Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. 2RBOTingol → Хайсайд = травма

Говорят, что для мотоциклиста самое опасное — это поймать хайсайд (всякие столкновения со столбами и деревьями в расчет не берем, т.к. это практически 100% смерть). Два моих случая полностью подтверждают данное утверждение.


Я 100500 раз ловил лоусайды на тренировках и гонках и отделывался максимум синяками и ушибами. Но когда поймал первый в жизни хайсайд в скоростном повороте «Дуга мужества» на Moscow Raceway во время первой в жизни дождевой гонки — сразу сломал правое колено и порвал боковую связку… На прошлой неделе из-за поломки мотора (вылетело смотровое окно и масло из него залило заднее колесо) я поймал свой второй хайсайд. О том, какими последствиями он закончился, можно узнать из моего нового ролика.

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
TR2N
  • TR2N
  • 14 июля 2019 в 23:30
Падение на 5:06

Каааапец жестко, вообще без шансов спасти ситуацию(
0
Perry
Нездоровая канитель… окошко чем-то выбило или оно самостоятельно?
0
2RBOTingol
Уровень масла был в норме, проверяли за пару заездов до. Сапун работал в штатном режиме. Точную причину поломки установить не удалось.
+1
seledkin
Да как тут установишь…
Высоконагруженный китайский двигатель (160ка, да?).
Там разное может быть в гоночном нагруженном режиме.
0
Cluaran
Я вот тоже подтверждаю статистику. Все лоусайды заканчивались синяками. Первый вылет через руль (на грунте, правда) — голень+колено. Падать лучше внутрь — практически первое, что сказал мне мой доктор)
0
thn
  • thn
  • 18 июля 2019 в 9:00
Расскажи пожалуйста про платформу для транспортировки.
image
Это готовое решение или кастом? Я нашел готовый вариант от «сорокин» но есть нюансы. Во-первых платформа рассчитана на полноразмерный мотоцикл, для пита соответственно это излишне. Во-вторых крепление: бугель на мой паркетник, согласно документации, держит максимальную вертикальную нагрузку 80 кг (моделей бугеля с большей нагрузкой НЕТ), при этом пит+платформа это около 95 кг. В-третьих законность установки этой конструкции: по идее это внесение изменений в ТС которое нужно регистрировать. Как товарищи полиционеры реагируют?
0
DeeFen
На тему конструкции знакомый сам себе сварил. Сказал потратил всего 3000руб.
На тему нагрузки, с питом проблем не должно быть. Ещё один приятель возит на кия спортаж полноразмерный кросс.
+1
DeeFen
На тему законности вообще не противоречит, но надо выносить номер на эту раму, т.к. Мопед его перекрывает.
0
2RBOTingol
Предусмотрели, у нас номер вынесен.
0
2RBOTingol
Это самодельная конструкция. Друг варил. Если интересно, могу поделиться контактами. ГИБДДшники на такую перевозку внимания не обращают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Хайсайд = травма