Блог им. ftm666 → Совет по выбору легкой эндуры нидед
Всем привет!
Первый пост и сразу за советом: думаю над покупкой легкой эндурки кубов на 250 для выездов в бездорожье. Бюджет в районе 100-130 штук. И собственно, вопрос: стоит ли брать 10-летнего (а то и старше) японца (и если да, то какого?) или имеет смысл посмотреть в сторону, например, нового эндуро-Минска? Или вот Форсажи, вроде, хвалили? Что скажете за надежность? Ездовые качества, скорее, на втором плане, ибо ездить на эндуре особо не умею, как раз хочу взять аппарат, чтобы учиться без фанатизма.
Первый пост и сразу за советом: думаю над покупкой легкой эндурки кубов на 250 для выездов в бездорожье. Бюджет в районе 100-130 штук. И собственно, вопрос: стоит ли брать 10-летнего (а то и старше) японца (и если да, то какого?) или имеет смысл посмотреть в сторону, например, нового эндуро-Минска? Или вот Форсажи, вроде, хвалили? Что скажете за надежность? Ездовые качества, скорее, на втором плане, ибо ездить на эндуре особо не умею, как раз хочу взять аппарат, чтобы учиться без фанатизма.
- ftm666
- Phoenix
- 16 мая 2012 в 2:11
- +2
С китайскими (белорусско-китайскими) эндурками вопрос сложный. С одной стороны они дешевые, а с другой для эндуры все-таки хиловаты. Если есть доступ к сварке (полуавтомат, аргон), то всегда можно доделать и починить отвалившееся, а вот если нет, то будешь постоянной то одно, то другое гонять приваривать в автосервисы. Конкретно про Мински ничего не скажу (хотя слухи ходят, что они разваливаются), а вот в общем китайцы это скорее к энтузиастам (типа меня :))… для любителей покопаться в железе. :)
Если планируешь хорошо дубасить по оффроаду — бери японца, он железные и крепкие.
Если катать вокруг дачи — можешь взять нового корейца. Жестокий продубас они не любят, складываются колеса, трескаются и прочее. Х.З. говорят, что их болячки пофиксили, но я верю только старым японским мотам.
Смотри на Джебел-ДР 250-200, ХР250, ТТР250. Есть модели заточенные под горные условия, типо Сирров и Шерпа.
Такие Вещи как WR250 — являются спортивной техникой, новичку они не нужны, да и спортивные 250 имеют малый ресурс и обычно ушатанные. Поэтому далеким от эндуро темы, я их покупать не советую, разве что нового с салона или гражданские дефорсированные, живые версии ВР.
Если катать вокруг дачи — можешь взять нового корейца. Жестокий продубас они не любят, складываются колеса, трескаются и прочее. Х.З. говорят, что их болячки пофиксили, но я верю только старым японским мотам.
Смотри на Джебел-ДР 250-200, ХР250, ТТР250. Есть модели заточенные под горные условия, типо Сирров и Шерпа.
Такие Вещи как WR250 — являются спортивной техникой, новичку они не нужны, да и спортивные 250 имеют малый ресурс и обычно ушатанные. Поэтому далеким от эндуро темы, я их покупать не советую, разве что нового с салона или гражданские дефорсированные, живые версии ВР.
я тоже думал так же. хотел взять себе легкую тарахтелку для неспешных покатушек по лесным тропинкам. в итоге не стал покупать ничего. китай — по существу без споров о мнениях -откровенный фуфел по всем параметрам. минск — тот же китай. фуфел во всем -начиная от мощности моторов с одинаковой кубатурой и культуры производства, геометрии и качества комплектующих, конструктивных решений, и кончая марками стали и сплавов.
убитые японцы — на них смотреть жалко. не верьте что на них ездил японский дедушка к японской бабушке :) все эти аппараты полноценно козлили до упора и найти за ваш (и мой бюджет ) нормальный -это проще чем алмазы в попе нищего…
если не умиляться внешнему виду япономота которому «подкрасили губы» перед продажей в последний путь (говорю о мотах с возрастом) а посмотреть на стоимость запчастей к перегретым воздушникам (а они все воздушки и перегреть их на эндурке это как два пальца) то желание обладать легендарной косоглазой техникой мгновенно пропадает.
убитые японцы — на них смотреть жалко. не верьте что на них ездил японский дедушка к японской бабушке :) все эти аппараты полноценно козлили до упора и найти за ваш (и мой бюджет ) нормальный -это проще чем алмазы в попе нищего…
если не умиляться внешнему виду япономота которому «подкрасили губы» перед продажей в последний путь (говорю о мотах с возрастом) а посмотреть на стоимость запчастей к перегретым воздушникам (а они все воздушки и перегреть их на эндурке это как два пальца) то желание обладать легендарной косоглазой техникой мгновенно пропадает.
фак, от но что Михалычь! Не будет нам в жизни счастья, это утопия и мы все обречены ходить пешком, и даже не думайте о покупке эндурика, это вообще не реально!!! Весь мир против тебя! Все вокруг говно, а японские эндурики сразу греются и ломаются! Это заявляю я, ни разу не ездившей на эндурах, любитель авторитетно задвинуть на форуме свои очень умные мысли. Как два пальца, атвечаю пацаны =))))))
а если все таки хочешь новый за небольшие деньги, не бойся, бери минск. Сейчас у них очень правильная политика, все детали к новым мотоциклам уже есть под заказ с официального сайта. Что по мотоциклам, то тут все скорее всего как с их же R250. В 2010 году первые были с кривыми подкрылками, горящим задним тормазом и т.д., сейчас же 2012 года только по качеству пластика они уступают тому же кавасаки. Так что я за минск(Если решено покупать новый).
Сх200 или х200 стоят по 78-80 на офф. сайте(отличие только в мягкости подвески и на одном катки мотарда, на втором эндуро) на них и на обычные дороги можно. Если ты говоришь о ERX250, то это уже достойный прыжков и полетов кросс, очень качественно собраный. Подвеска от какого то понтового производителя, полностью настраиваемая. Только вот фары там отсутствуют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть