Блог им. Spike → Let me introduce my new friend...
Незаметно для себя ещё в прошлом сезоне я загорелся этим мотоциклом, даже был создан этот пост. Мы купили такой мотоцикл моему другу, многим новичкам тут (Mister не даст соврать) советовал этот мотоцикл в качестве первого… И вот, симпатия переросла в нечто большее… Неожиданно для себя я стал обладателем Honda BROS 650! Но ничего не происходит случайно…
Я успешно открыл сезон на своей сибихе и успел откатать около 500км. Надо сказать, что я хотел купить другой мотоцикл уже в этом сезоне и целился в VFR800, но, к сожалению, финансы приказали кататься на том, что есть ещё как минимум сезон. Сидя на работе я как-то машинально для себя листал известный сайт по продаже б/у техники и внезапно для себя наткнулся на него…
И тут меня переклинило. Я понял, что это тот байк, который я искал долгое время. А он всё это время стоял в салоне. Ждал меня там.
В тот же вечер я показал ссылку паре своих друзей и получил неоднозначные, но положительные оценки) Уже на следующее утро я поехал смотреть его в салон (благо он находится прямо по пути на работу).
Мотоцикл выкатили, он был весь в пыли. Видно было, что никого кроме меня он ранее не интересовал. Он был в точности такой, как на фотографии! Ретро-обтекатель, спортивный одноместный задний пластик от RVF, глушитель, выведенный на левую сторону и золотые диски. Открытое колесо с консольным маятником — я мечтал об этом! К тому же это модель 91-го года, когда вместо 17" сзади ставили 18" колесо.
Конечно же было решено его завести. И тут я услышал его звук и просто офигел… Глубокий раскатистый рокот огласил подземную стоянку мотоциклов. По коже пробежали мурашки. От стокового звука Броса там не осталось практически ничего. Я даже не мог представить, что от этого на первый взгляд маленького и скромного мотоцикла могли исходить такие звуки. Двигатель прогрели, и я получил доступ к ручке газа. Поворот. И новая волна восторга захлёстывает меня. Стараюсь держать себя в руках и с умным видом ползаю вокруг рамы, осматривая основные узлы. Двигатель работает на удивление ровно. Глушим. Еду на работу.
Всё утро не находил себе места, списался с gritsenich и поделился своими эмоциями. Наверно, со стороны в тот момент я выглядел как ребёнок, который только что попробовал в первый раз мороженое и рассказывал, какое оно обалденно вкусное. Ответ поступил однозначный — надо брать.
Но как же брать? Денег то нет. Значит надо продавать Суперфурика. Уже в обед я выставил объявление о продаже, специально не стал завышать цену, уже через 15 минут мне позвонили, а через час покупатель осматривал мой мотоцикл. Залог оставлен, мотоцикл снят с продажи.
Тем же вечером повторный осмотр, но уже вместе с Серёгой. Проблем не выявлено. Оставляю залог в салоне для резерва, мотоцикл уже почти мой.
Прощаюсь с фуриком. Немного грустно, но новый друг уже ждёт. А фурика я пристраиваю в другие руки.
На следующее утро, работа, гаи, снятие с учёта, продажа… И вот в 7 вечера я уже оформляю докуметы на БРОС!
Погода не предвещала ничего плохого, но выйдя на улицу я увидел разверзшиеся небеса. Лило как из ведра. Я подождал когда дождь немного поутихнет и всё же двинул в сторону дома. Под дождём на новом мотоцикле было ехать страшновато, но я в спокойном темпе дотошнил до гаража, и поставив его в стойло, пошёл спать, усталый и измотанный как собака.
На следующий день сразу понял, что подсел аккумулятор и бензин слишком старый, чтобы завести его с первого раза. Пришлось сходить на заправку за свежачком и прикурить от машины во дворе. Во время частичной разборки мотоцикла, выяснилось, что японец очень хорошо следил за своим конём: везде проложены прокладочки, шайбочки, все провода приятнуты хамутиками, проводка подписана ярлычками на японском.
Показал мотоцикл родителям :)
Ну, а что дальше?
А дальше только радость!) Обкатка, кайф от езды, от звука, положил стрелку на 3-ий день. 190 идёт точно и запас по тахометру есть. Отличная ветрозащита! С клипонами как-то сразу лучше начинаешь осознавать контр-руление. Более спортивная посадка. Очень жёсткая сидушка после фуры. Узкий, пролезать начал туда, где раньше боялся. Тормоза похуже, но ничего — дело привычки.
Даже не верится, что ещё 3 дня назад у меня был другой мотоцикл. Что я могу сказать? Ощущение такое, что мы с ним нашли друг друга. Он ждал меня в салоне аж с апреля 2011 года… Я безумно доволен и он мне ужасно нравится. Пытаюсь придумать ему имя, но пока ничего толком в голову не приходит. Он мне напоминает вот этого человечка из игры на PSP
Может назвать его Pon?
Если увидите на дороге чёрный мотоцикл со странным обтекателем, знайте — им управляет почти что самый счастливый мотоциклист на земле :)
- Spike
- Александр
- 8 мая 2012 в 18:30
- +55
- gritsenich
- 8 мая 2012 в 18:53
- ↓
Александр. принимай поздравления!
Мот оригинален и красив.
Приятно осознавать, что немного причастен к радости «ребенка первый раз попробовавшего мороженное».
Мот оригинален и красив.
Приятно осознавать, что немного причастен к радости «ребенка первый раз попробовавшего мороженное».
здесь был ататат
- Soul_Pahan
- 8 мая 2012 в 19:49
- ↓
Брос на сезон или на всегда) Рад за тебя, мот очень оригинальный. Захаживай на Бросоводный форум, там добрые люди тоже сидят.
- Orbea-sport
- 8 мая 2012 в 20:18
- ↓
Первый раз увидел вживую Bros-a в египте, ухоженного такого… тоже очень понравился мотоцикл. Жаль что годы выпуска у них совсем лохматые.
здесь был ататат
Поздравляю! У меня тоже Bros 650
Без преувеличения скажу, лучший мотоцикл. Катаюсь на нем уже третий сезон и собираюсь еще долго на нем кататься. Даже если и буду когда-нибудь покупать себе другой мотоцикл для путешествий, Броса не продам, вообще рука ни разу не поднимется :)
А еще это идеальный мотоцикл для Мотоджимханы — благодаря короткой раме и тягой с самых низов он уделывает абсолютно все мотоциклы
Без преувеличения скажу, лучший мотоцикл. Катаюсь на нем уже третий сезон и собираюсь еще долго на нем кататься. Даже если и буду когда-нибудь покупать себе другой мотоцикл для путешествий, Броса не продам, вообще рука ни разу не поднимется :)
А еще это идеальный мотоцикл для Мотоджимханы — благодаря короткой раме и тягой с самых низов он уделывает абсолютно все мотоциклы
- BlackRaven
- 8 мая 2012 в 21:16
- ↓
ои как я тебя понимаю… (да все тут тебя понимаю ))) ) поздравляю с находкой!
это фото от предыдущего владельца, как он драил движок я не знаю (на самом деле фото удачное просто ;) ) сейчас выглядит так же почти, только грязный слегка. А вообще хочу как-нибудь покрасить мот, чтобы побрутальнее был =))видел на брос-форуме покрашенные в чёрный цвет движок и диски, смотрится обалденно! Хочу так же =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть