Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Spike → Let me introduce my new friend...


Незаметно для себя ещё в прошлом сезоне я загорелся этим мотоциклом, даже был создан этот пост. Мы купили такой мотоцикл моему другу, многим новичкам тут (Mister не даст соврать) советовал этот мотоцикл в качестве первого… И вот, симпатия переросла в нечто большее… Неожиданно для себя я стал обладателем Honda BROS 650! Но ничего не происходит случайно…

Я успешно открыл сезон на своей сибихе и успел откатать около 500км. Надо сказать, что я хотел купить другой мотоцикл уже в этом сезоне и целился в VFR800, но, к сожалению, финансы приказали кататься на том, что есть ещё как минимум сезон. Сидя на работе я как-то машинально для себя листал известный сайт по продаже б/у техники и внезапно для себя наткнулся на него…

И тут меня переклинило. Я понял, что это тот байк, который я искал долгое время. А он всё это время стоял в салоне. Ждал меня там.
В тот же вечер я показал ссылку паре своих друзей и получил неоднозначные, но положительные оценки) Уже на следующее утро я поехал смотреть его в салон (благо он находится прямо по пути на работу).
Мотоцикл выкатили, он был весь в пыли. Видно было, что никого кроме меня он ранее не интересовал. Он был в точности такой, как на фотографии! Ретро-обтекатель, спортивный одноместный задний пластик от RVF, глушитель, выведенный на левую сторону и золотые диски. Открытое колесо с консольным маятником — я мечтал об этом! К тому же это модель 91-го года, когда вместо 17" сзади ставили 18" колесо.



Конечно же было решено его завести. И тут я услышал его звук и просто офигел… Глубокий раскатистый рокот огласил подземную стоянку мотоциклов. По коже пробежали мурашки. От стокового звука Броса там не осталось практически ничего. Я даже не мог представить, что от этого на первый взгляд маленького и скромного мотоцикла могли исходить такие звуки. Двигатель прогрели, и я получил доступ к ручке газа. Поворот. И новая волна восторга захлёстывает меня. Стараюсь держать себя в руках и с умным видом ползаю вокруг рамы, осматривая основные узлы. Двигатель работает на удивление ровно. Глушим. Еду на работу.

Всё утро не находил себе места, списался с gritsenich и поделился своими эмоциями. Наверно, со стороны в тот момент я выглядел как ребёнок, который только что попробовал в первый раз мороженое и рассказывал, какое оно обалденно вкусное. Ответ поступил однозначный — надо брать.
Но как же брать? Денег то нет. Значит надо продавать Суперфурика. Уже в обед я выставил объявление о продаже, специально не стал завышать цену, уже через 15 минут мне позвонили, а через час покупатель осматривал мой мотоцикл. Залог оставлен, мотоцикл снят с продажи.
Тем же вечером повторный осмотр, но уже вместе с Серёгой. Проблем не выявлено. Оставляю залог в салоне для резерва, мотоцикл уже почти мой.
Прощаюсь с фуриком. Немного грустно, но новый друг уже ждёт. А фурика я пристраиваю в другие руки.

На следующее утро, работа, гаи, снятие с учёта, продажа… И вот в 7 вечера я уже оформляю докуметы на БРОС!
Погода не предвещала ничего плохого, но выйдя на улицу я увидел разверзшиеся небеса. Лило как из ведра. Я подождал когда дождь немного поутихнет и всё же двинул в сторону дома. Под дождём на новом мотоцикле было ехать страшновато, но я в спокойном темпе дотошнил до гаража, и поставив его в стойло, пошёл спать, усталый и измотанный как собака.

На следующий день сразу понял, что подсел аккумулятор и бензин слишком старый, чтобы завести его с первого раза. Пришлось сходить на заправку за свежачком и прикурить от машины во дворе. Во время частичной разборки мотоцикла, выяснилось, что японец очень хорошо следил за своим конём: везде проложены прокладочки, шайбочки, все провода приятнуты хамутиками, проводка подписана ярлычками на японском.

Показал мотоцикл родителям :)


Ну, а что дальше?



А дальше только радость!) Обкатка, кайф от езды, от звука, положил стрелку на 3-ий день. 190 идёт точно и запас по тахометру есть. Отличная ветрозащита! С клипонами как-то сразу лучше начинаешь осознавать контр-руление. Более спортивная посадка. Очень жёсткая сидушка после фуры. Узкий, пролезать начал туда, где раньше боялся. Тормоза похуже, но ничего — дело привычки.

Даже не верится, что ещё 3 дня назад у меня был другой мотоцикл. Что я могу сказать? Ощущение такое, что мы с ним нашли друг друга. Он ждал меня в салоне аж с апреля 2011 года… Я безумно доволен и он мне ужасно нравится. Пытаюсь придумать ему имя, но пока ничего толком в голову не приходит. Он мне напоминает вот этого человечка из игры на PSP

Может назвать его Pon?

Если увидите на дороге чёрный мотоцикл со странным обтекателем, знайте — им управляет почти что самый счастливый мотоциклист на земле :)
  • SpikeSpike
  • Александр
  • 8 мая 2012 в 18:30
  • оценка: +55

Комментарии (92)

RSS свернуть / развернуть
+5
Arkadiy
Поздравляю!!! Брос афигенный!) Искренне рад за тебя)
Не терпится посмотреть на него вживую.
0
Spike
Спасибо, обязательно посмотришь)
+1
steal
А че заг на английском? Мот ведь японский :)
Пздрвл!
+1
Spike
А чё ты на скутере, а на БП сидишь, сайт то про мотоциклы?)
Спсб!
+1
steal
сайт то про мотоциклы?
Неправда :) Здесь даже про велы пишут, да и разделы для скутеров присутствуют, так что они не вне закона :)
0
steal
И я не на скутере езжу, а на моторино :)
0
Spike
моторино с итальянского как мопед переводится) мопедистом тебя теперь звать?)
+2
steal
Веспа — прародительница двуколесного транспорта. Она находится НАД всеми, а потому к ней стоит относиться с должным пиететом :)
0
ZZZ
А вот раздела «Мопэдки» тут нет! :-)
+1
gritsenich
Александр. принимай поздравления!
Мот оригинален и красив.
Приятно осознавать, что немного причастен к радости «ребенка первый раз попробовавшего мороженное».
0
Spike
Пасиб, Серёг) Ты причастен ещё как, можно сказать — сподвиг)
+1
gritsenich
Старею ))) Мотокрестниками обрастаю )))
0
Spike
Да, дедуль, скоро мотовнуки пойдут :)
+1
Chardym
Отличный мотень. Возьми золотой шлем.
+1
l1nk
блин, люблю мотоциклы с круглыми фарами.
здесь был ататат

0
Spike
Я написал «почти», «почти самый счастливый») Никто не претендует на твои лавры) Спасибо в любом случае)
+1
arelav_sk
мот загляденье! Прими поздравленье!
0
Spike
Спасбио) На фотках не видео мелкие коцки пластика. Если не соберусь с ним расставаться в конце сезона — буду перекрашивать крыло и хвост. Пока все проблемные места заклеены наклейками.
0
arelav_sk
мне вот в голову неприходило, коцки наклейками скрывать.хорошая идея =0)
0
Spike
По-моему стандартная тема, особенно вспоминая пост про sticker bomb
0
arelav_sk
как то я такое пропустил.это на большого любителя.=0)спасибо за ссылочку.
+1
Auspuff
Поздравляю! Красивый, ничего лишнего, здорово выглядит.
0
Spike
Спасибо, Ань) Это точно — ничего лишнего. У меня такая же мысль возникла. Ничего в нём ни тюнинговать, ни менять не хочется. Он самодостаточен)
+1
arelav_sk
почти что самый счастливый мотоциклист на земле
-это наверно из за того, что приходится слазить с седла, поесть и поспать =0)
0
Spike
Погода, будь она неладна, портит мои планы укататься в майские) Уже успел отжечь 2.5 бака :)
+1
arelav_sk
непереживай.у меня ещё снега в городе больше метра лежит, а про горы молчу =0)
0
Spike
Да, вам только эндуро показан :) Видел видео про путешествие на BMW зимой по Канаде? Так они там по льду и снегу шпарили и ничего :)
+1
arelav_sk
видал.но у нас и льда нет.течения сильные, а в рыхлом и пушистом снегу и снегоходы тонут =0)в позапрошлом году с другом так ехали.лопатой гребли и откапывались, снег по грудь.снегоход еле едет, точней плывёт, как подлотка =0)
+1
magspb
Поздравлю и я тоже)))
правда 18'' радиус при покупке резины совсем не радует
С хвостом решение понятно, а вот такой ветровик вижу впервые Но это дело вкуса или просто прежнего хозяина ОЧЕНЬ сдувало)))
0
Spike
Спасибо)
Ветровик сделан на редкость круто. На раму наварены алюминиевые уши, в которые крепится подрамник и стальных стержней. Пластик очень грамотно закреплён. И очень радуют зеркала, расположены чуть ниже уровня взгляда, что позволяет очень быстро отслеживать обстановку сзади.
0
magspb
Опередил)))
Только хотел спросить как крепится ветровик
+1
SeL
Ух, ветровик достовляет, позрям Спайк, на «конфету» Темкину похож
+1
Spike
ага, правда друг мне сразу мотоциклы из Мэд Макса стал вспоминать, про которые недавно пост был.
+1
TAN
  • TAN
  • 8 мая 2012 в 19:21
Поздравления! Пусть он тебя так же радует как и в первый день знакомства!
0
Spike
Благодарю!
Я пока нарадоваться не могу) Открывая гараж чувствую просто подъём духа :)
0
magspb
Но всёже Сибиха комфортней Броса
Сегодня на Бусе прокатился и непонятно как на ней в пробках ездить))) Поболей Броса в разы
0
Spike
Спору нет, комфорт у фуры выше. Я это сразу заметил. Более спортивная посадка, бак менее формованный — упираешься внутренней стороной ног в рёбра бака. Но ощущения…
Когда ты выезжаешь на нём на дорогу — забываешь обо всём :)
+1
RaveZak
УУУУУУУУРРРАА! Бериге друга и сам берегись) совет да дружба!) Имя прикольное)
+1
MAKY
Видел его в салоне и сидел на нем. Но не впечатлил чет. Видимо точно тебя ждал! :)))
0
Spike
Да, он ждал человека, который его поймёт. И дождался) Я получил от него всё, что я хотел получить от такого мотоцикла)
Кстати, для сравнения слушал обычный Брос 650 в том же салоне — оказался хуже, хоть и стоил дороже.
0
MAKY
Не, другой был ваще не алешка. Этот привлекал внимание, а тот чет нет…
+2
Soul_Pahan
Брос на сезон или на всегда) Рад за тебя, мот очень оригинальный. Захаживай на Бросоводный форум, там добрые люди тоже сидят.
0
Spike
Уже заглянул. Я там уже давно некоторые вещи читаю без регистрации. Сейчас может буду что-то писать :)
+1
Orbea-sport
Первый раз увидел вживую Bros-a в египте, ухоженного такого… тоже очень понравился мотоцикл. Жаль что годы выпуска у них совсем лохматые.
+2
Spike
Бросы — мотоциклы вне времени. Они по дизайну опередили свои года, а ресурс двигателя 250к км позволяет даже не задумываться о годе производства. Разве что резиночки меняй да езди.
здесь был ататат

0
Spike
Спасибо) Пробега по РФ нету, я буду первым) С салоном угадал, но специально не писал, ибо реклама)
+1
korj
Красивый )
здесь был ататат

0
Marcus
Скока денег
0
Spike
Ответил в личку)
+1
victor
Если мот уже в душе — не дороже рублей.
+2
favi
Поздравляю! У меня тоже Bros 650
Без преувеличения скажу, лучший мотоцикл. Катаюсь на нем уже третий сезон и собираюсь еще долго на нем кататься. Даже если и буду когда-нибудь покупать себе другой мотоцикл для путешествий, Броса не продам, вообще рука ни разу не поднимется :)
А еще это идеальный мотоцикл для Мотоджимханы — благодаря короткой раме и тягой с самых низов он уделывает абсолютно все мотоциклы
+1
vadopo
Александр, принимай поздравления! Хороший экземпляр, обтекатель прикольный.
p.s. Маму так больше не пугай газулькой ;)
0
Spike
Спасибо :)
Мама посмотрела видео и посмеялась) Кстати говоря, видео глубину звука не передаёт, к сожалению…
+1
BlackRaven
ои как я тебя понимаю… (да все тут тебя понимаю ))) ) поздравляю с находкой!
+1
lazylove
ретро-ветровичек на загляденье, да и задний пластик очень в тему. поздравляшки! :)
+1
Stich
поздравляю ))) стильный очень мот ) катай с удовольствием ))))
0
Spike
Пасиб, Стич, я уже катаю с удовольствием :)
+1
artabrosimov
Клевый, но хвост от РВФ слишком крупный!
0
Spike
Клёвый — это точно. А хвост как раз в норме. Есть 1 сайт американский, который предлагает пластик для рамы RC30. Как ты можешь догадываться, и тот и другой мот на базе этой рамы сделан. Вот так может выглядеть Брос полностью одетый в пластик от РВФ

А вот хвост
+1
il9
  • il9
  • 9 мая 2012 в 0:35
Поздравляю. Мот очень достойный, мне всегда нравился брос. И он просто идеален для тюнинга, ну это если тебе захочется.
0
Spike
Вряд ли захочется. Он просто самодостаточен уже такой, какой он есть. Тюнинг начнётся только если я действительно решу, что он единственный и неповторимый)
+1
il9
Согласен
+1
Tarhun
Поздравляю с обновкой, Сань.
Ты на видео такой смешной, как будто действительно рассказываешь маме про вкус мороженого :)
Удачных тебе покатушек на Бросе!
0
Spike
Спасибо, Сань) Гоу вместе катать :)
+1
xzunit
Поздравляю) А я заметил, ты — эстет))
0
Spike
Спасибо) Следующий мот будет BMW F800R или Triumph Street Triple — не иначе :D
+1
axel_zlo
Поздравляшки для Сашки! :))
Ретро)
0
Spike
Спасибо, велосипедер) Давай уже сам вливайся в движение)
+1
axel_zlo
Я работаю над этим :))
+1
Xapakmep
Поздравляю, Сань!))
Искренне разделяю твою радость, самому всегда нравился BROS-HAWK!)) Да, что там, миллионы влюблены в эту модель, а какие возможности для тюнинга… У-у-у, неограниченные!))
Береги себя и своего любимца!))
+1
Spike
Спасибо, тюнинг ему пока что противопоказан) Он выглядит очень законченным)
+1
vitals
Прикольный мот, поздравляю! Мама одобрила? ))
+1
Spike
Мама думает, что я все же когда-нибудь наиграюсь и куплю авто. А мот — это вроде как первый шаг к 4 колесам :)
+2
vitals
Ну ты не расстраивай маму, пообещай что будет у тебя 4 колеса (когда второй мот купишь)… ;)
+1
Skip
Очень крутой BROS! Но без ретро обтекателя он смотрится лаконичнее… И злее!)поздравляю с приобретением!
0
Spike
Без обтекателя это уже другой мотоцикл, не мой) А мой крут такой, какой он есть)
+1
Kyryll
ооо мои поздравления)) шикарный мото)))) удачных тебе сезонов))) и пусть они никогда не кончаются))
0
Spike
Спасибо) мотик и правда крут, не могу нарадоваться)
+1
veNICK
Шикарный драндулет =) Добро пожаловать в немногочисленный клуб бросоводов =)
0
Spike
Ну-ка выложи свой драндулет, а мы на него посмотрим)
0
veNICK


обычный такой драндулет =))
0
Spike
Ты движок долго драил?)
0
veNICK
это фото от предыдущего владельца, как он драил движок я не знаю (на самом деле фото удачное просто ;) ) сейчас выглядит так же почти, только грязный слегка. А вообще хочу как-нибудь покрасить мот, чтобы побрутальнее был =))видел на брос-форуме покрашенные в чёрный цвет движок и диски, смотрится обалденно! Хочу так же =)
+1
de_laerra
Поздравляю! Красивый Брос^_______^ Рада, что несмотря на годы выпуска, бросоводов становится все больше))
0
Spike
Брос, он как хороший коньяк — с годами становится только лучше :)
Спасибо)
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 10 мая 2012 в 10:44
Только сейчас прочитал твой пост… Слушай, давай-ка в следующую поездку с нами? Хоть покажешь это своё чудо!
А то некоторые тут, не будем тыкать пальцем, показали конфетку только на фотографии… :-)
0
Spike
Я не против, просто как раз в эти выходные обкатывал его. Кстати говоря, в воскресение проезжая по ярославке встретил наших Байкпостовцев, которые собирались в Ярославль. Звали с собой)
+1
143145
Стильный мотоцикл! Поздравляю от души!
0
PIRAT
  • PIRAT
  • 18 сентября 2012 в 14:17
Пользуйся на здоровье ;) Пусть он прослужите тебе верой и правдой ;)
А странный рэтро ветровик, я бы снял :) Вообще не люблю когда на классике ветрозащита стоит, без ветрозащиты 120 км/ч это норм, а больше не стоит гонять.imho
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Spike, Let me introduce my new friend...