Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ftm666 → Совет по выбору легкой эндуры нидед

Всем привет!

Первый пост и сразу за советом: думаю над покупкой легкой эндурки кубов на 250 для выездов в бездорожье. Бюджет в районе 100-130 штук. И собственно, вопрос: стоит ли брать 10-летнего (а то и старше) японца (и если да, то какого?) или имеет смысл посмотреть в сторону, например, нового эндуро-Минска? Или вот Форсажи, вроде, хвалили? Что скажете за надежность? Ездовые качества, скорее, на втором плане, ибо ездить на эндуре особо не умею, как раз хочу взять аппарат, чтобы учиться без фанатизма.
  • ftm666ftm666
  • Phoenix
  • 16 мая 2012 в 2:11
  • оценка: +2

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
AcidBurn
стандартные вопрос, сколько жрешь, сколько прешь?
Рост и вес какой у тебя?
0
ftm666
ну в плане размера я написала — это типа ХР 250 должно быть. рост 170, вес 60, но брать на пару с мужем собираемся:)
+1
LazyLynx
С китайскими (белорусско-китайскими) эндурками вопрос сложный. С одной стороны они дешевые, а с другой для эндуры все-таки хиловаты. Если есть доступ к сварке (полуавтомат, аргон), то всегда можно доделать и починить отвалившееся, а вот если нет, то будешь постоянной то одно, то другое гонять приваривать в автосервисы. Конкретно про Мински ничего не скажу (хотя слухи ходят, что они разваливаются), а вот в общем китайцы это скорее к энтузиастам (типа меня :))… для любителей покопаться в железе. :)
+1
nmi
Про минские слухи довольно невероятные, ибо насколько я знаю в розничной торговле их еще не было.
Так что если вопрос стоит в выборе техники для текущего сезона прямо сейчас, а не следующего, минский эндуро отпадает.
+4
arelav_sk
бери японца YAMAHA TTR 250 или YAMAHA WR250.оба аппарата отличные и за 130 можно найти моложе 10лет.
+3
Yeti
Предлагаю от YAMAHA WR250 отказаться, т.к. это спортивная модель и требует ТО через 8 часов работы двигателя. Тебе оно надо?
Любую хонду такой же кубатуры (BAJA). 10 лет пусть не пугают — убить такой двигатель сложно (сухой картер)
0
ftm666
а не двигатель? ходовая там как будет через столько лет? хотя понимаю, конечно, что можно наверно найти в нормальном состоянии…
0
Yeti
Чтобы быть уверенной, всё равно нужна полная ревизия. На таких мотоциклах нет супер высоких скоростей. Мелкие недочёты и люфты устранишь… зимой. Как правило — они все на ходу. Лето проездишь.
+1
sirik
Если планируешь хорошо дубасить по оффроаду — бери японца, он железные и крепкие.
Если катать вокруг дачи — можешь взять нового корейца. Жестокий продубас они не любят, складываются колеса, трескаются и прочее. Х.З. говорят, что их болячки пофиксили, но я верю только старым японским мотам.
Смотри на Джебел-ДР 250-200, ХР250, ТТР250. Есть модели заточенные под горные условия, типо Сирров и Шерпа.
Такие Вещи как WR250 — являются спортивной техникой, новичку они не нужны, да и спортивные 250 имеют малый ресурс и обычно ушатанные. Поэтому далеким от эндуро темы, я их покупать не советую, разве что нового с салона или гражданские дефорсированные, живые версии ВР.
0
ftm666
да, на спортивные не смотрю, слишком они злые — не надо мне это:)
+2
Fhh
  • Fhh
  • 16 мая 2012 в 18:08
я тоже думал так же. хотел взять себе легкую тарахтелку для неспешных покатушек по лесным тропинкам. в итоге не стал покупать ничего. китай — по существу без споров о мнениях -откровенный фуфел по всем параметрам. минск — тот же китай. фуфел во всем -начиная от мощности моторов с одинаковой кубатурой и культуры производства, геометрии и качества комплектующих, конструктивных решений, и кончая марками стали и сплавов.
убитые японцы — на них смотреть жалко. не верьте что на них ездил японский дедушка к японской бабушке :) все эти аппараты полноценно козлили до упора и найти за ваш (и мой бюджет ) нормальный -это проще чем алмазы в попе нищего…
если не умиляться внешнему виду япономота которому «подкрасили губы» перед продажей в последний путь (говорю о мотах с возрастом) а посмотреть на стоимость запчастей к перегретым воздушникам (а они все воздушки и перегреть их на эндурке это как два пальца) то желание обладать легендарной косоглазой техникой мгновенно пропадает.
+1
sirik
фак, от но что Михалычь! Не будет нам в жизни счастья, это утопия и мы все обречены ходить пешком, и даже не думайте о покупке эндурика, это вообще не реально!!! Весь мир против тебя! Все вокруг говно, а японские эндурики сразу греются и ломаются! Это заявляю я, ни разу не ездившей на эндурах, любитель авторитетно задвинуть на форуме свои очень умные мысли. Как два пальца, атвечаю пацаны =))))))
0
smollet
а как же кава KLX? водянка и как показала практика неубиваемая
0
ftm666
вот те же сомнения, да… даже японцы и немцы ломаются через какое-то время, и тогда уж их придется постоянно/серьезно чинить…
0
smollet
постоянно придется чинить только то что ты отобьешь при падениях, а в остальном если следить за техникой то вообще ничего не надо делать
+1
Skip
а если все таки хочешь новый за небольшие деньги, не бойся, бери минск. Сейчас у них очень правильная политика, все детали к новым мотоциклам уже есть под заказ с официального сайта. Что по мотоциклам, то тут все скорее всего как с их же R250. В 2010 году первые были с кривыми подкрылками, горящим задним тормазом и т.д., сейчас же 2012 года только по качеству пластика они уступают тому же кавасаки. Так что я за минск(Если решено покупать новый).
0
ftm666
вот я тоже с ними вроде общалась, смотрела, выглядят очень неплохо, да и говорят, детали итальянско-австрийские… но он, правда, стоит уже тыс 160…
+1
Skip
Сх200 или х200 стоят по 78-80 на офф. сайте(отличие только в мягкости подвески и на одном катки мотарда, на втором эндуро) на них и на обычные дороги можно. Если ты говоришь о ERX250, то это уже достойный прыжков и полетов кросс, очень качественно собраный. Подвеска от какого то понтового производителя, полностью настраиваемая. Только вот фары там отсутствуют.
0
Flyers
лифанчика 200 gy5 для начала выше крышы будет, если с обрывов не прыгать на нем то тыс 10 проходят без проблем, да и стоят они что на 130 тыс обоим по мотоциклу купить новому можно.
0
Skip
про них говорят, что чистокровные китайцы хороши, а собранные у нас на ЗИДе не стоят своих денег
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ftm666, Совет по выбору легкой эндуры нидед