В Двигателе Turbocombustion, четыре полных цикла происходят в каждом вращении, всасывание и циклы расширения происходят одновременно в половине
вращение; сжатие и выхлоп на другой половине, позволяя власть, поглаживают на каждом цикле вращения
В двигателе Turbocombustion КПД намного больше, чем в стандартном двигателе (Полезное действие этого двигателя составляет 250 %). Это
особенность позволяет почти всей силе сгорания преобразовывать в полезную энергию вращения, поскольку сила относилась к пропускной способности ротора постоянно тангенциальный к его параметру (самый лучший угол давления) с почти 5-разовыми рычагами способствуют по сравнению с обычные Двигатели IC.
Постоянное всасывание и сжатие поршнем устраняют бросок (кинетическая энергия) и, следовательно, вертикальная вибрация. С тех пор
расширение происходит за пределами цилиндра, вес поршня уменьшен до минимума и отлично уравновешен с коленчатого вала к
минимизирует или устраняет горизонтальную вибрацию.
камера сгорания Двигателя Turbocombustion и кепка оборудованы увеличенными герметизирующими механизмами без трений.
открытие и закрытие кепки по камере сгорания управляются парой кулаков, установленных на коленчатом вале.
На самом деле очень интересный проект, так как привычный момент взрыва топлива происходит не при сжатии топлива в цилиндре, а при НТ…
как я понял 250% это сравнение со стандартным двиготелем такогоже объёма то что производительность состовляет выше обычного…
якобы из-за того что они уменшили вес поршня переделали клапана ит.д. полностью уменьшили трение и из-за этого якобы кпд не реальное)))
насколько я понял из статьи (с моим плохим английским), 250% не относится к КПД, а относится к продолжительности воздействия рабочего хода. У обычного четырехтактного двигателя сила создаваемая во время воспламенения действует только пол оборота вала и полтора оборота вал движется по инерции(одноцилиндровый двигатель), а здесь якобы почти полный оборот вала обеспечивается воздействием воспламенением. Как то так.
ну в принципе что такое кпд это коифициент полезного действия. и относиться он практически ко всей работе двигателя…
хотя может я туплю но эт лан может гдето и я ошибся спорить не буду)
Нда… Автоматические переводчики рулят… Я бы советовал сначала читать, что получается.
Физику не обманешь. КПД механических конструкций выше 100% быть не может. Сколько уже изобрели «вечных двигателей» не перечесть, и упорно пробуют изобретать их дальше)))
Скромно предположу, что 250 не процентов, а градусов (угол поворота).
Ваще прикольная штука.
Можно использовать на какой нить очень внедорожной технике (типа бульдозеров) с понижающим редуктором.
Хотя обычные мотор-колёса уже лет 50-60 используют на карьерных самосвалах Белаз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть