Блог им. sergk83 → мотожизнь - моя жизнь! ч.1.
Доброго здоровья мотобратья и мотосестры, нажопники и нажопницы! Закинула недавно какая-то ссылочка меня на этот прекрасный ресурс и понеслась… радость переживания первых покатушек, покупка двухколесного коня, первые падения, дтп и ремонты- все взахлеб! Но читая я набирался смелости и решил осмелиться рассказать Вам свою мотоисторию…
А началась видимо она еще до того как я появился на свет, видимо любовь к свободе передвижения и ветру в лицо передалось мне с дедовскими и отцовскими генами.
мой папа
Что подтвердилось уже при написаннии этого рассказа, потому что я вспомнил как отец после неудачных попыток научить ездить меня на Коньке-горбунке (велосипед) без маленьких колес доверил меня деду, а тот просто взяв рукой меня с великом за сидушку запустил со всей силы вперед… и я поехал держа равновесие!
Мотоцикл. Впервые в жизни отец посадил меня на бак своего Юпитера 4 года в 4 или 5. Держась за ручку газа вместе с ним уже тогда я знал когда «ручка на себя» то ветер дует сильнее… Шли годы и тот же мотоцикл я уже сам держал за руль и управлял, до передач я не дотягивался, их переключал отец… Юпитер в то время был основным средством передвижения в семье. Но мот большой для малого сопляка и мне нужен был мопед, он как-раз и был у моего тогдашнего соседа Димы.
Верховина! С педалями, мы нарезали на нем круги на школьном стадионе держа ручку передач на первой потому что она падала на вторую и мопик глох… Так росли лучшие друзья, так росли мечты и шло время, ломались спицы велосипедов и трескались от старости мячи… Но однажды побывав у тетки в гостях я заприметил на заднем дворе под куском резинового шифера мопэд ее зятя который уехал куда-то на зароботки. Это был мопед Карпаты с мотором от Верховины и нарисованным тигром на баке! Тетка сказала — забирайте! Мало я помню с того времени, но помню сколько километров я набегал за ним заводя его с толкача, сколько раз тащил грунтовкой с речки с заклинившим поршнем, но точно помню что ни разу не бросил его хотя тащить на гору мне было тяжело. Мы катались с пацанами на перегонки на том же стадионе и это были первые трек-дни в моей мотожизни… Позже мопед пришлось отдать хозяину, на нем еще долго ездил мой двоюродный племянник, его я больше не видел… Был еще у меня Минск, но я на нем ездил мало, не было чем заправлять, помню что случилось у меня с ним при подъеме на горку лопнула цепь и выбила кусок крышки коробки, масло вытекло но я доехал домой, поставил его за летней кухней и больше его не брал. Отец отдал его своему другу с которым у него были свои мотоистории… А потом в восьмом классе была самая бессонная ночь в моей жизни, отец разрешил поехать на рыбалку на своей старой Планете, которая появилась у нас путем мутирования с того самого первого мотоцикла Ю4 руль которого пленил мою жизнь. Я знал дорогу и всю ночь думал, как сутра не проспать, как открывать кран как подсасывать карбюратор, как нажимать какстартер (он мне тяжело тогда поддавался из-за малого веса) который легко перебывал подошву ботинка при раннем зажигании, я знал как менять залитую свечку и прикрывать рукой воздухан пока двигатель холодный, знал как переехать трассу и съехать на грунтовки, знал где поставить мотоцикл на месте рыбалки чтобы легче было завести с толкача… но я не спал в ту ночь. В ту ночь я вырос и стал настоящим мотоциклистом, хоть и с коляской и удочками в ней. Вскоре папик разрешил мне отцеплять и коляску, но с условием ставить ее обратно на случай надобности мотоцикла в хозяйстве, у меня эта процедура занимала 3 и 5 минут соответственно и это в 14 лет. Годом позже родители скооперировавшись с дедушкой покупают мне Иж Планету 5 и этот мотоцикл был (и есть сейчас) моим двухколесным спутником почти 10 лет, он пережил со мной многое как и я сним.
Было и первое падение из-за тугих сухарей вилки и ее заклинивании-отстреле при подъеме на крутую гору, до сих пор проезжая то место меня перетряхивает и первые ночные поездки на дискотеки, и первая девушка летящая через меня после столкновения с бордюром (насильное стоппи), и первые поцелуи на сидушке и 46 метров гидропланирования на спине и животе с друганом со скорости 100 — это сейчас я назову хайсайд Никогда не забуду как ехал под летним дождем в джинсах и майке ночью 30 км и кричал от счастья и пел себе песни от удовольствия, как рвал расскаленные провода от акумика когда в бардачке ключ упал и замкнул на массу тормозную жабку, как зимой качал насосом в кран чтобы размешать осевшее на дно бака масло, как нужно прикуривать сигарету на скорости 80, как останавливает мотоцикл кукурузное поле и что такое мотоцикл на ноге а я под ним, шрамы останутся на всю жизнь… А по обязательной таблетке аспирина перед выездом на покатухи в -10. Была история с новым двигателем который шептал и пел и покрасил колено в синий цвет, и как мы его обкатывали и засекали разгон до 100… было все было, пишу и слеза невольно спрыгнула на руку… Как ездил сдавать на права после автошколы, три дня, в день сдавал по одной категории, сначала «С потом „А“ и „Б“ вождение тогда принимали так, но действительной была только „А“ так как было мне только 16 лет… Был и первый гаишник:
-Есть права, сынок?
-Вот!- говорю.
-А шлем?
-Дома!- я сказал!
-Права не бери, а шлем одевай всегда! Еще раз увижу, пеняй на себя! Езжай! -И с тех пор я езжу в шлеме.
Потом я поступил в университет, ездил на каникулах и то мало, мотоцикл мой использовал папик в своих целях и он потихоньку начал умирать… Жизнь моя направлялась в разные русла и кидала в разные крайности, расстояния, армия и та тяга к мотоциклу понемногу увядала, нет не увядала, просто была не на первом месте… Да, а как горели глаза при виде „фаеров“ и „сибих“ в городе, и я ходил на Сумскую 63 что в Харькове в мотосалон как в музей- но те экспонаты тогда стоили больше всех моих органов… На пятом курсе я расстался с девушкой ради мотоцикла, мне хотелось работать и купить хьюса который стоил аж 4000$… но с той работой у меня не заладилось, мечта осталась мечтой, а девушка осталась с другим… Потом была армия, первая нормальная работа и восстановление „Планетарочки“, она стала новой, это папик и тогда еще будущий а теперь настоящий зять сделали мне сюрприз. Но поездить мне выпало на ней мало. В жизнь мою пришла необходимость покупки „консервы“ которая и сьедала все мечты и деньги которые я хотел отложить на мот… Жизнь шла… но мысли были об одном- мот! года четыре назад, мой зятек Рома прикупил себе скутер, потом подрос в этой теме и взял себе Viper f5… это было как серпом по яйцам- мою мечту! Спортбайк! Украли у меня и провели мне под носом как Киндер Сорпризом трехлетнему мальчёнке! Я стал бредить!… потом в конце-концов подвернулась мне работа и я смог откладывать, и через два года по-крапалю, по-капельке я выкупил этого Выпера который так и не давал мне покоя ночами...
Хороший мотик.Маленький расход, смешной пробег, передалан передний тормоз на два суппорта, сигналка, крепления кофров и сами кофры, хороший свет. Вобщем, он стал возбудителем моего рецидива под названием мотоболезнь… накатал я за сезон на нем почти 5000км, в основном по месту, самые дальние поездки не превышали 200км за присест. Честно сказать от я ожидал лучшего от китайского мотопрома, да и мой вес 100 кило был великоват для него, своими вибрациями он как-бы напоминал мне о своем недовольстве… и я решил его продать… Продал я его весной 2012 года. И передо мной стоял выбор, долги и адская работа чтобы рассплатиться за то о чем моя душа никогда не пожалеет. Мой ПЕРВЫЙ японец, точнее японка, я зову его Катя:) Но это уже совсем другая короткая по времени но с большими эмоциями, людьми и километрами которую я расскажу позже.
Вдобавок лишь хочу сказать! Пусть у каждого из нас будет такая или подобная история! Пусть кто-то или что-то в жизни научит нас одевать шлем и экип! И пусть ваши родители поддерживаю все ваши начинания и увлечения! Ведь наши увлечения не алкоголь и наркотики, а железные кони, пони и горбунки что везут наши души и тела в радости и гармонии по жизни.
И немного фоток:
А началась видимо она еще до того как я появился на свет, видимо любовь к свободе передвижения и ветру в лицо передалось мне с дедовскими и отцовскими генами.
мой папа
Что подтвердилось уже при написаннии этого рассказа, потому что я вспомнил как отец после неудачных попыток научить ездить меня на Коньке-горбунке (велосипед) без маленьких колес доверил меня деду, а тот просто взяв рукой меня с великом за сидушку запустил со всей силы вперед… и я поехал держа равновесие!
Мотоцикл. Впервые в жизни отец посадил меня на бак своего Юпитера 4 года в 4 или 5. Держась за ручку газа вместе с ним уже тогда я знал когда «ручка на себя» то ветер дует сильнее… Шли годы и тот же мотоцикл я уже сам держал за руль и управлял, до передач я не дотягивался, их переключал отец… Юпитер в то время был основным средством передвижения в семье. Но мот большой для малого сопляка и мне нужен был мопед, он как-раз и был у моего тогдашнего соседа Димы.
Верховина! С педалями, мы нарезали на нем круги на школьном стадионе держа ручку передач на первой потому что она падала на вторую и мопик глох… Так росли лучшие друзья, так росли мечты и шло время, ломались спицы велосипедов и трескались от старости мячи… Но однажды побывав у тетки в гостях я заприметил на заднем дворе под куском резинового шифера мопэд ее зятя который уехал куда-то на зароботки. Это был мопед Карпаты с мотором от Верховины и нарисованным тигром на баке! Тетка сказала — забирайте! Мало я помню с того времени, но помню сколько километров я набегал за ним заводя его с толкача, сколько раз тащил грунтовкой с речки с заклинившим поршнем, но точно помню что ни разу не бросил его хотя тащить на гору мне было тяжело. Мы катались с пацанами на перегонки на том же стадионе и это были первые трек-дни в моей мотожизни… Позже мопед пришлось отдать хозяину, на нем еще долго ездил мой двоюродный племянник, его я больше не видел… Был еще у меня Минск, но я на нем ездил мало, не было чем заправлять, помню что случилось у меня с ним при подъеме на горку лопнула цепь и выбила кусок крышки коробки, масло вытекло но я доехал домой, поставил его за летней кухней и больше его не брал. Отец отдал его своему другу с которым у него были свои мотоистории… А потом в восьмом классе была самая бессонная ночь в моей жизни, отец разрешил поехать на рыбалку на своей старой Планете, которая появилась у нас путем мутирования с того самого первого мотоцикла Ю4 руль которого пленил мою жизнь. Я знал дорогу и всю ночь думал, как сутра не проспать, как открывать кран как подсасывать карбюратор, как нажимать какстартер (он мне тяжело тогда поддавался из-за малого веса) который легко перебывал подошву ботинка при раннем зажигании, я знал как менять залитую свечку и прикрывать рукой воздухан пока двигатель холодный, знал как переехать трассу и съехать на грунтовки, знал где поставить мотоцикл на месте рыбалки чтобы легче было завести с толкача… но я не спал в ту ночь. В ту ночь я вырос и стал настоящим мотоциклистом, хоть и с коляской и удочками в ней. Вскоре папик разрешил мне отцеплять и коляску, но с условием ставить ее обратно на случай надобности мотоцикла в хозяйстве, у меня эта процедура занимала 3 и 5 минут соответственно и это в 14 лет. Годом позже родители скооперировавшись с дедушкой покупают мне Иж Планету 5 и этот мотоцикл был (и есть сейчас) моим двухколесным спутником почти 10 лет, он пережил со мной многое как и я сним.
Было и первое падение из-за тугих сухарей вилки и ее заклинивании-отстреле при подъеме на крутую гору, до сих пор проезжая то место меня перетряхивает и первые ночные поездки на дискотеки, и первая девушка летящая через меня после столкновения с бордюром (насильное стоппи), и первые поцелуи на сидушке и 46 метров гидропланирования на спине и животе с друганом со скорости 100 — это сейчас я назову хайсайд Никогда не забуду как ехал под летним дождем в джинсах и майке ночью 30 км и кричал от счастья и пел себе песни от удовольствия, как рвал расскаленные провода от акумика когда в бардачке ключ упал и замкнул на массу тормозную жабку, как зимой качал насосом в кран чтобы размешать осевшее на дно бака масло, как нужно прикуривать сигарету на скорости 80, как останавливает мотоцикл кукурузное поле и что такое мотоцикл на ноге а я под ним, шрамы останутся на всю жизнь… А по обязательной таблетке аспирина перед выездом на покатухи в -10. Была история с новым двигателем который шептал и пел и покрасил колено в синий цвет, и как мы его обкатывали и засекали разгон до 100… было все было, пишу и слеза невольно спрыгнула на руку… Как ездил сдавать на права после автошколы, три дня, в день сдавал по одной категории, сначала «С потом „А“ и „Б“ вождение тогда принимали так, но действительной была только „А“ так как было мне только 16 лет… Был и первый гаишник:
-Есть права, сынок?
-Вот!- говорю.
-А шлем?
-Дома!- я сказал!
-Права не бери, а шлем одевай всегда! Еще раз увижу, пеняй на себя! Езжай! -И с тех пор я езжу в шлеме.
Потом я поступил в университет, ездил на каникулах и то мало, мотоцикл мой использовал папик в своих целях и он потихоньку начал умирать… Жизнь моя направлялась в разные русла и кидала в разные крайности, расстояния, армия и та тяга к мотоциклу понемногу увядала, нет не увядала, просто была не на первом месте… Да, а как горели глаза при виде „фаеров“ и „сибих“ в городе, и я ходил на Сумскую 63 что в Харькове в мотосалон как в музей- но те экспонаты тогда стоили больше всех моих органов… На пятом курсе я расстался с девушкой ради мотоцикла, мне хотелось работать и купить хьюса который стоил аж 4000$… но с той работой у меня не заладилось, мечта осталась мечтой, а девушка осталась с другим… Потом была армия, первая нормальная работа и восстановление „Планетарочки“, она стала новой, это папик и тогда еще будущий а теперь настоящий зять сделали мне сюрприз. Но поездить мне выпало на ней мало. В жизнь мою пришла необходимость покупки „консервы“ которая и сьедала все мечты и деньги которые я хотел отложить на мот… Жизнь шла… но мысли были об одном- мот! года четыре назад, мой зятек Рома прикупил себе скутер, потом подрос в этой теме и взял себе Viper f5… это было как серпом по яйцам- мою мечту! Спортбайк! Украли у меня и провели мне под носом как Киндер Сорпризом трехлетнему мальчёнке! Я стал бредить!… потом в конце-концов подвернулась мне работа и я смог откладывать, и через два года по-крапалю, по-капельке я выкупил этого Выпера который так и не давал мне покоя ночами...
Хороший мотик.Маленький расход, смешной пробег, передалан передний тормоз на два суппорта, сигналка, крепления кофров и сами кофры, хороший свет. Вобщем, он стал возбудителем моего рецидива под названием мотоболезнь… накатал я за сезон на нем почти 5000км, в основном по месту, самые дальние поездки не превышали 200км за присест. Честно сказать от я ожидал лучшего от китайского мотопрома, да и мой вес 100 кило был великоват для него, своими вибрациями он как-бы напоминал мне о своем недовольстве… и я решил его продать… Продал я его весной 2012 года. И передо мной стоял выбор, долги и адская работа чтобы рассплатиться за то о чем моя душа никогда не пожалеет. Мой ПЕРВЫЙ японец, точнее японка, я зову его Катя:) Но это уже совсем другая короткая по времени но с большими эмоциями, людьми и километрами которую я расскажу позже.
Вдобавок лишь хочу сказать! Пусть у каждого из нас будет такая или подобная история! Пусть кто-то или что-то в жизни научит нас одевать шлем и экип! И пусть ваши родители поддерживаю все ваши начинания и увлечения! Ведь наши увлечения не алкоголь и наркотики, а железные кони, пони и горбунки что везут наши души и тела в радости и гармонии по жизни.
И немного фоток:
- sergk83
- Сергей Курило
- 20 января 2013 в 1:52
- 1
- +45
Красота))) Молодец, если стремиться к цели то обязательно ее добиваешься)
Я первый свой мотоцикл в 13 лет собрал из того что нашел по гаражам друзей, рама юпитер-3, двиг планета-2, карб от газонокосилки старой, остальное непонятно вообще от чего)) Но свои 80 он шел не напрягаясь, дальше было страшно) Жадь что отьездил я на нем очень мало, пришлось разобрать(
Я первый свой мотоцикл в 13 лет собрал из того что нашел по гаражам друзей, рама юпитер-3, двиг планета-2, карб от газонокосилки старой, остальное непонятно вообще от чего)) Но свои 80 он шел не напрягаясь, дальше было страшно) Жадь что отьездил я на нем очень мало, пришлось разобрать(
Харьковчанин? Ну здарова земеля!!! История ну очень похожа на мою=) Тоже в юности захаживал на ул Сумская 63, пуская слюни на пластиковых крассавчиков.Но однажды увидев в журнале МОТО (которые я читал на протяжении лет 3-4) suzuki rf я был влюблен в неё с первого взгляда, но то была просто мечта, даже не имевшая места сбыться… Потом был «днепр» первые уроки езды были именно на нем в деревне у стариков… Время шло… Взрослел… Первая любовь, первая нормальня работа, первая машина ВАЗ2108 купленная на свои заработанные потом и кровью… НУ и теперь вот ОН мой Suzuki RF, спустя много много лет…
Удачи тебе с твоим крассавчиком=)
Удачи тебе с твоим крассавчиком=)
- Vlad-anapa
- 20 января 2013 в 10:35
- ↓
Отлично пишешь, прочитал с удовольствием. Плюсик тебе и ровных дорог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть