Блог им. seter → Продал корча, купил юбра. Ура!
Хотя пожалуй грубо будет называть его корчом. Так, корчик :)
Все таки 4 тысячи мы были вместе…
После сентябрськой поездки в Крым, было решено закрывать сезон. Но еще оставался один небольшой, но душевный слётик под Киевом.
И вот, отьездив весь сезон без серьезных падений, за 100 метров до места слета, на скорости 5 км/ч я падаю и жестко прикладываю мот на ногу.
Ботинки спасли бы, но увы на мне были кеды…
Мотохелп был на слете и очень помог )), но все таки месяц пришлось хромать.
Еще по дороге на слет думал что может оставлю мот у друга на зимовку. Теперь вопрос отпал сам собой :)
Вернувшись в Киев на маршрутке, я стал думать, что брать на след. сезон. Так как продолжать ездить на китайце не было ни сил ни желания.
Сразу полезли мысли о 400 кубах. Сибишка, зизер, КЛЕ-шка… все хороши… Но тут потихоньку до меня начало доходить.
Я сел и реально подумал, осмыслыл свой опыт, особенно поездка в Крым, очень много понял и осознал.
В частности что на трассе я пока еще дурной и ручку откручиваю.
Т.е. если мот может ехать 100, я буду ехать 100. Если может 200, то я буду стараться открутить. Хотя может мне просто так кажется…
Но реально СТОЛЬКО было ситуаций, когда все могло закончится в один момент.
Когда ты едешь по трассе хотя бы несколько часов подряд, внимательность притупляется. Так и у меня было.
Когда под Джанкоем лоб в лоб чуть не вьехал в 600-й. Когда чуть не сбил пешехода на мосту под Черкассами. А про Крымские горные серпантины со слепыми поворотами я вообще молчу…
Таких «когда чуть...» было очень не мало. Сейчас все и не вспомнишь…
Мой ангел хранитель меня уберег. Спасибо ему за это! И отдельное спасибо мотику, за то что не подвел в пути ни разу. Не считая треснутого движка, но это мелочи…
Ведь я ездил особо не думая. В Крым я не взял даже гаечного ключа с собой. Цепь мне подтягивали попутчики, когда охреневали от почти 5-6 см ее провисания. Охранники на стоянках офигевали от моей лысой резины…
Дальше подарков может и не быть. Это был хороший опыт. Но всегда нужно ездить с головой…
Все мотоциклисты делятся на 2 категории. На механиков и просто водителей. «Механики» могут самостоятельно починить свой мот при поломке. Для «Просто водителей» почти любая поломка превращается в головную боль.
Так вот я сейчас отношусь ко второй категории. Но есть цель максимально быстро перейти в первую. Мой китаец мне в этом немало помог ))
Но все же приятнее тратить свое время на покатушки, нежели на ремонты.
В общем было принято решение брать юбра. Едет так же, но япония. Надежный, мало кушает, и легко чинится.
Тем более последний слет был слет юброводов. Там то все сомнения и отпали ))
Буду набираться опыта, рано мне еще 60 кобылок под ногами.
4 тыщи это вообще ничего!!! Вот отьезжу тысяч 10-15 хотя бы, а там будет видно…
Многие скажут что это лисапед, и он вообще не едет. По правде говоря я когда-то тоже так думал.
Ну что ж, у каждого свой путь. А я рад что мой пересекается с этим малышом ))
Начался каждодневный просмотр объявлений, в надежде купить зимой подешевле.
И вот в декабре в очередной раз смотрю сайт и вижу ЕГО! Моего будущего коня!!!
Учащенное сердцебиение, созвоны, уточнения всех деталей, перегон мотика через пол города по снегу…
И уже к вечеру следующего дня, мой малыш стоял у меня в гараже :). Можно было расслабиться.
Настала весна, более менее потеплело, поехал я забирать своего зонгушку.
Беглый осмотр показал, что крысам в нем было уютно ))
Заменил аккум, сменил масло, поменял реле зажигания (последние 3 тысячи я заводил его с кика ), сменил лампочку стопа, за которую меня остановили гайцы в 4 часа ночи )), подкрасили крыло, помыли, привели зонгушку в более менее товарный вид. Во всем этом мне помог мой хороший приятель Макс.
Перегнал его в Киев, через пару дней дал обьяву. Буквально через 20 минут пошли один за другим звонки… Я уже начал думать что мало попросил )
Но с другой стороны, мой корчик доставит еще не мало хлопот будущему хозяину. В нем много чего нужно менять, поэтому по моему цена была адекватная и у меня даже была предрасположенность отдать его в хорошие и умелые руки, чем просто кому попало…
Первый покупатель, пацан лет 18. Зеленый зеленый. Хочет ездить в универ на мотике )). На моем зонгушке он уж точно впечталит своих одногрупниц ))
Приехал с дядей. Дядя проехался и помрачнел. Провалы в газе, не едет. Еще бы, я ведь последний раз подтягивал цепь еще в Коктебеле ))).
«Мы перезвоним через пару часиков»… — Ага ))
Подтянул цепь (уже умею)), звоню второму. А там мужик с Луганска, хочет брать мой мот вообще не глядя. Ну ок, че мне )
Созваниваюсь с его Киевским корешем, делаем доверку, получаем перевод денег.
Парень не первый год за рулем, хорошо разбирается в мотах. Наблюдаю как уезжает мой зонгушка в далекие края. Немного грустно. Как наверное и всем, кто продает свой мот.
Доставил мне хлопот мой первый мотик не мало, но все равно, я рад что он у меня был.
Сегодня этот парень перегоняет его в Луганск, очень надеюсь что доедет без приключений, договорились позже созвонится…
Вообще зонг неплохой мот, но только если хорошо с ним обращаться. Предыдущий хозяин моего зонга, убивал его конкретно. Вот и результат.
Надеюсь теперешний хозяин, кстати девушка ), будет обращаться с ним еще лучше чем я. Уверен, зонгушка проедет еще не одну тысячу км…
А пока надо двигаться дальше.
На этот сезон много запланированно. В начале мая собираюсь прокатится по восточной Украине и Крыму, в начале июня Тараска, в начале июля планирую на 3 недельки в Москву, Питер и Минск (чуть позже напишу пост), ну и где-то летом еще на Шацкие озера надо сгонять полюбому. Вот.
Учитывая опыт прошлого сезона, уже заказаны ботинки ), большие сумки, чехол-крепление для навигатора, в ближайшее время будут куплены штаны.
Погода наконец-то более менее нормализовалась, уже вижу много мотов на улицах столицы!!!
И ни гвоздя ни жезла всем нам в этом сезоне!!! :)
Все таки 4 тысячи мы были вместе…
После сентябрськой поездки в Крым, было решено закрывать сезон. Но еще оставался один небольшой, но душевный слётик под Киевом.
И вот, отьездив весь сезон без серьезных падений, за 100 метров до места слета, на скорости 5 км/ч я падаю и жестко прикладываю мот на ногу.
Ботинки спасли бы, но увы на мне были кеды…
Мотохелп был на слете и очень помог )), но все таки месяц пришлось хромать.
Еще по дороге на слет думал что может оставлю мот у друга на зимовку. Теперь вопрос отпал сам собой :)
Вернувшись в Киев на маршрутке, я стал думать, что брать на след. сезон. Так как продолжать ездить на китайце не было ни сил ни желания.
Сразу полезли мысли о 400 кубах. Сибишка, зизер, КЛЕ-шка… все хороши… Но тут потихоньку до меня начало доходить.
Я сел и реально подумал, осмыслыл свой опыт, особенно поездка в Крым, очень много понял и осознал.
В частности что на трассе я пока еще дурной и ручку откручиваю.
Т.е. если мот может ехать 100, я буду ехать 100. Если может 200, то я буду стараться открутить. Хотя может мне просто так кажется…
Но реально СТОЛЬКО было ситуаций, когда все могло закончится в один момент.
Когда ты едешь по трассе хотя бы несколько часов подряд, внимательность притупляется. Так и у меня было.
Когда под Джанкоем лоб в лоб чуть не вьехал в 600-й. Когда чуть не сбил пешехода на мосту под Черкассами. А про Крымские горные серпантины со слепыми поворотами я вообще молчу…
Таких «когда чуть...» было очень не мало. Сейчас все и не вспомнишь…
Мой ангел хранитель меня уберег. Спасибо ему за это! И отдельное спасибо мотику, за то что не подвел в пути ни разу. Не считая треснутого движка, но это мелочи…
Ведь я ездил особо не думая. В Крым я не взял даже гаечного ключа с собой. Цепь мне подтягивали попутчики, когда охреневали от почти 5-6 см ее провисания. Охранники на стоянках офигевали от моей лысой резины…
Дальше подарков может и не быть. Это был хороший опыт. Но всегда нужно ездить с головой…
Все мотоциклисты делятся на 2 категории. На механиков и просто водителей. «Механики» могут самостоятельно починить свой мот при поломке. Для «Просто водителей» почти любая поломка превращается в головную боль.
Так вот я сейчас отношусь ко второй категории. Но есть цель максимально быстро перейти в первую. Мой китаец мне в этом немало помог ))
Но все же приятнее тратить свое время на покатушки, нежели на ремонты.
В общем было принято решение брать юбра. Едет так же, но япония. Надежный, мало кушает, и легко чинится.
Тем более последний слет был слет юброводов. Там то все сомнения и отпали ))
Буду набираться опыта, рано мне еще 60 кобылок под ногами.
4 тыщи это вообще ничего!!! Вот отьезжу тысяч 10-15 хотя бы, а там будет видно…
Многие скажут что это лисапед, и он вообще не едет. По правде говоря я когда-то тоже так думал.
Ну что ж, у каждого свой путь. А я рад что мой пересекается с этим малышом ))
Начался каждодневный просмотр объявлений, в надежде купить зимой подешевле.
И вот в декабре в очередной раз смотрю сайт и вижу ЕГО! Моего будущего коня!!!
Учащенное сердцебиение, созвоны, уточнения всех деталей, перегон мотика через пол города по снегу…
И уже к вечеру следующего дня, мой малыш стоял у меня в гараже :). Можно было расслабиться.
Настала весна, более менее потеплело, поехал я забирать своего зонгушку.
Беглый осмотр показал, что крысам в нем было уютно ))
Заменил аккум, сменил масло, поменял реле зажигания (последние 3 тысячи я заводил его с кика ), сменил лампочку стопа, за которую меня остановили гайцы в 4 часа ночи )), подкрасили крыло, помыли, привели зонгушку в более менее товарный вид. Во всем этом мне помог мой хороший приятель Макс.
Перегнал его в Киев, через пару дней дал обьяву. Буквально через 20 минут пошли один за другим звонки… Я уже начал думать что мало попросил )
Но с другой стороны, мой корчик доставит еще не мало хлопот будущему хозяину. В нем много чего нужно менять, поэтому по моему цена была адекватная и у меня даже была предрасположенность отдать его в хорошие и умелые руки, чем просто кому попало…
Первый покупатель, пацан лет 18. Зеленый зеленый. Хочет ездить в универ на мотике )). На моем зонгушке он уж точно впечталит своих одногрупниц ))
Приехал с дядей. Дядя проехался и помрачнел. Провалы в газе, не едет. Еще бы, я ведь последний раз подтягивал цепь еще в Коктебеле ))).
«Мы перезвоним через пару часиков»… — Ага ))
Подтянул цепь (уже умею)), звоню второму. А там мужик с Луганска, хочет брать мой мот вообще не глядя. Ну ок, че мне )
Созваниваюсь с его Киевским корешем, делаем доверку, получаем перевод денег.
Парень не первый год за рулем, хорошо разбирается в мотах. Наблюдаю как уезжает мой зонгушка в далекие края. Немного грустно. Как наверное и всем, кто продает свой мот.
Доставил мне хлопот мой первый мотик не мало, но все равно, я рад что он у меня был.
Сегодня этот парень перегоняет его в Луганск, очень надеюсь что доедет без приключений, договорились позже созвонится…
Вообще зонг неплохой мот, но только если хорошо с ним обращаться. Предыдущий хозяин моего зонга, убивал его конкретно. Вот и результат.
Надеюсь теперешний хозяин, кстати девушка ), будет обращаться с ним еще лучше чем я. Уверен, зонгушка проедет еще не одну тысячу км…
А пока надо двигаться дальше.
На этот сезон много запланированно. В начале мая собираюсь прокатится по восточной Украине и Крыму, в начале июня Тараска, в начале июля планирую на 3 недельки в Москву, Питер и Минск (чуть позже напишу пост), ну и где-то летом еще на Шацкие озера надо сгонять полюбому. Вот.
Учитывая опыт прошлого сезона, уже заказаны ботинки ), большие сумки, чехол-крепление для навигатора, в ближайшее время будут куплены штаны.
Погода наконец-то более менее нормализовалась, уже вижу много мотов на улицах столицы!!!
И ни гвоздя ни жезла всем нам в этом сезоне!!! :)
- seter
- Дима
- 15 апреля 2012 в 14:43
- +30
- dysangelium
- 15 апреля 2012 в 16:57
- ↓
Полностью поддерживаю. Сам начал с юбра, и пересел на 750 уже понимая, что к чему.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть