Блог им. Dante → Помогите с выбором. CBR - VFR?
Доброго времени суток, уважаемые.
Собственно, сабж. Что, по вашему мнению, лучше для поездок город — загород? (Город — 90%, загород — 10%)
CBR600F4i или VFR800? Года 2002-2004.
В принципе — оба спорттуры, но ShRider посоветовал присмотреться именно к Выферу.
Вобщем… буду рад услышать любые мнения.
Спасибо.
Собственно, сабж. Что, по вашему мнению, лучше для поездок город — загород? (Город — 90%, загород — 10%)
CBR600F4i или VFR800? Года 2002-2004.
В принципе — оба спорттуры, но ShRider посоветовал присмотреться именно к Выферу.
Вобщем… буду рад услышать любые мнения.
Спасибо.
- Dante
- Дмитрий
- 31 марта 2012 в 19:48
- +2
- Odinokij_Kot
- 31 марта 2012 в 20:15
- ↑
- ↓
Оба мота отличны, есть свои незначительные касяки и болезни, но всё это не страшно. Это Хонда =)
В любом случае лучше попробовать оба на себе =)
В любом случае лучше попробовать оба на себе =)
- Odinokij_Kot
- 31 марта 2012 в 20:14
- ↓
Выфер для города и пробок тяжеловат, но для дальняка он предпочтительнее опять же из-за массы, фуры меньше сдувают и ямы глотает «на ура». В твоём случае лучше ф4и по моему. На разницу в кубатуре не обращай внимание, валят примерно одинаково из-за разницы в массе.
- Odinokij_Kot
- 31 марта 2012 в 23:02
- ↑
- ↓
ф4и был чистым спортом (так же как и предыки типа ф3, ф4), потом Хонда вывела на рынок сбр600рр, а ф4и собиралась снять с производства. Но она так понравилась покупателям, что они её немного упростили (поставили нерегулируемую вилку, большую сидушку как у ф4) и начали продавать как «добрый спорт» для поездок по городу. Но за счёт удобной посадки на дальняк на ней тоже не плохо катать.
ВЫФЕР же проектировали с самого начала как турист.
По поводу обслуживания и содержания у обоих есть свои + и -. На выфре, чтоб поменять свечи надо пол мота разобрать и быть акробатом, зато за счёт консольной подвески и центральной подножки мегаудобно обслуживать цепь и ставить мот на стоянку на мягком грунте. В каких то версиях у движка был неубиваемый шестерёночный привод распредвалов, потом вроде как поставили цепь.
С ф4и я думаю + и — понятны, обычная рядная 600-тка спорт с удобной посадкой.
На дальняк вон кто-то и на р1 гоняет, а ктото и по городу больше часа не может на ней проехать. Всё надо пробовать, всё надо проверять на себе.
Я вот для себя хороший тест придумал. Сделать кружок на мотике по мкаду и сразу становится понятно, что где затекает, что где удобно и не напрягает.
ВЫФЕР же проектировали с самого начала как турист.
По поводу обслуживания и содержания у обоих есть свои + и -. На выфре, чтоб поменять свечи надо пол мота разобрать и быть акробатом, зато за счёт консольной подвески и центральной подножки мегаудобно обслуживать цепь и ставить мот на стоянку на мягком грунте. В каких то версиях у движка был неубиваемый шестерёночный привод распредвалов, потом вроде как поставили цепь.
С ф4и я думаю + и — понятны, обычная рядная 600-тка спорт с удобной посадкой.
На дальняк вон кто-то и на р1 гоняет, а ктото и по городу больше часа не может на ней проехать. Всё надо пробовать, всё надо проверять на себе.
Я вот для себя хороший тест придумал. Сделать кружок на мотике по мкаду и сразу становится понятно, что где затекает, что где удобно и не напрягает.
- Odinokij_Kot
- 31 марта 2012 в 23:05
- ↑
- ↓
Опять же у ф4и родовая болячка — звенящий натяжитель цепи грм. Кто-то его меняет, кто-то забивает на звон и ездит так. У выфера пользователи невзлюбили первую реализацию втека, неудачные обороты для включения-отключения клапанов были выбраны, что потом было в более поздних мотах перенастроено.
- Odinokij_Kot
- 31 марта 2012 в 23:09
- ↑
- ↓
ещё офигенная фишка выфра — комбинированные тормоза CBS. Когда тормозишь только одним тормозом, а он дотормаживает ещё и другим и торможение получается более эффективным. Но прокачивать такую тормозную систему уже не так просто как обычную =)
Да и клапанные зазоры из-за втека не так просто настроить, в отличии от ф4и. Там всё обычно, классическая 16-ти клапанная рядная 4-ка.
Да и клапанные зазоры из-за втека не так просто настроить, в отличии от ф4и. Там всё обычно, классическая 16-ти клапанная рядная 4-ка.
В прошлом году у меня был такой же выбор. Приехал смотреть F4i — не вставило: начиная от лёгкости (как велосипед) до звучания мотора. Выфер в этом плане оказался намного харизматичнее, и именно на нем я остановился. Откатал с удовольствием сезон, эксплуатировал в любую погоду по городским пробкам, съездил прошлым летом с женой в дальнобой по Европе длиной 5 тысяч км — впечатления отличные. Впрочем, сменил его на «Африку» только потому, что хочется заезжать туда, где выфер не проедет, а также ехать с комфортом там, где на выфере трясёт :) Просто прокатись на том и на другом и всё поймешь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть