Блог им. Arzakon → Первые километры моего мотоциклизма. Some help needed.
Доброго всем утра, уважаемые участники!
После километров прочитанных постов на всяких байкерских форумах я всё же укрепился в желании рассекать просторы нашей родины на двух колёсах. Решено, куплю себе агрегат. Предшествовало покупке много всяческого геморроя, ибо никогда раньше ТС себе не выбирал, да и вообще в механике и технике плохо разбираюсь — гуманитарий до мозга кости.
После долгих выборов наткнулся на неплохой, как мне показалось, вариант:
Как большинство из вас уже догадалось, что это — плод отечественного кастомостроения. Крузер из Урала. Ну приглянулся он мне. Но радость от приобретения была не слишком долгой. Я зря поверил тем людям, которые уверили меня в том, что с моими совсем не богатырскими габаритами (168 см и 50 кг) я смогу справиться с этим немаленьким байком. Рулить им оказалось очень трудно, хотя поднять его было не особой проблемой, мне устрашила перспектива въехать на этом монстре куда-нибудь не туда, куда нужно.
А потом вылезли знакомые всем Ураловодам проблемы. Ну а я что? Я гуманитарий. Вот и пылится стальной конь в своей бетонной конюшне…
Но пристрастие к байкам-то никуда не делось. И тут у меня появилась мысль. Взять себе что-нибудь бесправное, откатать на нём немного ради практики, чтобы потом экстерном сдать экзамен (есть определённая проблема, не позволяющая мне получить права целиком по всей процедуре, а покупать не очень хочется), а потом будучи с правами уже отдать в хорошие руки и полтинник, и богатырского коня, да и взять себе что-нибудь лёгкое и не слишком злое.
В качестве тренажёра я себе присмотрел Aprilia RS 50.
Они всегда пользуются спросом из-за своей симпатичности и бесправности, так что продать его можно будет потом не так сложно. Почему после крузера я решил учиться на спорте? А просто на самом деле мне нравятся нейкеды, который я в конце концов себе планирую заиметь, а они по духу к спортам всё же ближе.
А теперь внимание, вопросы уважаемым знатокам!
— Жизнеспособна ли моя схема вхождения в мотосообщество и становления байкером из скамейкера?
— У меня в городе таких зверьков не водится. Посему есть большое желание привезти зверька из стольного града Московии. Как их возят и сколько это стоит (около 1000 км)?
— Вслепую покупать категорически не хочется. Есть ли люди, способные помочь с осмотром и решением о покупке в Московии? Сам я приехать не могу (да и толку от меня чуть больше нуля).
Всем спасибо, кто осилил мой первый опус.
После километров прочитанных постов на всяких байкерских форумах я всё же укрепился в желании рассекать просторы нашей родины на двух колёсах. Решено, куплю себе агрегат. Предшествовало покупке много всяческого геморроя, ибо никогда раньше ТС себе не выбирал, да и вообще в механике и технике плохо разбираюсь — гуманитарий до мозга кости.
После долгих выборов наткнулся на неплохой, как мне показалось, вариант:
Как большинство из вас уже догадалось, что это — плод отечественного кастомостроения. Крузер из Урала. Ну приглянулся он мне. Но радость от приобретения была не слишком долгой. Я зря поверил тем людям, которые уверили меня в том, что с моими совсем не богатырскими габаритами (168 см и 50 кг) я смогу справиться с этим немаленьким байком. Рулить им оказалось очень трудно, хотя поднять его было не особой проблемой, мне устрашила перспектива въехать на этом монстре куда-нибудь не туда, куда нужно.
А потом вылезли знакомые всем Ураловодам проблемы. Ну а я что? Я гуманитарий. Вот и пылится стальной конь в своей бетонной конюшне…
Но пристрастие к байкам-то никуда не делось. И тут у меня появилась мысль. Взять себе что-нибудь бесправное, откатать на нём немного ради практики, чтобы потом экстерном сдать экзамен (есть определённая проблема, не позволяющая мне получить права целиком по всей процедуре, а покупать не очень хочется), а потом будучи с правами уже отдать в хорошие руки и полтинник, и богатырского коня, да и взять себе что-нибудь лёгкое и не слишком злое.
В качестве тренажёра я себе присмотрел Aprilia RS 50.
Они всегда пользуются спросом из-за своей симпатичности и бесправности, так что продать его можно будет потом не так сложно. Почему после крузера я решил учиться на спорте? А просто на самом деле мне нравятся нейкеды, который я в конце концов себе планирую заиметь, а они по духу к спортам всё же ближе.
А теперь внимание, вопросы уважаемым знатокам!
— Жизнеспособна ли моя схема вхождения в мотосообщество и становления байкером из скамейкера?
— У меня в городе таких зверьков не водится. Посему есть большое желание привезти зверька из стольного града Московии. Как их возят и сколько это стоит (около 1000 км)?
— Вслепую покупать категорически не хочется. Есть ли люди, способные помочь с осмотром и решением о покупке в Московии? Сам я приехать не могу (да и толку от меня чуть больше нуля).
Всем спасибо, кто осилил мой первый опус.
- Arzakon
- Алексей
- 25 апреля 2012 в 11:05
- +13
Насчет Априлии… она же 2Т! Хоть и резвая как ситро, но не очень надежная.В сравнении с 4Т моторами, у 2Т ресурс в разы меньше.Запчасти на них недешевые и скорее всего на заказ из-за бугра… Минусов много, но фана не меньше! Раздолье для тюнинга.Если нравится, то конечно, бери! Но, лично я бы не взял… я с двухтактниками намучился)
- no_emotions
- 25 апреля 2012 в 12:18
- ↑
- ↓
эм… я тоже гуманитарии, так что если можно расшифруй.
мне бы тема «басправно» (=буз в/у)погонять тоже была интересна.
что лучше для таких целей присмотреть тогда?
мне бы тема «басправно» (=буз в/у)погонять тоже была интересна.
что лучше для таких целей присмотреть тогда?
- borisovich
- 27 апреля 2012 в 15:41
- ↑
- ↓
Идеальным вариантом для начинающего без прав считаю Suzuki Street Magic. 50-100 кубов — прав не надо. Вариатор вместо коробки — мучать голову со сцеплением и переключением передач не надо, просто крутишь ручку и едешь. Оставляет достаточно незагруженной голову, чтобы всё внимание сконцентрировать на дорожной ситуации.
Короче, думаю своей барышне такой взять. А потом скорее всего отобрать и кататься самостоятельно, т.к. по городу особо не погоняешь, а расход топлива в разы меньше.
Короче, думаю своей барышне такой взять. А потом скорее всего отобрать и кататься самостоятельно, т.к. по городу особо не погоняешь, а расход топлива в разы меньше.
У меня девочка знакомая рассекала на скутере двухтактном. Резвее заметно, чем 4Т, да и проблем особых не было. Я же планирую себе на сезон только — попривыкнуть к мото после скутера, поучиться передачами щёлкать. Жизнь покажет, захочется ли его тюнить, или сразу кубатуру сменю. Просто пока сижу без прав, а надо ездить уже, а не на форумах просиживать… Да и вариант приятный нашёл в Москве уже — 2003 года Априлька, теперь бы забрать её как-нибудь в родной Тольятти.
У меня у самого Апрелька 97г.в., но скутер… Двухтактник от Минарелли… купил, месяц-два без проблем поездил, а потом началось… карб течет, компрессия пропала, электрика глючит, КОЛЕНВАЛ навернулся и еще кучу всего + бенз жрет ~6л\100км.Но да… пока все работало — мапедка — ОГОНЬ! Динамика разгона классная, максималка 80км\ч… но надоело… Мне 2Т напоминают совкоциклы… больше в нем чето ковырять-настраивать надо, чем ездить… А ты думай сам ;)Брать такую конфетку на сезон — мне б денег жалко было.Если цель стоит — научится переключать передачи и вообще понять как управлять байком и с чем его едят — возьми китайский дырчик, тупо на сезон, сезон он отъездит 100%.А после собрать бабла и взять что-то «взрослое»: чесотку, например, Хонду СВ®400.Не акцентируй внимание на спортах… имхо, они не практичны и опасны)Посмотри в сторону мотардов! ;)
я как то книжецу у друга брал почитать о 2т и 4т мотодвигателях.так вот 2т естественно оборотистые и за счёт этого ускоренный износ, но они просты в устройстве и обслуге + небольшой вес.а 4т сложней в устройстве и обслуге + они тяжелее.Но в наше время, когда космические корабли бороздят просторы театра, не всё так просто.с появлением новых технологий (новые сплавы и качество обработки итд.)моторесурс 2т значительно увеличился, а вес 4т соответственно уменьшился.если не сейчас, то в скорейшем будущем они сравняются.
- borisovich
- 27 апреля 2012 в 15:38
- ↑
- ↓
2Т чадит ужасно и потому его запрещают во многих прогрессивных странах. Как ни крути, а соответствовать Евро 5 он уже не может.
- borisovich
- 27 апреля 2012 в 21:21
- ↑
- ↓
Речь шла о развитии технологий двигателестроения. Никто не будет развивать 2Т дальше, если пользоваться ими будут только в СНГ и Уганде.
А вообще я бы посоветовал сдать на права, если нет мотоцикла для учебы, найти у друзей… или у друзей знакомых (на верника у кого-нибудь будет минчик какой-нибудь)… и просто поучиться потренироваться… немного поучить ПДД… сходить на экзамин… не обязательно с первого раза сдать… можно и несколько попыток сделать...(я вообще с 6-го раза тольк сдал, у меня проблема была в том что я сначала купил себе GSX-R 600 srad и на нем учился ездить, а на техники гаи минск 125 было тяжеловато сдавать не привычно ездить)...)))
Так что советую получить права, а патом покупать мотоцикл… пусть какой-нибудь не сильно «кубатурный» 200-400куб.)))
Так что советую получить права, а патом покупать мотоцикл… пусть какой-нибудь не сильно «кубатурный» 200-400куб.)))
Согласен! Но брать полтиник тоже нет смысла, научишься ездить быстро — если есть желание. И так-же быстро он тебе надоест. Не стоит так-же увлекаться экзотикой типа Aprilia или Ducati, возьми себе Honda CB400 (суперфура) — будешь ездить без проблем, а не мольться на него полгода после первго падения в ожидании з\ч…
а на счет нежелания разобраться в отечественной технике только по тому что «гуманитарий» категорический незачет!)
мне в своё время при нулевом зннии техники это не помешало разобрать а потом собрать образчик отечественного мотопрома
успешной покупки и хороших дорог! ;)
мне в своё время при нулевом зннии техники это не помешало разобрать а потом собрать образчик отечественного мотопрома
успешной покупки и хороших дорог! ;)
Зато в «совокупной стоимости владения» они выходят дешевле. Да и потом проблем с продажей нету. Лучше уж напрягтись и купить достойный аппарат. «Скупой платит дважды» и т.д.
Нет денег на японца — купи корейца. Сам прокатал на хьосонге 2 сезона 20 000км. Продал. Купил японца — 2 сезона, 20 000 км — и езжу дальше.
Нет денег на японца — купи корейца. Сам прокатал на хьосонге 2 сезона 20 000км. Продал. Купил японца — 2 сезона, 20 000 км — и езжу дальше.
- donskoy1984
- 25 апреля 2012 в 17:05
- ↓
Всем привет.Я являюсь счастливым обладателем пятидесятикубового чуда по имени Honda NS-1 на которой я езжу седьмую тысячу км.Апарату 22 года но все работает без проблем.после первых 2к км обнаружил что компресии в цилиндре практически ненаблюдается.В результате замена поршня и расточка цылиндра.По деньгам меньше 2к рублей правда все своими руками менял.Это я к тому что двухтактных движков ненадо боятся.Они на самом деле интереснее и перебираются на коленке)).По поводу априльки могу расказать такую историю… Меньше месяца назад мой товарищ заказал себе из питера(сами с мос области) с мотосалона рс50 за 73к рублей после того как я забраковал такую же априльку но в мск(была за 54 кажется но компресометр показал что поршневая убита).Вобщем пришел ему апаратик вроде все норм и заводится сразу но нетянет… проверил компресометром и вправду дохлая цпг.На пальцах обьяснил что ему надо делать и что нужно достать.У парня руки нето чтоб кривые но вобщем гуманитарий однако он сьездил на рынок.Купил себе поршень чуть большего размера от чего то другого и отдал на расточку вместе с цилиндром.Сейчас он сам все это обратно собрал и сейчас неспеша обкатывает свое чудо.Как он сказал деталей море на заказ плюс по рынкам оч многое подходит со скутеров Так что бери и катайся.Успехов!!!
- donskoy1984
- 25 апреля 2012 в 17:35
- ↓
У двухтактников главная беда это быстрый износ цпг(цилиндропоршневая группа).Расчитана она х з на скока но говорят до 30к км бывает живут.Проверят это дело можно либо штангелем с микрометром со щупами либо неразбирая компресометром.Стоит он меньше 1к рублей зато будет полезен всегда с любым движком имеющим свечу и цилиндр))).Выкручиваеш свечу вкручиваеш компресометр и крутиш движок на холодную без прогрева(стартером либо кикстартером).Сравниваеш давление с тем что найдеш в сервис мануале.Обычно пишут соотношение 1 к скольки то это степень сжатия.То биш один обем сжимает до токого то твоя поршня.У меня двиг старенький и там помойму 1:9.5 что значит что в идеале у меня давление будет 9.5 атмосфер.Моя нс перестала заводится когда давление было меньше семи кажется.У товарища на априльке должно быть 12 а промеряли там пеньше шести или пяти было непомню точно.Вобщем потраться на компресометр.Проверь износ дисков тормозных.На них обычно пишут скока минимальная толщина допустима и штангелем промерь.Звезды с цепью проверь.Износ первых(стертость) и можно ли натягивать цепь еще(натяжные винты цепи полностью укручены или еще есть запас).Состояние сальников на перьях.Сопливят ли есть ли задиры.Полностью встав на ноги на землю из положения сидя прыгни на сидушку(это ты провериш на пробой задний амортизатор с пружиной. если смягчило то норм если удар в раму жосткий то недержит).Коробку пощелкай.Если на скорости при четком переключении скорость в нейтраль или на другую сама перепрыгнула то лучше несвызывайся.Вобщем учи мат части))))
З.Ы.Все это имхо и мой личный опыт так что непретендую на абсолютную истину но свой я так проверял.
З.Ы.Все это имхо и мой личный опыт так что непретендую на абсолютную истину но свой я так проверял.
- donskoy1984
- 25 апреля 2012 в 17:36
- ↓
насчет помощи стучи в скайп там у меня такой же ник тока сообщи в запросе кто и откуда ато спама много…
Обычно не советуют учиться на пластиковых аппаратах. Правильно делают, кстати )). Китаец конечно гавно, но на него и запчасти дешёвые и гуманитария в технаря превращает и не так жалко его, да и в лотерею кое-кто иногда выигрывает — ездит долго и счастливо. Спорт и стрит вообще ни разу не похожи — посиди на них и сам убедишься.
- Ganjubassov
- 26 апреля 2012 в 9:51
- ↓
а может сначала мот, а потом уж как-нибудь права? Сосед, нас тут вроде не сильно прижимают — мотобата у нас нет) мне вот птс выписанного на моё имя вполне достаточно для успокоения души — знать, что МОЁ не заберут. а штрафик в редчайший случай не тяжко «оплатить»…
- prostoilja
- 26 апреля 2012 в 16:03
- ↓
я в Эстонии и у нас нужны права на скутер. как и в европе. без знаний мне кажется опасно для себя и окружающих
Ну совсем утрировать не стоит. Если на дороге можно знать основные правила (не берём в расчёт то, на каком расстоянии от остановки у тебя есть право парковаться или на какой скорости можно буксировать авто, если его масса больше чем половина вашего), быть осторожным и здравомыслящим, и этого хватит в 98% случаев, но если ты хирург, ты себе такого позволить уже не можешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть