре Харлея которые дожидаются заказанных запчастей.
![](https://habrastorage.org/storage2/511/120/514/511120514c9e87278989ef0f612c67da.jpg)
На чем ездит Бернард я не знаю, но Глория владеет свеженькой Electra Glide, расрашенной в веселые пурпурные тона. Сейчас ее мотоцикл временно отправили на хранение на второй этаж мастерской. Мотоциклы туда поднимают и опускают с помощью вилочного погрузчика.
![](https://habrastorage.org/storage2/d3c/26a/cd3/d3c26acd35d9bb118401daa46ba73da5.jpg)
В дальней части мастерской звукоизолированная комната для Dyno-tuning.
![](https://habrastorage.org/storage2/ec2/b75/765/ec2b757659558ff155b1ba41bc0bc0cb.jpg)
По стенам расставлены кубки, развешаны вымпелы и смешные постеры.
![](https://habrastorage.org/storage2/9fb/7a6/4fe/9fb7a64fee986c0ec821863a2ad98263.jpg)
Это мой v-штырь на подъемнике.
![](https://habrastorage.org/storage2/e58/3f4/0a1/e583f40a1abd933a4203997fdef6f823.jpg)
В левом углу мастерской стоят два проекта Бернарда. Первый это Panhead 1986г. Почти полностью восстановленный, с максимумом оригинальных запчастей и шести-вольтовой электрической системой.
![](https://habrastorage.org/storage2/6ef/35f/644/6ef35f644a20ffa6add9e1635847f34b.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/e85/2dc/c72/e852dcc7229099cd89f6d4cff6f68868.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/e7b/7e9/1c5/e7b7e91c5230267e2133fff3465a1852.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/c81/a0a/ba8/c81a0aba8d949ea5a344bc6a02e260e8.jpg)
Второй это полностью оригинальный кастом с огромным задним колесом и ручкой переключения передач.
![](https://habrastorage.org/storage2/128/f29/4b9/128f294b9acb918a1bac5946fc1fc5c5.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/503/cd3/201/503cd3201f11a040f1a9b9b856fccc64.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/d42/9e2/6bd/d429e26bdb85213ffd01a004c5935541.jpg)
Пока я ждал, к мастерской подъехал красивый Can-Am. Красиво развернулся с применением задней передачи и с мотоцикла слез… дядечка. Потом, когда мы с ним разговорились, я спросил, сколько ему лет. Оказалось 87!
![](https://habrastorage.org/storage2/b07/8a2/2dc/b078a22dc617b98298f9e4e6c9b5171d.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/001/bef/7a7/001bef7a75da7950d3f0d0b5a07a92b1.jpg)
Один из механиков мне потом рассказал, что у них есть клиентка, 94-х летняя дама, которая ездит на электричке, и ездит много.
Еще немного фотографий из мастерской.
![](https://habrastorage.org/storage2/7db/b0c/39a/7dbb0c39ad88b95606eb5d59b858e4b5.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/88d/3de/1a0/88d3de1a0a35953db1949bbcd2345741.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/a9b/1ec/fd2/a9b1ecfd2147340b6f9bc2b4826cb2bf.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/7d4/645/9bd/7d46459bd4cca65b04e7eb4c7ea113bb.jpg)
В целом, смена масла, тормозной жидкости и колодок (колодки я привез свои) и регулировка neck bearings (как это будет по русски? подшипники втулки?) мне обошлось в ~$150, что вроде не очень-то и дорого.
Дилершипы, не важно, Харлей, Хонда, Ямаха, Виктори совершенно не стесняются брать огромные деньги даже за очень несложные работы, поэтому экономному мотоциклисту в Америке прямая дорога в независимые мото-мастерские, где и цены не такие высокие, и народ душевный. Сравнив в Yelp.com оценки для нескольких мастерских. находящихся в 10-мильном радиусе от моего дома, я отправился в мото-сервис с гордым названием Real American Motorcycles. Это семейное предприятие; хозяин мастерской, Бернард и его жена Глория открыли это предприятие лет 10-15 назад, арендовав часть одноэтажного коммерческого здания в центральной части Сан Хосе, на Фелан авеню. Обстановка в мастерской царит очень домашняя. Постоянно подъезжают новые и старые знакомые, просто поболтать, что, впрочем не очень хорошо сказывается на скорости работы Бернарда и его механиков. В гараже очень чисто и опрятно.
Когда я спросил Бернарда, можно ли сделать несколько фотографий, для того, чтобы показать их моим друзьям в России, он первым делом спросил буду ли я фотографировать его самого — эта идея ему очень понравилась. Правда в следующую минуту он куда-то быстро испарился и так и не попозировал мне. Очень жаль; он очень фотогиничный чернокожий механик, лет шестидесяти с ослепительно белоснежной улыбкой и белками глаз. Кстати, его супруга, Глория, полная противоположность — миниатюрная белая дама со светными волосами.
Это единственная нормальная фотография Бернарда.
![](https://habrastorage.org/storage2/cff/e5a/0d7/cffe5a0d7564c34f3cdb18c27ff7acfa.jpg)
На улице, перед мастерской стоят мотоциклы, которые компания Бернарда предлагает в прокат. Я не спросил, сколько стоит день проката, но в среднем цены в Калифорнии находятся на уровне $100-150 в день, в зависимости от срока аренды и от типа мотоцикла.
![](https://habrastorage.org/storage2/229/321/1a2/2293211a26f359d19671511ae6333bdc.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/fdd/eee/2da/fddeee2da0e755e7b6cb92f293685615.jpg)
Вход в мастерскую с улицы. Еще в ремонтную зону можно зайти через офис, но офис сейчас закрыт — там стоят три или четыре Харлея которые дожидаются заказанных запчастей.
![](https://habrastorage.org/storage2/511/120/514/511120514c9e87278989ef0f612c67da.jpg)
На чем ездит Бернард я не знаю, но Глория владеет свеженькой Electra Glide, расрашенной в веселые пурпурные тона. Сейчас ее мотоцикл временно отправили на хранение на второй этаж мастерской. Мотоциклы туда поднимают и опускают с помощью вилочного погрузчика.
![](https://habrastorage.org/storage2/d3c/26a/cd3/d3c26acd35d9bb118401daa46ba73da5.jpg)
В дальней части мастерской звукоизолированная комната для Dyno-tuning.
![](https://habrastorage.org/storage2/ec2/b75/765/ec2b757659558ff155b1ba41bc0bc0cb.jpg)
По стенам расставлены кубки, развешаны вымпелы и смешные постеры.
![](https://habrastorage.org/storage2/9fb/7a6/4fe/9fb7a64fee986c0ec821863a2ad98263.jpg)
Это мой v-штырь на подъемнике.
![](https://habrastorage.org/storage2/e58/3f4/0a1/e583f40a1abd933a4203997fdef6f823.jpg)
В левом углу мастерской стоят два проекта Бернарда. Первый это Panhead 1986г. Почти полностью восстановленный, с максимумом оригинальных запчастей и шести-вольтовой электрической системой.
![](https://habrastorage.org/storage2/6ef/35f/644/6ef35f644a20ffa6add9e1635847f34b.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/e85/2dc/c72/e852dcc7229099cd89f6d4cff6f68868.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/e7b/7e9/1c5/e7b7e91c5230267e2133fff3465a1852.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/c81/a0a/ba8/c81a0aba8d949ea5a344bc6a02e260e8.jpg)
Второй это полностью оригинальный кастом с огромным задним колесом и ручкой переключения передач.
![](https://habrastorage.org/storage2/128/f29/4b9/128f294b9acb918a1bac5946fc1fc5c5.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/503/cd3/201/503cd3201f11a040f1a9b9b856fccc64.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/d42/9e2/6bd/d429e26bdb85213ffd01a004c5935541.jpg)
Пока я ждал, к мастерской подъехал красивый Can-Am. Красиво развернулся с применением задней передачи и с мотоцикла слез… дядечка. Потом, когда мы с ним разговорились, я спросил, сколько ему лет. Оказалось 87!
![](https://habrastorage.org/storage2/b07/8a2/2dc/b078a22dc617b98298f9e4e6c9b5171d.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/001/bef/7a7/001bef7a75da7950d3f0d0b5a07a92b1.jpg)
Один из механиков мне потом рассказал, что у них есть клиентка, 94-х летняя дама, которая ездит на электричке, и ездит много.
Еще немного фотографий из мастерской.
![](https://habrastorage.org/storage2/7db/b0c/39a/7dbb0c39ad88b95606eb5d59b858e4b5.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/88d/3de/1a0/88d3de1a0a35953db1949bbcd2345741.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/a9b/1ec/fd2/a9b1ecfd2147340b6f9bc2b4826cb2bf.jpg)
![](https://habrastorage.org/storage2/7d4/645/9bd/7d46459bd4cca65b04e7eb4c7ea113bb.jpg)
В целом, смена масла, тормозной жидкости и колодок (колодки я привез свои) и регулировка neck bearings (как это будет по русски? подшипники втулки?) мне обошлось в ~$150, что вроде не очень-то и дорого.
indulger
- Igor P
- 16 мая 2012 в 7:08
- 2
- +43
![Xapakmep](https://bikepost.ru/uploads/images/00/85/43/2012/04/17/avatar_48x48.jpg?181630)
… я спросил, сколько ему лет. Оказалось 87!Отличный пост!
… у них есть клиентка, 94-х летняя дама, которая ездит на электричке, и ездит много.
Надеюсь и у нас так будет лет через 20…
Тогда возможно и уважения к мотоциклистам будет больше…
А вообще, почему нет, ездили же наши бабушки на мотоциклах после войны!))
Игорь, Big Thanks!(… как это будет по русски?, а Большое Спасибо):))
![PyccoTypucTo](https://bikepost.ru/uploads/images/00/09/17/2010/12/24/avatar_48x48.jpg?131513)
- PyccoTypucTo
- 16 мая 2012 в 10:45
- ↓
кроме одного Спайдера заметны одни Харлеи. Это специализация мастерской или в США реально соотношение «Харлей-Все остальные марки» так сильно смещен в сторону ХД?
здесь был ататат
![commensal](https://bikepost.ru/uploads/images/00/88/68/2012/05/15/avatar_48x48.jpg?170354)
Вот тут чувак совсем не парится: www.youtube.com/watch?v=xyjEXVWAzjY
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть