Блог им. wo_head → Покупка резины в Дельтиком. Гнева пост!
Приветствую Вас, Комрады! Всем девочкам чмоки :)
Хочу поведать вам всем печальную историю покупки моторезины у компании Дельтиком. Находится эта расчудесная контора по адресу Брюльштрассе 11, 30169 Ганновер, Германия.
Повелся я на то, что в условиях доставки, описанных на сайте, сказано, что все указанные цены на шины включают в себя доставку, упаковку и налог на добавочную стоимость (НДС). 16 марта зарегистрировался я у них на сайте и заказал себе чудо комплект Metzeler Sportec M5 Intercat за 11015 рублей.
На тот момент в городе такой резины никто не предлагал да и по прогнозам её цена должна была быть уж точно не ниже, чем предложил мне этот магазин.
В корзину положил оба баллона, посмотрел цену и итоговую сумму, нажал кнопку оплатить. После получения СМС о списании денег со счета я как-то сразу напрягся. После получения писем подтверждающих оплату заказа, напрягся еще больше. Дело в том, что со счета была списана не вся сумма заказа, а две. По отдельности за каждый баллон. В письмах подтверждающих оплату было указано, что сформированы 2 заказа. Оба оплачены и ждут отправки. Прислали номера для отслеживания трекинга. И тут понеслось…
Логистика сатанинская наука. Резина поехала из Германии сначала в Данию, потом в Финляндию. И там остановилась. Никаких движений в течение нескольких дней. Телефоны указанные на сайте не отвечали. Я написал на почту. Через день получил ответ:
Гнев начался сразу. Мне то какое дело как вы заказ доставляете? Хоть через Мадагаскар! На сайте написано бесплатно, будьте любезны исполняйте! Конечно воспитание мое не позволило мне сразу же послать их менеджеров куда следует. Через пару дней заказ в задним баллоном был отправлен мне из Санкт-Петербурга почтой России. Дошел за 8 дней, что для почты России уже достижение. А вот передний баллон так и подвис в Финляндии. На мои письма русскоговорящие представители компании отвечают размытыми фразами, пытались доказать мне что оба заказа я получил, уверяли меня что «вот-вот доставят». На сегодняшний день с момента оплаты прошло 32 дня. Если бы заказ залип на нашей стороне, то мне было бы как-то понятнее и может даже спокойнее. Хоть бы трекинг был. А так сами можете посмотреть.
И сижу я теперь с одним баллоном и думаю, как достучаться до людей повыше в этой компании и рыбой им в харю натыкать. Решил написать культурным, по возможности, языком письмо, в котором изложил всю проблему с моим негодованием и недоумением. В письмах менеджеров и на сайте есть телефоны, электропочты и факсы офиса в Ганновере. Есть желание им это письмо всеми возможными способами отправить. А вдруг дойдет до нужного адресата? Адресат для меня это Андреас Прюфер — председатель правления АГ «Дельтиком».
А теперь вопрос: кто нибудь на БП дружит с немецким языком на столько, чтобы мое письмо перевести? Спасайте, други :)
З.Ы. Да, я знаю, что скупой платит дважды.
З.З.Ы. За орфографию не пинать :)
Хочу поведать вам всем печальную историю покупки моторезины у компании Дельтиком. Находится эта расчудесная контора по адресу Брюльштрассе 11, 30169 Ганновер, Германия.
Повелся я на то, что в условиях доставки, описанных на сайте, сказано, что все указанные цены на шины включают в себя доставку, упаковку и налог на добавочную стоимость (НДС). 16 марта зарегистрировался я у них на сайте и заказал себе чудо комплект Metzeler Sportec M5 Intercat за 11015 рублей.
На тот момент в городе такой резины никто не предлагал да и по прогнозам её цена должна была быть уж точно не ниже, чем предложил мне этот магазин.
В корзину положил оба баллона, посмотрел цену и итоговую сумму, нажал кнопку оплатить. После получения СМС о списании денег со счета я как-то сразу напрягся. После получения писем подтверждающих оплату заказа, напрягся еще больше. Дело в том, что со счета была списана не вся сумма заказа, а две. По отдельности за каждый баллон. В письмах подтверждающих оплату было указано, что сформированы 2 заказа. Оба оплачены и ждут отправки. Прислали номера для отслеживания трекинга. И тут понеслось…
Логистика сатанинская наука. Резина поехала из Германии сначала в Данию, потом в Финляндию. И там остановилась. Никаких движений в течение нескольких дней. Телефоны указанные на сайте не отвечали. Я написал на почту. Через день получил ответ:
Здравствуйте, уважаемый г-дн wo_head.
Обращаемся к вам по поводу заказа 13355746. Дело в том, что в Калининград шины доставляют транзитом через Литву и Латвию. Стоимость доставки определят по факту прибытия товара. Ясли, вас такой вариант устраивает, ожидайте. Если нет, есть возможность отменить заказ.
Гнев начался сразу. Мне то какое дело как вы заказ доставляете? Хоть через Мадагаскар! На сайте написано бесплатно, будьте любезны исполняйте! Конечно воспитание мое не позволило мне сразу же послать их менеджеров куда следует. Через пару дней заказ в задним баллоном был отправлен мне из Санкт-Петербурга почтой России. Дошел за 8 дней, что для почты России уже достижение. А вот передний баллон так и подвис в Финляндии. На мои письма русскоговорящие представители компании отвечают размытыми фразами, пытались доказать мне что оба заказа я получил, уверяли меня что «вот-вот доставят». На сегодняшний день с момента оплаты прошло 32 дня. Если бы заказ залип на нашей стороне, то мне было бы как-то понятнее и может даже спокойнее. Хоть бы трекинг был. А так сами можете посмотреть.
И сижу я теперь с одним баллоном и думаю, как достучаться до людей повыше в этой компании и рыбой им в харю натыкать. Решил написать культурным, по возможности, языком письмо, в котором изложил всю проблему с моим негодованием и недоумением. В письмах менеджеров и на сайте есть телефоны, электропочты и факсы офиса в Ганновере. Есть желание им это письмо всеми возможными способами отправить. А вдруг дойдет до нужного адресата? Адресат для меня это Андреас Прюфер — председатель правления АГ «Дельтиком».
А теперь вопрос: кто нибудь на БП дружит с немецким языком на столько, чтобы мое письмо перевести? Спасайте, други :)
З.Ы. Да, я знаю, что скупой платит дважды.
З.З.Ы. За орфографию не пинать :)
- wo_head
- Евгений
- 17 апреля 2012 в 1:38
- +13
честно говоря, у меня впечатление сложилось, что они решили доставить на какой-то финский адрес (судя по трекингу и фразам в нём), а потом куда-то потеряли посылку. хотя может они курьера послали пешком из Финляндии.
обычно Out for Delivery пишут когда посылка у курьера и он уже едет по адресу, чтобы передать посылку адресату =)
с немецким помочь не могу, но если решишь по-английски, то пожалуйста =))
обычно Out for Delivery пишут когда посылка у курьера и он уже едет по адресу, чтобы передать посылку адресату =)
с немецким помочь не могу, но если решишь по-английски, то пожалуйста =))
В итоге резина так и не пришла спустя 50 дней после оплаты. Компания сама отменила заказ, объяснив это тем, что заказ никак не может быть доставлен. Пообещали вернуть деньги!!! в течение нескольких недель!!!, после того как резина вернется от перевозчика на их склад. Я честно говоря уже и не жду. Будьте внимательны! НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ ПОСТАВЩИКОМ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть