Блог им. korj → Езда по треку. Укажите на ошибки
Сделал запись нескольких кругов в Лидере.
Просьба к продвинутым райдерам посмотреть и посоветовать что нужно делать по другому, указать на ошибки и т.д.
Время круга 01:18. Могу чуть быстрее, но из-за падения и дерьмовой резины пока осторожничаю.
Так же знаю что в некоторых связках не надо даже поднимать мот, а проходить как один поворот.
Пару лет назад катался по этому треку быстрее, но там активно тормозил в наклоне практически перед каждым поворотом. И вроде как посмотрев видео профи на этой трассе получается что так и надо делать. Верно ли это?
Просьба к продвинутым райдерам посмотреть и посоветовать что нужно делать по другому, указать на ошибки и т.д.
Время круга 01:18. Могу чуть быстрее, но из-за падения и дерьмовой резины пока осторожничаю.
Так же знаю что в некоторых связках не надо даже поднимать мот, а проходить как один поворот.
Пару лет назад катался по этому треку быстрее, но там активно тормозил в наклоне практически перед каждым поворотом. И вроде как посмотрев видео профи на этой трассе получается что так и надо делать. Верно ли это?
- korj
- 10 мая 2012 в 8:44
- 1
- +5
- Siddhartha
- 10 мая 2012 в 10:47
- ↑
- ↓
поставь трековый пластик, паук, слайдеры в раму и маятник. еще дальше- звезду для этого трека.
тренируйся.
пока ты опасаешься- никаких тренировок и улучшения времени не будет
тренируйся.
пока ты опасаешься- никаких тренировок и улучшения времени не будет
- gritsenich
- 10 мая 2012 в 14:28
- ↓
Не могу назвать себя опытным, за все сезоны так и ни разу на трек не выехал. Мне видится, что лучше камеру закрепить на байке, а не на тебе чтобы видеть точки входа, скорость и угол наклона в привязке к байку.
А парень на мотарде так хорошо катит!
А парень на мотарде так хорошо катит!
- Hydrophonic
- 10 мая 2012 в 21:24
- ↓
Вот тебе два самых ценных совета:
Позже тормози.
Раньше открывайся.
До свидания.
Позже тормози.
Раньше открывайся.
До свидания.
Один опытный друг-мотоциклист мне как то посоветовал: «Перед поворотом отпусти газ или притормози, смотри по ситуации, а на выходе нажми на газ, но тоже смотри по ситуации!» сам на больших скоростях не могу опробовать, нет трека, байк не спорт и резина не трековая да еще и узкая, не могу сильно наклонять, а вот до 60км\ч действует.
Не знаю, у меня наоборот. Я начинаю смотреть не в поворот, а на впередиидущего и замедляюсь. Плюс опаснее — у каждого своя траектория для разной скорости.
Мой совет — по очереди отрабатывать несколько вещей (но не все сразу)
1) Газ в повороте и на выходе из него (тут уже сказали — поздновато даешь газ — можно ускоряться сразу после максимального наклона)
2) Траектория — немножко отличается… видно в связке поворотов (4:55 и схожие)
3) Агрессивнее — это же трек :) (больше ускорение, активнее замедление)
ээхх… если бы я сам все это тоже выполнял… :)
Мой совет — по очереди отрабатывать несколько вещей (но не все сразу)
1) Газ в повороте и на выходе из него (тут уже сказали — поздновато даешь газ — можно ускоряться сразу после максимального наклона)
2) Траектория — немножко отличается… видно в связке поворотов (4:55 и схожие)
3) Агрессивнее — это же трек :) (больше ускорение, активнее замедление)
ээхх… если бы я сам все это тоже выполнял… :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть