Блог им. 2RBOTingol → Хайсайд = травма
Говорят, что для мотоциклиста самое опасное — это поймать хайсайд (всякие столкновения со столбами и деревьями в расчет не берем, т.к. это практически 100% смерть). Два моих случая полностью подтверждают данное утверждение.
Я 100500 раз ловил лоусайды на тренировках и гонках и отделывался максимум синяками и ушибами. Но когда поймал первый в жизни хайсайд в скоростном повороте «Дуга мужества» на Moscow Raceway во время первой в жизни дождевой гонки — сразу сломал правое колено и порвал боковую связку… На прошлой неделе из-за поломки мотора (вылетело смотровое окно и масло из него залило заднее колесо) я поймал свой второй хайсайд. О том, какими последствиями он закончился, можно узнать из моего нового ролика.
Я 100500 раз ловил лоусайды на тренировках и гонках и отделывался максимум синяками и ушибами. Но когда поймал первый в жизни хайсайд в скоростном повороте «Дуга мужества» на Moscow Raceway во время первой в жизни дождевой гонки — сразу сломал правое колено и порвал боковую связку… На прошлой неделе из-за поломки мотора (вылетело смотровое окно и масло из него залило заднее колесо) я поймал свой второй хайсайд. О том, какими последствиями он закончился, можно узнать из моего нового ролика.
- 2RBOTingol
- 14 июля 2019 в 21:02
- ?
- 2RBOTingol
- 15 июля 2019 в 10:27
- ↑
- ↓
Уровень масла был в норме, проверяли за пару заездов до. Сапун работал в штатном режиме. Точную причину поломки установить не удалось.
Расскажи пожалуйста про платформу для транспортировки.
Это готовое решение или кастом? Я нашел готовый вариант от «сорокин» но есть нюансы. Во-первых платформа рассчитана на полноразмерный мотоцикл, для пита соответственно это излишне. Во-вторых крепление: бугель на мой паркетник, согласно документации, держит максимальную вертикальную нагрузку 80 кг (моделей бугеля с большей нагрузкой НЕТ), при этом пит+платформа это около 95 кг. В-третьих законность установки этой конструкции: по идее это внесение изменений в ТС которое нужно регистрировать. Как товарищи полиционеры реагируют?
Это готовое решение или кастом? Я нашел готовый вариант от «сорокин» но есть нюансы. Во-первых платформа рассчитана на полноразмерный мотоцикл, для пита соответственно это излишне. Во-вторых крепление: бугель на мой паркетник, согласно документации, держит максимальную вертикальную нагрузку 80 кг (моделей бугеля с большей нагрузкой НЕТ), при этом пит+платформа это около 95 кг. В-третьих законность установки этой конструкции: по идее это внесение изменений в ТС которое нужно регистрировать. Как товарищи полиционеры реагируют?
- 2RBOTingol
- 25 июля 2019 в 13:35
- ↑
- ↓
Это самодельная конструкция. Друг варил. Если интересно, могу поделиться контактами. ГИБДДшники на такую перевозку внимания не обращают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть