Блог им. leontim → Разрешите влиться :)
Всем мотобратьям доброго времени суток!!!
Разрешите представиться: просто Димон, 24 года, являюсь постоянным читателем и листателем байкпоста.
Вот уже второй год подряд могу отнести себя к «касте» людей не представляющих свою жизнь без мотоцикла. Страсть к 2 колесам зародилась во мне еще в далекие 90-ые, благодаря деду у которого был Днепр-11 даааалеких и лохматых годов. Шли года, я рос и ноги начали доставать до лапки заднего тормоза и переключения передач. Куда я только на нем не ездил, на рыбалку, за картошкой на колхозные поля, в деревенский клуб, был бы повод махнул бы на нем хоть на край света ))) Вот такой мне запомнилась моя мотоюность! Шли года, школа, универ и примерно на 2 курсе, понял, что пора покупать технику для города- «серьезную иномарку», но как у любого среднестатестического студента отсутствовал главный «аргумент»-БАБЛО)))))) Устроился на работу на пол ставки, но с той з/п я купил бы байк к 2087 году )))) ближе к окончанию универа с «аргументами» стало получше и в конце 5 курса я приобрел себе Suzuki Sv 400 s, прокатиться мне так и не удалось не было денег на экип, так что я грезил сезоном 2011!
Отходил в мотошколу, обучился азам управления ипонской техники и понял, что про прошлый опыт можно забыть, езда на совковой технике координально отличается от езды на «иномарках». Чуть о впечатлениях после первой поездки -" Да ну Н№%, вот это ракета, ну нихера себе валит, мне литр никогда не нужен будет ". В середине июля ко мне присоединился мой друг с универа на CB 400. В начале августа попал в ДТП, ушатался в крыло «гостю» столицы, который двигался перпендикулярно и неудосужился посмотреть по сторонам. В результате передний пластик в хлам, вилка, траверсы, прибортка, радиатор и всякие мелочи! А сам цел, ни царапинки, как-то удалось улететь вверх и приземлиться а ноги ))) Ангел хранитель был рядом. На следующий день свшечку отвез в сервис с хорошему сервисмену и древнему байкеру Вове Мотохелпу, через неделю я уехал на нем из сервиса, а еще через неделю продал.
Продать то я его продал, а на чем-то докатывать сезон надо было, заглянул в карман, понял, что можно взять, что-то свежее б/у либо добавлять и брать новое. Выбрал второй вариант и вот настали бесконечные ночи, во время которых я досканально изучал отзывы о байках и мототесты, на байкпосте.
Ииии решил взял себе Kawasaki z750r 2011 года с приличной скидкой и пустым баком ))))
Нежно и бережно откатал на нем 1500 км, у официалов сделал ТО и приступил к изучению характера, повадок и предпочтениям этого зеленого зверька!!! Поражал он меня динамикой, как разгона, так и торможения, а также легкостью управления. Для меня это был новый левел-ап, новая вершина калиманджаро и как его там, но рано или поздно сезон заканчивается… и настает время укладывать зверя в «спячку».
Но как известно, что зима это пора тюнингов… а планы на экип и покупку нищтяков для «халка» у меня были дааааалеко идущие )
Первым делом решил сделать аэрографию шлема
Позже назаказывал множество ништяков с ебеюшки и постепенно по мере поступления начал их устанавливать. К началу сезона я оказался полностью боеспособен и готов, была закуплена хорошая экипировка и в отличном настроении я открыл сезон 15 апреля!
На данный момент с начала сезона 2012 откатал больще 1200 км, на машине не езжу почти, стоит бедняга пылиться )))
Выкладываю фоты после установки всевозможных ништяков!
Подсветочка диодная, по мне то что доктор прописал.
Собственно, в полный рост ))
Чутка дикого Запада )))
Ну, а это из разряда -«Пацаны, вообще ребята»
Ну вот и мой дружище в одиночестве))
Надеюсь мой рассказ Вас не утомил и вызвал только позитиffff )
Надеюсь влиться в коллектив, как виртуально, так и реально!
Разрешите представиться: просто Димон, 24 года, являюсь постоянным читателем и листателем байкпоста.
Вот уже второй год подряд могу отнести себя к «касте» людей не представляющих свою жизнь без мотоцикла. Страсть к 2 колесам зародилась во мне еще в далекие 90-ые, благодаря деду у которого был Днепр-11 даааалеких и лохматых годов. Шли года, я рос и ноги начали доставать до лапки заднего тормоза и переключения передач. Куда я только на нем не ездил, на рыбалку, за картошкой на колхозные поля, в деревенский клуб, был бы повод махнул бы на нем хоть на край света ))) Вот такой мне запомнилась моя мотоюность! Шли года, школа, универ и примерно на 2 курсе, понял, что пора покупать технику для города- «серьезную иномарку», но как у любого среднестатестического студента отсутствовал главный «аргумент»-БАБЛО)))))) Устроился на работу на пол ставки, но с той з/п я купил бы байк к 2087 году )))) ближе к окончанию универа с «аргументами» стало получше и в конце 5 курса я приобрел себе Suzuki Sv 400 s, прокатиться мне так и не удалось не было денег на экип, так что я грезил сезоном 2011!
Отходил в мотошколу, обучился азам управления ипонской техники и понял, что про прошлый опыт можно забыть, езда на совковой технике координально отличается от езды на «иномарках». Чуть о впечатлениях после первой поездки -" Да ну Н№%, вот это ракета, ну нихера себе валит, мне литр никогда не нужен будет ". В середине июля ко мне присоединился мой друг с универа на CB 400. В начале августа попал в ДТП, ушатался в крыло «гостю» столицы, который двигался перпендикулярно и неудосужился посмотреть по сторонам. В результате передний пластик в хлам, вилка, траверсы, прибортка, радиатор и всякие мелочи! А сам цел, ни царапинки, как-то удалось улететь вверх и приземлиться а ноги ))) Ангел хранитель был рядом. На следующий день свшечку отвез в сервис с хорошему сервисмену и древнему байкеру Вове Мотохелпу, через неделю я уехал на нем из сервиса, а еще через неделю продал.
Продать то я его продал, а на чем-то докатывать сезон надо было, заглянул в карман, понял, что можно взять, что-то свежее б/у либо добавлять и брать новое. Выбрал второй вариант и вот настали бесконечные ночи, во время которых я досканально изучал отзывы о байках и мототесты, на байкпосте.
Ииии решил взял себе Kawasaki z750r 2011 года с приличной скидкой и пустым баком ))))
Нежно и бережно откатал на нем 1500 км, у официалов сделал ТО и приступил к изучению характера, повадок и предпочтениям этого зеленого зверька!!! Поражал он меня динамикой, как разгона, так и торможения, а также легкостью управления. Для меня это был новый левел-ап, новая вершина калиманджаро и как его там, но рано или поздно сезон заканчивается… и настает время укладывать зверя в «спячку».
Но как известно, что зима это пора тюнингов… а планы на экип и покупку нищтяков для «халка» у меня были дааааалеко идущие )
Первым делом решил сделать аэрографию шлема
Позже назаказывал множество ништяков с ебеюшки и постепенно по мере поступления начал их устанавливать. К началу сезона я оказался полностью боеспособен и готов, была закуплена хорошая экипировка и в отличном настроении я открыл сезон 15 апреля!
На данный момент с начала сезона 2012 откатал больще 1200 км, на машине не езжу почти, стоит бедняга пылиться )))
Выкладываю фоты после установки всевозможных ништяков!
Подсветочка диодная, по мне то что доктор прописал.
Собственно, в полный рост ))
Чутка дикого Запада )))
Ну, а это из разряда -«Пацаны, вообще ребята»
Ну вот и мой дружище в одиночестве))
Надеюсь мой рассказ Вас не утомил и вызвал только позитиffff )
Надеюсь влиться в коллектив, как виртуально, так и реально!
- leontim
- Димон
- 8 мая 2012 в 23:34
- +57
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть