Блог им. RZ350 → Honda CB125 1983 -RZ Customs
После построики кафешника на базе YB125 1978 года выпуска мне попалась Хондочка, довольно в неплохом состоянии, ( по сравнению с остальными мотами которые я восстанавливаю ). Было решено ее слегка тюнить, и закафешить -только с условием что руль останется родным… незнаю так захотелось, так как там тросик газа внутри руля спрятан итд. Аппарат кстати один из самых мощных 125-ок на которых я ездил, + 5 скоростей-даже норовится покозлить на 1-ой. (:
После покупки мота было обнаруженно что бак стоит от другой модели и имеется невостребованное расстояние между баком и сиденьем. Подвернулся бак от СБ200 или СБ125 ну 2-цилинровой ( довольно редкой модели) он есстесно не совсем подошел, пришлось приваривать новые крепление на раму и модифицировать сиденье… на сегодня мот полность перебран, перекрашен, заменены все сальники и подшипники итд, итп.
Осталось только разобратся с фарами ( завтра).
Восстановление:
И ЕЩЕ ФОТО
Вообщем как всегда приветсвуются замечания и критика. (:
- RZ350
- Борис
- 7 мая 2012 в 22:10
- 1
- +47
- baRRmalini
- 7 мая 2012 в 22:39
- ↓
цаца на ёлинсах :) У вилки внутренности стандартные, или начинка тоже брендовая?
Какие ещё замечания?! :)
Какие ещё замечания?! :)
- baRRmalini
- 7 мая 2012 в 22:49
- ↑
- ↓
класс, респект
Ну тормозные колодки точно, какой-нибудь карбон-лорейн :)
Ну тормозные колодки точно, какой-нибудь карбон-лорейн :)
- baRRmalini
- 7 мая 2012 в 23:53
- ↑
- ↓
соглашусь со steal по поводу стопа — сюда пойдёт фонарь в виде сильно сплющенного элипса, можно даже с хромовой окантовкой.
Газовая лампа я думаю тебе будет интересно посмотреть как присобачили лампу) извения фотки не могу грузануть у меня дождик интернет подмочил))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть