Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Arzakon → Первые километры моего мотоциклизма. Some help needed.

Доброго всем утра, уважаемые участники!

После километров прочитанных постов на всяких байкерских форумах я всё же укрепился в желании рассекать просторы нашей родины на двух колёсах. Решено, куплю себе агрегат. Предшествовало покупке много всяческого геморроя, ибо никогда раньше ТС себе не выбирал, да и вообще в механике и технике плохо разбираюсь — гуманитарий до мозга кости.
После долгих выборов наткнулся на неплохой, как мне показалось, вариант:



Как большинство из вас уже догадалось, что это — плод отечественного кастомостроения. Крузер из Урала. Ну приглянулся он мне. Но радость от приобретения была не слишком долгой. Я зря поверил тем людям, которые уверили меня в том, что с моими совсем не богатырскими габаритами (168 см и 50 кг) я смогу справиться с этим немаленьким байком. Рулить им оказалось очень трудно, хотя поднять его было не особой проблемой, мне устрашила перспектива въехать на этом монстре куда-нибудь не туда, куда нужно.
А потом вылезли знакомые всем Ураловодам проблемы. Ну а я что? Я гуманитарий. Вот и пылится стальной конь в своей бетонной конюшне…

Но пристрастие к байкам-то никуда не делось. И тут у меня появилась мысль. Взять себе что-нибудь бесправное, откатать на нём немного ради практики, чтобы потом экстерном сдать экзамен (есть определённая проблема, не позволяющая мне получить права целиком по всей процедуре, а покупать не очень хочется), а потом будучи с правами уже отдать в хорошие руки и полтинник, и богатырского коня, да и взять себе что-нибудь лёгкое и не слишком злое.
В качестве тренажёра я себе присмотрел Aprilia RS 50.



Они всегда пользуются спросом из-за своей симпатичности и бесправности, так что продать его можно будет потом не так сложно. Почему после крузера я решил учиться на спорте? А просто на самом деле мне нравятся нейкеды, который я в конце концов себе планирую заиметь, а они по духу к спортам всё же ближе.

А теперь внимание, вопросы уважаемым знатокам!

— Жизнеспособна ли моя схема вхождения в мотосообщество и становления байкером из скамейкера?
— У меня в городе таких зверьков не водится. Посему есть большое желание привезти зверька из стольного града Московии. Как их возят и сколько это стоит (около 1000 км)?
— Вслепую покупать категорически не хочется. Есть ли люди, способные помочь с осмотром и решением о покупке в Московии? Сам я приехать не могу (да и толку от меня чуть больше нуля).

Всем спасибо, кто осилил мой первый опус.
  • ArzakonArzakon
  • Алексей
  • 25 апреля 2012 в 11:05
  • оценка: +13

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
0
b1smark
Насчет Априлии… она же 2Т! Хоть и резвая как ситро, но не очень надежная.В сравнении с 4Т моторами, у 2Т ресурс в разы меньше.Запчасти на них недешевые и скорее всего на заказ из-за бугра… Минусов много, но фана не меньше! Раздолье для тюнинга.Если нравится, то конечно, бери! Но, лично я бы не взял… я с двухтактниками намучился)
0
no_emotions
эм… я тоже гуманитарии, так что если можно расшифруй.
мне бы тема «басправно» (=буз в/у)погонять тоже была интересна.

что лучше для таких целей присмотреть тогда?
+1
borisovich
Идеальным вариантом для начинающего без прав считаю Suzuki Street Magic. 50-100 кубов — прав не надо. Вариатор вместо коробки — мучать голову со сцеплением и переключением передач не надо, просто крутишь ручку и едешь. Оставляет достаточно незагруженной голову, чтобы всё внимание сконцентрировать на дорожной ситуации.
Короче, думаю своей барышне такой взять. А потом скорее всего отобрать и кататься самостоятельно, т.к. по городу особо не погоняешь, а расход топлива в разы меньше.
0
Arzakon
У меня девочка знакомая рассекала на скутере двухтактном. Резвее заметно, чем 4Т, да и проблем особых не было. Я же планирую себе на сезон только — попривыкнуть к мото после скутера, поучиться передачами щёлкать. Жизнь покажет, захочется ли его тюнить, или сразу кубатуру сменю. Просто пока сижу без прав, а надо ездить уже, а не на форумах просиживать… Да и вариант приятный нашёл в Москве уже — 2003 года Априлька, теперь бы забрать её как-нибудь в родной Тольятти.
+1
b1smark
У меня у самого Апрелька 97г.в., но скутер… Двухтактник от Минарелли… купил, месяц-два без проблем поездил, а потом началось… карб течет, компрессия пропала, электрика глючит, КОЛЕНВАЛ навернулся и еще кучу всего + бенз жрет ~6л\100км.Но да… пока все работало — мапедка — ОГОНЬ! Динамика разгона классная, максималка 80км\ч… но надоело… Мне 2Т напоминают совкоциклы… больше в нем чето ковырять-настраивать надо, чем ездить… А ты думай сам ;)Брать такую конфетку на сезон — мне б денег жалко было.Если цель стоит — научится переключать передачи и вообще понять как управлять байком и с чем его едят — возьми китайский дырчик, тупо на сезон, сезон он отъездит 100%.А после собрать бабла и взять что-то «взрослое»: чесотку, например, Хонду СВ®400.Не акцентируй внимание на спортах… имхо, они не практичны и опасны)Посмотри в сторону мотардов! ;)
0
Arzakon
Я не фанат спортов, просто по душе нейкеды и стритфайтеры =)
Что касется дырчика, то, как я понимаю, его потом продать будет трудно, а с априлией проще в этом плане — спрос достаточно постоянен.
Насчёт проблем я учту… Жаль что так, конечно.
+1
b1smark
На кЭтай тоже спрос есть.Люди у кого бюджет маленький… Да и китай китаю рознь, есть живучие аппараты, я даже знаю один и сам бы его купил)
0
Samhain
Согласен с b1smark . Сам откатал на китае без малого 13000 за 2 сезона. На втором сезоне предлагали 30тр за него, при том, что брал за 45тр.
За всё время заменил частично проводку(т.к. ставил лампы помощнее), ремень и карб регулировал.
0
arelav_sk
я как то книжецу у друга брал почитать о 2т и 4т мотодвигателях.так вот 2т естественно оборотистые и за счёт этого ускоренный износ, но они просты в устройстве и обслуге + небольшой вес.а 4т сложней в устройстве и обслуге + они тяжелее.Но в наше время, когда космические корабли бороздят просторы театра, не всё так просто.с появлением новых технологий (новые сплавы и качество обработки итд.)моторесурс 2т значительно увеличился, а вес 4т соответственно уменьшился.если не сейчас, то в скорейшем будущем они сравняются.
0
borisovich
2Т чадит ужасно и потому его запрещают во многих прогрессивных странах. Как ни крути, а соответствовать Евро 5 он уже не может.
0
Arzakon
Это пока ещё у нас этот стандарт примут. У нас один Икарус так чадит — мама не горюй!
0
borisovich
Речь шла о развитии технологий двигателестроения. Никто не будет развивать 2Т дальше, если пользоваться ими будут только в СНГ и Уганде.
0
Arzakon
Логично. Но мне 2Т нужен на год, а не в долгосрочной перспективе. К тому же, вроде бы, в гонках-то 2Т участвует, нет? Если так, то будут развивать ещё.
0
four-eyes
Привет, сосед! Давай уже покупай че-нить быстрее — в это воскресенье открытие сезона в Самаре!)))
0
Arzakon
Хало! =)
Ну к воскресенью никак не успею, но скоро присоединюсь обязательно.
0
four-eyes
успеешь, только это уже будет какое-то другое воскресенье))))))
успехов в выборе и до встречи на дорогах)
+1
Srad
  • Srad
  • 25 апреля 2012 в 12:47
Я бы посоветовал что-нибудь из кубатуры 25о типо Kawasaki Ninja 250R:
0
arelav_sk
у человека нет прав, пусть литр берёт =0)
0
PokerFace
на него так-то права нужны…
0
Srad
  • Srad
  • 25 апреля 2012 в 12:59
Вот… вот… если переживаеите что нет прав… берите литр...«на него прав не надо»)))
0
arelav_sk
а что за причина недающая сдать на права, что то с здоровьем?
0
PokerFace
странно это, если бы со здоровьем, экстерном он бы сдать тоже не мог
0
Arzakon
Это документальный гемор. Я живу в Самаре, а прописан в Тольятти. Соответственно учиться в Тлт не могу потому что времени нет, ибо работа, а учиться в Смр и сдавать в Тлт мешают привередливые полисмены, которые не знают самарских школ и через это не считают их достойными.
+1
pnd_ku
Фигня это, а не гемор. Берёш товарища-собственника-квартиры из Самары и прописываешся к нему на месяц. Процедура — на 15 минут.
0
badmf
  • badmf
  • 25 апреля 2012 в 13:04
Может тебе купить что попроще? Я смотрю, ты простых путей не ищешь..))
0
Arzakon
Что, например? А поучиться на 50 кубах и сдать на права не просто разве?
0
badmf
Я имею в виду выбор мотоциклов. Твои что кастом (урал), что априлия — моты неоднозначные. Может что-то более традиционное?
0
Arzakon
Согласен, неоднозначные. Но что тогда? YBR 125? Так права же опять… Китай не хочется брать. Японские полтинники будут того же ценового диапазона, насколько я знаю.
+1
badmf
Мотоциклов на свете пруд пруди..)) Начинать с полтинника — это примерно все равно, что начинать с велосипеда. сугубо ИМХО.
+1
Arzakon
В чём-то ты прав, но у меня права сейчас только в конституции, потому пока только полтинник. С велосипедом я уже знаком, если что =)
+1
Srad
  • Srad
  • 25 апреля 2012 в 13:06
А вообще я бы посоветовал сдать на права, если нет мотоцикла для учебы, найти у друзей… или у друзей знакомых (на верника у кого-нибудь будет минчик какой-нибудь)… и просто поучиться потренироваться… немного поучить ПДД… сходить на экзамин… не обязательно с первого раза сдать… можно и несколько попыток сделать...(я вообще с 6-го раза тольк сдал, у меня проблема была в том что я сначала купил себе GSX-R 600 srad и на нем учился ездить, а на техники гаи минск 125 было тяжеловато сдавать не привычно ездить)...)))
Так что советую получить права, а патом покупать мотоцикл… пусть какой-нибудь не сильно «кубатурный» 200-400куб.)))
+1
CASTIRON
Согласен! Но брать полтиник тоже нет смысла, научишься ездить быстро — если есть желание. И так-же быстро он тебе надоест. Не стоит так-же увлекаться экзотикой типа Aprilia или Ducati, возьми себе Honda CB400 (суперфура) — будешь ездить без проблем, а не мольться на него полгода после первго падения в ожидании з\ч…
+2
CASTIRON
… и никого не слушай падают все — это не стыдно!
+1
Arzakon
250-400 кубов и планирую потом. Но сезон-то начался, на дорогу-то хочется. А пока права, то и сё, рискую пропустить ещё год. А так я хоть на полтиннике покатаюсь, опыта приобрету.
Априлия, конечно, экзотика, но он симпатичный, по отзывам достаточно надёжный и динамичный. Летать я не планирую.
+2
Ancient
по поводу из скамейкеров в байкеры, не техника телает из человека байкера. так что на этот счет заморачиваться не стоит, и гнаться за какой то специфической атрибутикой тоже не надо. веди себя так как считаеш нужным не гоняясь за стереотипами, главное люби свой байк и ездий ездий ездий…
+1
Ancient
а на счет нежелания разобраться в отечественной технике только по тому что «гуманитарий» категорический незачет!)
мне в своё время при нулевом зннии техники это не помешало разобрать а потом собрать образчик отечественного мотопрома
успешной покупки и хороших дорог! ;)
0
Arzakon
Я бы и рад разобраться, но у меня нет своего гаража, нет времени, и нет сенсея. Мне просто хочется ездить, я не готов лезть в механику каждый раз, когда, собираясь куда-нибудь, я не заведусь. А твой агрегат просто шикарен, респект!
Атрибутикой я давно перегорел, кстати.
0
Ancient
на счет атрибутики — ну мало ли, смотрю заботит как стать байкером из скамейкера, только ездить) а если кто будет высмеивать полтинник то это просто высокомерие, если конечно же не дружеские приколы)
+1
Arzakon
Точно, я именно это и имел в виду. Хочу в седле сидеть, а не на стуле перед компом. Я с высокомерием умею справляться. Думаю, что не важно, на чём человек ездит, всякий транспорт достоин уважения — у всех возможности разные.
0
sasha
  • sasha
  • 25 апреля 2012 в 14:34
Купи нового японца и забудь о всех проблемах. Вовремя обслуживай и продай через 2-5 лет, и купи следующий новый. Замкни цикл.
+4
Ancient
бабло бобеждает зло только когда оно есть, а вот когда его нету приходится покупать б/у…
0
sasha
Согласен. Но всё-равно склоняюсь к покупке более надёжной/новой/ техники.
0
Ancient
со сверхнадежностью новой техники всё же на стоит перегибать, если мот был в хороших руках то прослужит еще очень и очень долго. другой вопрос если есть личное неприятие техники которую до тебя кто то уже пользовал) тут соглашусь) тогда только новьё)) но это уже по финансам
+2
sasha
блин это ж не гандон, чтобы к нему «личное неприятие… которую до тебя кто то уже пользовал». Техника есть техника :) Если не воодушевлять и не возводить в ранг божества может достойно служить любому.
0
Ancient
значит и с б/у никаких проблем нету))) главное что бы техника не ушатаная была
0
sasha
именно!
0
Arzakon
На новые японцы цены больно кусачие, даже на полтинники.
+1
sasha
Зато в «совокупной стоимости владения» они выходят дешевле. Да и потом проблем с продажей нету. Лучше уж напрягтись и купить достойный аппарат. «Скупой платит дважды» и т.д.
Нет денег на японца — купи корейца. Сам прокатал на хьосонге 2 сезона 20 000км. Продал. Купил японца — 2 сезона, 20 000 км — и езжу дальше.
0
Samhain
Взгляни на Магну 50сс. Только недавно попадалась на глаза в сети. 45 килорублей, если не ошибаюсь.
0
Arzakon
Кстати, давно на неё заглядываюсь, симпатичная.
0
Samhain
И, по отзывам, ресурс у неё огромный. Цепь смазывай да масло с фильтрами меняй. Только скорость крейсерская у неё 50-55км\ч, по отзывам в той же ленте.
0
Arzakon
Для города нормально, если нет желания пулять. Для обгона, я думаю, из неё километров 70 в час можно выдавить. Правда, по трассе неуютно будет тошнить. Впрочем, я на скутере 100 туда и 100 обратно катался. Долго, но терпимо — в компании с подругой вполне фаново =)
0
Samhain
Да-да, на трассе кидает от фур даже несмотря на низкий центр тяжести. Веса-то в ней…

На мотороллере я катался туда-обратно 180км за три часа, долго конечно и посадка не удобная — поясница устала.
0
Arzakon
И задница уплощается знатно. Короче, на любителя удовольствие =)
+2
donskoy1984
Всем привет.Я являюсь счастливым обладателем пятидесятикубового чуда по имени Honda NS-1 на которой я езжу седьмую тысячу км.Апарату 22 года но все работает без проблем.после первых 2к км обнаружил что компресии в цилиндре практически ненаблюдается.В результате замена поршня и расточка цылиндра.По деньгам меньше 2к рублей правда все своими руками менял.Это я к тому что двухтактных движков ненадо боятся.Они на самом деле интереснее и перебираются на коленке)).По поводу априльки могу расказать такую историю… Меньше месяца назад мой товарищ заказал себе из питера(сами с мос области) с мотосалона рс50 за 73к рублей после того как я забраковал такую же априльку но в мск(была за 54 кажется но компресометр показал что поршневая убита).Вобщем пришел ему апаратик вроде все норм и заводится сразу но нетянет… проверил компресометром и вправду дохлая цпг.На пальцах обьяснил что ему надо делать и что нужно достать.У парня руки нето чтоб кривые но вобщем гуманитарий однако он сьездил на рынок.Купил себе поршень чуть большего размера от чего то другого и отдал на расточку вместе с цилиндром.Сейчас он сам все это обратно собрал и сейчас неспеша обкатывает свое чудо.Как он сказал деталей море на заказ плюс по рынкам оч многое подходит со скутеров Так что бери и катайся.Успехов!!!
0
Arzakon
Спасибо за инфу! Мне бы теперь выбрать приличный, да не облажаться.
+3
Ancient
что бы не облажаться спрашивай у тех кто шарит у будет тебе счастье ;)))
0
Arzakon
Истинная правда! Вероятнее всего, мне нужна будет помощь москвичей.
+1
donskoy1984
У двухтактников главная беда это быстрый износ цпг(цилиндропоршневая группа).Расчитана она х з на скока но говорят до 30к км бывает живут.Проверят это дело можно либо штангелем с микрометром со щупами либо неразбирая компресометром.Стоит он меньше 1к рублей зато будет полезен всегда с любым движком имеющим свечу и цилиндр))).Выкручиваеш свечу вкручиваеш компресометр и крутиш движок на холодную без прогрева(стартером либо кикстартером).Сравниваеш давление с тем что найдеш в сервис мануале.Обычно пишут соотношение 1 к скольки то это степень сжатия.То биш один обем сжимает до токого то твоя поршня.У меня двиг старенький и там помойму 1:9.5 что значит что в идеале у меня давление будет 9.5 атмосфер.Моя нс перестала заводится когда давление было меньше семи кажется.У товарища на априльке должно быть 12 а промеряли там пеньше шести или пяти было непомню точно.Вобщем потраться на компресометр.Проверь износ дисков тормозных.На них обычно пишут скока минимальная толщина допустима и штангелем промерь.Звезды с цепью проверь.Износ первых(стертость) и можно ли натягивать цепь еще(натяжные винты цепи полностью укручены или еще есть запас).Состояние сальников на перьях.Сопливят ли есть ли задиры.Полностью встав на ноги на землю из положения сидя прыгни на сидушку(это ты провериш на пробой задний амортизатор с пружиной. если смягчило то норм если удар в раму жосткий то недержит).Коробку пощелкай.Если на скорости при четком переключении скорость в нейтраль или на другую сама перепрыгнула то лучше несвызывайся.Вобщем учи мат части))))
З.Ы.Все это имхо и мой личный опыт так что непретендую на абсолютную истину но свой я так проверял.
0
donskoy1984
насчет помощи стучи в скайп там у меня такой же ник тока сообщи в запросе кто и откуда ато спама много…
0
Arzakon
Благодарю! Как найду вариант, испрошу помощи =)
0
sierra
Обычно не советуют учиться на пластиковых аппаратах. Правильно делают, кстати )). Китаец конечно гавно, но на него и запчасти дешёвые и гуманитария в технаря превращает и не так жалко его, да и в лотерею кое-кто иногда выигрывает — ездит долго и счастливо. Спорт и стрит вообще ни разу не похожи — посиди на них и сам убедишься.
0
Arzakon
Надо посидеть, конечно. Но я думал, что нейкеды — это голые спорты, нет?
0
Ganjubassov
а может сначала мот, а потом уж как-нибудь права? Сосед, нас тут вроде не сильно прижимают — мотобата у нас нет) мне вот птс выписанного на моё имя вполне достаточно для успокоения души — знать, что МОЁ не заберут. а штрафик в редчайший случай не тяжко «оплатить»…
0
Arzakon
Мотобата нет, это плюс, несомненно. Но мне из Смр в Тлт захочется прокатиться неспешно, возможно. А там пост. И на Зелёновке пост. Они могут меня не обрадовать.
0
Ganjubassov
Землячок, ты себе так Зелёновский пост представляешь??!))
0
Arzakon
Ну не так всё страшно =)
Я, кстати, не знаю, нет ли у них обыкновения мотоциклистов останавливать. Зато на выезде из Смр постовые это дело любят.
0
prostoilja
Как можно без прав ездить? Пост про самоубийц.
0
Arzakon
Так я и не хочу без прав, о том и речь. Потому и вопрос по полтиннику.
0
Ganjubassov
а где связь между официальностью деяния и самоубийцами?! губит эстония логику...XDD
0
Arzakon
Губит, но не насмерть =)
0
prostoilja
я в Эстонии и у нас нужны права на скутер. как и в европе. без знаний мне кажется опасно для себя и окружающих
0
Arzakon
Правила выучить и самостоятельно можно.
0
prostoilja
можно и на хирурга самостоятельно. Выучил, сдал, поехал.
0
Arzakon
Ну совсем утрировать не стоит. Если на дороге можно знать основные правила (не берём в расчёт то, на каком расстоянии от остановки у тебя есть право парковаться или на какой скорости можно буксировать авто, если его масса больше чем половина вашего), быть осторожным и здравомыслящим, и этого хватит в 98% случаев, но если ты хирург, ты себе такого позволить уже не можешь.
0
Arzakon
Народ, а кто-нибудь имел дело с v.konsultant?
0
143145
Здарова! Купил априлию? Хочется взглянуть)
0
Arzakon
Неа, с Априлией не складывается. Скорее всего, будет Honda NS 50F. Альтернатива прямая. а с расходниками проще. Дизайн я всё равно свой буду мутить.
0
143145
Понятно. Покажешь потом)
0
Arzakon
Не вопрос =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Arzakon, Первые километры моего мотоциклизма. Some help needed.