Блог им. nikiz2 → Крепление номера, колхоз или нет?
У предыдущего поколения монстров, есть такая особенность- пластиковый нарост на заднице, сняв который, мотик выглядит гораздо лучше.
Так вот решил я заморочиться с «обрезом» но возникают 2 проблемы:
на фотке номер вроде поляков, у нас он ооочень огромный и там он смотрелся бы не очень,
и тут мне вспомнилась какая то программа с дискавери, где делали чопперы, с их интересным креплением номера «в колесо»
ну и я решил попробовать что то на подобии смастерить, ну и вот главный вопрос: смотрится сильно колхозно или нет??
ПС
на опечатки и «необрезанный хвост» внимание не обращаем, я еще в размышлениях по поводу токо как именно его обрезать)
Так вот решил я заморочиться с «обрезом» но возникают 2 проблемы:
- Поворотники
- и крепление номера
на фотке номер вроде поляков, у нас он ооочень огромный и там он смотрелся бы не очень,
и тут мне вспомнилась какая то программа с дискавери, где делали чопперы, с их интересным креплением номера «в колесо»
ну и я решил попробовать что то на подобии смастерить, ну и вот главный вопрос: смотрится сильно колхозно или нет??
ПС
на опечатки и «необрезанный хвост» внимание не обращаем, я еще в размышлениях по поводу токо как именно его обрезать)
- nikiz2
- Никита
- 22 апреля 2012 в 21:27
- 2
- +13
- phenikompere
- 22 апреля 2012 в 21:47
- ↓
Помню я, что похожую тему терли на мотофоруме. Пришли к выводу, что конечно смотрится боковое крепление занятно, но у гайцев при желании докопаться будет лишний повод. Да и номер мятый их не порадует.
Ну а по сути вопроса — думается мне что вибрации на вилке на пользу конструкции не пойдут и есть опасность номер потерять. Имхо на старом месте смотрелось лучше. Боковое крепление все же более присуще чепперам или кастомам. На монстрике как-то выбивается из стиля. Но опять же — имхо.
Ну а по сути вопроса — думается мне что вибрации на вилке на пользу конструкции не пойдут и есть опасность номер потерять. Имхо на старом месте смотрелось лучше. Боковое крепление все же более присуще чепперам или кастомам. На монстрике как-то выбивается из стиля. Но опять же — имхо.
По самомо креплению.Никит смотрится колхозно, крепление к вилке портит весь вид, акого красивого мота как Дука.далее по месту крепления и номера.номер так в РФ не крепят.он нечитаем.гнуть, загибать и обрезать-запрещено.так же нужно вывести на него подсветку.далее мне кажется, что на скорости он будет тебе мешать, у этого лапуха приличная парусность.и ещё момент.при недай бог аварии или касании, небоишься, что твоя конструкция вомнётся меж спиц и клинанёт колесе в неподходящий момент.мне кажется лучше оставь хвост и езди с нормальным расположением номера.
- djromanpolak
- 23 апреля 2012 в 9:27
- ↓
Вот и правда, был бы номер поменьше… может и да… хотя крепление тоже топорно смотрится. Давай обратно! )))
Чесно признаюсь что не читал всех комментов но ИМХО адский колхоз с таким боковым крепежом.
1. в повороте будешь чиркать номером об асфальт
2. на скорости будет заметно парусить
3. сняв задний хвост спину и даже визор на шлеме будет адски заляпыпать грязью даже в вышеперечисленных вариантах.
Народ потихоньку начал цеплять грязеотсекатели от Диавеля, себе так же сделаю, ибо исмотрится красиво и практично
1. в повороте будешь чиркать номером об асфальт
2. на скорости будет заметно парусить
3. сняв задний хвост спину и даже визор на шлеме будет адски заляпыпать грязью даже в вышеперечисленных вариантах.
Народ потихоньку начал цеплять грязеотсекатели от Диавеля, себе так же сделаю, ибо исмотрится красиво и практично
- PHARATRATUS
- 23 апреля 2012 в 12:30
- ↓
присоединяюсь к предыдущему коменту!!! ставь как на диавеле и будет тебе эстетическое счастье)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть