Victory Vegas Jackpot 2009 → Victory Vegas Jackpot Orange Crush-продолжение
Продолжим…Тут скучнее будет, т.к чисто технический пост.
Конечно выбор пал на Jackpot в основном из эстетических соображений, но пугали колеса
Шина переднего колеса: 90/90 21
Шина заднего колеса: 250/40 R18
Ибо об управляемости Jackpot нигде ничего не нашел, кроме роликов рекламных на ютубе.
Менеджер салона тоже не ездил на нем, и что такое каток 250 сзади, а спереди ленточка на 90 никто понятия не имел…
Уже даже решил опять ХД FATBOB ехать смотреть (раз 5 –ый наверное за месяц).Напросился на тест-драйв и после этого окончательно понял, что ФЭТБОБ рядом с Виктори не стоял:
Мотоцикл получался со всеми скидосами дороже Виктори, но мот реально хуже по всем параметрам. Смесь чистого воздушника без балансирных валов превратили в жару мои седые яйца в глазунью минут за 15. Трясет на холостых нещадно (я так и не понял, какой в этом прикол).5 ступенчатая коробка работает не идеально, нейтраль проскакивает. Тормоза так себе, шланги не армированные.Хотя надо отдать должное управлению---рулится неплохо, да и посадка удобная…
Короче не вставил меня ФЭТБОБ (хотя, впринипе, мот неплохой)…
На самом деле самый удобный виктории по посадке –это Вегас Лоу…
Хотел купить его… Цена ниже, колеса нормальные, посадка занижена и сидишь как влитой-руль сам в руки ложится… Но двигатель стоит 100 инчевый, а это как вы понимаете мы себе никак не можем позволить, да и жена стала ныть, что сиденье одиночное, а она со мной кататься хочет…
В итоге достался мне Victory Vegas Jackpot orange crush.Мотоцикл, в котором практически нет пластмассы. Полностью железный конь.
Двигатель 1731 см3(по разным данным от 92-97 л.с)с балансирными валами, саморегулирующийся цепной привод, гидрокомпенсаторы, с воздушно –масляным охлаждением, тормоза по одному диску спереди и сзади. Что приятно, что в базе идут армированные шланги, ксенон, гидравлическое сцепление. Привод-усиленный ремень на основе углеволокна (гарантия 100 000 км).
Первая поездка была непростая, ибо после скутера и р6, мот просто отказывался поворачивать. Он ведет себя как «Неваляшка».Т.е заходишь по дуге в длинный поворот, но мот стремиться выпрямиться сам. Сначала это напрягает, т.к совсем непривычно, но через неделю начинаешь кайфовать…Я ради прикола всем телом, как «Казак на коне» ложился на бок, но мот лишь чуть наклонялся…На самом деле контррулением он управляется отлично, но это дело привычки. Все дело конечно в колесах. Колеса очень красивые, но и надо быть готовым к особенностям. Зато прямую держит идеально.
Вообще, Виктори мотоцикл не для новичков, не для девочек и не для хлюпиков… Сцепление тяжелое, даже первое время мышцы большого пальца болели, мот тяжелый (300 кг-сухая).Посадка своеобразная- руки вытянуты полностью, спина чуть наклонена вперед, ноги полусогнуты. Мне очень удобно, руль бы чуть поближе и был бы идеал.
Подвеска отличная: в меру упругая, не трясет на плохой дороге, но и не болтает как на ХД совтейле (уснуть можно).Задний амортизатор регулируемый.
Чемпион деревни по мотокроссу Sdenis
Двигатель просто класс. Тянет с низов, вплоть до отсечки. Вибрации отсутствуют как класс. Бака 17 л.хватает примерно на 150-170 км. Сцепление тугое, схватывает в самом конце (мне это не нравится, буду регулировать).Коробка –чистое мясо. Звук, как будто, молотом по наковальне бьют, слышно за квартал (это как Бэйкер).Скорости втыкаются очень четко, нейтралка ловится легко и определяется по зеленой лампочке. После 80 км/ч можно смело втыкать овердрайв (6)и катить на круиз контроле. Но все это хорошо, до 120,130 км.ч, потом ветер делает свое дело…
Познакомился с парнями, которые на Джэкпотах по европе ездили, говорят до 180 разгоняли, но при этом полностью ложились на бак. Я езжу спокойно и 120 мне вполне хватает. К тому же я установил ветровик.
А вот с тормозами засада есть. На сухой дороге мот тормозит хорошо. Передний тормоз очень цепкий, задний помягче. Но вот в дождь я узнал, что такое блокировка колес на мотоцикле во всей красе. На скутере и ямахе в дождь оттормаживался и проблем не было…А тут я в дождь гнал вслед за одним товарищем, поздно заметил светофор и оттормозился передом и меня начало бросать по всей дороге с выездом на встречку.Я реально ох-л. Спасло 2 вещи -250 каток банально не дал моту упасть(ура) и навыки езды на автомобиле (резко отпустил тормоз и выжал газ-мот выровнялся).Позже пробовал заблокировать заднее колесо, моментальный юз. Короче тормозить надо плавно и желательно обоими тормозами.
Челябинский Гринго Gukol
Вопросы про масляно –воздушное охлаждение. Этот двигатель испытывали 50 дней при +45 градусов в Неваде-температура не изменилась ни на грамм. Про поджарку яик, пока точно ответить не могу, в жару не ездил, но от двигателя жар не особый, сильный от новой трубы.
Итак, плавно перетекли к тюнингу. Тюнингом назвать сложно—сплошной афтермаркет.Надо сказать, что на Виктори просто куча всего есть в Америке, от хромированных гаек и винтов до установки Турбин за 5000 грина.
Я заменил весь не хром на хром. Поставил защиту радиатора, генератора, кучу хромированных накладок на все, что можно (на бачки жидкостей, аккум.батар, на торчащие винты, ниппеля), установил родные дуги (были не родные Линдерс, дешевле и красивее, н о отзывы о них херовые), площадку для номера на колесо, крышку бензобака, накладки на двигатель, новую приборку с тахометром, новые поворотники (родные убогие были), площадки для ног, рычаги сцепления нижние, ручки.Зеркала тоже поменял, но они уродские и в них ничего не видно-поставлю старые обратно.
Из главного—ветровик и прямоток Арленн Несс и крышку воздушника.Прямоток бомба, ручку крутишь и у всех машин сигналка срабатывает. Надо только его перепрошить.Старый тоже впринципе ничего был.Но что за чоппер без прямотока???
Надо сказать, что мне помогал один очень рукастый человек, все это прикручивать, ибо не все было просто: приходилось и пилить и подрезать и подгонять. Большое спасибо ему за это.
А так еще должно кое, что дойти по мелочи, ну и колонки Кериякиновские, ибо с музыкой кататься веселей.
И много фоток разных:
Таким он был:
Таким стал:
Конечно выбор пал на Jackpot в основном из эстетических соображений, но пугали колеса
Шина переднего колеса: 90/90 21
Шина заднего колеса: 250/40 R18
Ибо об управляемости Jackpot нигде ничего не нашел, кроме роликов рекламных на ютубе.
Менеджер салона тоже не ездил на нем, и что такое каток 250 сзади, а спереди ленточка на 90 никто понятия не имел…
Уже даже решил опять ХД FATBOB ехать смотреть (раз 5 –ый наверное за месяц).Напросился на тест-драйв и после этого окончательно понял, что ФЭТБОБ рядом с Виктори не стоял:
Мотоцикл получался со всеми скидосами дороже Виктори, но мот реально хуже по всем параметрам. Смесь чистого воздушника без балансирных валов превратили в жару мои седые яйца в глазунью минут за 15. Трясет на холостых нещадно (я так и не понял, какой в этом прикол).5 ступенчатая коробка работает не идеально, нейтраль проскакивает. Тормоза так себе, шланги не армированные.Хотя надо отдать должное управлению---рулится неплохо, да и посадка удобная…
Короче не вставил меня ФЭТБОБ (хотя, впринипе, мот неплохой)…
На самом деле самый удобный виктории по посадке –это Вегас Лоу…
Хотел купить его… Цена ниже, колеса нормальные, посадка занижена и сидишь как влитой-руль сам в руки ложится… Но двигатель стоит 100 инчевый, а это как вы понимаете мы себе никак не можем позволить, да и жена стала ныть, что сиденье одиночное, а она со мной кататься хочет…
В итоге достался мне Victory Vegas Jackpot orange crush.Мотоцикл, в котором практически нет пластмассы. Полностью железный конь.
Двигатель 1731 см3(по разным данным от 92-97 л.с)с балансирными валами, саморегулирующийся цепной привод, гидрокомпенсаторы, с воздушно –масляным охлаждением, тормоза по одному диску спереди и сзади. Что приятно, что в базе идут армированные шланги, ксенон, гидравлическое сцепление. Привод-усиленный ремень на основе углеволокна (гарантия 100 000 км).
Первая поездка была непростая, ибо после скутера и р6, мот просто отказывался поворачивать. Он ведет себя как «Неваляшка».Т.е заходишь по дуге в длинный поворот, но мот стремиться выпрямиться сам. Сначала это напрягает, т.к совсем непривычно, но через неделю начинаешь кайфовать…Я ради прикола всем телом, как «Казак на коне» ложился на бок, но мот лишь чуть наклонялся…На самом деле контррулением он управляется отлично, но это дело привычки. Все дело конечно в колесах. Колеса очень красивые, но и надо быть готовым к особенностям. Зато прямую держит идеально.
Вообще, Виктори мотоцикл не для новичков, не для девочек и не для хлюпиков… Сцепление тяжелое, даже первое время мышцы большого пальца болели, мот тяжелый (300 кг-сухая).Посадка своеобразная- руки вытянуты полностью, спина чуть наклонена вперед, ноги полусогнуты. Мне очень удобно, руль бы чуть поближе и был бы идеал.
Подвеска отличная: в меру упругая, не трясет на плохой дороге, но и не болтает как на ХД совтейле (уснуть можно).Задний амортизатор регулируемый.
Чемпион деревни по мотокроссу Sdenis
Двигатель просто класс. Тянет с низов, вплоть до отсечки. Вибрации отсутствуют как класс. Бака 17 л.хватает примерно на 150-170 км. Сцепление тугое, схватывает в самом конце (мне это не нравится, буду регулировать).Коробка –чистое мясо. Звук, как будто, молотом по наковальне бьют, слышно за квартал (это как Бэйкер).Скорости втыкаются очень четко, нейтралка ловится легко и определяется по зеленой лампочке. После 80 км/ч можно смело втыкать овердрайв (6)и катить на круиз контроле. Но все это хорошо, до 120,130 км.ч, потом ветер делает свое дело…
Познакомился с парнями, которые на Джэкпотах по европе ездили, говорят до 180 разгоняли, но при этом полностью ложились на бак. Я езжу спокойно и 120 мне вполне хватает. К тому же я установил ветровик.
А вот с тормозами засада есть. На сухой дороге мот тормозит хорошо. Передний тормоз очень цепкий, задний помягче. Но вот в дождь я узнал, что такое блокировка колес на мотоцикле во всей красе. На скутере и ямахе в дождь оттормаживался и проблем не было…А тут я в дождь гнал вслед за одним товарищем, поздно заметил светофор и оттормозился передом и меня начало бросать по всей дороге с выездом на встречку.Я реально ох-л. Спасло 2 вещи -250 каток банально не дал моту упасть(ура) и навыки езды на автомобиле (резко отпустил тормоз и выжал газ-мот выровнялся).Позже пробовал заблокировать заднее колесо, моментальный юз. Короче тормозить надо плавно и желательно обоими тормозами.
Челябинский Гринго Gukol
Вопросы про масляно –воздушное охлаждение. Этот двигатель испытывали 50 дней при +45 градусов в Неваде-температура не изменилась ни на грамм. Про поджарку яик, пока точно ответить не могу, в жару не ездил, но от двигателя жар не особый, сильный от новой трубы.
Итак, плавно перетекли к тюнингу. Тюнингом назвать сложно—сплошной афтермаркет.Надо сказать, что на Виктори просто куча всего есть в Америке, от хромированных гаек и винтов до установки Турбин за 5000 грина.
Я заменил весь не хром на хром. Поставил защиту радиатора, генератора, кучу хромированных накладок на все, что можно (на бачки жидкостей, аккум.батар, на торчащие винты, ниппеля), установил родные дуги (были не родные Линдерс, дешевле и красивее, н о отзывы о них херовые), площадку для номера на колесо, крышку бензобака, накладки на двигатель, новую приборку с тахометром, новые поворотники (родные убогие были), площадки для ног, рычаги сцепления нижние, ручки.Зеркала тоже поменял, но они уродские и в них ничего не видно-поставлю старые обратно.
Из главного—ветровик и прямоток Арленн Несс и крышку воздушника.Прямоток бомба, ручку крутишь и у всех машин сигналка срабатывает. Надо только его перепрошить.Старый тоже впринципе ничего был.Но что за чоппер без прямотока???
Надо сказать, что мне помогал один очень рукастый человек, все это прикручивать, ибо не все было просто: приходилось и пилить и подрезать и подгонять. Большое спасибо ему за это.
А так еще должно кое, что дойти по мелочи, ну и колонки Кериякиновские, ибо с музыкой кататься веселей.
И много фоток разных:
Таким он был:
Таким стал:
- SUR777
- Вован
- 26 февраля 2012 в 19:18
- 1
- +53
- Ruslan_7000
- 26 февраля 2012 в 21:25
- ↓
Вов глушак огонь, у Ярика такие же.На 6-ой фотке я что ли там ?)))
- gritsenich
- 26 февраля 2012 в 21:58
- ↓
Владимир, красивый мот!
Был на тест-драйве ХД. Прокатился на в-род, спорстере и фатбобе. Из трех конечно же понравился фатбоб, но тормоза откровенно ватные и вибрации портят всю картину. Чем-то даже Супер Дюка напомнил, вот только чем? )))
Был на тест-драйве ХД. Прокатился на в-род, спорстере и фатбобе. Из трех конечно же понравился фатбоб, но тормоза откровенно ватные и вибрации портят всю картину. Чем-то даже Супер Дюка напомнил, вот только чем? )))
- gritsenich
- 26 февраля 2012 в 22:54
- ↑
- ↓
Был откровенно разочарован. Наверное это все-таки не мое.
Длинная база, тяжело входит в повороты, сам тяжелый и мощность движка не пропорциональна массе (нет прогнозируемого ускорения), тормоза откровенно никакие. Вибраций не заметил возможно из-за массы.
Смешанные чувства, хотя было всего 2-3 круга на тест. )))
Длинная база, тяжело входит в повороты, сам тяжелый и мощность движка не пропорциональна массе (нет прогнозируемого ускорения), тормоза откровенно никакие. Вибраций не заметил возможно из-за массы.
Смешанные чувства, хотя было всего 2-3 круга на тест. )))
Трясет на холостых нещадно (я так и не понял, какой в этом прикол)Нууу это тебе masich объяснит =)
Бака 17 л.хватает примерно на 150-170 км.Когда же ты успел бак-то на нём отъездить?! Ты ведь только от горы до дома его обкатывал! Ты от нас что-то скрываешь!? =))
Вов, вечер добрый, буду краток… МОТ — ОГОНЬ просто =)
- PyccoTypucTo
- 27 февраля 2012 в 15:37
- ↑
- ↓
В последнее время в Москве и Питере модны белые ТС. Раньше всегда считались УГ, а последние 3 года — писк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (93)
RSS свернуть / развернуть