Suzuki Gemma 250 2009 → Suzuki Gemma250
Итак, мой третий пост про моих коней.
Предыдущие были здесь:
1 пост
пост 2
Тут я хочу рассказать о своем особенном любимце, тоже довольно редком звере в нашей Раше—
Скутере Suzuki Gemma250.Тем более, что в личку о нем (или ней) задавалось очень много вопросов. Инфы о скутере ноль, поэтому поделюсь опытом.
Куплен он был на майские праздники ровно через год, после вручения мне Yamaha r6.
Ямаха не давала мне расслабить булки в Москве, да и ездок я еще тот, поэтому решил приобрести что-то спокойное, солидное и удобное… Точно решил, что это будет скутер, т.к по работе езжу в часпик, необходим таз, куда можно кинуть портфель или спортивные вещи, да и вообще хочу удобства и комфорта.
Бургман—огромный, дорогой, не красивый и бессмысленный для городской езды. Маджести—полное отсутствие дизайна. Вообще задранная жопа на скутерах и торчащий тонкий амортизатор меня не трогают…
Ямаха Т-Мах понравилась очень, но маленький таз, большая цена и слухи о новой модели заставили смотреть дальше…И тут ко мне подъезжает мой старый товарищ (старый мотоциклист, гоняющий на спортах на треках в европе и помещанный на этой теме ) на космолете Yamaha MAXAM…
Расспросив его и прокатившись загорелся таким же…И, как всегда, бегом в и-нет на японские сайты… Прочитав кое-как кучу сайтов, понял, что тема 250 кубовых скутеров с модным дизайном и возможностью тюнинга- самая модная тема в Японии. А самая популярная модель данного класса SUZUKI GEMMA250.
Почему 250??? Все просто, в Японии не надо регистрировать мотоциклы меньше 250 кубов… Поэтому молодежь их покупает…
В авто.ру было найдено одно единственное объявление от известного скутеропродавца и в тот же день Suzuki Gemma 250 был куплен…
Ну и теперь непосредственно о нем.
Суза Гемма сделана на основе Скайвея 250-движок, элементы рамы, вариатор, все оттуда. Причем Сузучьи сыны поставили слабую версию двигателя о 22 л.с, на Скайвэе бывает 26 л.с.
Рама сварена из странных разнофактурных труб и арматур…Но под красивым пластиком этого не видно… Рама очень крепкая, мне кажется этот скутер чемпион на скручивание, но уж очень тяжелая… Скутер весит 210 кг. Асимметричная оптика, любимая сузуковцами приборка с ободками, светодиодный стопарь… Внешне он конечно шоу-стоппер, очень часто водилы спрашивают что это такое… Причем он кажется намного больше, чем есть на самом деле- база 1690 мм- абсолютный рекорд для скутера и 135-мм клиренс.
Колеса тоже не обычные: переднее 120/80-14, заднее 15/70 – 13 (а-ля чоппер стайл)
Сиденье широкое, длинное, посадка очень низкая и удобная---все под рукой… Посадка как на чоппере- форвард контроль, ноги впереди, руки можно вытянуть полностью…
По езде можно сказать следующее.Двигателя хватает для городской езды вполне, разгоняется примерно, как автомобили с двигателем 1,8 (около 10 сек.до 100 км.ч).Тянет плавно без рывков и подхватов примерно до 120 км.ч, после сразу как будто упираешься в стену. Мой рекорд 140 по спидометру. Но аэродинамика на скутере очень странная. Ветром после 100 просто сдувает, причем дует везде абсолютно. Самое неприятное, что боковой ветер начинает переставлять скутер, в некоторые моменты становится стремновато. В рожу ветер просто дует мощно.Однажды мне в нос залетела муха, да так глубоко, что пришлось останавливаться искать палку и вытаскивать—провозился минут 20, думал, что с ума сойду… Поэтому сразу в японском магазине прикупил большое стекло, защиту на руки (впринципе они от ветра, но пару раз меня спасли, при касании с авто)и ручки…
Рулится скут отлично, низкий центр тяжести и жесткая подвеска дают о себе знать.В поворотах ложится как спорт… Но подвеска нереально жесткая… Очень короткие ходы повесок, не очень мягкое седло…Первые дни спина болела просто ужасно… копчик отбил, что сидеть не мог на стуле. Но организм привыкает ко всему и через 2 недели уже было полегче. В междурядье вполне удобен, немного широковат и длинноват, иногда приходиться в 2 захода машины в пробках объезжать.
Тормоза вообще без проблем… Торможу всегда сразу обоими с эффектом абс… В дождь ни разу не блокировал колеса.
По вместительности Gemma не чемпион, таз находится между ног, влезает шлемак ¾.Плюс 2 перчаточных ящика и один минибокс для телефона.
С ЗП проблем нет. Все подходит от бургмана, да и в Японских магазинах все на него есть без проблем…
Мне Суза Гемма нравится очень, для города хорош, достаточно маневренный, стрелка бензина вообще не падает, но и главное он очень не обычный внешне. Не хватает двигателя чуть (лошадей 8 бы не помешали) и более мягкой подвески.
Ну и фотки:
ОФициальная фотка:(на фотке не я)
- SUR777
- Вован
- 4 марта 2012 в 22:20
- 1
- +48
В смысле не падают???? Еще как падают… Он у меня в один день 3 раза упал…
И все из-за мобильного телефона… Я снял с подножки и тут мобильный зазвонил---я тал говорить и забыл, что подножку убрал --первый пошел, второй произошел чез 10 минут из-за того же… Мозг загружен делами был…
Третий раз в гаражу случайно уронил…
И все из-за мобильного телефона… Я снял с подножки и тут мобильный зазвонил---я тал говорить и забыл, что подножку убрал --первый пошел, второй произошел чез 10 минут из-за того же… Мозг загружен делами был…
Третий раз в гаражу случайно уронил…
Мне он нравится внешне…
Я же писал в посте, почему выбрал именно его… Ты наверное не прочитал…
На самос деле он не совсем большой (визуально да)… По мкаду не катаюсь… В москве по пробкам езжу легко… А что есть другого???? Мне только ямаха тмах нравится… Поддержанный не хотел, бургман мне не нужен… Он кстати довольно устойчивый в городе, т.к колеса широкие, тяжелый и низкий центр тяжести… Одним движением полужопицы поворачивает… Понятно, что есть что-то лучше, быстрее и удобней… Но меня они внешне неивставляют вообще
Я же писал в посте, почему выбрал именно его… Ты наверное не прочитал…
На самос деле он не совсем большой (визуально да)… По мкаду не катаюсь… В москве по пробкам езжу легко… А что есть другого???? Мне только ямаха тмах нравится… Поддержанный не хотел, бургман мне не нужен… Он кстати довольно устойчивый в городе, т.к колеса широкие, тяжелый и низкий центр тяжести… Одним движением полужопицы поворачивает… Понятно, что есть что-то лучше, быстрее и удобней… Но меня они внешне неивставляют вообще
как это не бывает =) у меня например на сибихе номер рамы на рулевой колонке, а номер двигателя на двигателе. и в свидетельстве о регистрации они написаны.
это ВИНа может не быть, а номера двигателя и рамы должны быть.
вопрос собственно состоял в том ГДЕ у скутеров, в частности у геммы, эти номера находятся.
это ВИНа может не быть, а номера двигателя и рамы должны быть.
вопрос собственно состоял в том ГДЕ у скутеров, в частности у геммы, эти номера находятся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть