Блог им. Spike → Недорогой гараж для мотоцикла?
Приближение сезона заставляет всё чаще и чаще задумываться о мотоцикле. По случаю того, что я не так давно переехал на новое место проживания, на данный момент озадачен поиском места ночной стоянки своего железного друга. Обойдя местные стоянки и не найдя гаражных кооперативов поблизости, я был немного расстроен. Есть парочка стоянок, где можно было бы ставиться, но они непригодны для хранения всякого барахла, связанного с мотом. Соответственно за исключением съёма гаража есть только вариант покупки и установки ракушки. Но поскольку повсеместно видится медленная, но верная борьба с этим чудом природы, этот вариант выглядит весьма сомнительным…
Пару дней назад я стоял у окна, раздумывал о чём-то своём, глядя на уныло тающие сугробы, и тут меня посетила одна идея…
… а в сугробе я увидел погребённую под слоем снега Субару Импрезу, которая явно уже не первый месяц так проводит свой досуг у нас во дворе. И эта идея, возникла сама собой.
Что если купить подержаный фургон типа ГАЗели и хранить мотик там? Ведь она может служить не только ворюгам, но и честным людям.
Вот мои мысли на этот счёт:
Рассмотрим для примера ГАЗ 2705
Размеры грузового отделения:
длина 3140
ширина 1830
высота 1500
Цена на подержаные газели невысока, и начинается от 30-40т.р. (с минимальным состоянием «на ходу»), что сравнимо с ценой новой ракушки.
За эти деньги мы получаем вполне легальное разрешение поставить микроавтобус во дворе своего дома на прикол.
Путём небольшой доработки получаем небольшой, но вполне вменяемый док для своего любимца.
Дополнительно получаем:
+ место для складирования инструмента и запчастей
+ мобильную платформу для совершения эвакуационных и транспортировочных действий
+ бензогенератор для подключения электроинструментов и прочей техники
+ возможность установки простого освещения и обогревателя для ковыряния мотоцикла зимой
+ возможность в любой момент перенести место стоянки на более удобное
+ дополнительную защиту от грабителей в качестве сигнализации авто и установки блокираторов прямо внутри салона
Минусы, как я их вижу:
— Как ни крути, это неполноценный гараж и даже не ракушка, нельзя нормально передвигаться, стоять в полный рост
— Мотик нельзя заводить внутри кузова с закрытыми дверямиы
— Необходимость сооружения адекватного пандуса для быстрого доступа к мото (погрузочная высота снаряжённого авто аж 725мм!)
— Возможное недовольство соседей автовладельцев
— Необходимость поддерживать само авто в рабочем и надлежащем состоянии
— Необходимость платить транспортный налог за дополнительное ТС
Мне такой вариант видится вполне реальным, он требует не слишком больших вложений денег и сил, и вполне легален.
Думаю, что я не открыл Америку в этом вопросе, но всё же хочется услышать мнение людей на этот счёт. Возможно, я что-то не учёл или моя идея обречена на провал заведомо :)
Так что критика и рациональные предложения велкам!
Пару дней назад я стоял у окна, раздумывал о чём-то своём, глядя на уныло тающие сугробы, и тут меня посетила одна идея…
… а в сугробе я увидел погребённую под слоем снега Субару Импрезу, которая явно уже не первый месяц так проводит свой досуг у нас во дворе. И эта идея, возникла сама собой.
Что если купить подержаный фургон типа ГАЗели и хранить мотик там? Ведь она может служить не только ворюгам, но и честным людям.
Вот мои мысли на этот счёт:
Рассмотрим для примера ГАЗ 2705
Размеры грузового отделения:
длина 3140
ширина 1830
высота 1500
Цена на подержаные газели невысока, и начинается от 30-40т.р. (с минимальным состоянием «на ходу»), что сравнимо с ценой новой ракушки.
За эти деньги мы получаем вполне легальное разрешение поставить микроавтобус во дворе своего дома на прикол.
Путём небольшой доработки получаем небольшой, но вполне вменяемый док для своего любимца.
Дополнительно получаем:
+ место для складирования инструмента и запчастей
+ мобильную платформу для совершения эвакуационных и транспортировочных действий
+ бензогенератор для подключения электроинструментов и прочей техники
+ возможность установки простого освещения и обогревателя для ковыряния мотоцикла зимой
+ возможность в любой момент перенести место стоянки на более удобное
+ дополнительную защиту от грабителей в качестве сигнализации авто и установки блокираторов прямо внутри салона
Минусы, как я их вижу:
— Как ни крути, это неполноценный гараж и даже не ракушка, нельзя нормально передвигаться, стоять в полный рост
— Мотик нельзя заводить внутри кузова с закрытыми дверямиы
— Необходимость сооружения адекватного пандуса для быстрого доступа к мото (погрузочная высота снаряжённого авто аж 725мм!)
— Возможное недовольство соседей автовладельцев
— Необходимость поддерживать само авто в рабочем и надлежащем состоянии
— Необходимость платить транспортный налог за дополнительное ТС
Мне такой вариант видится вполне реальным, он требует не слишком больших вложений денег и сил, и вполне легален.
Думаю, что я не открыл Америку в этом вопросе, но всё же хочется услышать мнение людей на этот счёт. Возможно, я что-то не учёл или моя идея обречена на провал заведомо :)
Так что критика и рациональные предложения велкам!
- Spike
- Александр
- 20 марта 2012 в 19:25
- 3
- +45
здесь был ататат
я тогда возьму себе термобудку)
auto.ria.ua/auto_zil_zil_7185911.html
или
auto.ria.ua/auto_zil_130_7212582.html
{*_*}
auto.ria.ua/auto_zil_zil_7185911.html
или
auto.ria.ua/auto_zil_130_7212582.html
{*_*}
здесь был ататат
Бронемотриса «Seydlitz».
Так дизельная мотриса VT811, видимо к своему вящему изумлению, была 03.08.1939 мобилизована и вскоре стала боевой единицей Panzertriebwagen Nr.15 (бронемотовагоном пятнадцатым, практически догнав по номеру Людовиков), предназначенной для защиты ж/д-коммуникаций.
Сам вагон целиком забронировали (легко, противопульно), установили на крыше командирский пост управления – в невращающейся башенке, понятно и вооружили: 6 (или 8??) 7,92 мм пулемётов MG-34 (Maschinengewehr 34, фирмы Rheinmetall) в амбразурах по периметру (скорее всего с магазинным, а не ленточным питанием). Команда составляла 26 человек: командир, 8 — сам экипаж и ещё 17 – расстрельная команда десант (но может быть речь идёт всего лишь об одном офицере, 8-ми мл. командирах и 17-ти рядовых, не очень-то понятно).
Так дизельная мотриса VT811, видимо к своему вящему изумлению, была 03.08.1939 мобилизована и вскоре стала боевой единицей Panzertriebwagen Nr.15 (бронемотовагоном пятнадцатым, практически догнав по номеру Людовиков), предназначенной для защиты ж/д-коммуникаций.
Сам вагон целиком забронировали (легко, противопульно), установили на крыше командирский пост управления – в невращающейся башенке, понятно и вооружили: 6 (или 8??) 7,92 мм пулемётов MG-34 (Maschinengewehr 34, фирмы Rheinmetall) в амбразурах по периметру (скорее всего с магазинным, а не ленточным питанием). Команда составляла 26 человек: командир, 8 — сам экипаж и ещё 17 – расстрельная команда десант (но может быть речь идёт всего лишь об одном офицере, 8-ми мл. командирах и 17-ти рядовых, не очень-то понятно).
Сигнализация на машину и дверь + можно механически блокировать возможность ездить на таком авто, скажем — поставить брутальную блокировку или тупо снять колёса. Вообще если мыслить так масштабно, то вскрыть гараж и вывезти мотик на эвакуаторе — тоже проще простого.
А если всё это будет стоять у тебя во дворе, сделать это будет гораздо сложнее.
А если всё это будет стоять у тебя во дворе, сделать это будет гораздо сложнее.
- Superteftel
- 21 марта 2012 в 10:35
- ↑
- ↓
вот это вот не совсем верный вариант — рампы нужно 2 — по одной моц, по второй сам спускаешься. да и заезжать надёжнее — когда есть куда ногой опереться в случае чего…
мне кажется что такие авто
вскрывают еще чаще чем гаражи
причем делает эта простая шпана
завидев что авто грязный или стоит давно
Кстати все будут в курсе что у тебя там мот уже через неделю
так как каждое утро и вечер будут наблюдать радостную
улыбку мотоциклиста выкатывающего и закатывающего свой мот причем не беззвучно
и я думаю желание катануться пьяных отморозков возрастет сильнее зная что у него во дворе такое
так что думаю вариант либо поговорить со стоянщиками чтоб стояла подишману либо поставить ее в супер двор с камерами
и поговорить с охраной за небольшую сумму
либо найти огромную полу пустую стоянку в еб%нях поставить туда машину подишману для массы
но надо учесть что надзор за ней как правило будет такой же как у тебя во дворе
вскрывают еще чаще чем гаражи
причем делает эта простая шпана
завидев что авто грязный или стоит давно
Кстати все будут в курсе что у тебя там мот уже через неделю
так как каждое утро и вечер будут наблюдать радостную
улыбку мотоциклиста выкатывающего и закатывающего свой мот причем не беззвучно
и я думаю желание катануться пьяных отморозков возрастет сильнее зная что у него во дворе такое
так что думаю вариант либо поговорить со стоянщиками чтоб стояла подишману либо поставить ее в супер двор с камерами
и поговорить с охраной за небольшую сумму
либо найти огромную полу пустую стоянку в еб%нях поставить туда машину подишману для массы
но надо учесть что надзор за ней как правило будет такой же как у тебя во дворе
Нет, как раз именно смысл, чтобы она стояла на виду. Тогда все чужие люди будут вызывать подозрение. + сигналка, обычная шпана разбираться с сигнализацией не станет. Сразу говорю, что машина предположительно будет стоять в прямой видимости из окон.
Почему грязный? Никто не мешает мыть раз в пару месяцев.
Почему грязный? Никто не мешает мыть раз в пару месяцев.
Ещё раз объясняю, при большом желании угнать какой-либо мотоцикл не поможет ничто! Так что я с тобой полностью согласен. Моты дёргают даже из каменных боксов с охраняемой территории с камерами. И с этим, к сожалению, ничего не поделаешь. Разве что страну проживания можно сменить на какую-нибудь скандинавскую, но там зима 6 месяцев в году и 4 месяца дождей.
Но основная задача гаража как такового уберечь твою технику от лишних глаз и шаловливых рук, а также от мерзостей погоды.
Но основная задача гаража как такового уберечь твою технику от лишних глаз и шаловливых рук, а также от мерзостей погоды.
Вариант с Газелью имеет массу недостатков, которые расписаны в постах выше.
Предлагаю купит воздушный шар-в корзину шара загоняется мотоцикл, шар надувается гелием и взлетает, а верёвка привязывается к балкону.Для спуска мотоцикла открывается клапани шар приземляется.
Минус только один-гелий нынче дорог:-)
Предлагаю купит воздушный шар-в корзину шара загоняется мотоцикл, шар надувается гелием и взлетает, а верёвка привязывается к балкону.Для спуска мотоцикла открывается клапани шар приземляется.
Минус только один-гелий нынче дорог:-)
Узнавал цену на охраняемой стоянке недалеко от меня: 2400 в месяц. Причём им абсолютно пофигу, ставлю я мотик или грузовик. Если исходить из расчёта 40к за ГАЗель + 10к на доработку, то окупится она меньше, чем за 1.5 года. При этом эту же машину можно будет продать, в крайнем случае просто на запчасти, минимум за 10-15т.р.
Ага, привет. Не, ну это понятно. У меня на другой квартире гараж в 1.5 км от дома, а мотоцикл — единственный транспорт. Подзаманало ходить. Тут стоянка близко, но охраняют как мне кажется хреново. Буду покупать цепи и замок на диск с сигналкой, цеплять к будке/забору. И чехол придется. Так что мне бы такая газель пригодилась. А чтобы саму газель не угнали — демонтировать колеса.
Изначально вообще задумывался о прицепе на распорках и с пандусом. И налог не надо платить, и не гараж, не снесут. Опять же, прикатываешь, ставишь на распорки, колеса демонтируешь. Внутри мотоцикл на сигналку, цепью к прицепу и все, жить стало проще, жить стало веселей.
Изначально вообще задумывался о прицепе на распорках и с пандусом. И налог не надо платить, и не гараж, не снесут. Опять же, прикатываешь, ставишь на распорки, колеса демонтируешь. Внутри мотоцикл на сигналку, цепью к прицепу и все, жить стало проще, жить стало веселей.
Гым, номера — это не сложно, ну а так, мне вон например активно УАЗ Патриот сплавляют. Там и фаркоп и все что угодно.
А что, сейчас фаркопы не у всех машин?
Да и в конце-концов, если что просишь соседа-дачника дядю васю за 500 рублей перекатить прицеп. Думаю согласится.
А колеса демонтировать — не на постоянной основе, а пока стоит на стоянке. Нафига ей там-то колеса? Захотел поехать — прикрутил назад.
А то газель, даже раздолбанную, угнать еще проще, чем мотоцикл.
А что, сейчас фаркопы не у всех машин?
Да и в конце-концов, если что просишь соседа-дачника дядю васю за 500 рублей перекатить прицеп. Думаю согласится.
А колеса демонтировать — не на постоянной основе, а пока стоит на стоянке. Нафига ей там-то колеса? Захотел поехать — прикрутил назад.
А то газель, даже раздолбанную, угнать еще проще, чем мотоцикл.
Я уже где-то писал, что настоящий мужской автомобиль только тот, в котором можно перевезти мотоцикл. Идея кстати не нова, я знаю человека, который купил старый пикап лишь для того чтобы его жена хранила там коляску для ребенка, и доставала когда надо идти на прогулку с ребенком.
А уж для мотоцикла то так вообще святое дело…
Насчет пандусов — одна из российскизх фирм, которые делают подъемники — выпускают пандусы для мота, которые поднимаются опускаются с помощью моторизированной лебедки. Контакты? На ближайшей мотовыставке, они там всегда тусуются. В журнале МОТО еще есть реклама их вроде
А уж для мотоцикла то так вообще святое дело…
Насчет пандусов — одна из российскизх фирм, которые делают подъемники — выпускают пандусы для мота, которые поднимаются опускаются с помощью моторизированной лебедки. Контакты? На ближайшей мотовыставке, они там всегда тусуются. В журнале МОТО еще есть реклама их вроде
здесь был ататат
а почему именно газель, можно ведь взять что то вроде пикапа или маленького грузовичка.с кунгомили самому его изготовить.можно будет стоять в полный рост, да и самому заехать по пандусу, а непросить друзей и соседей помочь затолкать мот.да в принципе можно и просто прицеп преобрести(мобильный гараж)всегда на виду и попросторней салона газельки.впрочем мот можно ставить к другу в гараж или взять в аренду.
а почему именно газельотвечаю… пикапы они очень короткие, в них от силы сможет поместиться кроссовый мотоцикл поперёк, да и то не всякий.
Пикап ооооооочень высокий, вкатить в него мотоцикл одному реально сложно. Пробовал по своему пикапу. Грузовик с кунгом, более подходящий. но он ни чем не отличается от Газельки. только погрузочная высота у него будет больше.
Прицеп тоже вещь не плохая. особенно если есть к нему или пластиковая крыша. сейчас в продаже таких прицепов для перевозки мотоциклов полным полно. или металлическая крыша. Такие прицепы оснащены опускаемой задней частью для заезда мотоцикла. Но его увезти гораздо легче чем вскрыть Газельку и постараться вытащить от туда мотоцикл. А самое ценное что Газелька сама может ехать куда надо. А прицеп надо таскать за собой, не у всех есть фаркоп на машине, да и в прицеп много не положишь в отличии от Газели. А по цене они будут практически одинаковые.
Если есть какие вопросы. то с радостью отвечу.
Занимался этими вопросами на протяжении нескольких лет.
это несовсем то что я хотел.есть с дышлом, оно само на шарнире и там ступуньки.их удалить и приварить пандус.очень удобная штука.а зачем категория.нанял кого для перевоза и ок.каждый день то с мим ездить куда.у него и подствки-домкраты имеются с распорками.мужики все раскупили пока я думал, а вещ реально хорошая.тепло держит отлично.сам 2 зимы в таком провёл.=0)
- AntonioPenza
- 20 марта 2012 в 23:15
- ↓
Интересная идея) Кузов еще изнутри обвари листовой сталью миллиметра в 2.5-3 так) Сейф получится!
Да, как сложно в Москве с хранением мотоцикла…
Да, как сложно в Москве с хранением мотоцикла…
здесь был ататат
Не кто не мешает поставить ещё одну сигнализацию не автомобильную… внутри фургона датчик объёма+ «тампер контакт» +сирена+стробоскоп… так чтоб охереть можно было внутри)))+ электрозамки на все стороны ворот двери или типа что то калитки сделать с доп замками… правда тут нужно будет подойти серьёзно к электро питанию, но все решаемо!
За 30-40 ты купишь дрова, газель это что-то с чем-то (у меня есть термобудка купил за 65 в хорошим состояние и то вкинул бабла кучу)+ налог + талон этот сраный+страховка+402,408 и т.д. двиган поглощения топлива, да и палить тебя будут что у тя там лежит, если правда задом вставать в стенки в плотную чтоб дверь не открыли а дверку выездную заварить:) Чел без обит, это не варик!
Да и нах он нужен когда даже поделать не чего не сможешь, загнувшись раком или лёжа:)
Да и нах он нужен когда даже поделать не чего не сможешь, загнувшись раком или лёжа:)
идея хорошая, я сам о таком думал. но в виде контейнера 3,5.
недорогой мот вполне можно ставить.
если абстрагироваться от минусов, то надо:
-заварить ГРЗ, чтобы не сняли «доброходы», а потом муниципалитет не увез на переработку как автохлам
-снять колеса и вообще максимально «вростить газель» в землю, чтобы не увели банальным эвакуатором.
-оборудовать пандусом (или бугорок из земли сделать) и сигнализацией
-усилить задние двери и повесить замки
-заварить кабину листами (стекла так и так выбьют)
получится неплохо, но! чтобы конструкция не мозолила глаза окружающим, придется ставить ее в темный угол, иначе задолбаешься от бабушек и от ЖЭКА выслушивать. опять же, представь что таких «гаражей» во дворе много. как ты сам будешь реагировать?
так что все непросто, но попробовать стоит, если других вариантов нет ) удачи
недорогой мот вполне можно ставить.
если абстрагироваться от минусов, то надо:
-заварить ГРЗ, чтобы не сняли «доброходы», а потом муниципалитет не увез на переработку как автохлам
-снять колеса и вообще максимально «вростить газель» в землю, чтобы не увели банальным эвакуатором.
-оборудовать пандусом (или бугорок из земли сделать) и сигнализацией
-усилить задние двери и повесить замки
-заварить кабину листами (стекла так и так выбьют)
получится неплохо, но! чтобы конструкция не мозолила глаза окружающим, придется ставить ее в темный угол, иначе задолбаешься от бабушек и от ЖЭКА выслушивать. опять же, представь что таких «гаражей» во дворе много. как ты сам будешь реагировать?
так что все непросто, но попробовать стоит, если других вариантов нет ) удачи
может подвал как то можно использовать?-хотя туда не удобно заезжать…
может пристройка? к дому мол но эт ток у тех наверное у кого на 1 этаже квартиры…
в подъезде ставить?..
а так думаю прожить, пока ищу место, есть фольксваген буду использовать как газель))ток вот куда мот девать когда нужна будет машина хех…
может пристройка? к дому мол но эт ток у тех наверное у кого на 1 этаже квартиры…
в подъезде ставить?..
а так думаю прожить, пока ищу место, есть фольксваген буду использовать как газель))ток вот куда мот девать когда нужна будет машина хех…
И часто у вас поджигают машины? В моём прошлом дворе стоял москвич 21-ый явно бесхозный. Явно не первый год. У него уже спустили колёса, весь грязный, занимает парковочное место во дворе. Даже лепили ему на стекло объяву, мол машина будет эвакуирована. А что в и тоге? Воз и ныне там. А уж если ты машиной пользоваться будешь, тут вообще трудно что-то сделать.
Легковушка чуть меньше газели и не так закрывает обзор — раз. Два — хлама в окрестных дворах нет, увы и ах, стоят две на номерах неездящие, но я все собираюсь с силами накатать заявление в управу, дабы эвакуировали, ибо задрали. А в данном случае логика народа будет проста: мажор с мотиком (а мотобрата всякий обидеть норовит), да еще и припер газель, которая занимает два парковочных места (обычно) — с этим надо что-то делать.
- Superteftel
- 21 марта 2012 в 11:54
- ↑
- ↓
смотря какой двор — у меня с одной стороны дома — парковка с асфальтом и разметкой, а с другой — пустырь, утрамбованый катком. так вот если на пустыре будет стоять мёртвая газель — мне пофиг будет совершенно. но почему-то 2 года стоит газель и не шевелится именно на «цивильной» парковке…
Идея годна только для использования как вэна для перевозки и хранения. Ну и газель не самый лучший вариант. А то что газель за 30000- 40000р. это будет полный отсос денег. За 30000р. будет сарай под названием Газель для мото. Ну и я думаю если подсчитать все затраты на содержание такой газели, то дешевле обойдётся купить гараж. Я рассматривал вариант кладовку или погреб, у нас в гаражном кооперативы такие были, ценник 400$, получаем за эти деньги вполне вменяемый мини гаражик+ погреб если повезёт.
Это где у Вас???))
Я так тоже хочу, но у нас увы этого нет.
У меня в близи совершенно ничего нет. Площадки только перед домом, но они уже давно забиты машинами. Ближайшая стоянка автомобилей мне не известна. Ближайшие гаражи на расстоянии 3-х, 4-х, автобусных остановок. До гаража приходиться ездить на машине. Вот такой блин спальный район((((
Я так тоже хочу, но у нас увы этого нет.
У меня в близи совершенно ничего нет. Площадки только перед домом, но они уже давно забиты машинами. Ближайшая стоянка автомобилей мне не известна. Ближайшие гаражи на расстоянии 3-х, 4-х, автобусных остановок. До гаража приходиться ездить на машине. Вот такой блин спальный район((((
Я писал уже, что в теории можно купить ракушку — это дешевле, чем тент, а смысл тот же. Но проблема в том, что это не вполне законно. Местные власти медленно, но верно ведут с ними борьбу. Прошлым летом в моём дворе демонтировали 3 ракушки. Просто пришли, раскрутили и увезли. Всё барахло оставили прямо на улице.
В моём дворе снесли все ракушки, а это более 15 штук.
У жены во дворе снесли все 2 её ракушки, и остальные несколько десятков. Сделали открытую площадку для машин. Оградили сеткой рабицей, ворота спили, теперь ставь кто хочет на эту площадку. Где у властей логика???? Отняли фиговенькие ракушки в которых можно было хоть что то хранить в том числе и мотоциклы и не дали взамен ничего(((
У жены во дворе снесли все 2 её ракушки, и остальные несколько десятков. Сделали открытую площадку для машин. Оградили сеткой рабицей, ворота спили, теперь ставь кто хочет на эту площадку. Где у властей логика???? Отняли фиговенькие ракушки в которых можно было хоть что то хранить в том числе и мотоциклы и не дали взамен ничего(((
- Superteftel
- 21 марта 2012 в 10:57
- ↑
- ↓
логика проста — место не покупал — так нефиг его огораживать (ракушкой).
- Superteftel
- 21 марта 2012 в 11:09
- ↑
- ↓
опа -я не знал… тогда реально страннно. в таком случае демонтаж ракушки тоже самое демонтаж гаража в гаражном кооперативе… но против власти не попрёшь…
- Superteftel
- 21 марта 2012 в 11:21
- ↑
- ↓
это-то понятно — мне вот повезло — у меня под окнами дом строится, так там стройка огорожена — а жена работает в этой строительной компашке. так что я (внимание) БЕСПЛАТНО ставлю моц за забор бетонный — упирая его рулём в будку круглосуточной охраны. сплю спокойней некуда. от парадной, до мота — 30 метров. но стройка через полтора года закончится — вот тогда надо будет выдумывать велосипед.
- Superteftel
- 21 марта 2012 в 11:35
- ↑
- ↓
уже лоббирую техническое помещение на первом этаже без крыльца (вровень с землёй) :)))
я здесь власти только поддерживаю. Дело в том, что парковочное пространство принадлежит всем жителям города. Кто-то приезжает, кто-то уезжает. А владелец ракушки занимает парковочное место круглосуточно, даже когда ракушка пустует она занимает место и во дворе машину поставить практически невозможно. У нас снесли все ракушки в прошлом году, так я за десять лет впервые стал находить иногда свободное место у своего подъезда! В кои-то веки!
- Superteftel
- 21 марта 2012 в 10:04
- ↓
— Необходимость поддерживать само авто в рабочем и надлежащем состояниизачем?
— Необходимость платить транспортный налог за дополнительное ТСможно снять с регистрации и хрен с ним, пусть стоит без номеров!
- Superteftel
- 21 марта 2012 в 10:21
- ↑
- ↓
в таком варианте не надо расчитывать на газель за 40 тыщ. ибо не поедет. В таком варианте надо брать форд транзит за 150тыщ. А автор изначально озвучил идею гаража, а не мобильного склада…
вот я и думаю — имеет смысл купить газель за 20000 руб. не на ходу и приволочить её буксиром. и на учёт не ставить (ну или снять) ибо гаражу номера а/м не нужны…
вот я и думаю — имеет смысл купить газель за 20000 руб. не на ходу и приволочить её буксиром. и на учёт не ставить (ну или снять) ибо гаражу номера а/м не нужны…
- Superteftel
- 21 марта 2012 в 10:58
- ↑
- ↓
может имеет смысл купить говногазель и купить отдельно бензо генератор…
- Superteftel
- 21 марта 2012 в 17:49
- ↑
- ↓
дык генератор аккум подзаряжать может без проблем… а сигналку поставить внутри кузова. ну или к штатному аккуму дотянуть 2 провода от зарядника, а зарядник в генератор…
И ГИБДД вам откажет, т.к. нет закона, ограничивающего стоянку транспорта на прилегающих территориях. Даже если авто не стоит на учёте, это означает только то, что вам нельзя на нём выезжать на дороги общественного пользования, но при этом оно остаётся вашей собственностью со всеми причитающимися документами. Так что врядли у вас что-то получится сделать на законном основании.
- Superteftel
- 21 марта 2012 в 11:33
- ↑
- ↓
да, я как то слабо себе представляю угонщиков, которые приезжают ночью, поддомкрачивают газель стоящую на тормозных дисках на земле, прикручивают ей 4ре с собой привезённых колеса, заводят — она не заводится, (ибо проводки нет, и свечи выкручены,) и воруют её посредствам буксировки…
Кто сказал, что он брошеный? Эвакуируют автотранспорт только в том случае, если в течение установленного срока, указанного в уведомлении владелец не обратится в управу. Так что такое не прокатит.
Предположим такой вариант, у вас машина сломалась, движок дал клина, а денег на ремонт нету или вы просто её продаёте неспешно, всё это время она стоит у вас во дворе. А тут предприимчивый гражданин решил, что ваша колымага занимает «его» парковочное место. Пусть эвакуирует?)
Предположим такой вариант, у вас машина сломалась, движок дал клина, а денег на ремонт нету или вы просто её продаёте неспешно, всё это время она стоит у вас во дворе. А тут предприимчивый гражданин решил, что ваша колымага занимает «его» парковочное место. Пусть эвакуирует?)
Прочитал. У человека незаконно эвакуировали автомобиль. Ссылок ни на одно постановление или распоряжение с чёткими правилами нет. Его должны были уведомить, но не сделали этого, что уже само по себе противоправное действие.
Он в праве обратиться в суд и доказать, что авто хоть и не в лучшем виде, но абсолютно легально находится в эксплуатации. Как использовать ТС — личное дело каждого.
К тому же всё зависит от того, как ваше авто будет выглядеть. С такими формулировками «портящий вид города» я половину автотранспорта Москвы могу эвакуировать.
Это единичный случай, и опираться на него глупо. Если бы это было общеизвестным фактом — другой вопрос.
Он в праве обратиться в суд и доказать, что авто хоть и не в лучшем виде, но абсолютно легально находится в эксплуатации. Как использовать ТС — личное дело каждого.
К тому же всё зависит от того, как ваше авто будет выглядеть. С такими формулировками «портящий вид города» я половину автотранспорта Москвы могу эвакуировать.
Это единичный случай, и опираться на него глупо. Если бы это было общеизвестным фактом — другой вопрос.
При установлении владельца разукомплектованного автомобиля службы ДЕЗ районов, ГУП ГДЕЗ обязаны в течение трех дней направить извещение владельцу о необходимости вывоза машины или приведения его в надлежащий вид.Окей. Помою, подведу комиссию, заведу, помигаю светом, посигналю, может даже радио дам послушать. Авто не является разукомплектованным или брошенным.
Про неустановление — нереальный сценарий, если только вы сами не работаете в районной управе или не ночуете там. Никто этой волокитой из-за одной тачки не будет заниматься, тем более бесплатно.
- Superteftel
- 21 марта 2012 в 17:52
- ↑
- ↓
а шлагбаум на каких правах влепили? мы вот тоже домом думает устанавливать…
здесь был ататат
Идея гениальна, просто не всем подходит. Защитить газель можно не хуже гаража, согласитесь, вскрыть капитальный и уж тем более металлический гараж ни чуть не сложнее Газели и сигналку там не поставишь. Сигналка, дополнительные замки сзади, пандус сварганить — проще простого, потом решетки на окна, лобовик закрыть жалюзями металлическими, укрепить люки и двери — так мы готовимся к зомби-апокалипсису. А плюсов намного больше минусов и главный — мобильность. Газель не обязательно прямо под окна бабкам ставить, можно как раз рядом с домом на обочине — ни одна бабка не квакнет, да и с фомкой не полезешь — слишком открыто. Хорошая идея, плюсую.
здесь был ататат
Что еще я тебе должен сделать? Ты говори, не стесняйся.
Все дворы заставлены этим убожеством в виде ракушек. Я просто безмерно благодарен тому человеку, который ведет борьбу с этим. Каждый хитрый мужичек считает себя самым умным, поставив свое барахло в центре двора и гордо храня там свой скарб. Но надо идти дальше, нужно захламлять придомовую территорию передвижными ракушками. Прогресс не стоит на месте.
Правильно делают в некоторых странах — не дают ставить на учет авто/мото пока не покажешь бумажку о том что у тебя есть место где хранить её. В чем проблема снять гараж? Дорого? Значит и содержать технику ты не имеешь право.
Это все от безответственности и от нежелания думать о других людях.
Все дворы заставлены этим убожеством в виде ракушек. Я просто безмерно благодарен тому человеку, который ведет борьбу с этим. Каждый хитрый мужичек считает себя самым умным, поставив свое барахло в центре двора и гордо храня там свой скарб. Но надо идти дальше, нужно захламлять придомовую территорию передвижными ракушками. Прогресс не стоит на месте.
Правильно делают в некоторых странах — не дают ставить на учет авто/мото пока не покажешь бумажку о том что у тебя есть место где хранить её. В чем проблема снять гараж? Дорого? Значит и содержать технику ты не имеешь право.
Это все от безответственности и от нежелания думать о других людях.
Это все от безответственности и от нежелания думать о других людях.Извини что влез в ваш диалог. Это не от нашей безответственности, а именно от того. что другие люди думают за нас. Мы были бы совсем не прочь ставить мотоциклы во дворах дома, между машинами, не против того чтобы платить на стоянках за своё транспортное средство. Мы против того, что утром встав можем не увидеть свой мотоцикл возле дома, именно потому, что кто то за нас о нём уже подумал. Именно поэтому появляются ракушки. появляются такие идеи сохранения своей собственности. Это вполне нормальное желание любого человека не оказаться у разбитого корыта. Т.Е. без своего мотоцикла. Я против загромождения территорий ракушками и другими пеналами укрытия своего скарба. Снести их уже снесли. но людям не дали ни какой альтернативы, не дали выбора. Если у тебя есть гараж рядом с домом, это просто здорово. Я рад за тебя. Но у некоторых его нет. Нет стоянок, нет возможности что то даже организовать в виде гаражного кооператива. Ты же не сможешь составить свой мотоцикл на улице среди жилых домов и просто так лечь спокойно спать зная что в любой момент его у тебя могут украсть. Тут уж будет не до сна. Так же и все другие переживают. Надо не создавать сложности в виде документального подтверждения, есть ли место под стоянку мотоцикла, можешь ли ты снять гараж, есть ли у тебя деньги на хранение мотоцикла. А помогать людям. Строить гаражи, придумывать отдельные боксы, контейнеры или ещё бог знает что для мотоциклистов. Но ведь ни кто об этом не думает. Потому сами люди начинают думать. И потому появляются такие посты куда нормальные мотоциклисты приходят за советом.
Ещё раз прошу прощения что встрял в ваш разговор.
Но ведь ни кто об этом не думает. Потому сами люди начинают думать.Абсолютно верно, я за конструктивный подход к делу, но не за ограничение прав других людей свободно пользоваться придомовой территорией. Расскажу свою ситуацию о конструктивном подходе.
Я приобрел квартиру в новостройке, в которой застройщик не соизволил построить подземный или иной паркинг. Ситуация с местом для парковки осложнялась, мест категорически не хватало. В тот же год мы (собственники жилья) убрали УК, которую нам навязал застройщик, организовали ТСЖ, оформили землю в собственность, согласовали план застройки и, внимание, построили двухуровневый подземный паркинг. У меня там два машиноместа и есть куда поставить мото и авто. Это конечно стоило денег, но это, на мой взгляд здоровый подход к ситуации. А все это пеналостроительство разрушает нашу с вами экосистему проживания.
А у меня случай диаметраль противположный.
У меня тоже ТСЖ, и на месте где должна быть многоэтажная стоянка был построен жилой дом. Ни пикеты, ни суды ни чем не помогли. Подрядчик собрал деньги за каждую проданную квартиру, и на фундаменте от паркинга соорудил такой же дом как и все наши дома вокруг. И все остались без мест для парковок.
У меня тоже ТСЖ, и на месте где должна быть многоэтажная стоянка был построен жилой дом. Ни пикеты, ни суды ни чем не помогли. Подрядчик собрал деньги за каждую проданную квартиру, и на фундаменте от паркинга соорудил такой же дом как и все наши дома вокруг. И все остались без мест для парковок.
У моего агрегата ещё и ширина есть. И я сам не самый маленький и хуненький человек в Мире… Если и поместимся с ним, то это будет довольно весёлое зрелище. Зато не будет проблем с бабульками: они каждый день будут с нетерпением ждать меня, чтобы насладиться этим замечательным зрелищем, которое будет продлевать их жизнь на несколько лишних минут.
P.S. Блин, Спайк, вы что, сговорились все? Который раз ко мне обращаются на «вы» люди, которые раньше прекрасно «тыкали»! :-)
P.S. Блин, Спайк, вы что, сговорились все? Который раз ко мне обращаются на «вы» люди, которые раньше прекрасно «тыкали»! :-)
Саня, расслабься. :)
Я вообще идею эту в теории рассматриваю. Но с каждым дополнительным постом тут я вижу, что это вполне реально. Вопрос только в том, стоит ли это делать и как это сделать. Возможно стоит взять что-то более хорошее типа того же Форда Транзит кусков за 200, и сделать реальную передвижную мастерскую/эвакуатор.
Я вообще идею эту в теории рассматриваю. Но с каждым дополнительным постом тут я вижу, что это вполне реально. Вопрос только в том, стоит ли это делать и как это сделать. Возможно стоит взять что-то более хорошее типа того же Форда Транзит кусков за 200, и сделать реальную передвижную мастерскую/эвакуатор.
Машины как раз пока нет. И я даже не определился с классом. Т.к. по Москве я на машине передвигаться не собираюсь по очевидным причинам (по крайней мере пока :)), есть смысл взять что-то практичное. Изначально я думал о Subaru Forester, но мысль пошла дальше. Как вариант для перевозки мота и регулярных поездок подойдёт Ford Explorer Pickup, но и вэн вроде грузо-пассажирского WV Transporter выглядит достаточно привлекательно.
Правда опять же проблема парковок как таковых стоит очень остро, и место под такую машину искать не во дворе будет сложно.
Правда опять же проблема парковок как таковых стоит очень остро, и место под такую машину искать не во дворе будет сложно.
Ты где живёшь???
У меня у м.Юго западная есть гараж где стоит мой мотик. Там места хватит ещё на один. Форд эксплорер моя любимая машина. Но длина кузова слишком мала для перевозки мотоцикла(((((
Любой рамный грузовичок типа Фиат Дукато, форд Транзит, для перевозки мотика очень подойдёт, Транспортёр чуть меньше и уже.
У меня у м.Юго западная есть гараж где стоит мой мотик. Там места хватит ещё на один. Форд эксплорер моя любимая машина. Но длина кузова слишком мала для перевозки мотоцикла(((((
Любой рамный грузовичок типа Фиат Дукато, форд Транзит, для перевозки мотика очень подойдёт, Транспортёр чуть меньше и уже.
Не далее как сегодня наблюдал картину, к магазину у соседнего дома, они торгуют техникой БРП, подъехала Газелька, отворили сзади двери, опустили пандус и по нему на землю съехал квадрик БРП. Пандус быстренько закинули обратно в машину, закрыли задние двери и Газелька осталась стоять возле магазина как все другие автомобили. Времени ушло от силы минут 5 на всё про всё. Вот таким образом они оказывается в магазин перевозят квадрики. А Газелька самая обычная, в ряду других Газелей ни чем не привлекательная. Я сразу вспомнил про этот пост. Ты как в воду глядел. Оказывается люди это уже придумали и пользуются давно.
- antoxa_moto
- 27 мая 2012 в 19:20
- ↑
- ↓
Всем привет мне 14 лет но я очень увлекаюсь мото (особенно пит-байками).Я сам зароботал и сам купил себе и гараж и мото (благодаря работе промоутером) у меня Pit bike Apollo Apollo купил я его себе недавно и не сильно дорого.Была большая проблема ГАРАЖ.Мне пришла на мысль идеальная идея купить маленький железный контейнер (http://www.ua.all.biz/g1821/) типо такого только по меньше и поставил его я очень надежно (у меня возле дома стоит ряд гаражей среди них и папин ну я решил так как между папиным и соседским гаражом много места я поставлю туда этот контейнер.С размерами я почти угадал от моего и до соседского гаража 30см. и ни кто небыл против.)хранить пит-байк в нем удобно и еще к этому туда влазит очень много всякого мото-барохла....))и не сильно то уж и дорого))) 6500 тыс.гривен стоит контейнер)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (198)
RSS свернуть / развернуть