Блог им. Black_Smoke → Всем привет :) Будем знакомы!
Здравствуйте. Решил вот разбавить однообразие БП своим постом — давайте знакомится ;)
Пост конечно ниочём, но я всё же представлюсь. Зовут меня Алексей. Живу в Вышгороде, работаю в Киеве, тёща в Харькове :)
Мотоцикл хотел всегда, но купил себе его только в прошлом году. Итак: VFR400R 1994 года.
Был такой период в жизни, что мот хотелось ну очень сильно, для «поганять», для «понтов», «по девкам» и т.п. Потом как-то стало некогда, суета всякая жизненная, другие заботы и радости. И вот как-то внезапно снова натолкнулся на мототему, но уже с другими мыслями. Мотоцикл захотел для души. Пусть я не буду ездить на нём на работу, пусть не буду гонять на трэке, но если я выеду на нём в погожий денёк и прокачусь неспеша сотню-другую километров — этого будет достаточно, чтобы душа была довольна :) (ну это я сейчас так думаю, а там видно будет).
Почему VFR400R? Да потому, что мот действительно отличный. У меня хватало денег на этот мот, оставалось на его регистрацию, на покупку минимального набора экипа… Плюс ко всему, он только из контенера с Японии, со всеми документами и самое приятное — техническое состояние не подкачало! Подкачали только старые покрышки и изношенный задний тормозной диск.
Так вот, о чём я… Ага — покупка мотоцикла началась с того, что я решил купить себе шлем. Шлем взял M2R, как на моей аватарке (думал, что буду брать каву :) Покупал онлайн в британии, но вышла лажа — чувак выслал мне не тот размер (женский), мы списались и договорились, что я отправляю обратно, а он мне мой размер… Потом он пропал на месяц — ни ответа ни привета (а шлем-то женский я уже отправил обратно!). И вот он наконец-то ответил, что типа «сори чувак, я на ТТ — такой шанс раз в жизни бывает». Ну х* с тобой, я был рад, что мне просто ответили. Итого месяца через полтора приехал мне мой шлем, иду я его на почту получать, а мне рас — и выдали аж 2 коробки. Начинаю вспоминать, что же я ещё мог ожидать — ничего. Забираю, дома вскрываю — и имею мой шлем, и тот женский, который тихонечко себе пролежал на нашей почте. Ну совесть у меня взыграла — я тут же ответил англичанину, что ты мол не волнуйся, твой второй шлем у меня, не потерялся — давай решать чего делать. Договорились, что я ему оплачиваю 30% стоимости женского шлема и оставляю себе. Так появился у меня шлем и за компанию у моей жены. Размеры подошли идеально.
Вот появление шлемов и стало решающим стимулом к покупке мотоцикла :)
Буквально через два месяца я уже договорился с продавцами в Одессе за свой мот и стал планировать как ехать, покупать, доставлять к себе в Вышгород. Ничего лучшего чем поехать туда поездом и приехать обратно на нём я не придумал, увы. Не срослось как-то ни с доставкой транспортными компаниями, ни с помощью друзей. Поэтому для того, чтобы перегнать самостоятельно решил докупить длинные перчи Alpinstar и черепаху Dainese. Стоит сказать, что опыта езды у меня не было. Совсем. Абсолютно. (Площадка в МРЭО для категории — не в счёт, т.к. было очень давно и уже «не правда»).
Сел на поезд и поехал :)
Утром по приезду, пока сидел на лавочке до открытия салона, все стрёмные мысли, которые меня посещали по поводу перегона мотоцикла умножились на 10 и я только то и делал, что пытался себя настроить на «позитив и спокойствие». Примерно в 10 я уже оформил доки, мне поменяли масло+фильтр, подтянули болты и гайки, плеснули бенза до первой заправки… Продавец был рад, что у меня хотя бы шлем был (в руках вертел), но после того как я облачился в черепаху и перчи — совсем «зауважал» (ну просто улыбнулся одобрительно). Мотоцикл завели, поставили на подножку и открыли мне ворота со двора мотосалона… Вот оно, подумал я, момент истины. Но отступать было некуда. С трудом удерживая, выкатил мот на тротуар, сие действо начало нехило увлекать персонал мотосалона (они поняли, что я полный нуб и никуда я не доеду). Ок, мне помогли скатить мот с тротуара на дорогу поближе к бордюру. Я сел, завёл. Попробовал понажимать тормоза, сцепление, попробовал газ. В общем минуты 3 стоял «пробовал» под пристальным наблюденем ребят с мотосалона :) Когда я понял, что уже в шлеме сильно жарко и потёкли первые капельки пота — понял, что пора. Ведь с Одессы до дома 550 км, а время уже близится к обеду. Включил первую, начал трогатся (как же это волнительно было, ух) — конечно заглох. Уж я то знаю, что лучше пару раз заглохнуть, чем сразу разложится. Проехал пару метров, выжал сцепу, выдохнул, и так ещё разок… И понимаю, что здесь в общем-то город незнакомый для меня и куда мне ехать, чтобы развернутся в другую сторону я не знаю. Глушу мот, ко мне сразу бегут ребята с салона :) ЧТо случилось и т.п? Я объяснил всё, мне тут же перегнали мот на другую сторону и предолжили сопроводить аж до выезда из города до шоссе. Я поблагодарил и, отказался (вот жеж гордый), но ребята сказали, чтоб я им звонил всю дорогу, на всякий случай и отзвонился по приезду домой. Спасибо ВАМ!
Затем я тронулся и потихоньку на 1-й начал движение… Было стрёмно, всё как-то не последовательно делал, много лишних движений, горки, светофоры, перекрёстки, обеденный движ по Одессе был для меня испытанием. Доехал до заправки, залился и тронулся уже немного легче, уже стало получатся травить сцеплением… Таким образом (на 1й передаче) доехал до шоссе и минут 10 ещё тренировался трогатся и тормозить, пока не стало получатся. Ну и поехал домой.
Ехал сперва медленно, 1я, 2я. До 40-50 кмч. Где-то через десять-двадцать километров стал немного ускорятся. Решил ехать строго по правилам — город или село 50-60, в остальном 80-90. Останавливался раз 5 или 6 — помыть визор, перекусить ну и поговорить с другом… Дорога домой была всё время свободной, ехать никто особо не мешал, я тоже вроде бы никого не смущал. Зато с погодой не сильно подфортило — 2 раза в дороге попал под дождик. До дому просохнуть полностью так и не удалось, приехал слегка влажный :)
Ну и по мере приближения к Киеву, начал чувствовать, что я устал от внутреннего напряжения, от концентрации и моя реакция уже не «первой свежести». Руки, ноги и спина не болели, но зато болела задница. Набрал друзьям, чтобы они меня встретили и сопроводили по Киеву до дома, но не дозвонился, поехал сам. По Киеву преимущественно приходилось ехать в правом или среднем ряду, опять на 1-й или 2-й передачах, т.к. быстро и плавно переключатся не получалось и было некогда в Киевском трафике. Хорошо, что 1-я позволяет ехать до 105 кмч — очень удобно :)
Постепенно приучал себя к слежению за тем, чтобы поворотники всегда выключались, постепенно учился видеть в зеркалах что-то кроме своих локтей, не стеснялся сигналить, держать себе место в полосе и потоке… (на машине с этим проще конечно).
Таким образом доехал практически до дома. И было бы совсем не интересно, если бы ничего не случилось в дороге. Но это случилось!
Ну, не самое страшное конечно, просто в одном из последних поворотов дрогнули руки от страха, что низко наклонил байк и я вцепился в руль с тем чтобы выровнять, получил маленькую порцию адреналина от того, что байк мгновенно дёрнулся вверх и чуть не начался расколбас (или скорее хайсайдик чуть не словил). Заставил себя мгновенно расслабить руки и байк поехал дальше, но чуть шире прописывая поворот чем я планировал. Дальше я добрался без приключений. Вот примерно так я купил себе свою VFR400R. В ГАИ поставил на учёт, сказали, что это первый NC30 в нашем районе (или области) — мелочь, а приятно :)
После этого катался ещё полтора месяца, пока стало холодно. Ездил в основном один, пару раз с ребятами. Но в компании я ещё не чуствую себя уверенно, наверное не готов (или компания не та). Проехал около 2ткм и поставил байк на зимовку.
Зимой купил раздельный кожаный комбез Berik и ботинки Forma. Взял посвежее покрышки и вот в ожидании этих выходных, чтобы сменить резину и открыть сезон 2012. (хотя по гаражам уже прокатился немного).
Такая вот история. Спасибо, что дочитали.
Пост конечно ниочём, но я всё же представлюсь. Зовут меня Алексей. Живу в Вышгороде, работаю в Киеве, тёща в Харькове :)
Мотоцикл хотел всегда, но купил себе его только в прошлом году. Итак: VFR400R 1994 года.
Был такой период в жизни, что мот хотелось ну очень сильно, для «поганять», для «понтов», «по девкам» и т.п. Потом как-то стало некогда, суета всякая жизненная, другие заботы и радости. И вот как-то внезапно снова натолкнулся на мототему, но уже с другими мыслями. Мотоцикл захотел для души. Пусть я не буду ездить на нём на работу, пусть не буду гонять на трэке, но если я выеду на нём в погожий денёк и прокачусь неспеша сотню-другую километров — этого будет достаточно, чтобы душа была довольна :) (ну это я сейчас так думаю, а там видно будет).
Почему VFR400R? Да потому, что мот действительно отличный. У меня хватало денег на этот мот, оставалось на его регистрацию, на покупку минимального набора экипа… Плюс ко всему, он только из контенера с Японии, со всеми документами и самое приятное — техническое состояние не подкачало! Подкачали только старые покрышки и изношенный задний тормозной диск.
Так вот, о чём я… Ага — покупка мотоцикла началась с того, что я решил купить себе шлем. Шлем взял M2R, как на моей аватарке (думал, что буду брать каву :) Покупал онлайн в британии, но вышла лажа — чувак выслал мне не тот размер (женский), мы списались и договорились, что я отправляю обратно, а он мне мой размер… Потом он пропал на месяц — ни ответа ни привета (а шлем-то женский я уже отправил обратно!). И вот он наконец-то ответил, что типа «сори чувак, я на ТТ — такой шанс раз в жизни бывает». Ну х* с тобой, я был рад, что мне просто ответили. Итого месяца через полтора приехал мне мой шлем, иду я его на почту получать, а мне рас — и выдали аж 2 коробки. Начинаю вспоминать, что же я ещё мог ожидать — ничего. Забираю, дома вскрываю — и имею мой шлем, и тот женский, который тихонечко себе пролежал на нашей почте. Ну совесть у меня взыграла — я тут же ответил англичанину, что ты мол не волнуйся, твой второй шлем у меня, не потерялся — давай решать чего делать. Договорились, что я ему оплачиваю 30% стоимости женского шлема и оставляю себе. Так появился у меня шлем и за компанию у моей жены. Размеры подошли идеально.
Вот появление шлемов и стало решающим стимулом к покупке мотоцикла :)
Буквально через два месяца я уже договорился с продавцами в Одессе за свой мот и стал планировать как ехать, покупать, доставлять к себе в Вышгород. Ничего лучшего чем поехать туда поездом и приехать обратно на нём я не придумал, увы. Не срослось как-то ни с доставкой транспортными компаниями, ни с помощью друзей. Поэтому для того, чтобы перегнать самостоятельно решил докупить длинные перчи Alpinstar и черепаху Dainese. Стоит сказать, что опыта езды у меня не было. Совсем. Абсолютно. (Площадка в МРЭО для категории — не в счёт, т.к. было очень давно и уже «не правда»).
Сел на поезд и поехал :)
Утром по приезду, пока сидел на лавочке до открытия салона, все стрёмные мысли, которые меня посещали по поводу перегона мотоцикла умножились на 10 и я только то и делал, что пытался себя настроить на «позитив и спокойствие». Примерно в 10 я уже оформил доки, мне поменяли масло+фильтр, подтянули болты и гайки, плеснули бенза до первой заправки… Продавец был рад, что у меня хотя бы шлем был (в руках вертел), но после того как я облачился в черепаху и перчи — совсем «зауважал» (ну просто улыбнулся одобрительно). Мотоцикл завели, поставили на подножку и открыли мне ворота со двора мотосалона… Вот оно, подумал я, момент истины. Но отступать было некуда. С трудом удерживая, выкатил мот на тротуар, сие действо начало нехило увлекать персонал мотосалона (они поняли, что я полный нуб и никуда я не доеду). Ок, мне помогли скатить мот с тротуара на дорогу поближе к бордюру. Я сел, завёл. Попробовал понажимать тормоза, сцепление, попробовал газ. В общем минуты 3 стоял «пробовал» под пристальным наблюденем ребят с мотосалона :) Когда я понял, что уже в шлеме сильно жарко и потёкли первые капельки пота — понял, что пора. Ведь с Одессы до дома 550 км, а время уже близится к обеду. Включил первую, начал трогатся (как же это волнительно было, ух) — конечно заглох. Уж я то знаю, что лучше пару раз заглохнуть, чем сразу разложится. Проехал пару метров, выжал сцепу, выдохнул, и так ещё разок… И понимаю, что здесь в общем-то город незнакомый для меня и куда мне ехать, чтобы развернутся в другую сторону я не знаю. Глушу мот, ко мне сразу бегут ребята с салона :) ЧТо случилось и т.п? Я объяснил всё, мне тут же перегнали мот на другую сторону и предолжили сопроводить аж до выезда из города до шоссе. Я поблагодарил и, отказался (вот жеж гордый), но ребята сказали, чтоб я им звонил всю дорогу, на всякий случай и отзвонился по приезду домой. Спасибо ВАМ!
Затем я тронулся и потихоньку на 1-й начал движение… Было стрёмно, всё как-то не последовательно делал, много лишних движений, горки, светофоры, перекрёстки, обеденный движ по Одессе был для меня испытанием. Доехал до заправки, залился и тронулся уже немного легче, уже стало получатся травить сцеплением… Таким образом (на 1й передаче) доехал до шоссе и минут 10 ещё тренировался трогатся и тормозить, пока не стало получатся. Ну и поехал домой.
Ехал сперва медленно, 1я, 2я. До 40-50 кмч. Где-то через десять-двадцать километров стал немного ускорятся. Решил ехать строго по правилам — город или село 50-60, в остальном 80-90. Останавливался раз 5 или 6 — помыть визор, перекусить ну и поговорить с другом… Дорога домой была всё время свободной, ехать никто особо не мешал, я тоже вроде бы никого не смущал. Зато с погодой не сильно подфортило — 2 раза в дороге попал под дождик. До дому просохнуть полностью так и не удалось, приехал слегка влажный :)
Ну и по мере приближения к Киеву, начал чувствовать, что я устал от внутреннего напряжения, от концентрации и моя реакция уже не «первой свежести». Руки, ноги и спина не болели, но зато болела задница. Набрал друзьям, чтобы они меня встретили и сопроводили по Киеву до дома, но не дозвонился, поехал сам. По Киеву преимущественно приходилось ехать в правом или среднем ряду, опять на 1-й или 2-й передачах, т.к. быстро и плавно переключатся не получалось и было некогда в Киевском трафике. Хорошо, что 1-я позволяет ехать до 105 кмч — очень удобно :)
Постепенно приучал себя к слежению за тем, чтобы поворотники всегда выключались, постепенно учился видеть в зеркалах что-то кроме своих локтей, не стеснялся сигналить, держать себе место в полосе и потоке… (на машине с этим проще конечно).
Таким образом доехал практически до дома. И было бы совсем не интересно, если бы ничего не случилось в дороге. Но это случилось!
Ну, не самое страшное конечно, просто в одном из последних поворотов дрогнули руки от страха, что низко наклонил байк и я вцепился в руль с тем чтобы выровнять, получил маленькую порцию адреналина от того, что байк мгновенно дёрнулся вверх и чуть не начался расколбас (или скорее хайсайдик чуть не словил). Заставил себя мгновенно расслабить руки и байк поехал дальше, но чуть шире прописывая поворот чем я планировал. Дальше я добрался без приключений. Вот примерно так я купил себе свою VFR400R. В ГАИ поставил на учёт, сказали, что это первый NC30 в нашем районе (или области) — мелочь, а приятно :)
После этого катался ещё полтора месяца, пока стало холодно. Ездил в основном один, пару раз с ребятами. Но в компании я ещё не чуствую себя уверенно, наверное не готов (или компания не та). Проехал около 2ткм и поставил байк на зимовку.
Зимой купил раздельный кожаный комбез Berik и ботинки Forma. Взял посвежее покрышки и вот в ожидании этих выходных, чтобы сменить резину и открыть сезон 2012. (хотя по гаражам уже прокатился немного).
Такая вот история. Спасибо, что дочитали.
- Black_Smoke
- Алексей
- 20 апреля 2012 в 13:17
- +54
- Black_Smoke
- 20 апреля 2012 в 14:21
- ↑
- ↓
мотодом одесский. известный салон, был там раз для «посмотреть-посидеть». а потом уже приехал за байком.
- Scherbetman
- 20 апреля 2012 в 14:32
- ↓
У меня Такая же модель и даже год производства тот же! Отличный мотоцикл! Поздравляю с покупкой!
- Black_Smoke
- 20 апреля 2012 в 14:33
- ↓
если вдруг кто в курсе дела, то с удовольтвием послушаю:
1. как узнать, в каком состоянии вилка?
2. метода регулировки вилки для наших дорог для обычной езды.
1. как узнать, в каком состоянии вилка?
2. метода регулировки вилки для наших дорог для обычной езды.
- Black_Smoke
- 20 апреля 2012 в 15:11
- ↑
- ↓
можно на ты.
я собирался, но ни я ни байк были не готовы к выезду в такую погоду.
если будет получатся — обязательно песеТЮ Киевскую БПостовку :)
я собирался, но ни я ни байк были не готовы к выезду в такую погоду.
если будет получатся — обязательно песеТЮ Киевскую БПостовку :)
- moto9rider
- 20 апреля 2012 в 14:56
- ↑
- ↓
Кажись даже до 110… это у NC24 передачи короткие, а у NC30 длиннючие
- Black_Smoke
- 20 апреля 2012 в 15:05
- ↑
- ↓
для жены ищем экип, в прошлом году прокатил по пустой дороге, символически.
но чтобы выехать на дорогу с трафиком — рано ещё. зелен я, а жена мне дорогА ибо любима
но чтобы выехать на дорогу с трафиком — рано ещё. зелен я, а жена мне дорогА ибо любима
- Black_Smoke
- 20 апреля 2012 в 15:09
- ↑
- ↓
не хочу, там жё всё в оригинале. если не променяю на другой, то просто отреставрирую постепенно.
если буду «тюнить» байк (а не свои навыки), то начну с тормозных шлангов, может пружины в вилке поменяю, покрышки новые…
если буду «тюнить» байк (а не свои навыки), то начну с тормозных шлангов, может пружины в вилке поменяю, покрышки новые…
- Black_Smoke
- 20 апреля 2012 в 15:33
- ↑
- ↓
Именно этот даже не выставлялся в салоне, его сразу с контейнера мне зарезервировали. Стоял, меня ждал в закуточке. Там неплохой парень работает продавцом в салоне (Дима — привет!), он среди всего что там было в валоне не нашел такого NC30, как я просил, и через некоторое время он и подобрал мне этого красавца.
- Black_Smoke
- 14 февраля 2013 в 18:59
- ↑
- ↓
Написал тебе в личку. Так обстоятельства складываются. Продавать не очень хочется, если честно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть