Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. murat → Что скажите насчет??



Собрался купить мотоцикл, выбрал класс который наиболее близок по духу и это эндуро, но вот колеблюсь о правильном выборе, мотоцикл требуется для не очень жестокой эксплуатации. Бюджет около 80-90тр. Мой рост 185 вес 60кг. Очень понравилась модель Stels enduro 400 это копия suzuki drz 400s, не хотелось бы выкидывать деньги на ветер из-за этого прошу совета, Стоить ли брать?
Технические характеристики Stels Enduro 400

Тип двигателя: 4-тактный; охлаждение жидкостное
Объем: 386,8 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня: н/д
Максимальная мощность: 30 л.с
Крутящий момент: 35 Н/м
Подача топлива: н/д
Тип сцепления: н/д
Система трансмиссии: механическая (5 передач);
Система запуска:: электростартер, кик-стартер;
Система зажигания: электронное CDI.
Тип привода: Цепь
Емкость топливного бака: 9
Емкость масляной системы: н/д
Рама: н/д
Передняя подвеска: телескопическая
Ход передней подвески: н/д
Задняя подвеска: Маятниковая
Ход задней подвески: н/д
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: дисковый
Размер передней шины: 3,0-21
Размер задней шины: 4,6-18; Диски: сталь
Длина (мм): 215,50
Ширина (мм): 880
Высота (мм):121,50
Высота по седлу (мм): н/д
Колесная база (мм): 1400
Минимальный дорожный просвет (мм): н/д
Масса с техническими жидкостями (кг): н/д
Масло в двигатель: н/д
Масло в КПП: н/д
Емкость КПП: н/д
Периодичность замены масла в редукторе: н/д
  • muratmurat
  • Игорь Муратов
  • 8 января 2012 в 15:58
  • оценка: +4

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
-1
ellzar
читал обзор этой железки, обозреватель писал что по ощущениям там не 400 кубов а скорее 200, подвески никакие, в общем кроме вида совсем никак.

параллельно видел обсуждения владельцев китайца на основе которого сделан стелс — там серьезные проблемы с трансмиссией и движком

вначале почитайте об этой модели больше, может и не надо его вам
0
murat
Читал уже вот и сомневаюсь, где то пишут что плох где пишут что он хорошо себя проявляет. Вообщем как всегда не ясности, Вот и решил узнать у более опытных людей.
+2
ellzar
на самом деле, люди пишут из собственного опыта — китайца берут не из-за идейных соображений, а из за недостатка средств (зачастую) как результат человеку не с чем сравнивать, кто уже катался на нормальной технике и по каким то причинам пробывал китайца пишут что все плохо.

А вообще достаточно почитать форумы, те люди которые пишут, что все Окей, потом пишут что регулируют клапана каждые тысячу километров, закручивают гайки которые сами из за вибрации разворачиваются, нейтраль которая с трудом ловиться и так далее.

Китай сам по себе не плох, все зависит от модели и контроля качества, на одной заводе могут собрать первую тысячу мотоциклов идеального качества — по ним напишут обзоры их навалят первые покупатели, а потом начать выпускать сплошной брак, все зависит от фирмы производителя.

Что касается конкретно этой модели то тут рецепт простой, найти фирму изготовителя этого стелса и уже по ней читать отзывы.
0
murat
спасибо за совет
0
ellzar
еще что касается класса эндуро, то тут вообще надо смотреть в оба, это самые высоко нагруженные аппараты, страдает в процессе эксплуатации вообще все — рама, подвески, двигатель и т.п., о покупке б/у вообще лучше не думать, как ушатывали конкретно этот экземпляр никто не скажет, а б/у эндуро китаец это вообще выкинутые средства
+1
baRRmalini
на 400-та кубов 30 лошадей?.. Слабо похоже на копию легендарной дээрки и тем более, ещё и зэтки :)
Если с 250 кубовиками китайцы вроде справились и начали делать приличный мотики (и то выборочные фирмы), то 400 кубов я бы не рисковал.
Если и рискнёшь, старайся найти мотик, который идёт на приличные рынки — США, Европа и т.п. На СНГ очень не советую — большой шанс некачественного товара.
+1
murat
Ну насчет копии не знаю так поговаривают. Возможно ли взять за 80 тысяч не убитого японца?
0
baRRmalini
80 рустыков это сколько бакинских?
0
murat
это 2500$
0
baRRmalini
если 400 кубов, б/у япония шансов взять более не менее живое, практически ноль. А вот, какой-нибудь 250-ый джебель можно поискать. Сам на джебеля посматриваю :)
0
murat
У меня в области трудно найти эндуро а ехать в Москву за ним как то не очень
+1
murat
250 тоже рассматриваю
0
baRRmalini
и почему на 250-ки не смотришь?
0
stardraffftt
он идет на рынки Канады, Сша и очень много куда еще.
0
stardraffftt
Gilera выпускает мотоцикл СТЕЛС 400 GT (отличается только передней вилкой от эндуро)под своим брендом. www.youtube.com/watch?v=v6u2jHA8nFQ
0
stardraffftt
точнее не стелс, а Xinguye
, прородитель у них у всех один это xingyue.en.alibaba.com/product/579201950-50026958/Powerful_400cc_DOT_Euro_III_dirt_bike_for_sell.html
здесь был ататат

+2
baRRmalini
Периодичность замены масла в редукторе: н/д
а шо за редуктор там? Там что привод — и цепной и карданный/вариаторный?
+1
murat
В России еще не такое может быть :D
+1
mrsk
На кроссе кардан? Однако!:))
0
murat
Чем тебе не угодил кросс на уралах с коляской :D
+1
Kyryll
послушай меня взял я как то китайский велик… ну вот так же и выкинул толком не поездил меняьб надо было все что дороже чем купить готовый трек 3700, тоесть либо китайские части менять каждую неделю либо ставить импортные… так вот мото не намного лучше… бери японца или еще когото но не китайца им вообще эксплуатация противопоказана))
0
murat
Я уже думаю так и сделаю возьму какую нить чекушку
0
Kyryll
все побежал за рюмкой))пиво доберу)) а то водка без пива…
0
murat
:D
0
stardraffftt
велики все китайские и меррида в том числе. поверь мне, они все китайские. Некитайский не купишь за адекватную цену. 99,9% великов в магазинах китайские от 3000-30000. От цены зависит их качество.Я вот тоже взял велик Ларсен за 9400 и поменял там за 2 года уже втулку и каретку. вложил в него около 1,5рубля. Мог бы сразу купить велик не за 9400, а за 11500. Такой же, только уже в нем стояли усиленные втулки и кассетная каретка.все зависит от цены изначальной. если возьмешь альфу за 25тр, то и получишь соответствующее качество. а если купишь мотоцикл за 125, то он будет намного крепче. да он будет хуже КЛХ са 250, но тот стоит под 300. 270-290тр.
+1
stardraffftt
Нормальный мотик. За 80 тр возьмешь годовалый-2хгодовалый. Так дешево из-за умников, которые никогда на нем не ездили, но точно знают, что китай-гавно. Водянка,6 передач, балансирный вал-что еще надо то? Вилка с регулировками. Аморт регулируется по отбою и преднатягу. Все запчасти есть на данный момент.Цилиндр 2000р, поршень 700р кольца700р.Цепь грм 500, натяжитель 350. По 20 т км люди проехали и капиталкой пока не пахнет. Про какие серьезные проблемы с движком пишет
ellzar мне не понятно. я на форуме СТЕЛС 400 уже 1,5года. В группе ВК 1,5 года. Сам владею мотоциклом, проехал 5500. Какие проблемы по движку? Скиньте мне ссылочки, я почитаю хоть. По коробке были проблемы. Описывается штук 5 случаев из почти 1000 выпущенных мотов. Это пол процента брака. были проблемы с вилками(240р стоит) и 1 случай с шестерней. Или к проблемам по движку относят проблему шпонки генератора? Если не обращаться в сервис, то менять ее займет часа 2, самому.У б/у шного она будет либо заменена, либо не бракованная.За 80 тр и выбрать то ничего нельзя лучше, чем Стелс400. Он и при цене 120 конкурирует неплохо. А при цене 80 тр за годовалый мотик и подавно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. murat, Что скажите насчет??